Автокликер Clickermann :: Форум

Основной раздел => Общие вопросы => Topic started by: Loskutok on January 12, 2018, 01:34:24 PM

Title: Прохождение трассы, вейпонты
Post by: Loskutok on January 12, 2018, 01:34:24 PM
Всем привет...
Есть гонки, с разными картами/препятствиями, другими игроками.
Нужно проехать трассу.
Учитывая что: карты разные. Точки старта разные.
Из своих соображений:
1. Анализировать название трассы ( ждать картинку ) -> после, исходя из полученного результата, запускать один из заранее подготовленных вариантов нажатий для прохождения, некий "Вейпонт".
Но в связи  с разными точками старта ( они конечно в рамках площади какого-то квадрата ),разным ракурсом при старте - попросту может упереться в стену

2. Анализировать цвет ( ник ) оппонентов и ехать за ними. Ники разные, то есть, учитывать только цвет, а их ( оппонентов )много , видимо будет путаница. Плюс, чтобы  корректно за ним ехать, нужно ещё и крутить мышкой, иначе будет потеря обзора при первом же повороте и как следствие потеря цвета и стоп.

3. До других вариантов не додумался.

Можно ли средствами кликермана реализовать как-то прохождение трассы? Вейпонты..
Title: Re: Прохождение трассы, вейпонты
Post by: Spw on January 12, 2018, 04:04:46 PM
В идеале, если оппоненты не могут вас толкать или как-то влиять на вас то можно. Какая игра? Скиньте название.
Title: Re: Прохождение трассы, вейпонты
Post by: Loskutok on January 13, 2018, 12:51:47 AM
В идеале, если оппоненты не могут вас толкать или как-то влиять на вас то можно. Какая игра? Скиньте название.
Это скорее теоретический вопрос... Толкать могут, но суть основная в том, что точки старта, позиции разные, то есть при одном создании такого вейпонта, когда точка старта в другой раз поменяется - этот вейпонт будет уже неактуален, ибо позиция машины сменилась и он просто может упереться в стену, не войти в поворот..
Title: Re: Прохождение трассы, вейпонты
Post by: Spw on January 13, 2018, 12:45:44 PM
Loskutok, ну можно сделать так, если отображается название карты(или характерные пиксели), анализируем его, потом анализируем точку старта и потом уже грузим "вэйпоинты". Самое большое опасение у меня по поводу сдвигов врагами, если нельзя понять текущие координаты игрока, трудно определить его смещение. Когда не видел игры ничего не понятно, 2д или 3д?
Title: Re: Прохождение трассы, вейпонты
Post by: Loskutok on January 18, 2018, 06:58:00 AM
Loskutok, ну можно сделать так, если отображается название карты(или характерные пиксели), анализируем его, потом анализируем точку старта и потом уже грузим "вэйпоинты". Самое большое опасение у меня по поводу сдвигов врагами, если нельзя понять текущие координаты игрока, трудно определить его смещение. Когда не видел игры ничего не понятно, 2д или 3д?
Хорошо, если брать не гонки, а конкретный пример, чтобы было лучше для понимания, там по сути тоже самое:
Игра  танки:
- при старте несколько точек респавна,
- возможен спавн в нескольких позициях,координатах.
- задача, например, доехать до чужой базы ( либо за союзником, но выходит из-за смещения мыши и надобности крутить всё время "головой" такое еще сложнее. Так что проще тупо проехать по определенному вейпонту видимо )

Если с картой теоретический аспект ясен, то координаты точки респа все время разные.
Если он ошибется - то просто упрется в текстуру/стену