Автокликер Clickermann :: Форум

Основной раздел => Общие вопросы => Topic started by: Виктор_ on March 08, 2017, 02:48:27 PM

Title: Не видит bmp
Post by: Виктор_ on March 08, 2017, 02:48:27 PM
В игре "Трофейная рыбака" хочу автоматизировать пополнение энергии.
Логика простая, при уменьшении счетчика энергии на одну декаду (сделал скрин окошка энергии без цыфры) в основном окне игры. Кликнуть кнопку "отпустить" в в появляющемся окне с пойманной рыбой.
Написал несколько строк:

getscreen//картинка счетчика энергии
COLORMODE(7) // цветокоррекция
IF_PICTURE_IN (620,870, 655, 895, "otpystit_1.bmp", -1, 70)
LCLICK (630, 700)//отпустить
END_IF

Но не работает, видимо не видит bmp на основном окне игры.Экранную лупу в редакторе включал, картинка есть. Привязку включить тоже пробовал.Подскажите, в чем может быть проблема, Спасибо!
Title: Re: Не видит bmp
Post by: open_78 on March 08, 2017, 02:56:59 PM
Присутствие скринов.bmp, и "otpystit_1.bmp" ускорит решение проблемы.
Title: Re: Не видит bmp
Post by: Виктор_ on March 08, 2017, 03:06:58 PM
Често говоря полистать форум пробовал, но он очень большой и пока ничего по своему вопросу не нашел, чтож буду искать дальше. Извините что зря побеспокоил.
Title: Re: Не видит bmp
Post by: open_78 on March 08, 2017, 03:23:09 PM
;D
Ах, простите меня Ваше Преосвященство за мое, искреннее, желание помочь людям.
Но на этом форуме не запрещено писать ответы не прошедшим экзамен.
Title: Re: Не видит bmp
Post by: Tochka on March 08, 2017, 03:30:27 PM
А просто навести указатель на корды с кнопкой отпуска и жмакнуть по ней не вариант? Зачем картинка?
Title: Re: Не видит bmp
Post by: Виктор_ on March 08, 2017, 03:36:41 PM
Просто посмотрите форум таких тем здесь десятки и в них есть готовое решение вашей проблемы.
Поверьте так будет быстрее.
К сожалению наличие тем с заголовками а ля "помогите" "спасите" "SOS" и т.д. и т.п. очень усложняет поиск.
Title: Re: Не видит bmp
Post by: Виктор_ on March 08, 2017, 03:39:25 PM
А просто навести указатель на корды с кнопкой отпуска и жмакнуть по ней не вариант? Зачем картинка?
У меня вроде так и написано, при нахождении картинки клик в координаты
Title: Re: Не видит bmp
Post by: Tochka on March 08, 2017, 03:46:06 PM
Я не об этом, вообще зачем картинка, если можно обойти эту процедуру?
У меня, например, вот так в этом моменте:
Code: (clickermann) [Select]
...
    // проверка улова   
    MOVE($start_X,$start_Y-95) // с кордами своя кухня естесно
    WAITMS(500)
        IF($_cursor=31)
            IF($log=1)
                LOGWRITE("Есть улов.")
            END_IF
            // действие на выбор:
           
            ...
            //MOVE($start_X-208,$start_Y-95)
            //WAIT(1)
            //LCLICK(-1,-1)
            //LOGWRITE("Доброе дело - отпустили рыбку.")
            //WAIT(4)
...           
Title: Re: Не видит bmp
Post by: Виктор_ on March 08, 2017, 03:55:32 PM
Я не об этом, вообще зачем картинка, если можно обойти эту процедуру?
Смысл прост, когда кол-во энергии сменится с пятизначной цыфры на четырехзначную, т.е. менее 10 000 начинаем отпускать
Title: Re: Не видит bmp
Post by: Tochka on March 08, 2017, 04:00:43 PM
У меня в коде по этой игре в
IF_PICTURE_IN (620,870, 655, 895, "otpystit_1.bmp", -1, 100) последней всегда сотня стоит и срабатывает.
Если формат картинки соответствует искомому, но при этом не находит, можно как вариант сделать на этот момент скриншот для проверки. Затем посмотреть, что видит кликер в этом месте и в чем отличие. Может слишком рано для отпуска (картинка в игре появляется позже).
Title: Re: Не видит bmp
Post by: Tochka on March 08, 2017, 05:14:52 PM
Quote
Но не работает, видимо не видит bmp на основном окне игры.
В каком плане не работает? Не отпускает рыбу или?
Вы, как я поняла, ищите пустое место вместо 8? (по прилагаемому мной скрину)
Попробуйте сделать следующее:
Code: (clickermann) [Select]
GETSCREEN
COLORMODE(7)
IF_PICTURE_IN (620,870, 655,895, "otpystit_1.bmp", -1, 100) // поиск картинки из папки проекта в формате bmp с названием otpystit_1 с соответствущим режимом цветокоррекции
    WAIT(1)
    LCLICK(630,700)// отпустить (координаты верны?)
ELSE
    SCREENSHOTEX(620,870, 655,895, "EP_", 0)
END_IF
HALT
Title: Re: Не видит bmp
Post by: Виктор_ on March 08, 2017, 06:59:06 PM
В каком плане не работает? Не отпускает рыбу или?
Вы, как я поняла, ищите пустое место вместо 8? (по прилагаемому мной скрину)
Попробуйте сделать следующее:
Да, все верно, не отпускает и ищу пустое место. Мой скрин "otpystit_1.bmp" был сделан при открытом окне с кнопками отпустить продать, при открытии этого окна основное окно игры немного притеняется. Сделал скрин той же области без открытого окна с выловленной рыбой "otpystit.bmp" (соответственно без кнопок отпустить продать) и кликер видит мою бмп-шку и указатель постоянно висит в заданных координатах (630, 700), только кликать ему нечего.
Попробовал Ваш скрипт, результат такой. При запуске быстро отрабатывает и останавливается но не продает.
Title: Re: Не видит bmp
Post by: Tochka on March 08, 2017, 07:20:32 PM
Скрипт, который я предложила лишь для того, чтобы увидеть в папке со скринами ту картинку и ту область, которую видит кликер на момент поиска. Это для анализа возможной ошибки. Скорее всего вам надо создать картинку с учетом затемнения и попробовать с ней отпускать улов. Или усилить режим цветокоррекции для этой части скрипта, чтобы на 100% срабатывало всегда. Но картинку в любом случае придется подшаманить.
Title: Re: Не видит bmp
Post by: Tochka on March 08, 2017, 07:49:37 PM
Когда появляется окно с опциями для рыбы, проверяете энергию. Попробуйте применить для этой части кода и соответственно картинки COLORMODE( 8 ), чтобы исключить блуждающие пиксели светло-серых тонов. А затем команда для продажи.
Title: Re: Не видит bmp
Post by: Виктор_ on March 08, 2017, 07:50:10 PM
Спасибо, попробую поколдовать с картинкой
Title: Re: Не видит bmp
Post by: Виктор_ on March 08, 2017, 07:55:42 PM
Когда появляется окно с опциями для рыбы, проверяете энергию. Попробуйте применить для этой части кода и соответственно картинки COLORMODE(6), чтобы исключить блуждающие пиксели светло-серых тонов. А затем команда для продажи.
Пробовал COLORMODE от 7 до 1 результат был тот же.
Title: Re: Не видит bmp
Post by: Tochka on March 08, 2017, 08:10:46 PM
В папке, где находится ваша программа, должна быть папка screens. В ней после запуска той части скрипта, что я размещала ранее, должен появиться скрин. Сравните вашу картинку с той, которую задаете скрипту для поиска. Увеличьте обе с помощью Paint и скорее всего обнаружите разницу, которой в идеале быть не должно. И ещё здесь один момент существенный. Для этой манипуляции с проверкой энергии очень важно точно задать область поиска, не заползая на соседние цифры.
Если не получится, то завтра додумаем  ;)
Title: Re: Не видит bmp
Post by: Виктор_ on March 08, 2017, 08:20:27 PM
Пробовал COLORMODE от 7 до 1 результат был тот же.
Надеюсь вы не стали ограничиваться изменением циферки в скобках, а честно  сохраняли 7 новых картинок для поиска с разными уровнями цветокорекции?

Что-то не пойму, как в пейнте сохраняя картинку в формате bmp 24-разрядный рисунок можно поменять цветокоррекцию?
Title: Re: Не видит bmp
Post by: Tochka on March 08, 2017, 08:30:25 PM
В этом ваша беда и заключается.
Картинки должны быть не только нужного формата, но и соответствовать по цветокоррекции.
В шаблонах есть вот это:
Code: (clickermann) [Select]
// Получение скриншота с цветокоррекцией (фильтр 6)
GETSCREEN
COLORMODE(6)
SCREENSHOT
HALT
В папке, где размещен кликер, должна быть папка screens. В ней находите по дате, времени, имени и т.д. нужный скрин, обрезаете (если не была задана область в скрипте), сохраняете в необходимом формате.
Title: Re: Не видит bmp
Post by: Виктор_ on March 08, 2017, 09:42:08 PM
Tochka, все проблема решилась, спасибо за терпение и помощь. Как говорил Остап Бендер "Сбылась мечта идиота" :) Я доволен.

Ан нет. При появлении пятой декады продолжает отпускать. Но это уже другой вопрос и понятно где искать.
Title: Re: Не видит bmp
Post by: Vint on March 08, 2017, 10:11:09 PM
Если бы от слов 'попробую поколдовать' до 'не получилось' прошло не 5 минут, kiril мог и не обратить внимание на правильность создания заготовок.

А похожих тем и правда полно, даже с похожими названиями типа 'не ищет...', 'не находит...', 'кликер не находит...', 'исправьте срочно ошибку, Ваш кликер не находит...'  :D ;D
Правда, как говорится 'все несчастные, несчастны по своему' или как там в кино было. От использования jpeg-а и сохранения картинки 'не там', до... до почти чего угодно  :)
Title: Re: Не видит bmp
Post by: Tochka on March 09, 2017, 03:22:07 PM
Рада, что оказалась полезной. Хотя надо признать, если бы не прямой вопрос Кирила, то с моими намеками мы бы ещё долго искали истину.  :)