Автокликер Clickermann :: Форум

Основной раздел => Предложения => Topic started by: Tamago4aRUS1 on May 14, 2018, 09:11:26 PM

Title: Клик в текущее положение курсора (4.13+)
Post by: Tamago4aRUS1 on May 14, 2018, 09:11:26 PM
В этой теме я попросил сделать определённый скрипт http://crapware.aidf.org/forum/index.php?topic=3982.0 Надо начать с того что пароль я забыл, а восстановить я не смог потому что не приходит письмо на почту.  Поэтому создал новый аккаунт. Так вот продолжу. Данный скрипт не работает корректно, потому что кликерман способен делать клик только по координате, а просто кликнуть не может. Сделайте возможность простого клика пожалуйста.
Тот нерабочий код
Code: (clickermann) [Select]
IF(ISKEYDOWN(1)=1)
   WAITMS(5)
   LUP(-1,-1)
ELSE
   WAITMS(20)
END_IF
Title: Re: Моё предложение по улучшению кликов мышкой
Post by: Johnny on May 20, 2018, 12:40:45 PM
кстати да. для версии 4.13+ это будет актуальный и частозадаваемый вопрос.
из-за поддержки расширенного раб.стола теперь кликать в текущие координаты надо исключительно так
Code: (clickermann) [Select]
lclick($_xmouse, $_ymouse)тогда клик будет осуществляться в то место, где мышка. при этом внутренняя команда на позиционирование вообще будет игнорироваться.

код же
Code: (clickermann) [Select]
lclick(-1, -1)будет кликать в координаты -1, -1
Title: Re: Клик в текущее положение курсора (4.13+)
Post by: Vint on May 20, 2018, 11:44:34 PM
Конкретно здесь вопрос был в другом. Он хотел "совсем без координат". Ну чтобы в 3d игре с обзором мышью стрелять и при этом экран не убегал на положение реального курсора, который не пойми где.
Title: Re: Клик в текущее положение курсора (4.13+)
Post by: Johnny on May 21, 2018, 05:57:21 PM
по идее такого быть не должно. системный курсор может быть где угодно. нам это вообще не важно.
кликер смотрит где курсор. если он уже в координатах, переданных в аргументах, то команда на перемещение не выдается. выдается просто команда на тыц.
тут все зависит чисто от того, как игра перехватывает этот самый курсор. если он в процессе игры где то там дергается в невидимых областях, то это все существенно усложняет.
если же он, как в каком нить Half-life 1, тупо висит невидимый посреди экрана - тут писать скрипт милое дело.

посмотрю что можно сделать, но судя по документации WinAPI эта хотелка останется хотелкой