Автокликер Clickermann :: Форум
Основной раздел => Использование => Topic started by: Karabas on May 30, 2018, 09:57:37 AM
-
;D и снова здравствуйте... по прошествии многих дней решил снова трофейную рыбалку посетить но скрипт по чему то не робит может кто под правит... вернее робит все делает но не повторяет после последнего действия стоит как вкопанная а должен снова сделать заброс и ждать поклевки
lDown(783,247)
waitms(1400)
lUp(783,247)
waitms(3835)// заброс донки полет нормальный
$check = 0
WHILE($check = 0) // цикл ожидания
GETSCREEN
IF_PIXEL_IN(688,308,759,355,2370797) //определение пикселя кивка донки в зоне поклевки
LCLICK(783,247) // подсечка
WAIT(1)
LDOWN(783,247) // подтяжка
WAIT(80) // длинная пауза для того что бы дотянуть рыбу
LUP(783,247) // перестает мотать
WAIT(4)
LCLICK(955,588) // продажа рыб
WAIT(1)
$check = 1
ELSE
WAITMS(50)
END_IF
END_CYC
скрипт писал Oraven
-
Если цвет 2370797 не найден то и цикл никогда не завершится. Вот поэтому и остановка.
-
в том то и дело что цвет определяет иначе не подсекало бы и цикл доходит до конца иначе рыба бы не продавалась
(http://s7.uploads.ru/t/uMoBK.jpg) (http://uploads.ru/uMoBK.jpg)
если я правильно понимаю вот это
(http://s8.uploads.ru/t/PIZxT.jpg) (http://uploads.ru/PIZxT.jpg)
не сработает если не сработает это
(http://s9.uploads.ru/t/j1NwY.jpg) (http://uploads.ru/j1NwY.jpg)
и если можно объясните назначение этой фунции
(http://s3.uploads.ru/t/PDfUz.jpg) (http://uploads.ru/PDfUz.jpg)
-
Чтобы понять как работает скрипт нужно вставить запись в лог
Открой лог и смотри ход выполнения.
LOGWRITE ("Начало")
lDown(783,247)
waitms(1400)
lUp(783,247)
waitms(3835)// заброс донки полет нормальный
LOGWRITE ("Начинаю цикл")
$check = 0
WHILE($check = 0) // цикл ожидания
GETSCREEN
IF_PIXEL_IN(688,308,759,355,2370797) //определение пикселя кивка донки в зоне поклевки
LOGWRITE ("Пиксел найден")
LCLICK(783,247) // подсечка
WAIT(1)
LDOWN(783,247) // подтяжка
WAIT(80) // длинная пауза для того что бы дотянуть рыбу
LUP(783,247) // перестает мотать
WAIT(4)
LCLICK(955,588) // продажа рыб
WAIT(1)
$check = 1
ELSE
WAITMS(50)
END_IF
END_CYC
LOGWRITE ("Конец")
-
ок спс попробую
-
12:51:31 Начало
12:51:36 Начинаю цикл
12:51:53 Пиксел найден
12:53:19 Конец
12:53:19 Начало
12:53:24 Начинаю цикл
-
$check = 0 // присваиваем переменной $check значение 0
WHILE($check = 0) // цикл выполняется если переменная равна 0
$check = 1 // в условии нахождения пиксела меняем значение переменной, при следующей проверке условие цикла станет неверным и цикл завершится.
-
спасибо увеличил паузу так как после продажи рыбы идет соединение с сервером а это 2-х секундный провис поставил 3 и все начало работать
(http://sd.uploads.ru/t/bKZR6.jpg) (http://uploads.ru/bKZR6.jpg)
-
Добрый день. есть ещё вопрос. В принципе скрипт работает безупречно, но есть одно "НО" если попадается большая рыба рвется леска и прерывается процесс подтяжки. Удочка становится в положении "начало" лог. но
LUP(783,247) // перестает мотать
WAIT(4)
LCLICK(955,588) // продажа рыб вот тут засада удочка реагирует на этот клик
WAIT(1)
$check = 1
ELSE
WAITMS(50)
END_IF
END_CYC
и на момент начало уже находится в воде
-
вопрос решил так
lDown(783,247)
waitms(1400)
lUp(783,247)
waitms(3835)// заброс донки полет нормальный
вот эту часть вставил туда где прерывается подтяжка рыбы
-
/ 2699234
MOVE(567,289)
WAIT(1)
lDown(783,247)
waitms(1400)
lUp(783,247)
waitms(3835)// заброс донки полет нормальный
LOGWRITE ("Начинаю цикл")
$check = 0
WHILE($check = 0) // цикл ожидания
GETSCREEN
IF_PICTURE_IN (629,418,694,478, "ввв.bmp", -1, 100) //определение кивка донки в зоне поклевки
LOGWRITE ("Пиксел найден")
LCLICK(783,247) // подсечка
WAIT(1)
KEYDOWN(#space)//Энергия
LDOWN(783,247) // подтяжка
WAIT(120) // длинная пауза для того что бы дотянуть рыбу ну очень длинная
LUP(783,247) // перестает мотать
WAIT(4)
MOVE(567,289)
WAIT(1)
lDown(783,247)
GETSCREEN
IF_PICTURE_IN (871,681, $_xmax,$_ymax, "sell.bmp", -1, 100)
LCLICK($_return1, $_return2)
WAITMS(100)
END_IF
// продажа рыб
WAIT(10)
$check = 1
ELSE
WAITMS(50)
END_IF
END_CYC
LOGWRITE ("Конец")
но немного не удобно большая пауза на подтяжке рыбы все портит... тратится много времени
вопрос; можно ли подтяжку сделать с условием что то типа такого
GETSCREEN
IF_PICTURE_IN (629,418,694,478, "ввв.bmp", -1, 100) //определение кивка донки в зоне поклевки
LOGWRITE ("Пиксел найден")
LCLICK(783,247) // подсечка
WAIT(1)
KEYDOWN(#space)//Энергия
LDOWN(783,247) // подтяжка
убрать длинную паузу а вместо нее поставить вот это
GETSCREEN
IF_PICTURE_IN (871,681, $_xmax,$_ymax, "sell.bmp", -1, 100)
LCLICK($_return1, $_return2)
WAITMS(100)
END_IF
// продажа рыб
т.е. удочка тянет (зажата ЛКМ) до тех пор пока не появится окно продажи с кнопкой продать
-
по пробовал сам сделать не получилось удочка мотает и останавливается
LOGWRITE ("Начало")
MOVE(567,289)
WAIT(1)
lDown(783,247)
waitms(1400)
lUp(783,247)
waitms(3835)// заброс донки полет нормальный
LOGWRITE ("Начинаю цикл")
$check = 0
WHILE($check = 0) // цикл ожидания
GETSCREEN
IF_PICTURE_IN (629,418,694,478, "ввв.bmp", -1, 100) //определение пикселя кивка донки в зоне поклевки
LOGWRITE ("Пиксел найден")
LCLICK(783,247) // подсечка
WAIT(1)
KEYDOWN(#space)
LDOWN(783,247)
waitms(50)
MOVE(1214,509)// вывожу курсор за границы экрана игры
waitms(250)
lUp(1214,509)// перестаю зажимать ЛКМ
waitms(3835)
GETSCREEN
IF_PICTURE_IN (871,681, $_xmax,$_ymax, "sell.bmp", -1, 100)// ожидаю окно продажи с кнопкой продать НО чтото не выходит.
LCLICK($_return1, $_return2)
WAITMS(100)
END_IF
// продажа рыб
WAIT(10)
$check = 1
ELSE
waitms(50)
END_IF
END_CYC
LOGWRITE ("Конец")
-
спс работает ;D
-
есть ещё проблема скрипт работает идеально. но если попадает большая рыба леска обрывается и удочка становится в положение до заброса и так стоит. Вопрос: можно ли поставить условие если например в течении 5 минут не появится окно продажи
$check1 = 0
WHILE($check1 = 0) // цикл ожидания // ожидаю окно продажи с кнопкой продать
GETSCREEN (871,681, $_xmax,$_ymax)
IF_PICTURE_IN (871,681, $_xmax,$_ymax, "sell.bmp", -1, 100)
LOGWRITE ("Продать")
LCLICK($_return1, $_return2)
WAITMS(100)
то тогда цикл прерывается и возвращается на начало
-
прошло 7 минут и ни какой реакции
вот лог
9:55:50 Начало
9:55:56 Начинаю цикл
9:56:23 Пиксел найден
10:01:25 леска оборвалась
-
совершенно не хотел вас обидеть. я не скрывал лог с окончанием. скрипт на самом деле выполняет все свои функции. до тех пор пока попадается большая рыба, и обрывается леска тогда удочка становится в положение перед забросом и все...
-
(http://s3.uploads.ru/t/oxVu5.png) (http://uploads.ru/oxVu5.png)
увелил время все равно после обрыва не переходит в начало
-
Посмотрите что вы делаете при обрыве и впишите дополнительные команды ниже строки "леска оборвалась".
Сейчас я стараюсь, как могу, не писать ничего кроме готового кода, так как любую другую помощь школота принимает за поучения...
вписать после"леска оборвалась" или после end_if
-
:D все работает отлично.... спасибо... ;D
-
И снова здравствуйте.... сталкнулся ещё с одной проблемой. проблема не кликермана а игры. рыба которую ловлю не ловится все время. и если удочка стоит заброшенной долго то когда снова начинает клевать у меня не клюет надо пере забросить удочку.
помогите поставить условие ... если в течении 25 минут поклевки не произойдет
LOGWRITE ("Начинаю цикл")
$check = 0
WHILE($check = 0) // цикл ожидания
GETSCREEN (629,418,694,478)
IF_PICTURE_IN (629,418,694,478, "ввв.bmp", -1, 100) //определение пикселя кивка донки в зоне поклевки
$check = 1 // выход из цикла ожидания поклёвки
то долно стработать подтяжка лески
LDOWN(783,247)
waitms(50)
MOVE(1214,509)// вывожу курсор за границы экрана игры
wait(10)
lUp(1214,509)// перестаю зажимать ЛКМ
waitms(250)
цикл прервется и вернеться в самое начало на заброс удочки
LOGWRITE ("Начало")
MOVE(567,289)
WAIT(1)
lDown(783,247)
waitms(1400)
lUp(783,247)
waitms(3835)// заброс донки полет нормальный
-
гляньте плиз чо я тут на воял)))
LOGWRITE ("Начало")
MOVE(567,289)
WAIT(1)
lDown(783,247)
waitms(1400)
lUp(783,247)
waitms(3835)// заброс донки полет нормальный
LOGWRITE ("Начинаю цикл")
$time = $_time_t + 1500 // таймер на 25 минут
WHILE($time > $_time_t) // цикл ожидания
$check = 0
WHILE($check = 0) // цикл ожидания
GETSCREEN (629,418,694,478)
IF_PICTURE_IN (629,418,694,478, "ввв.bmp", -1, 100) //определение пикселя кивка донки в зоне поклевки
$check = 1 // выход из цикла ожидания поклёвки
LOGWRITE ("Пиксел найден")
LCLICK(783,247) // подсечка
WAIT(1)
KEYDOWN(#space)
LDOWN(783,247)
waitms(50)
MOVE(1214,509)// вывожу курсор за границы экрана игры
waitms(250)
lUp(1214,509)// перестаю зажимать ЛКМ
waitms(250)
IF($time ! 0)
$time = $_time_t + 300 // таймер на 5 минут
WHILE($time > $_time_t) // цикл ожидания // ожидаю окно продажи с кнопкой продать
GETSCREEN (871,681, $_xmax,$_ymax)
IF_PICTURE_IN (871,681, $_xmax,$_ymax, "sell.bmp", -1, 100)
LOGWRITE ("Продать")
LCLICK($_return1, $_return2)
WAITMS(100)
$time=0
WAIT(10) // продажа рыб
ELSE
waitms(50)
END_IF
END_CYC
IF($time ! 0)
LOGWRITE ("леска оборвалась")
END_IF
ELSE
waitms(50)
END_IF
END_CYC
LOGWRITE ("Конец")
-
Скрипт не верен.
Кстати советую использовать 4.13 версию, она просто не даст запустить такое.
-
скажите можно ли привязать работу кликера к игровому времени (http://sd.uploads.ru/t/rhYHg.jpg) (http://uploads.ru/rhYHg.jpg) от системного времени оно отличается скоростью
-
LOGWRITE ("Начало")
MOVE(567,289)
WAIT(1)
lDown(783,247)
waitms(1400)
lUp(783,247)
waitms(3835)// заброс донки полет нормальный
LOGWRITE ("Начинаю цикл")
$time = $_time_t + 1500
WHILE($time > $_time_t)// цикл ожидания
GETSCREEN (629,418,694,478)
IF_PICTURE_IN (629,418,694,478, "ввв.bmp", -1, 100) //определение пикселя кивка донки в зоне поклевки
$time=0// выход из цикла ожидания поклёвки
LOGWRITE ("Пиксел найден")
LCLICK(783,247) // подсечка
WAIT(1)
KEYDOWN(#space)
LDOWN(783,247)
waitms(50)
MOVE(1214,509)// вывожу курсор за границы экрана игры
waitms(250)
lUp(1214,509)// перестаю зажимать ЛКМ
waitms(250)
$time = $_time_t + 300 // таймер на 5 минут
WHILE($time > $_time_t) // цикл ожидания // ожидаю окно продажи с кнопкой продать
GETSCREEN (871,681, $_xmax,$_ymax)
IF_PICTURE_IN (871,681, $_xmax,$_ymax, "sell.bmp", -1, 100)
LOGWRITE ("Продать")
LCLICK($_return1, $_return2)
WAITMS(100)
$time=0
WAIT(10) // продажа рыб
ELSE
waitms(50)
END_IF
END_CYC
IF($time ! 0)
LOGWRITE ("леска оборвалась")
END_IF
ELSE
LDOWN(783,247)
waitms(50)
MOVE(1214,509)// вывожу курсор за границы экрана игры
wait(10)
lUp(1214,509)// перестаю зажимать ЛКМ
waitms(50)
END_IF
END_CYC
LOGWRITE ("Конец")
а так?
почему то не ждет
-
Почему переменная во внутреннем и внешнем цикле одинаковая?
$time
-
LOGWRITE ("Начало")
MOVE(567,289)
WAIT(1)
lDown(783,247)
waitms(1400)
lUp(783,247)
waitms(3835)// заброс донки полет нормальный
LOGWRITE ("Начинаю цикл")
$time = $_time_t + 1500
WHILE($time > $_time_t)// цикл ожидания
GETSCREEN (629,418,694,478)
IF_PICTURE_IN (629,418,694,478, "ввв.bmp", -1, 100) //определение пикселя кивка донки в зоне поклевки
$time=1// выход из цикла ожидания поклёвки
LOGWRITE ("Пиксел найден")
LCLICK(783,247) // подсечка
WAIT(1)
KEYDOWN(#space)
LDOWN(783,247)
waitms(50)
MOVE(1214,509)// вывожу курсор за границы экрана игры
waitms(250)
lUp(1214,509)// перестаю зажимать ЛКМ
waitms(250)
$time = $_time_t + 300 // таймер на 5 минут
WHILE($time > $_time_t) // цикл ожидания // ожидаю окно продажи с кнопкой продать
GETSCREEN (871,681, $_xmax,$_ymax)
IF_PICTURE_IN (871,681, $_xmax,$_ymax, "sell.bmp", -1, 100)
LOGWRITE ("Продать")
LCLICK($_return1, $_return2)
WAITMS(100)
$time=0
WAIT(10) // продажа рыб
ELSE
waitms(50)
END_IF
END_CYC
IF($time ! 0)
LOGWRITE ("леска оборвалась")
END_IF
ELSE
waitms(50)
IF($time ! 0)
LCLICK(783,247) // подсечка
WAIT(1)
LDOWN(783,247)
waitms(50)
MOVE(1214,509)
WAIT(5)
LOGWRITE ("вытянул")
END_IF
END_IF
END_CYC
LOGWRITE ("Конец")
10:42:12 Начало
10:42:18 Начинаю цикл
10:42:24 вытянул
10:42:30 вытянул
10:42:36 вытянул
По поводу одинаковой переменной тоже думал но из-за не знания сделал так
-
LOGWRITE ("Начало")
MOVE(567,289)
WAIT(1)
lDown(783,247)
waitms(1400)
lUp(783,247)
waitms(3835)// заброс донки полет нормальный
LOGWRITE ("Начинаю цикл")
$time 1 = $_time_t + 1500
WHILE($time 1 > $_time_t)// цикл ожидания
GETSCREEN (629,418,694,478)
IF_PICTURE_IN (629,418,694,478, "ввв.bmp", -1, 100) //определение пикселя кивка донки в зоне поклевки
$time 1=1// выход из цикла ожидания поклёвки
LOGWRITE ("Пиксел найден")
LCLICK(783,247) // подсечка
WAIT(1)
KEYDOWN(#space)
LDOWN(783,247)
waitms(50)
MOVE(1214,509)// вывожу курсор за границы экрана игры
waitms(250)
lUp(1214,509)// перестаю зажимать ЛКМ
waitms(250)
$time 2 = $_time_t + 300 // таймер на 5 минут
WHILE($time 2 > $_time_t) // цикл ожидания // ожидаю окно продажи с кнопкой продать
GETSCREEN (871,681, $_xmax,$_ymax)
IF_PICTURE_IN (871,681, $_xmax,$_ymax, "sell.bmp", -1, 100)
LOGWRITE ("Продать")
LCLICK($_return1, $_return2)
WAITMS(100)
$time 2 =0
WAIT(10) // продажа рыб
ELSE
waitms(50)
END_IF
END_CYC
IF($time ! 0)
LOGWRITE ("леска оборвалась")
END_IF
ELSE
waitms(50)
IF($time ! 0)
LCLICK(783,247) // подсечка
WAIT(1)
LDOWN(783,247)
waitms(50)
MOVE(1214,509)
WAIT(5)
LOGWRITE ("вытянул")
END_IF
END_IF
END_CYC
LOGWRITE ("Конец")
а так?
-
не могу понять где ошибка "цикл ожидания" через 6 секунд переходит в "вытянул"
LOGWRITE ("Начало")
MOVE(567,289)
WAIT(1)
lDown(783,247)
waitms(1400)
lUp(783,247)
waitms(3835)// заброс донки полет нормальный
LOGWRITE ("Начинаю цикл")
$time 1 = $_time_t + 100
WHILE($time 1 > $_time_t)// цикл ожидания
GETSCREEN (629,418,694,478)
IF_PICTURE_IN (629,418,694,478, "ввв.bmp", -1, 100) //определение пикселя кивка донки в зоне поклевки
$time 1 =1// выход из цикла ожидания поклёвки
LOGWRITE ("Пиксел найден")
LCLICK(783,247) // подсечка
WAIT(1)
KEYDOWN(#space)
LDOWN(783,247)
waitms(50)
MOVE(1214,509)// вывожу курсор за границы экрана игры
waitms(250)
lUp(1214,509)// перестаю зажимать ЛКМ
waitms(250)
$time 2 = $_time_t + 300 // таймер на 5 минут
WHILE($time 2 > $_time_t) // цикл ожидания // ожидаю окно продажи с кнопкой продать
GETSCREEN (871,681, $_xmax,$_ymax)
IF_PICTURE_IN (871,681, $_xmax,$_ymax, "sell.bmp", -1, 100)
LOGWRITE ("Продать")
LCLICK($_return1, $_return2)
WAITMS(100)
$time 2 =0
WAIT(10) // продажа рыб
ELSE
waitms(50)
END_IF
END_CYC
IF($time 2 ! 0)
LOGWRITE ("леска оборвалась")
END_IF
ELSE
waitms(50)
IF($time 1! 0)
LCLICK(783,247) // подсечка
WAIT(1)
LDOWN(783,247)
waitms(50)
MOVE(1214,509)
WAIT(5)
LOGWRITE ("вытянул")
END_IF
END_IF
END_CYC
LOGWRITE ("Конец")
12:45:23 Начало
12:45:29 Начинаю цикл
12:45:35 вытянул
12:45:41 вытянул
-
$time 1 или $time 2 это одно имя $time + мусор в виде чисел. Пробелов не должно быть.
$time_1, $time_2 или $time1 или $time2
-
спасибо работает ;D
-
ещё один впос надеюсь что последний так как в игре есть сутки по типу реальных. то соответственно рисунок находится в основ ном в светлое время суток это с 8 утра и до 8 вечера а клеваь начинает с 5 утра и до 11 вечера т.е. это добрых 6 часов не определяется рисунок....
GETSCREEN (629,418,694,478)
IF_PICTURE_IN (629,418,694,478, "ввв.bmp", -1, 100) //определение пикселя кивка донки в зоне поклевки
$time1 =0// выход из цикла ожидания поклёвки
можно ли что то с этим сделать или смирится и не капризничать ::)
-
рисунки ставить через запятую?
GETSCREEN (629,418,694,478)
IF_PICTURE_IN (629,418,694,478, "ввв.bmp", "ппп", "шшш" -1, 100) //определение пикселя кивка донки в зоне поклевки
$time1 =0// выход из цикла ожидания поклёвки
так?
-
спс всем ;D