Автокликер Clickermann :: Форум

Основной раздел => Предложения => Topic started by: Hito on June 27, 2018, 03:34:31 PM

Title: По поводу так горяче просимой и ожидаемой компиляции.
Post by: Hito on June 27, 2018, 03:34:31 PM
Есть альтернативная тема. Только надо будет сами файлы скриптов сделать не читабельными в разных текстовиках и так далее. Я хз, как это сделать - не копал еще в этом направлении. Может шифровать как-то по особому, или еще что-то. Так вот... Открываем такой файл в кликере и в кликере он читаем и его можно редактировать. На ряду с командами, типа - #name "New Script", сделать команду типа - #привязать скрипт "id железа". id железа узнавать какой-нибудь кнопкой, или комбинацией кнопок, как мы координаты на экране узнаем. По этой команде кликер считывает железо и далее делает этот скрипт видимым в кликере только если кликер видит то железо, к которому скрипт привязан.
Может ерунду какую наговорил, но мне это в голову просто пришло...
Title: Re: По поводу так горяче просимой и ожидаемой компиляции.
Post by: Hito on June 27, 2018, 05:06:18 PM
О! Или типа - #pass "пароль для скрипта". И при открытии редактора скрипта, если в нем есть эта строка, вначале нужно ввести пароль, и если пароль верен, скрипт становится виден. Избегаем заморочек с железом. Одна заморочка осталась - как скрипты спрятать от всяких текстовиков...
Title: Re: По поводу так горяче просимой и ожидаемой компиляции.
Post by: Vint on June 27, 2018, 05:06:38 PM
 ;D ;D И как привязать к железу клиента?
Давать ему код чтоб сам привязал, а смысл тогда.
Title: Re: По поводу так горяче просимой и ожидаемой компиляции.
Post by: Hito on June 27, 2018, 05:07:54 PM
Давать ему код чтоб сам привязал, а смысл тогда.
Так а зачем давать...? Пусть скрипт работает у него, но в редакторе он от него будет скрыт.
Title: Re: По поводу так горяче просимой и ожидаемой компиляции.
Post by: Vint on June 27, 2018, 05:08:17 PM
О! Или типа - #pass "пароль для скрипта". И при открытии редактора скрипта, если в нем есть эта строка, вначале нужно ввести пароль, и если пароль верен, скрипт становится виден. Избегаем заморочек с железом. Одна заморочка осталась - как скрипты спрятать от всяких текстовиков...

И скрипт вместе с паролем к нему, растекается по целевой аудитории.
Title: Re: По поводу так горяче просимой и ожидаемой компиляции.
Post by: Vint on June 27, 2018, 05:09:21 PM
Так а зачем давать...? Пусть скрипт работает у него, но в редакторе он от него будет скрыт.
Как скрыть? Нужно зайти с того железа и привязать. Как зайти, если оно "там".
Title: Re: По поводу так горяче просимой и ожидаемой компиляции.
Post by: Hito on June 27, 2018, 05:10:26 PM
И скрипт вместе с паролем к нему, растекается по целевой аудитории.
Ты не понял  :) Пароль занесен в самом скрипте, но содержимое скрипта увидит и сможет редактировать только тот, кто знает пароль, который в скрипте ))
Title: Re: По поводу так горяче просимой и ожидаемой компиляции.
Post by: Hito on June 27, 2018, 05:12:28 PM
Как скрыть? Нужно зайти с того железа и привязать. Как зайти, если оно "там".
На своем компе привязываешь скрипт к своему железу. И все! На другом железе скрипт работает, но редактировать его не сможешь и код не увидишь ) Так понятно? ))
Title: Re: По поводу так горяче просимой и ожидаемой компиляции.
Post by: Vint on June 27, 2018, 05:29:49 PM
Я как услышал "привязать к железу" так у меня сразу ассоциация с устоявшимся термином - чтобы скрипт работал только на этом железе. На чужом не запускался.

Ты не понял  :) Пароль занесен в самом скрипте, но содержимое скрипта увидит и сможет редактировать только тот, кто знает пароль, который в скрипте ))
Это ты не понял. Даёшь скрипт (с паролем или без) [не]хорошему человеку, а он его распространяет.
А нужно чтобы скрипт работал только у него. Чтобы он всей тусовке его не продавал.
Title: Re: По поводу так горяче просимой и ожидаемой компиляции.
Post by: Johnny on June 27, 2018, 05:40:24 PM
Quote
Пароль занесен в самом скрипте, но содержимое скрипта увидит и сможет редактировать только тот
кто откроет файл чем угодно, кроме самого кликера >_>
скрипт это просто текст. хоть блокнотом правь. вот придумайте как победить блокнот, тогда и поговорим)

вашу бы энергию да в мирное русло. там вон человек свой колормод написал на плагине, который залезает в память КМ.
а вы тут все пытаетесь свои два клика зашифровать)))
Title: Re: По поводу так горяче просимой и ожидаемой компиляции.
Post by: Hito on June 27, 2018, 05:43:09 PM
кто откроет файл чем угодно, кроме самого кликера >_>

При всем уважении... :) Именно для этого было написано:

Одна заморочка осталась - как скрипты спрятать от всяких текстовиков...
Title: Re: По поводу так горяче просимой и ожидаемой компиляции.
Post by: Hito on June 27, 2018, 05:46:05 PM
А нужно чтобы скрипт работал только у него. Чтобы он всей тусовке его не продавал.

Ну, я вообще-то тут описал, как содержимое от глаз спрятать )) Запихни таким же макаром пароль в скрипт + привязка к железу (свое железо тебе сообщает клиент). И при совпадении железа и пароля, скрипт чтоб пахал. Заморочка-то не в этом ) Трабла в том - как содержимое скрипта спрятать от сторонних текстовиков ))
Title: Re: По поводу так горяче просимой и ожидаемой компиляции.
Post by: Johnny on June 27, 2018, 05:49:29 PM
вас спасет только хороший обфускатор. чтоб одна строчка кода превращалась в 10. с goto и 20 лишними переменными
Title: Re: По поводу так горяче просимой и ожидаемой компиляции.
Post by: Johnny on June 27, 2018, 05:53:06 PM
или нет. учитывая что вы вообще хотите ограничить запуск скрипта.
кароч ждите компиляции. хоть какой то
Title: Re: По поводу так горяче просимой и ожидаемой компиляции.
Post by: Vint on June 27, 2018, 05:55:32 PM
Типа такого, только лучше
http://crapware.aidf.org/forum/index.php?topic=3114.0
Luhn_algorithm_protection_fix.cms  (http://crapware.aidf.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=3114.0;attach=2218)


P.S. Ха-ха, старые наработки разбились о контроль синтаксиса в 4.13. Предложил блин. Слава богу можно отключить.
Title: Re: По поводу так горяче просимой и ожидаемой компиляции.
Post by: Hito on June 27, 2018, 06:06:04 PM
кароч ждите компиляции. хоть какой то
Да мне-то пофигу )) Я на кликере зарабатывать не собираюсь  :) Я просто сегодня в храм не поехал, вот всякие идеи в голову и лезут ))))
Title: Re: По поводу так горяче просимой и ожидаемой компиляции.
Post by: Atas on June 27, 2018, 07:31:46 PM
Привет уважаемые! :) Хорошее вы дело задумали.
В этом мире как ни странно всё давно уже придумано. Нужно сделать онлайн версию Clickermann, или в существующую версию встроить онлайн-модуль. То есть сделать такой тандемчик, сервер - клиент. Выглядеть это может так... Создается сайт, где каждый зарегистрированный пользователь получает свой личный кабинет. В котором он может загрузить на сервер свой скрипт и включить монетизацию. Он сам устанавливает цену, делает описание скрипта и прикрепляет его к определенной тематической категории, или нескольким категориям. Например: "Игры" - "Онлайн-игры" - "World of Tanks". После чего каждый пользователь, у которого оплачен аккаунт, может получить уникальный код для запуска выбранного скрипта в своем онлайн-Clickermann'е. Можно сделать разовый запуск, или подписку на какой-то срок. Пробная версия может работать несколько часов или дней, как установит автор скрипта.
В этом онлайн-Clickermann'е естественно нет редактора, его задача сверить уникальный код-ключ с сервером, и в случае успеха скачать скрипт и запустить его как в настольной версии КМ. Ключ должен периодически проверяться и во время работы скрипта. Двум одновременно запущенным клиентам с одним ключом сервер ответит отказом и клиентская часть остановит скрипт. В эту онлайн-версию КМ можно встроить кнопку "Онлайн библиотека" со ссылкой на сайт.
Так можно собрать большую защищенную онлайн-библиотеку, в которой все скрипты разложены по полочкам, работает поиск, и каждый скрипт сопровождается подробным описанием, видео-инструкцией, обеспечен техподдержкой 24x7. ;D Тут короче кто во что горазд, лишь бы продать свой скрипт...
Авторы могу зарабатывать некие баллы, что то вроде "рейтинга доверия клиентов" и прочие. Естественно, для каждого скрипта - общедоступные комментарии пользователей, жалобы, обсуждение, сравнение и т.д.
Участие, в такой продаже своего кода, тоже должно быть платным. Символическая сумма (на оплату арендованного сервера, домена и чего еще там нужно...) не должна отпугнуть авторов кода. Но при большом количестве участников может и приносить доход. Хороший сервис должен иметь службу защиты клиентов от кидалова (например, может вернуть деньги за нерабочий скрипт). Главное всё это сделать, узаконить и раскрутить, потом сервис будет работать на автомате.
В общем я ничего не придумал, так работают например платные онлайн-игры и вроде все довольны. :)
Title: Re: По поводу так горяче просимой и ожидаемой компиляции.
Post by: Hito on June 27, 2018, 08:22:37 PM
Привет уважаемые! :) Хорошее вы дело задумали.
В этом мире как ни странно всё давно уже придумано. Нужно сделать онлайн версию Clickermann, или в существующую версию встроить онлайн-модуль. То есть сделать такой тандемчик, сервер - клиент. Выглядеть это может так... Создается сайт, где каждый зарегистрированный пользователь получает свой личный кабинет. В котором он может загрузить на сервер свой скрипт и включить монетизацию. Он сам устанавливает цену, делает описание скрипта и прикрепляет его к определенной тематической категории, или нескольким категориям. Например: "Игры" - "Онлайн-игры" - "World of Tanks". После чего каждый пользователь, у которого оплачен аккаунт, может получить уникальный код для запуска выбранного скрипта в своем онлайн-Clickermann'е. Можно сделать разовый запуск, или подписку на какой-то срок. Пробная версия может работать несколько часов или дней, как установит автор скрипта.
В этом онлайн-Clickermann'е естественно нет редактора, его задача сверить уникальный код-ключ с сервером, и в случае успеха скачать скрипт и запустить его как в настольной версии КМ. Ключ должен периодически проверяться и во время работы скрипта. Двум одновременно запущенным клиентам с одним ключом сервер ответит отказом и клиентская часть остановит скрипт. В эту онлайн-версию КМ можно встроить кнопку "Онлайн библиотека" со ссылкой на сайт.
Так можно собрать большую защищенную онлайн-библиотеку, в которой все скрипты разложены по полочкам, работает поиск, и каждый скрипт сопровождается подробным описанием, видео-инструкцией, обеспечен техподдержкой 24x7. ;D Тут короче кто во что горазд, лишь бы продать свой скрипт...
Авторы могу зарабатывать некие баллы, что то вроде "рейтинга доверия клиентов" и прочие. Естественно, для каждого скрипта - общедоступные комментарии пользователей, жалобы, обсуждение, сравнение и т.д.
Участие, в такой продаже своего кода, тоже должно быть платным. Символическая сумма (на оплату арендованного сервера, домена и чего еще там нужно...) не должна отпугнуть авторов кода. Но при большом количестве участников может и приносить доход. Хороший сервис должен иметь службу защиты клиентов от кидалова (например, может вернуть деньги за нерабочий скрипт). Главное всё это сделать, узаконить и раскрутить, потом сервис будет работать на автомате.
В общем я ничего не придумал, так работают например платные онлайн-игры и вроде все довольны. :)

Сразу возникает ряд вопросов ))) Инет накрылся и ты без кликера...? )) А тебе мож и не надо было инет - тебе кликер надо, чтоб на рабочем столе папку с места на место таскать ))))) Еще вопрос - кто будет поддерживать сервер с этими онлайн-кликерами? ) Я уверен, что даже на поддержку этого сайта лаве уходят. А уж на поддержу сервера, на котором тысячи скриптов работают... Хотя тут и предложение сразу напрашивается. Все покупки и продажи скриптов проходят через сервер и десятая часть сделки уходит разработчику )
Title: Re: По поводу так горяче просимой и ожидаемой компиляции.
Post by: Atas on June 27, 2018, 09:40:41 PM
В любом начинании вопросов больше чем ответов. Я предложил альтернативу компиляции, а там проблем не меньше. В наше время инет уже стал нормой, и если у человека нет инета, то ему КМ и не нужен, скорее всего он про него даже не слышал. :) Онлайн-сервис по определению для онлайн-пользователей.
"Кто будет поддерживать сервер с этими онлайн-кликерами?" - а кто поддерживает серверы Google или Facebook? Представляешь сколько стоит содержать их сервера? :D Всё просто - деньги их поддерживают. На первых порах поддерживали энтузиасты, а потом наемный персонал. А тот кто это всё организовал, теперь не знает куда бабло девать. Они не побоялись сделать первый шаг и теперь почивают на лаврах.
Кстати работа сервера не в том чтобы запустить тысячи скриптов, всё проще. Его задача управлять ключами - кодами запуска. PHP скрипт генерирует уникальные ключи для пользователей. Каждый такой ключ имеет срок действия и привязку к скрипту, который сдается в аренду. Как проездной билет привязан к маршруту автобуса и имеет срок действия один месяц. Работа скрипта в Кликермане происходит естественно у клиента, а не на сервере. Всё как обычно, только пользователь не может заглянуть в скрипт. Его онлайн-клиент просит пользователя ввести ключ и проверяет его валидность запросом на сервер. Если ключ действительный, то сервер сообщает об этом клиенту и клиент запускает скрипт. Просроченные ключи удаляются (попадают в историю) и скрипт связанный с этим ключом больше никто не сможет запустить, сервер не даст клиенту его скачать и использовать. Всё как в онлайн-играх - все текстуры, видосы и прочее - в свободном доступе и их можно скачать бесплатно. Но на запуск игры требуется разрешение сервера. Здесь же, картинки для работы скрипта будут видимые, а сам скрипт только в памяти кликера. Скрипт придется передавать клиенту каким-то защищенным способом. Прелесть в том, что даже если кто то украдет/позаимствует ключ, то не сможет его раздать другим людям и пользоваться вечно. Сервер позволит запустить только то количество копий скрипта, и только в течение того времени, за которые заплачено.
По поводу дележки бабла... :) Естественно, все платежи проходят через платежные системы управляемые этим онлайн-сервисом. Для владельца сервиса это беспроигрышный вариант, так как ему платят все. Авторы скриптов получают от владельца сервиса заслуженное вознаграждение (скажем так - за привлечение клиентов). Налог с авторов скриптов за предоставление удобной торговой площадки естественно должен быть получен. Можно сделать по примеру комиссионного магазина, выставил товар - оплачивай расходы связанные с его хранением. Или это может быть процент от совершенной сделки. Главное найти компромисс, чтобы всем было выгодно.
Title: Re: По поводу так горяче просимой и ожидаемой компиляции.
Post by: dramster on June 30, 2018, 10:47:09 AM
как много я пропустил  >:(,  оч интересную тему вы завели. реал пока нету времени поэкспериментировать. но полюбому свои задумки по привязке в железу и времени подписки работы скриптов я всежу попробую реализовать.
насчет перивязки к железу, гдето видел гдето есть, темже батником можно серийник жесткого диска достать. вроде не проблема.
сгенерировать ключь на определенный срок действия вроде тоже не проблема. единственно нужен какойто хостинг где бы хранились все эти данные о железе ключе и времени подписки.
а вот насчет шифрования... я и ранее писал, определенные куски кода, с теми же расчетами или еще чего, естественно само сверение ключа и номера железа, время подписки, это уже ПЛАГИНЫ ДЛЛ.
я в своих кодах сам разобраться часто не могу, а если хоть часть этого кода закинуть в длл, то этож ваще катастрофа, не говоря уж о людях далеких от кодинга.

кратко:

естественно это пока только слова, как оно будет на деле это нужно пробовать.
Title: Re: По поводу так горяче просимой и ожидаемой компиляции.
Post by: dramster on June 30, 2018, 11:10:00 AM
Типа такого, только лучше
http://crapware.aidf.org/forum/index.php?topic=3114.0
Luhn_algorithm_protection_fix.cms  (http://crapware.aidf.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=3114.0;attach=2218)


P.S. Ха-ха, старые наработки разбились о контроль синтаксиса в 4.13. Предложил блин. Слава богу можно отключить.

 ;D ..... я запустил на релизной версии, пришлось написать скрипт чтоб прокликал все окна с ошибками  ;D . но вариант с таким шифраванием ничего такой, хитро  :D .
Title: Re: По поводу так горяче просимой и ожидаемой компиляции.
Post by: Иллидан on July 02, 2018, 05:24:26 AM
этим сервером может быть этот же сайт как и делается к примеру в нормальных пиратках WoWа ;D
с редактором можно же сильно не париться и тупо всунуть вместо области окна скрипта браузер который будет как и редактор открываться по авторизации пользователя или вводу пароля мониторящегося по жизни куков(ну либо пока пользователь не сотрёт все куки системы сиклинером ;D ip как известно нормальные провайдеры раздают динамически и перманенты тут изночально на любителя) с выбираемым из списка на серве скриптом который после авторизации будет сразу читаться из этого браузерного поля(в котором мы ща скрипт пишем :P) и не требовать повторных авторизаций для редактирования при перезапуске КМ
ограничивать запуск КМ 1 копией процесса тож не стоит :P

на данный момент такое с КМ замутить нельзя :o
Title: Re: По поводу так горяче просимой и ожидаемой компиляции.
Post by: Vint on July 02, 2018, 02:28:34 PM
;D ..... я запустил на релизной версии, пришлось написать скрипт чтоб прокликал все окна с ошибками  ;D .
Нужно просто в config.ini отключить проверку синтаксиса syntax_check
Title: Re: По поводу так горяче просимой и ожидаемой компиляции.
Post by: Hito on September 07, 2018, 04:13:36 PM
как много я пропустил  >:(,  оч интересную тему вы завели. реал пока нету времени поэкспериментировать. но полюбому свои задумки по привязке в железу и времени подписки работы скриптов я всежу попробую реализовать.
насчет перивязки к железу, гдето видел гдето есть, темже батником можно серийник жесткого диска достать. вроде не проблема.
сгенерировать ключь на определенный срок действия вроде тоже не проблема. единственно нужен какойто хостинг где бы хранились все эти данные о железе ключе и времени подписки.
а вот насчет шифрования... я и ранее писал, определенные куски кода, с теми же расчетами или еще чего, естественно само сверение ключа и номера железа, время подписки, это уже ПЛАГИНЫ ДЛЛ.
я в своих кодах сам разобраться часто не могу, а если хоть часть этого кода закинуть в длл, то этож ваще катастрофа, не говоря уж о людях далеких от кодинга.

кратко:
  • шифрую часть кода в длл
  • в этой же библиотеке пишу сообщение с моим сервером
  • даю ключ на определенное время, синхронизация времени через мой сервер
  • первый запуск скрипта - серийник жесткого диска приходит ко мне и записывается, время пошло, с другого железа уже работать не будет

естественно это пока только слова, как оно будет на деле это нужно пробовать.

Я вот столкнулся с проблемой на одном проекте... Написал хороший, сбоеустойчивый скрипт, с очень не плохим поведением бота на споте в игре. И есть один товарищ, которому я с удовольствием дал бы попользоваться этим скриптом, но я рискую тем, что через месяц вся игра будет заполонена ботами. Как зашифровать пароли даже на каждый день - с этим я справился бы. Но как в скрипте (С ОТКРЫТЫМ КОДОМ) сделать тормоз, если пароли не подошли? Грубо говоря, я прописал - if ($pass = $parol) то скрипт пошел работать дальше. Но что мешает челу залезть в код и удалить эту проверку?
Title: Re: По поводу так горяче просимой и ожидаемой компиляции.
Post by: Космич on September 07, 2018, 04:41:41 PM
Можно сделать условие, которое сработает через неделю или месяц и раздробить скрипт макросами как это сделал Vint
Title: Re: По поводу так горяче просимой и ожидаемой компиляции.
Post by: Hito on September 07, 2018, 05:24:42 PM
Можно сделать условие, которое сработает через неделю или месяц и раздробить скрипт макросами как это сделал Vint

Я даю скрипт челу и говорю - каждый день скрипт будет запрашивать пароль, который буду знать только я и я могу тебе его давать. Что мешает этому человеку просто скопировать код скрипта в тот же нотепад и потом тихо разбираться с ним? Мне кажется, что ему будет глубоко пох.. - раздробит там кликер скрипт, или нет...
Title: Re: По поводу так горяче просимой и ожидаемой компиляции.
Post by: Vint on September 07, 2018, 06:00:08 PM
Тот кто будет разбираться, а главное, сможет разбираться в разумный срок, тот у тебя не будет брать скрипт. Он быстрее создаст свой.
Конечно зависит от размеров скрипта. Но здесь прямая зависимость: больше размер скрипта - болше желание использовать чужой, но тут же - бОльшая сложность снятия защиты.

Грубо говоря, я прописал - if ($pass = $parol) то скрипт пошел работать дальше. Но что мешает челу залезть в код и удалить эту проверку?
В таком простом случае - ничего не мешает. Но ведь случай можно (и нужно) усложнить.
Могу в личку написать как я это делал в одном из случаев.
Title: Re: По поводу так горяче просимой и ожидаемой компиляции.
Post by: Hito on September 07, 2018, 06:23:36 PM
вас спасет только хороший обфускатор. чтоб одна строчка кода превращалась в 10. с goto и 20 лишними переменными

Я думал об этом )))) К примеру у меня скрипт состоит из 2000 с лишним строк (без замуток) с 81 картинкой, при этом рабочий цикл скрипта составляет от 200 до 300 мс ) Это спасет только от тех, кто в скриптах ни бум-бум )) Хотя другие в принципе и сами могли бы написать скрипты )
Title: Re: По поводу так горяче просимой и ожидаемой компиляции.
Post by: Hito on September 07, 2018, 06:25:12 PM
Могу в личку написать как я это делал в одном из случаев.

Напиши )
Title: Re: По поводу так горяче просимой и ожидаемой компиляции.
Post by: Hito on September 07, 2018, 06:26:34 PM
в данном  конкретном случае, челу будет достаточно постучаться ко мне, сообщить от кого получен код и я  быстро и совершенно бесплатно всё раскодирую по дружбе.  ;D

Удалить блок с кодом ты сможешь, а раскодировать - нет )) Могу с тобой поспорить ))
Title: Re: По поводу так горяче просимой и ожидаемой компиляции.
Post by: Hito on September 07, 2018, 06:37:20 PM
спорим.
 только учитывай, что я автор предложенного метода кодирования и сейчас  использую в разы более сложные способы чем обсуждаемые здесь.

Мне даже изобретать не нужно будет ничего )) Я просто могу тебе скинуть файл с кодом и если ты его расшифруешь, то... Хз - что тебе надо? ))
Title: Re: По поводу так горяче просимой и ожидаемой компиляции.
Post by: Hito on September 07, 2018, 06:41:47 PM
спорим.
 только учитывай, что я автор предложенного метода кодирования и сейчас  использую в разы более сложные способы чем обсуждаемые здесь.

На )) Раскодируй ))
Title: Re: По поводу так горяче просимой и ожидаемой компиляции.
Post by: Hito on September 07, 2018, 06:48:57 PM
Я тебе так скажу... Ты не сможешь это раскодировать до тех пор, пока не узнаешь, в какой последовательности стоят символы клавиатуры в моей СКОМПИЛИРОВАННОЙ проге )
Title: Re: По поводу так горяче просимой и ожидаемой компиляции.
Post by: Hito on September 07, 2018, 06:56:04 PM
но при должной мотивации и её можно декомпилировать.

Можно и базу фсб взломать - никто не спорит...))))
Title: Re: По поводу так горяче просимой и ожидаемой компиляции.
Post by: dramster on September 07, 2018, 07:22:05 PM
Пока вы тут дурачитесь  ;D, я коечто написал, давайте проверим.
Пока простенький вариант с привязкой к серийному номеру основного тома. С извлечением серийника самой железки пока сложновато, но реализуемо. И да, серийник тома можно менять если я не ошибаюсь, но  это только пример привязки...

Давайте начнем с того, что любой стоящий скрипт имеет хоть какието математические действия, я не говорю про 2+2, а про чтонибудь посложнее.
Так вот, пример взял из недавней темы, мой скрипт http://crapware.aidf.org/forum/index.php?topic=4177.msg28412#msg28412 Просто рисует прямую линию из точки А в точку Б.

Код, который будет работать только с индивидуальными библиотеками ДЛЛ:
Code: (clickermann) [Select]
$x1 = 15    //наши две точки
$y1 = 50
$x2 = 150
$y2 = 250

PXLREPLACE(0,0,300,300, -1, 16777215)

IF((abs($x2-$x1))>=(abs($y2-$y1)))
   $n = ($x2-$x1)/abs($x2-$x1)
   FOR($x=$x1,$x!$x2+$n,$n)
      CALL("yreturn.dll", $x1, $y1, $x2, $y2, $x)
      $y = $_return1
      print($y)
      PXLREPLACE ($x,$y,$x,$y, -1, 0)
   end_cyc
ELSE
   $n = ($y2-$y1)/abs($y2-$y1)
   FOR($y=$y1,$y!$y2+$n,$n)
      CALL("xreturn.dll", $x1, $y1, $x2, $y2, $y)
      $x = $_return1
      PXLREPLACE ($x,$y,$x,$y, -1, 0)
   end_cyc
END_IF

SCREENSHOTEX(0,0,300,300, "Image_", 0)

halt

Для каждого клиента пишется своя библиотека с проверкой серийника GetVolumeInformation и простым вычислением типа x := round(((x1*y2-x2*y1)+(x2-x1)*y)/(y2-y1)); Обычный пользователь никогда в жизни не будет думать и годать что там за расчеты.

Если ктото хочет потестить, могу "продать" ДЛЛ-ку  ;D. Если серьезно, можете проверить, кидайте кому интересно свой серийник тома C:\, я напишу длл и скину на тест . Посмотреть серийный номер можно в командной строке командой "vol c:"
Title: Re: По поводу так горяче просимой и ожидаемой компиляции.
Post by: Hito on September 07, 2018, 07:54:32 PM
но наличие любых самых надёжных проверок и ключей нейтрализуется возможностью удалить замки из самого скрипта.

Ну, хоть кто-то понял... :) Пока код скриптов открыт, любые пароли, серийники и все такое - в пролете )
Title: Re: По поводу так горяче просимой и ожидаемой компиляции.
Post by: dramster on September 07, 2018, 09:02:56 PM

Ну, хоть кто-то понял... :) Пока код скриптов открыт, любые пароли, серийники и все такое - в пролете )
Да все я понимаю, и хочу до вас донести то, что можно скрыть не весь код, а только часть, без которой скрипт работать попросту не будет. И никто и не будет разберется что там скрыто, так как закомпилировано в длл. Вот дал тебе ктото тот код что я писал выше, дал длл, ты его запускаешь, а он не работает, так как расчеты и проверка на железо зашито в длл. А всякие там ифпиктуреин, ифпиксельин и лклик, так это я думаю при желании написать каждый может.

На счет проверки железа через батник. Так и что, ну дал тебе батник серийник, что ты с ним дальше делаешь? Кроме как закинуть твой код в условие с проверкой на IF((сериал из бат) = (сериал тот что ты подвязал)). Так чем это отличается от "if ($pass = $parol)"? Конечно если у тебя есть варианты посерьезнее, то можешь поделиться. Пока это просто слова.
Title: Re: По поводу так горяче просимой и ожидаемой компиляции.
Post by: dramster on September 07, 2018, 09:08:10 PM
Вот вам скрипт:
Code: (clickermann) [Select]
//скрипт рисует отрезок от точки А до точки Б  и сохраняет этот рисунок в файл. Просто для примера!!!
$x1 = 15    //наши две точки
$y1 = 50     
$x2 = 150
$y2 = 250
 
PXLREPLACE(0,0,300,300, -1, 16777215)
 
IF((abs($x2-$x1))>=(abs($y2-$y1)))
   $n = ($x2-$x1)/abs($x2-$x1)
   FOR($x=$x1,$x!$x2+$n,$n)
      CALL("yreturn.dll", $x1, $y1, $x2, $y2, $x)
      $y = $_return1
      PXLREPLACE ($x,$y,$x,$y, -1, 0)
   end_cyc
ELSE
   $n = ($y2-$y1)/abs($y2-$y1)
   FOR($y=$y1,$y!$y2+$n,$n)
      CALL("xreturn.dll", $x1, $y1, $x2, $y2, $y)
      $x = $_return1
      PXLREPLACE ($x,$y,$x,$y, -1, 0)
   end_cyc
END_IF
 
SCREENSHOTEX(0,0,300,300, "Image_", 0)
 
halt

Длл положил во вложение. Сделайте так, чтобы скрипт заработал.

А у меня он РАБОТАЕТ
Title: Re: По поводу так горяче просимой и ожидаемой компиляции.
Post by: dramster on September 07, 2018, 09:53:19 PM
достаточно понять какое действие выполняет длл
Ок, ты понял, молодец  ;) .  Какой процент пользователей поймет что там рассчитывается? Просто тот, кто это понимает, он никогда в жизни не будет покупать (просить, воровать) скрипт, который может написать сам. А если я его дам простому юзеру, а он даст своему другу, то из этого ничего не выйдет.

Я не говорю, что нужно скрывать, писать всякую сложную фигню в сложных языках программирования. Еслиб мы такие умные были, то наверняка не сидели бы в этой теме с всякими бредовыми идеями чтобы скрыть свои творения  :D. Мы бы написали это все в чем нибудь посерьезнее, скомпилировали, и не парились бы.

Речь идет о компиляции простейших кусков кода, тупо копипаст (ну почти), и дальнейшем подключении этих кусков в наши "шедевры". И это не только вычисления, это могут быть условия сравнения какихто данных, всякие свитчи, чтение из памяти, ну и прочее, у кого на что мозгов хватит. При этом не требуется углубленного изучения этих замудренных языков программирования.



Да в принципе ладно. Я думаю, все поняли, что я хотел донести. Просто такое ощущение, что вы считаете, что эта идея бредовая  :( . Думал, что хоть ктото поддержит  :( .

А я и не парюсь, я дал парочке своих "онлайн друзей" аимбот для игры. С компилированным чтением из памяти и расчетом угла, с привязкой к серийнику клиента игры (при этом серийник игры напрочь привязан к железу). И не парюсь, что в скором времени все будут бегать с автоприцелами и мочить меня  :D
Title: Re: По поводу так горяче просимой и ожидаемой компиляции.
Post by: Hito on September 08, 2018, 07:20:32 AM
Есть еще одна задумка... Есть возможность как-то в иф_пиктуре_ин добавлять картинки искомые из dll, а не из папки?
Title: Re: По поводу так горяче просимой и ожидаемой компиляции.
Post by: Hito on September 08, 2018, 07:24:35 AM
опять всё сводится к мотивированности, опыту и наличию времени того кому предложат снять защиту

Ну, к этому сводится ЛЮБОЙ проект... Как я уже сказал - можно и базу ФСБ взломать, при наличии мотивированности, опыта и времени. Мы просто пытаемся как можно глубже запихнуть ключики от глаз пользователя.
Title: Re: По поводу так горяче просимой и ожидаемой компиляции.
Post by: Hito on September 08, 2018, 07:26:34 AM
Да в принципе ладно. Я думаю, все поняли, что я хотел донести. Просто такое ощущение, что вы считаете, что эта идея бредовая  :(

Да не - идея норм. Если все молчат, это не значит, что ее отвергли ) Просто у людей инфа автоматом в головах дальше твоей идеи сразу обработаться пытается )))) Я вот просто параллельно занялся вопросом оповещения на телефон )) Пока выбираю - VK api, или telegram api ))

Пы.Сы. - Эта идея (идея с dll) у меня в голове крутилась позавчера, когда мы прогуливались с семьей )))
Title: Re: По поводу так горяче просимой и ожидаемой компиляции.
Post by: dramster on September 08, 2018, 08:40:41 AM
Есть еще одна задумка... Есть возможность как-то в иф_пиктуре_ин добавлять картинки искомые из dll, а не из папки?

Впр как вариант. Можно сохранить в длл массив пикселей, и в начале выполнения скрипта просто извлекать этот массив из привязанной к железу или ключу библиотеки.
НО!!! ифпиктуреин работает только с файлами  :( . То есть нам придется из этого массива сделать файл (не проблема) и искать уже его. И опять же, при нужной сноровке, этот файл (даже если его каждый раз удалять) в дальнейшем кто угодно сможет скопировать и подключить к тому же скрипту, не используя длл  :(.

То же самое и с начальными параметрами, типа координаты все, цвета пикс все, все начальные значения переменных. Это все также можно скрыть. Но в дальнейшем, тот у кого этот скрипт будет работать, просто считает все эти данные, и избавится от длл  :( .

Да, это конечно немного усложнит задачу "пирата", и не каждый возьмется за это, и уж точно, ваш скрипт со скоростью 100мб/с не разлетится по всему интернету.

Еще как вариант:
У меня есть данные по работе с памятью кликермана, а именно с графическим буфером. И какой-нибудь ифпиксельин или проверку на pxl() можно всунуть в длл (вроде не сложно). И для каждого вызова этих функций - своя длл, которая вызывается без параметров (параметры будут вшиты уже в библиотеки). Конечно больше гемора при написании, и придется кучу длл-лак создавать для каждого клиента, и немного медленнее выполнение. Но это уже реально скроет все параметры, и их никто не сможет прочесть и переписать под существующие функции км.



Пример:
Code: (clickermann) [Select]
GETSCREEN

CALL("pxl_check_01.dll")

$x_ret = int($_return1/65536) //делим возвращаемый параметр на два
$y_ret = $_return1 - $x_ret*65536

LCLICK($x_ret,$y_ret)

И никто и не узнает, где и какой пиксель ищется, длл возвращает уже готовый результат. Естественно, каждая такая библиотека подвязана под один ПК.
Title: Re: По поводу так горяче просимой и ожидаемой компиляции.
Post by: Hito on September 08, 2018, 09:02:35 AM
Пример:
Code: (clickermann) [Select]
GETSCREEN

CALL("pxl_check_01.dll")

$x_ret = int($_return1/65536) //делим возвращаемый параметр на два
$y_ret = $_return1 - $x_ret*65536

LCLICK($x_ret,$y_ret)

И никто и не узнает, где и какой пиксель ищется, длл возвращает уже готовый результат. Естественно, каждая такая библиотека подвязана под один ПК.

Кто угодно узнает ))
Code: (clickermann) [Select]
CALL("pxl_check_01.dll")
LOGWRITE ($_return1)
Title: Re: По поводу так горяче просимой и ожидаемой компиляции.
Post by: dramster on September 08, 2018, 09:07:15 AM

Я узнаю ))
Code: (clickermann) [Select]
CALL("pxl_check_01.dll")
LOGWRITE ($_return1)

Да, узнаешь, но ты не узнаешь входные параметры - область поиска и цвет пикселя. Длл на выходе даст готовый параметр - куда кликнуть.
Title: Re: По поводу так горяче просимой и ожидаемой компиляции.
Post by: Hito on September 08, 2018, 09:08:41 AM
не узнаешь!  ;D про привязку длл к серийному номеру забыл! :o

Ничего я не забыл )) Я дал товарищу этот скрипт и естественно у него он будет работать. А у этого товарища есть друг, который тоже хотел бы пофармить мобов и для того друга мой товариСЧ и пропишет у себя LOGWRITE ($_return1)
Title: Re: По поводу так горяче просимой и ожидаемой компиляции.
Post by: dramster on September 08, 2018, 09:09:45 AM
Считать данные можно остановив скрипт,НО  ведь длл  просто не выдаст эти данные, тому кто будет ломать, а сам заказчик по умолчанию не тот человек который достаточно разбирается в работе программы.

И то верно, с этим согласен  :D.
Title: Re: По поводу так горяче просимой и ожидаемой компиляции.
Post by: Hito on September 08, 2018, 09:18:16 AM
В общем все становица геморойней и геморойней...))) Сейчас я хотел бы, чтобы уважаемый Джони меня услышал - услышал самое первое сообщение в этой теме. Не обязательно делать компиляцию скриптов (раз уж наш проект изначально пошел не по той ветке). Я как-то работал в одном проекте (игре) под названием - ArcheAge. Так вот там один умелец написал программу, очень похожую на наш кликер, только работала она на пакетном уровне. В чем была схожесть с кликером? В том, что работала она тоже на скриптах, написанных в этой программе. И вот в том проекте тоже однажды встал вопрос о том, чтобы скрыть внутренний код скриптов от посторонних глаз. Для этого тогда разработчик той программы сделал так, что написанные скрипты автор мог переводить в какой-то другой формат файлов, которые нельзя было прочесть ни в одном текстовыке и в том числе и в программе, в которой эти скрипты были написаны. Очень жаль, что я сейчас не помню расширения тех файлов, но они точно были не exe. То есть - скрипты не компилировались в некий отдельный файл, который мог работать уже отдельно от программы. Они оставались скриптами, которые ничего не могли без программы (в нашем случае без кликера), но уже скрывали свой внутренний код.
Title: Re: По поводу так горяче просимой и ожидаемой компиляции.
Post by: Hito on September 08, 2018, 09:44:35 AM
не узнаешь!  ;D про привязку длл к серийному номеру забыл! :o

Ничего я не забыл )) Я дал товарищу этот скрипт и естественно у него он будет работать. А у этого товарища есть друг, который тоже хотел бы пофармить мобов и для того друга мой товариСЧ и пропишет у себя LOGWRITE ($_return1)
как вариант не выдавать длл числовое значение годное для вписания в скрипт, а только номер элемента массива, откуда значение будет браться, да и тот можно выдавать не готовой цифрой а замусоренной строкой из которой номер ещё нужно вырезать обработкой или математической операцией.
чем больше параноидальных замков, тем сложнее их ломать трезвому человеку с нормальной психикой!

В общем все становица геморойней и геморойней...)))

 :)
Title: Re: По поводу так горяче просимой и ожидаемой компиляции.
Post by: dramster on September 08, 2018, 10:21:55 AM
В общем все становица геморойней и геморойней...)))
;D так оно и есть. Ладно я там чтото привязывал к серийнику тома, это вызов одной функции в делфи. Но если привязывать именно к железке или еще и к ключу какомунибудь на определенное время с проверкой IP и прочей фигни.... так тут  и делов то до того чтобы полностью перенести скрипт на тот же делфи  ;D

как вариант не выдавать длл числовое значение годное для вписания в скрипт, а только номер элемента массива, откуда значение будет браться.
Это да, и при этом не придется писать кучу библиотек под каждого клиента. Достаточно будет одной.
И вызов типа:
Code: (clickermann) [Select]
GETSCREEN
CALL("pxl_check.dll", 1)
IF($_return1)
   $x_ret = int($_return1/65536) //делим возвращаемый параметр на два
   $y_ret = $_return1 - $x_ret*65536   
   LCLICK($x_ret,$y_ret)
END_IF

GETSCREEN
CALL("pxl_check.dll", 3)
IF($_return1)
   $x_ret = int($_return1/65536) //делим возвращаемый параметр на два
   $y_ret = $_return1 - $x_ret*65536   
   LCLICK($x_ret,$y_ret)
END_IF

GETSCREEN
CALL("pxl_check.dll", 2)
IF($_return1)
   $x_ret = int($_return1/65536) //делим возвращаемый параметр на два
   $y_ret = $_return1 - $x_ret*65536   
   LCLICK($x_ret,$y_ret)
END_IF

//..............
Title: Re: По поводу так горяче просимой и ожидаемой компиляции.
Post by: Hito on September 08, 2018, 11:03:14 AM
Code: (clickermann) [Select]
GETSCREEN
CALL("pxl_check.dll", 1)
IF($_return1)
   $x_ret = int($_return1/65536) //делим возвращаемый параметр на два
   $y_ret = $_return1 - $x_ret*65536   
   LCLICK($x_ret,$y_ret)
END_IF

GETSCREEN
CALL("pxl_check.dll", 3)
IF($_return1)
   $x_ret = int($_return1/65536) //делим возвращаемый параметр на два
   $y_ret = $_return1 - $x_ret*65536   
   LCLICK($x_ret,$y_ret)
END_IF

GETSCREEN
CALL("pxl_check.dll", 2)
IF($_return1)
   $x_ret = int($_return1/65536) //делим возвращаемый параметр на два
   $y_ret = $_return1 - $x_ret*65536   
   LCLICK($x_ret,$y_ret)
END_IF

//..............

А что за условие - IF($_return1)? Не - IF($_return1 > 0), не - IF($_return1 = $num) и не что-то подобное... Это что-то типа - IF($_return1 = True)?
Title: Re: По поводу так горяче просимой и ожидаемой компиляции.
Post by: dramster on September 08, 2018, 11:18:37 AM
А что за условие - IF($_return1)? Не - IF($_return1 > 0), не - IF($_return1 = $num) и не что-то подобное... Это что-то типа - IF($_return1 = True)?

так это тоже самое. IF(0) не сработает, IF(все что больше нуля) сработает. http://crapware.aidf.org/forum/index.php?topic=1134.0
Гдето начиная с
Quote
Теперь, не отрываясь от чтения, рассмотрим специфику работы логических высказываний.
В версии 4.10 считается, что операции отношения  >, <, = (если речь не идет о присваивании значения) являются такими же операциями как сложение или вычитание (или битовые операции). Однако в зависимости от истинности результатом будет 0 или 1....
...Для того что бы "if выполнился" он должен быть больше нуля. Стоит заметить что не обязательно "1" а именно больше нуля.
Ну да, для наглядности нужно было написать полностью... в магазин нужно было сходить, спешил  ;D



Хе хе, гдето чтото не то, проверил в в 4.12 и 4.13, отрицательные числа = истина
Пример из той учебной статьи:
Code: (clickermann) [Select]
// высказывание ложно ( < 0 ), условие не выполняется
if(-100)
  print("ok")// А оно выполняется :)
end_if
halt
Title: Re: По поводу так горяче просимой и ожидаемой компиляции.
Post by: Hito on September 08, 2018, 11:21:57 AM
так это тоже самое. IF(0) не сработает, IF(все что больше нуля) сработает

Ептить... А я не знал, что у нас такая фишка есть...))
Title: Re: По поводу так горяче просимой и ожидаемой компиляции.
Post by: Vint on September 08, 2018, 05:01:48 PM
как вариант не выдавать длл числовое значение годное для вписания в скрипт, а только номер элемента массива, откуда значение будет браться, да и тот можно выдавать не готовой цифрой а замусоренной строкой из которой номер ещё нужно вырезать обработкой или математической операцией.
чем больше параноидальных замков, тем сложнее их ломать трезвому человеку с нормальной психикой!
Очень похоже на мои попытки так защищать скрипт. Без длл конечно, т.к. давно было.
Всё настолько переплёл, совместмл и сделал зависимым, что даже при нахождении проверок даты и ключей их нельзя просто закомментить. Всё начинало рвботать неправильно,т.к. ключи и проверки увязаны с данными скрипта.
Но писать n вариантов при модификации и настройке скрипта я устал.
Начал сам откровенно путаться и забывать что у меня к чему привязано и от чего зависит, хоть и вёл файл-карту.
Всё это (в том числе большинство из завязок длл) можно и удобно применять ТОЛЬКО на уже готовом скрипте при выпуске его в свет. А значит применимо только для скриптов написанных полностью автономно, например, для себя или при возможности тестирования и отладки лично. Но вся беда в том, что таких случаев лично у меня по пальцам одной руки можно пересчитать. В основном это плотная работа с заказчиком в плане начальных данных и отладки. Работаю с программой через посредника, получается. Поддерживать при этом актуальными все защиты никакого терпения не хватает.
А начинаешь упрощать и автоматизировать уже не так хитро выходит и само собой не надежно.
Title: Re: По поводу так горяче просимой и ожидаемой компиляции.
Post by: Vint on September 08, 2018, 05:09:54 PM
так это тоже самое. IF(0) не сработает, IF(все что больше нуля) сработает. http://crapware.aidf.org/forum/index.php?topic=1134.0
Гдето начиная с
Quote
Теперь, не отрываясь от чтения, рассмотрим специфику работы логических высказываний.
В версии 4.10 считается, что операции отношения  >, <, = (если речь не идет о присваивании значения) являются такими же операциями как сложение или вычитание (или битовые операции). Однако в зависимости от истинности результатом будет 0 или 1....
...Для того что бы "if выполнился" он должен быть больше нуля. Стоит заметить что не обязательно "1" а именно больше нуля.
Неправильно. Не больше нуля, а не равно нулю. В автоитах, питонах так же. Думаю и здесь не исключение.
0 = False, остальное True.
Пустая строка False, и т.д.
Title: Re: По поводу так горяче просимой и ожидаемой компиляции.
Post by: Космич on September 09, 2018, 03:24:56 AM
В общем все становица геморойней и геморойней...))) Сейчас я хотел бы, чтобы уважаемый Джони меня услышал - услышал самое первое сообщение в этой теме. Не обязательно делать компиляцию скриптов (раз уж наш проект изначально пошел не по той ветке). Я как-то работал в одном проекте (игре) под названием - ArcheAge. Так вот там один умелец написал программу, очень похожую на наш кликер, только работала она на пакетном уровне. В чем была схожесть с кликером? В том, что работала она тоже на скриптах, написанных в этой программе. И вот в том проекте тоже однажды встал вопрос о том, чтобы скрыть внутренний код скриптов от посторонних глаз. Для этого тогда разработчик той программы сделал так, что написанные скрипты автор мог переводить в какой-то другой формат файлов, которые нельзя было прочесть ни в одном текстовыке и в том числе и в программе, в которой эти скрипты были написаны. Очень жаль, что я сейчас не помню расширения тех файлов, но они точно были не exe. То есть - скрипты не компилировались в некий отдельный файл, который мог работать уже отдельно от программы. Они оставались скриптами, которые ничего не могли без программы (в нашем случае без кликера), но уже скрывали свой внутренний код.

Не надо так, мне вот на защиту всё равно, но я вам тут не мешаю))  Компиляция скриптов очень нужна, ибо отпадёт необходимость таскать за собой кликер и появится возможность запускать скомпилированные скрипты через отдельно написанный гуи :3
Title: Re: По поводу так горяче просимой и ожидаемой компиляции.
Post by: Hito on September 09, 2018, 04:21:11 AM
ибо отпадёт необходимость таскать за собой кликер

Ну, конечно... Он же такой тяжелый... Таскать его... Но ты не учитываешь одну вещь. Джонни глубоко наплевать на твою прибыль от скомпилированных скриптов, которые ты будешь продавать, даже не упоминая о кликере. Джонни важно, чтобы его КЛИКЕР размножался в массах. Хоть какая-то отрада ему должна возвращаться... Она, либо в деньгах исчисляется (что не про этот проект будет сказано), либо в созерцании того, как твои труды все больше и больше воспринимают массы.
Title: Re: По поводу так горяче просимой и ожидаемой компиляции.
Post by: Космич on September 09, 2018, 07:06:25 AM
ибо отпадёт необходимость таскать за собой кликер

Ну, конечно... Он же такой тяжелый... Таскать его... Но ты не учитываешь одну вещь. Джонни глубоко наплевать на твою прибыль от скомпилированных скриптов, которые ты будешь продавать, даже не упоминая о кликере. Джонни важно, чтобы его КЛИКЕР размножался в массах. Хоть какая-то отрада ему должна возвращаться... Она, либо в деньгах исчисляется (что не про этот проект будет сказано), либо в созерцании того, как твои труды все больше и больше воспринимают массы.

Что привело Вас к такому резкому выводу и откуда такая уверенность? Как будто это я тут обсуждаю как защитить свой код от масс , а вовсе не Вы. Я скрипты не продавал и не продаю, но и плохого в этом тоже ничего не вижу. Если человек захотел что-то приобрести, то это его решение и его деньги. Если человек захотел что то продать, то это его знания и его время. К слову сказать, я одно время даже выкладывал свои скрипты, пусть они не потрясающие, но в темах уже за 30.000 просмотров. Кстати, немножечко рекламы. Я сейчас пишу новый скрипт, который я также собираюсь опубликовать на том же форуме. Если кто-то хочет мне помочь с алгоритмом поиска кратчайшего пути, пожалуйста, не стесняйтесь, сообщайте всё что вы знаете. :D

Что по теме, я всеми руками за компиляцию в любом её виде. У меня будет только одна-единственная просьба. Не делайте маленького окошечка с кнопочками как кто-то уже успел предложить. ;D
Title: Re: По поводу так горяче просимой и ожидаемой компиляции.
Post by: Космич on September 09, 2018, 09:11:58 AM
Компиляция скриптов очень нужна, ибо отпадёт необходимость таскать за собой кликер
отладить работу бота на Clickermann, гораздо проще чем ваш исполняемый файл, под который большинство пользователей просто не рискнёт менять свои настройки безопасности, а вой о вирусах поднимется до небес.

появится возможность запускать скомпилированные скрипты через отдельно написанный гуи
Графи́ческий интерфе́йс по́льзователя пишется отдельно, отследить действия пользователя в нём не представляет для Clickermann ни каких проблем.
 А вот править при отладке или вносить свои координаты, заимствовать удачные решения, безопасно распространять возможность сразу пропадает.


Кирилл, ваши проблемы кажутся несколько надуманными, не находите?
Title: Re: По поводу так горяче просимой и ожидаемой компиляции.
Post by: dramster on September 09, 2018, 09:40:25 AM
Если кто-то хочет мне помочь с алгоритмом поиска кратчайшего пути, пожалуйста, не стесняйтесь, сообщайте всё что вы знаете. :D
Так для этого нужно создать новую тему. А так, на вскидку, вспомнил две темы похожие, зависит от задачи http://crapware.aidf.org/forum/index.php?topic=1958.0 и http://crapware.aidf.org/forum/index.php?topic=2569.0

Тема превращается срач  :o, прекращайте  >:(
Title: Re: По поводу так горяче просимой и ожидаемой компиляции.
Post by: Hito on September 09, 2018, 11:02:22 AM
ибо отпадёт необходимость таскать за собой кликер

Ну, конечно... Он же такой тяжелый... Таскать его... Но ты не учитываешь одну вещь. Джонни глубоко наплевать на твою прибыль от скомпилированных скриптов, которые ты будешь продавать, даже не упоминая о кликере. Джонни важно, чтобы его КЛИКЕР размножался в массах. Хоть какая-то отрада ему должна возвращаться... Она, либо в деньгах исчисляется (что не про этот проект будет сказано), либо в созерцании того, как твои труды все больше и больше воспринимают массы.

Что привело Вас к такому резкому выводу и откуда такая уверенность? Как будто это я тут обсуждаю как защитить свой код от масс , а вовсе не Вы.

Я обсуждаю - как это сделать, не отметая кликер.
Title: Re: По поводу так горяче просимой и ожидаемой компиляции.
Post by: Космич on September 09, 2018, 12:34:17 PM
Я обсуждаю - как это сделать, не отметая кликер.

В Вашем понимании, я некорректно выразился, сказав, что не нужно будет его таскать за собой? Какие то двойные стандарты. Это вовсе не означает, что не обфусцированный код скрипта и файлы кликера не будут лежать в папке скрипта, или не должен вылазить логотип при запуске скрипта. Вообще, если компиляция хоть в каком то виде не нужна, то защита тоже не нужна.
Title: Re: По поводу так горяче просимой и ожидаемой компиляции.
Post by: Иллидан on January 07, 2019, 06:45:34 PM
Я использую такой метод https://youtu.be/27r7RWj5HBo?list=LLmP165g_2XjurxMSI88F9kQ (https://youtu.be/27r7RWj5HBo?list=LLmP165g_2XjurxMSI88F9kQ), остаётся только добавить защиту редактора и убить иконку в трее! ;D