Автокликер Clickermann :: Форум

Основной раздел => Общие вопросы => Topic started by: panelka2 on August 21, 2018, 11:59:02 AM

Title: пропуск переменных по условию
Post by: panelka2 on August 21, 2018, 11:59:02 AM
Ребят, подскажите пожалуйста,искал,нигде не нашел.
У меня есть условие 1 , 2 и проверки 3 , 4 .  Если проверка 3 верна , то возвращается к 1 , если не верна , то выполняет действие 5 после которого должно вернуть к 1.Для проверки 4 аналогичное условие, если верна отправляет на 2 , если нет , отправляет на 6 , после чего снова на 1. Все это должно идти без остановки.Подскажите пожалуйста какими функциями,строками это можно организовать ? буду очень вам благодарен! ;)


Code: (clickermann) [Select]
// 1
LCLICK(410,464)
LCLICK(751,534)
LCLICK(751,534)
RCLICK(751,534)
WAITMS(50)
LCLICK(830,596)
RCLICK(1838,639) 
WAITMS(50)
LCLICK(1765,689)
LCLICK(1873,956)
LCLICK(1721,1007)
LCLICK(1800,1008) 
LCLICK(1721,1007)   
LCLICK(1721,1007)   
LCLICK(1721,1007)     
LCLICK(1721,1007)       
LCLICK(1642,960) //1
LCLICK(1872,1005)
RCLICK(1838,639)
WAITMS(300)
LCLICK(1763,663)   
WAITMS(500)
LCLICK(751,534)
LCLICK(751,534)
WAITMS(500)
RCLICK(751,534)
WAITMS(500)
LCLICK(850,629)
WAITMS(500)
LCLICK(912,609)
waitms(200)
LCLICK(819,704)
wait(3)

// 2

LCLICK(424,372)
LCLICK(1013,535)
LCLICK(1013,535)   
RCLICK(1013,535)
WAITMS(200)
LCLICK(1077,603)
RCLICK(1816,642)
WAITMS(200)
LCLICK(1747,696)                                 
LCLICK(1878,904)
LCLICK(1720,1005)
LCLICK(1799,1008)
LCLICK(1720,1005) 
LCLICK(1720,1005)   
LCLICK(1720,1005)     
LCLICK(1720,1005)         
LCLICK(1645,961)       
LCLICK(1870,1010)   
RCLICK(1824,645)
WAITMS(200)
LCLICK(1737,677)
LCLICK(1013,535)
LCLICK(1013,535)
keydown(#ctrl)
waitms(200)
keypress(#v)
LCLICK(1177,605)
LCLICK(1085,703)

// 3 - если оно верно направляет на 1 , если нет , то на 5

GETSCREEN
IF_PICTURE_IN (0,0, $_xmax,$_ymax, "buy.bmp", -1, 100)
END_IF

// 4 - если оно верно направляет на 2 , если нет , то на 6

$_N1=1350 
$_N2=86
 
GETSCREEN
IF_PICTURE_IN (0,0, $_xmax,$_ymax, "sell.bmp", -1, 100)
END_IF

// 5 - после выполнения отправляет на 1

$_N1=1350 
$_N2=86

GETSCREEN (720,857,769,987) 
IF_PIXEL_IN(720,857,769,987,7255099)

 
   MOVE($_return1, $_return2) 
   WAITMS(500)
 
   FOR($a=0,$a<$_N1) 
      MOVER(1,0)   
   END_CYC
 
   WAITMS(500)
   LCLICK($_xmouse, $_ymouse)
   
 
   FOR($a=0,$a<$_N2) 
      MOVER(0,-1)   
            //скорость
   END_CYC
 
   WAIT(1)
   LCLICK($_xmouse, $_ymouse)
   WAIT(1)
END_IF

//6 -  после выполнения отправляет на 2

$_N1=1350 
$_N2=86

GETSCREEN (720,857,769,987)   
IF_PIXEL_IN(720,857,769,987,4411888)

 
   MOVE($_return1, $_return2)
   WAITMS(500)
 
   FOR($a=0,$a<$_N1) 
      MOVER(1,0)     
           
   END_CYC
 
   WAITMS(500)
   LCLICK($_xmouse, $_ymouse)
   
 
   FOR($a=0,$a<$_N2) 
      MOVER(0,-1)     
   END_CYC
 
   WAIT(1)
   LCLICK($_xmouse, $_ymouse)
   WAIT(1)
END_IF
Title: Re: помогите пожалуйста
Post by: dramster on August 21, 2018, 08:51:13 PM
Что-то тут не так:

выполняем №1
выполняем №2
условие №3 -> если вено, возврат к №1, потом №2 и опять условие №3 и тд...
                   -> если нет, то идем к №5, а после №5 снова возврат к №1, потом №2 и опять условие №3 и тд...

получается, что №4 и №6 никогда не будут учитываться.

Не верно составлен алгоритм.
Title: Re: помогите пожалуйста
Post by: panelka2 on August 21, 2018, 09:31:31 PM
Что-то тут не так:

выполняем №1
выполняем №2
условие №3 -> если вено, возврат к №1, потом №2 и опять условие №3 и тд...
                   -> если нет, то идем к №5, а после №5 снова возврат к №1, потом №2 и опять условие №3 и тд...

получается, что №4 и №6 никогда не будут учитываться.

Не верно составлен алгоритм.
Чутка подправил. Суть в том , что после любого действия 3,4,5,6 должно возвращаться на 1,2.Просто проверка 3 относится 1 , и если оно не верно отменяет условием 5, соответственно 4 относится к 2 и отменяется условием 6.Надеюсь понятно объяснил.
Title: Re: помогите пожалуйста
Post by: dramster on August 21, 2018, 09:46:55 PM
Суть в том , что после любого действия 3,4,5,6 должно возвращаться на 1,2.Просто проверка 3 относится 1 , и если оно не верно отменяет условием 5, соответственно 4 относится к 2 и отменяется условием 6.Надеюсь понятно объяснил.
Я ничего не понял  :D .

Да и ладно. Если это все что тебе требуется и это весь код, то вот тебе чудо оператор - GOTO .  Экспериментируй...
Но в начале желательно ознакомиться с этим чудом в этой теме http://crapware.aidf.org/forum/index.php?topic=49.0
Как он работает - читаем в справке:
Quote
GOTO

Переводит интерпретацию на строку с меткой.

Синтаксис:
GOTO (label)

Параметры:
label - имя метки

Пример:

goto(skip)
logwrite("nope") // пропускается
skip:
logwrite("yea")  // выполнится

Примечания:
Переход на метку допускается в рамках блоков одного уровня вложенности. Текстовая метка задается без кавычек, в тексте скрипта после текстовой метки обязательно должно идти двоеточие ":", как в примере. Метка занимает всю строку


Title: Re: помогите пожалуйста
Post by: panelka2 on August 21, 2018, 10:10:32 PM
Суть в том , что после любого действия 3,4,5,6 должно возвращаться на 1,2.Просто проверка 3 относится 1 , и если оно не верно отменяет условием 5, соответственно 4 относится к 2 и отменяется условием 6.Надеюсь понятно объяснил.
Я ничего не понял  :D .

Да и ладно. Если это все что тебе требуется и это весь код, то вот тебе чудо оператор - GOTO .  Экспериментируй...
Но в начале желательно ознакомиться с этим чудом в этой теме http://crapware.aidf.org/forum/index.php?topic=49.0
Как он работает - читаем в справке:
Quote
GOTO

Переводит интерпретацию на строку с меткой.

Синтаксис:
GOTO (label)

Параметры:
label - имя метки

Пример:

goto(skip)
logwrite("nope") // пропускается
skip:
logwrite("yea")  // выполнится

Примечания:
Переход на метку допускается в рамках блоков одного уровня вложенности. Текстовая метка задается без кавычек, в тексте скрипта после текстовой метки обязательно должно идти двоеточие ":", как в примере. Метка занимает всю строку


Спасибо , сейчас попробую!
Title: Re: помогите пожалуйста
Post by: panelka2 on August 21, 2018, 11:07:58 PM
Попробовал , и это немного не то , да и по отзывам не очень меня заинтересовал, учитывая как мне дорога цена ошибки)
Title: Re: помогите пожалуйста
Post by: Hito on August 22, 2018, 03:40:06 PM
Здесь по ходу пошагово мутить нужно  ;D

учитывая как мне дорога цена ошибки)
Ну... Если у тебя проект коммерческий, дай ребятам чуток... Для стимула  ;)
Title: Re: помогите пожалуйста
Post by: dramster on August 22, 2018, 09:55:51 PM
Всего то нужно правильно составить алгоритм. Пока что в описании ничего не понятно.

После чего должна быть проверка №4? Судя по описанию задачи, до №4 не дойдет никогда.
Попробуй нарисовать чтоли если словами сложно обьяснить. Или напиши как и что после чего происходит в реале.

Просто вот это:
Quote
У меня есть условие 1 , 2 и проверки 3 , 4 .  Если проверка 3 верна , то возвращается к 1 , если не верна , то выполняет действие 5 после которого должно вернуть к 1.Для проверки 4 аналогичное условие, если верна отправляет на 2 , если нет , отправляет на 6 , после чего снова на 1.
Будет крутить только  1, 2, 3 и 5 . До 4 и 6 не дойдет.

Quote
Суть в том , что после любого действия 3,4,5,6 должно возвращаться на 1,2.Просто проверка 3 относится 1 , и если оно не верно отменяет условием 5, соответственно 4 относится к 2 и отменяется условием 6.Надеюсь понятно объяснил.
Это вообще не понять  :-\.

Title: Re: помогите пожалуйста
Post by: panelka2 on August 22, 2018, 10:58:46 PM
Всего то нужно правильно составить алгоритм. Пока что в описании ничего не понятно.

После чего должна быть проверка №4? Судя по описанию задачи, до №4 не дойдет никогда.
Попробуй нарисовать чтоли если словами сложно обьяснить. Или напиши как и что после чего происходит в реале.

Просто вот это:
Quote
У меня есть условие 1 , 2 и проверки 3 , 4 .  Если проверка 3 верна , то возвращается к 1 , если не верна , то выполняет действие 5 после которого должно вернуть к 1.Для проверки 4 аналогичное условие, если верна отправляет на 2 , если нет , отправляет на 6 , после чего снова на 1.
Будет крутить только  1, 2, 3 и 5 . До 4 и 6 не дойдет.

Quote
Суть в том , что после любого действия 3,4,5,6 должно возвращаться на 1,2.Просто проверка 3 относится 1 , и если оно не верно отменяет условием 5, соответственно 4 относится к 2 и отменяется условием 6.Надеюсь понятно объяснил.
Это вообще не понять  :-\.
Значит смотри, постараюсь объяснить на примере колбасы. Есть продуктовый магазин в котором много работников.Все хотят продать колбасу дороже , а купить дешевле. С помощью 1 я выступаю в роли покупателя .Блок 1 позволяет мне купить колбасу , выставляя цену дороже предыдущего покупателя.С помощью 3 я прохожу около подноса с деньгами и проверяю продали ли мне колбасу.Если ее мне продали , я кладу свои деньги (купить) ((1)) еще раз. Если кто-то из покупателей хочет купить дороже меня , я с помощью 5 поднимаю деньги и кладу больше денег за кусок колбасы и возвращаю деньги на поднос (1). Благодаря 2 я становлюсь продавцом и кладу колбасу ближе к покупателю. С помощью 4 я прохожу около подноса с колбасками и проверяю не купил ли кто ее у меня . Если у меня ее покупают я еще раз кладу колбасу 2 . Если какой-то продавец продает колбасу выгодней я с помощью  6 поднимаю колбасу и ЕДИНИЦЕЙ (1) кладу ее ближе к покупателю. Надеюсь сейчас объяснил понятней, пожалуйста ребят помогите продать пару колбасок :'(
Title: Re: помогите пожалуйста
Post by: dramster on August 22, 2018, 11:55:05 PM
Так более менее понятно  :D .
Я представил себе, что у тебя два окна, в одном ты покупатель, а во втором ты продавец.

Code: (clickermann) [Select]
//тут две подпрограммы, они выше основного кода
SUB(buy)
   // 1  ставим цену выше других и пытаемся купить колбасу
   LCLICK(410,464)
   LCLICK(751,534)
   LCLICK(751,534)
   RCLICK(751,534)
   WAITMS(50)
   LCLICK(830,596)
   RCLICK(1838,639)
   WAITMS(50)
   LCLICK(1765,689)
   LCLICK(1873,956)
   LCLICK(1721,1007)
   LCLICK(1800,1008)
   LCLICK(1721,1007)
   LCLICK(1721,1007)
   LCLICK(1721,1007)
   LCLICK(1721,1007)
   LCLICK(1642,960)
   LCLICK(1872,1005)
   RCLICK(1838,639)
   WAITMS(300)
   LCLICK(1763,663)
   WAITMS(500)
   LCLICK(751,534)
   LCLICK(751,534)
   WAITMS(500)
   RCLICK(751,534)
   WAITMS(500)
   LCLICK(850,629)
   WAITMS(500)
   LCLICK(912,609)
   waitms(200)
   LCLICK(819,704)
   wait(3)
END_SUB
 
SUB(sell)
   // 2 выставляю колбаску на продажу
 
   LCLICK(424,372)
   LCLICK(1013,535)
   LCLICK(1013,535)
   RCLICK(1013,535)
   WAITMS(200)
   LCLICK(1077,603)
   RCLICK(1816,642)
   WAITMS(200)
   LCLICK(1747,696)
   LCLICK(1878,904)
   LCLICK(1720,1005)
   LCLICK(1799,1008)
   LCLICK(1720,1005)
   LCLICK(1720,1005)
   LCLICK(1720,1005)
   LCLICK(1720,1005)
   LCLICK(1645,961)
   LCLICK(1870,1010)
   RCLICK(1824,645)
   WAITMS(200)
   LCLICK(1737,677)
   LCLICK(1013,535)
   LCLICK(1013,535)
   keydown(#ctrl)
   waitms(200)
   keypress(#v)
   LCLICK(1177,605)
   LCLICK(1085,703)
END_SUB

//далее наш выполняемый код.
 
// для начала, пробуем купить и продать
buy() //выполнение подпрограмм, которые описаны выше
sell()
 
 
//далее, бесконечный цикл, где будем проверять - купили или нет, продали или нет
WHILE(1)
 
   // 3 - проверяем, продали мне ее или нет
   GETSCREEN
   IF_PICTURE_IN (0,0, $_xmax,$_ymax, "buy.bmp", -1, 100)
      //если продали
      print("колбаса моя!")
      buy() //снова пытаемся купить
   else
      //если не продали
      // 5 -  забираем деньги
 
      $_N1=1350
      $_N2=86
 
      GETSCREEN (720,857,769,987)
      IF_PIXEL_IN(720,857,769,987,7255099)
 
 
         MOVE($_return1, $_return2)
         WAITMS(500)
 
         FOR($a=0,$a<$_N1)
            MOVER(1,0)
         END_CYC
 
         WAITMS(500)
         LCLICK($_xmouse, $_ymouse)
 
 
         FOR($a=0,$a<$_N2)
            MOVER(0,-1)
            //скорость
         END_CYC
 
         WAIT(1)
         LCLICK($_xmouse, $_ymouse)
         WAIT(1)
      END_IF
 
      buy() // и снова пытаемся купить
   END_IF
 
   //-----------------------------------------------
 
   // 4  проверяем, купил у меня кто колбасу или нет
   $_N1=1350
   $_N2=86
 
   GETSCREEN
   IF_PICTURE_IN (0,0, $_xmax,$_ymax, "sell.bmp", -1, 100)
      //если купили
      print("колбаса продана!")
      sell() //пытаемся продать еще
   else
      //если не купили
 
      //6 - поднимаю колбасу
      //
      $_N1=1350
      $_N2=86
 
      GETSCREEN (720,857,769,987)
      IF_PIXEL_IN(720,857,769,987,4411888)
 
 
         MOVE($_return1, $_return2)
         WAITMS(500)
 
         FOR($a=0,$a<$_N1)
            MOVER(1,0)
 
         END_CYC
 
         WAITMS(500)
         LCLICK($_xmouse, $_ymouse)
 
 
         FOR($a=0,$a<$_N2)
            MOVER(0,-1)
         END_CYC
 
         WAIT(1)
         LCLICK($_xmouse, $_ymouse)
         WAIT(1)
      END_IF
 
      //ЕДИНИЦЕЙ (1) кладу ее ближе к покупателю ??? а не двойкой случайно?
      buy() //  (1)
 
      // или
      // sell() // и пытаемся продать еще раз (2)
 
   END_IF
 
END_CYC

Немного непонятно вот это
Quote
Если какой-то продавец продает колбасу выгодней я с помощью  6 поднимаю колбасу и ЕДИНИЦЕЙ (1) кладу ее ближе к покупателю
Скорее всего, после поднятия колбасы, нужно ее выставить снова на продажу ДВОЙКОЙ. В коде сам поправишь как должно быть правильно.
Title: Re: помогите пожалуйста
Post by: panelka2 on August 23, 2018, 02:32:31 AM
Так более менее понятно  :D .
Я представил себе, что у тебя два окна, в одном ты покупатель, а во втором ты продавец.

Code: (clickermann) [Select]
//тут две подпрограммы, они выше основного кода
SUB(buy)
   // 1  ставим цену выше других и пытаемся купить колбасу
   LCLICK(410,464)
   LCLICK(751,534)
   LCLICK(751,534)
   RCLICK(751,534)
   WAITMS(50)
   LCLICK(830,596)
   RCLICK(1838,639)
   WAITMS(50)
   LCLICK(1765,689)
   LCLICK(1873,956)
   LCLICK(1721,1007)
   LCLICK(1800,1008)
   LCLICK(1721,1007)
   LCLICK(1721,1007)
   LCLICK(1721,1007)
   LCLICK(1721,1007)
   LCLICK(1642,960)
   LCLICK(1872,1005)
   RCLICK(1838,639)
   WAITMS(300)
   LCLICK(1763,663)
   WAITMS(500)
   LCLICK(751,534)
   LCLICK(751,534)
   WAITMS(500)
   RCLICK(751,534)
   WAITMS(500)
   LCLICK(850,629)
   WAITMS(500)
   LCLICK(912,609)
   waitms(200)
   LCLICK(819,704)
   wait(3)
END_SUB
 
SUB(sell)
   // 2 выставляю колбаску на продажу
 
   LCLICK(424,372)
   LCLICK(1013,535)
   LCLICK(1013,535)
   RCLICK(1013,535)
   WAITMS(200)
   LCLICK(1077,603)
   RCLICK(1816,642)
   WAITMS(200)
   LCLICK(1747,696)
   LCLICK(1878,904)
   LCLICK(1720,1005)
   LCLICK(1799,1008)
   LCLICK(1720,1005)
   LCLICK(1720,1005)
   LCLICK(1720,1005)
   LCLICK(1720,1005)
   LCLICK(1645,961)
   LCLICK(1870,1010)
   RCLICK(1824,645)
   WAITMS(200)
   LCLICK(1737,677)
   LCLICK(1013,535)
   LCLICK(1013,535)
   keydown(#ctrl)
   waitms(200)
   keypress(#v)
   LCLICK(1177,605)
   LCLICK(1085,703)
END_SUB

//далее наш выполняемый код.
 
// для начала, пробуем купить и продать
buy() //выполнение подпрограмм, которые описаны выше
sell()
 
 
//далее, бесконечный цикл, где будем проверять - купили или нет, продали или нет
WHILE(1)
 
   // 3 - проверяем, продали мне ее или нет
   GETSCREEN
   IF_PICTURE_IN (0,0, $_xmax,$_ymax, "buy.bmp", -1, 100)
      //если продали
      print("колбаса моя!")
      buy() //снова пытаемся купить
   else
      //если не продали
      // 5 -  забираем деньги
 
      $_N1=1350
      $_N2=86
 
      GETSCREEN (720,857,769,987)
      IF_PIXEL_IN(720,857,769,987,7255099)
 
 
         MOVE($_return1, $_return2)
         WAITMS(500)
 
         FOR($a=0,$a<$_N1)
            MOVER(1,0)
         END_CYC
 
         WAITMS(500)
         LCLICK($_xmouse, $_ymouse)
 
 
         FOR($a=0,$a<$_N2)
            MOVER(0,-1)
            //скорость
         END_CYC
 
         WAIT(1)
         LCLICK($_xmouse, $_ymouse)
         WAIT(1)
      END_IF
 
      buy() // и снова пытаемся купить
   END_IF
 
   //-----------------------------------------------
 
   // 4  проверяем, купил у меня кто колбасу или нет
   $_N1=1350
   $_N2=86
 
   GETSCREEN
   IF_PICTURE_IN (0,0, $_xmax,$_ymax, "sell.bmp", -1, 100)
      //если купили
      print("колбаса продана!")
      sell() //пытаемся продать еще
   else
      //если не купили
 
      //6 - поднимаю колбасу
      //
      $_N1=1350
      $_N2=86
 
      GETSCREEN (720,857,769,987)
      IF_PIXEL_IN(720,857,769,987,4411888)
 
 
         MOVE($_return1, $_return2)
         WAITMS(500)
 
         FOR($a=0,$a<$_N1)
            MOVER(1,0)
 
         END_CYC
 
         WAITMS(500)
         LCLICK($_xmouse, $_ymouse)
 
 
         FOR($a=0,$a<$_N2)
            MOVER(0,-1)
         END_CYC
 
         WAIT(1)
         LCLICK($_xmouse, $_ymouse)
         WAIT(1)
      END_IF
 
      //ЕДИНИЦЕЙ (1) кладу ее ближе к покупателю ??? а не двойкой случайно?
      buy() //  (1)
 
      // или
      // sell() // и пытаемся продать еще раз (2)
 
   END_IF
 
END_CYC

Немного непонятно вот это
Quote
Если какой-то продавец продает колбасу выгодней я с помощью  6 поднимаю колбасу и ЕДИНИЦЕЙ (1) кладу ее ближе к покупателю
Скорее всего, после поднятия колбасы, нужно ее выставить снова на продажу ДВОЙКОЙ. В коде сам поправишь как должно быть правильно.
А какие должны быть "подпрограммы" ? Я просто с деревни :-[
Title: Re: помогите пожалуйста
Post by: Hito on August 23, 2018, 08:01:56 AM
А какие должны быть "подпрограммы" ? Я просто с деревни :-[

Подпрограммы можно вызывать в любом месте скрипта. По сути подпрограммы - что-то вроде заранее заготовленного кода.
Code: (clickermann) [Select]
SUB(buy) // Вход в подпрограмму ("buy" - имя подпрограммы)
// Тело подпрограммы
END_SUB // Выход из подпрограммы

buy() // Вызов подпрограммы
Title: Re: помогите пожалуйста
Post by: panelka2 on August 23, 2018, 08:48:14 PM
А какие должны быть "подпрограммы" ? Я просто с деревни :-[

Подпрограммы можно вызывать в любом месте скрипта. По сути подпрограммы - что-то вроде заранее заготовленного кода.
Code: (clickermann) [Select]
SUB(buy) // Вход в подпрограмму ("buy" - имя подпрограммы)
// Тело подпрограммы
END_SUB // Выход из подпрограммы

buy() // Вызов подпрограммы
Code: [Select]

//тут две подпрограммы, они выше основного кода
SUB(buy)
   // 1  ставим цену выше других и пытаемся купить колбасу
   LCLICK(410,464)
   LCLICK(746,535)
   LCLICK(746,535)
   keydown(#ctrl)
waitms(200)
keypress(#c)
LCLICK(1824,641)
   keydown(#ctrl)
waitms(200)
keypress(#v)
LCLICK(1873,956) //+
      WAITMS(200)
LCLICK(1721,1007)   //0
       WAITMS(200)
LCLICK(1800,1008)      //,
       WAITMS(200)
LCLICK(1721,1007)         //0
      WAITMS(200)
LCLICK(1721,1007)       //0
       WAITMS(200)
LCLICK(1721,1007)       //0
       WAITMS(200)
LCLICK(1721,1007)       //0
       WAITMS(200)
LCLICK(1642,960)         //1
       WAITMS(200)
LCLICK(1872,1005)        //=
       WAITMS(200)
LCLICK(1838,639)
         keydown(#ctrl) 
keypress(#c)
LCLICK(742,538)
LCLICK(742,538)
WAITMS(200)
keydown(#ctrl) 
keypress(#v)
 WAITMS(200)
LCLICK(904,614)
 WAITMS(200)
LCLICK(820,707)

wait(4)
END_SUB

 
SUB(sell)
   // 2 выставляю колбаску на продажу
 
      WAITMS(200)
LCLICK(402,373)
  WAITMS(200)


LCLICK(1002,535)
LCLICK(1002,535)
    keydown(#ctrl) 
keypress(#c)
LCLICK(1811,632)
       keydown(#ctrl)
keypress(#v)
   LCLICK(1878,904)
   WAITMS(200)
   LCLICK(1720,1005)
   WAITMS(200)
   LCLICK(1799,1008)
   WAITMS(200)
   LCLICK(1720,1005)
   WAITMS(200)
LCLICK(1720,1005)
      WAITMS(200)
LCLICK(1720,1005)
     WAITMS(200)
LCLICK(1720,1005)
      WAITMS(200)
LCLICK(1645,961)
     WAITMS(200)
LCLICK(1870,1010)
      WAITMS(200)
RCLICK(1824,645)
     
WAITMS(200)
   
LCLICK(1737,677)
      WAITMS(200)
LCLICK(1002,535)
WAITMS(200)
   LCLICK(1002,535)
   
keydown(#ctrl)
   
WAITMS(200)
   keypress(#v)
   LCLICK(1178,616)
       WAITMS(200)
LCLICK(1085,703)
   wait(4)
END_SUB
 
//далее наш выполняемый код.
 
// для начала, пробуем купить и продать
 //выполнение подпрограмм, которые описаны выше

 
 
//далее, бесконечный цикл, где будем проверять - купили или нет, продали или нет
     start:
         buy()
         sell()
goto(start)
   // 3 - проверяем, продали мне ее или нет
   GETSCREEN
   IF_PICTURE_IN (0,0, $_xmax,$_ymax, "buy.bmp", -1, 100)
      //если продали
      print("колбаса моя!")
      //снова пытаемся купить
   else
      //если не продали
      // 5 -  забираем деньги
 
      $_N1=1350
      $_N2=86
 
      GETSCREEN (720,857,769,987)
      IF_PIXEL_IN(720,857,769,987,7255099)
 
 
         MOVE($_return1, $_return2)
         WAITMS(500)
 
         FOR($a=0,$a<$_N1)
            MOVER(1,0)
         END_CYC
 
         WAITMS(500)
         LCLICK($_xmouse, $_ymouse)
 
 
         FOR($a=0,$a<$_N2)
            MOVER(0,-1)
           
         END_CYC
 
         WAIT(1)
         LCLICK($_xmouse, $_ymouse)
         WAIT(1)
       buy()
END_IF
 
       // и снова пытаемся купить
   END_IF
 
   //-----------------------------------------------
 
   // 4  проверяем, купил у меня кто колбасу или нет
   $_N1=1350
   $_N2=86
 
   GETSCREEN
   IF_PICTURE_IN (0,0, $_xmax,$_ymax, "sell.bmp", -1, 100)
      //если купили
      print("колбаса продана!")
       //пытаемся продать еще
   else
      //если не купили
 
      //6 - поднимаю колбасу
      //
      $_N1=1350
      $_N2=86
 
      GETSCREEN (720,857,769,987)
      IF_PIXEL_IN(720,857,769,987,4411888)
 
 
         MOVE($_return1, $_return2)
         WAITMS(500)
 
         FOR($a=0,$a<$_N1)
            MOVER(1,0)
 
         END_CYC
 
         WAITMS(500)
         LCLICK($_xmouse, $_ymouse)
 
 
         FOR($a=0,$a<$_N2)
            MOVER(0,-1)
         END_CYC
 
         WAIT(1)
         LCLICK($_xmouse, $_ymouse)
         WAIT(1)
      sell()
END_IF
 
     
 
     
 
   END_IF
 
С этим кодов все норм, но я сам себя перебиваю.И после 1,2 я поставил пару строчек , может их заменить как более продуктивно?
Title: Re: помогите пожалуйста
Post by: dramster on August 23, 2018, 08:54:39 PM
Code: (clickermann) [Select]
//......

start: //метка start:
buy()    //код будет крутитьтся в этом месте
sell()
goto(start) //возврат к метке start:
//далее код не будет рабтать

//......
Чем тебе не понравился код который я тебе написал выше? Может подскажу что поправить.

Title: Re: помогите пожалуйста
Post by: panelka2 on August 23, 2018, 08:56:16 PM
Если что вот этим кодом я хотел разок запустить покупку ,чтобы потом проходили проверки.
       
Code: [Select]

 start:
         buy()
 
goto(start)
Title: Re: пропуск переменных по условию
Post by: panelka2 on August 23, 2018, 09:04:12 PM
Code: (clickermann) [Select]
//......

start: //метка start:
buy()    //код будет крутитьтся в этом месте
sell()
goto(start) //возврат к метке start:
//далее код не будет рабтать

//......
Чем тебе не понравился код который я тебе написал выше? Может подскажу что поправить.
все равно перебиваю
Title: Re: помогите пожалуйста
Post by: dramster on August 23, 2018, 09:12:06 PM
Если что вот этим кодом я хотел разок запустить покупку ,чтобы потом проходили проверки.
       
Code: [Select]

 start:
         buy()
 
goto(start)
бред какойто :o.

 вот код, он должен работать верно
Code: (clickermann) [Select]
//тут две подпрограммы, они выше основного кода
SUB(buy)
   // 1  ставим цену выше других и пытаемся купить колбасу
   LCLICK(410,464)
   LCLICK(751,534)
   LCLICK(751,534)
   RCLICK(751,534)
   WAITMS(50)
   LCLICK(830,596)
   RCLICK(1838,639)
   WAITMS(50)
   LCLICK(1765,689)
   LCLICK(1873,956)
   LCLICK(1721,1007)
   LCLICK(1800,1008)
   LCLICK(1721,1007)
   LCLICK(1721,1007)
   LCLICK(1721,1007)
   LCLICK(1721,1007)
   LCLICK(1642,960)
   LCLICK(1872,1005)
   RCLICK(1838,639)
   WAITMS(300)
   LCLICK(1763,663)
   WAITMS(500)
   LCLICK(751,534)
   LCLICK(751,534)
   WAITMS(500)
   RCLICK(751,534)
   WAITMS(500)
   LCLICK(850,629)
   WAITMS(500)
   LCLICK(912,609)
   waitms(200)
   LCLICK(819,704)
   wait(3)
END_SUB
 
SUB(sell)
   // 2 выставляю колбаску на продажу
 
   LCLICK(424,372)
   LCLICK(1013,535)
   LCLICK(1013,535)
   RCLICK(1013,535)
   WAITMS(200)
   LCLICK(1077,603)
   RCLICK(1816,642)
   WAITMS(200)
   LCLICK(1747,696)
   LCLICK(1878,904)
   LCLICK(1720,1005)
   LCLICK(1799,1008)
   LCLICK(1720,1005)
   LCLICK(1720,1005)
   LCLICK(1720,1005)
   LCLICK(1720,1005)
   LCLICK(1645,961)
   LCLICK(1870,1010)
   RCLICK(1824,645)
   WAITMS(200)
   LCLICK(1737,677)
   LCLICK(1013,535)
   LCLICK(1013,535)
   keydown(#ctrl)
   waitms(200)
   keypress(#v)
   LCLICK(1177,605)
   LCLICK(1085,703)
END_SUB
 
//далее наш выполняемый код.
 
// для начала, пробуем купить и продать
buy() //выполнение подпрограмм, которые описаны выше
sell()
 
 
//далее, бесконечный цикл, где будем проверять - купили или нет, продали или нет
WHILE(1)
 
   // 3 - проверяем, продали мне ее или нет
   GETSCREEN
   IF_PICTURE_IN (0,0, $_xmax,$_ymax, "buy.bmp", -1, 100)
      //если продали
      print("колбаса моя!")
      buy() //снова пытаемся купить
   else
      //если не продали
      // 5 -  забираем деньги
 
      $_N1=1350
      $_N2=86
 
      GETSCREEN (720,857,769,987)
      IF_PIXEL_IN(720,857,769,987,7255099)
 
 
         MOVE($_return1, $_return2)
         WAITMS(500)
 
         FOR($a=0,$a<$_N1)
            MOVER(1,0)
         END_CYC
 
         WAITMS(500)
         LCLICK($_xmouse, $_ymouse)
 
 
         FOR($a=0,$a<$_N2)
            MOVER(0,-1)
            //скорость
         END_CYC
 
         WAIT(1)
         LCLICK($_xmouse, $_ymouse)
         WAIT(1)
      END_IF
 
      buy() // и снова пытаемся купить
   END_IF
 
   //-----------------------------------------------
 
   // 4  проверяем, купил у меня кто колбасу или нет
   $_N1=1350
   $_N2=86
 
   GETSCREEN
   IF_PICTURE_IN (0,0, $_xmax,$_ymax, "sell.bmp", -1, 100)
      //если купили
      print("колбаса продана!")
      sell() //пытаемся продать еще
   else
      //если не купили
 
      //6 - поднимаю колбасу
      //
      $_N1=1350
      $_N2=86
 
      GETSCREEN (720,857,769,987)
      IF_PIXEL_IN(720,857,769,987,4411888)
 
 
         MOVE($_return1, $_return2)
         WAITMS(500)
 
         FOR($a=0,$a<$_N1)
            MOVER(1,0)
 
         END_CYC
 
         WAITMS(500)
         LCLICK($_xmouse, $_ymouse)
 
 
         FOR($a=0,$a<$_N2)
            MOVER(0,-1)
         END_CYC
 
         WAIT(1)
         LCLICK($_xmouse, $_ymouse)
         WAIT(1)
      END_IF
 

      sell() // и пытаемся продать еще раз (2)
 
   END_IF
 
END_CYC

Что не так? Чтото работает не правильно? Твои эксперименты с гото бессмысленны...
Title: Re: помогите пожалуйста
Post by: panelka2 on August 23, 2018, 09:18:50 PM
Если что вот этим кодом я хотел разок запустить покупку ,чтобы потом проходили проверки.
       
Code: [Select]

 start:
         buy()
 
goto(start)
бред какойто :o.

 вот код, он должен работать верно
Code: (clickermann) [Select]
//тут две подпрограммы, они выше основного кода
SUB(buy)
   // 1  ставим цену выше других и пытаемся купить колбасу
   LCLICK(410,464)
   LCLICK(751,534)
   LCLICK(751,534)
   RCLICK(751,534)
   WAITMS(50)
   LCLICK(830,596)
   RCLICK(1838,639)
   WAITMS(50)
   LCLICK(1765,689)
   LCLICK(1873,956)
   LCLICK(1721,1007)
   LCLICK(1800,1008)
   LCLICK(1721,1007)
   LCLICK(1721,1007)
   LCLICK(1721,1007)
   LCLICK(1721,1007)
   LCLICK(1642,960)
   LCLICK(1872,1005)
   RCLICK(1838,639)
   WAITMS(300)
   LCLICK(1763,663)
   WAITMS(500)
   LCLICK(751,534)
   LCLICK(751,534)
   WAITMS(500)
   RCLICK(751,534)
   WAITMS(500)
   LCLICK(850,629)
   WAITMS(500)
   LCLICK(912,609)
   waitms(200)
   LCLICK(819,704)
   wait(3)
END_SUB
 
SUB(sell)
   // 2 выставляю колбаску на продажу
 
   LCLICK(424,372)
   LCLICK(1013,535)
   LCLICK(1013,535)
   RCLICK(1013,535)
   WAITMS(200)
   LCLICK(1077,603)
   RCLICK(1816,642)
   WAITMS(200)
   LCLICK(1747,696)
   LCLICK(1878,904)
   LCLICK(1720,1005)
   LCLICK(1799,1008)
   LCLICK(1720,1005)
   LCLICK(1720,1005)
   LCLICK(1720,1005)
   LCLICK(1720,1005)
   LCLICK(1645,961)
   LCLICK(1870,1010)
   RCLICK(1824,645)
   WAITMS(200)
   LCLICK(1737,677)
   LCLICK(1013,535)
   LCLICK(1013,535)
   keydown(#ctrl)
   waitms(200)
   keypress(#v)
   LCLICK(1177,605)
   LCLICK(1085,703)
END_SUB
 
//далее наш выполняемый код.
 
// для начала, пробуем купить и продать
buy() //выполнение подпрограмм, которые описаны выше
sell()
 
 
//далее, бесконечный цикл, где будем проверять - купили или нет, продали или нет
WHILE(1)
 
   // 3 - проверяем, продали мне ее или нет
   GETSCREEN
   IF_PICTURE_IN (0,0, $_xmax,$_ymax, "buy.bmp", -1, 100)
      //если продали
      print("колбаса моя!")
      buy() //снова пытаемся купить
   else
      //если не продали
      // 5 -  забираем деньги
 
      $_N1=1350
      $_N2=86
 
      GETSCREEN (720,857,769,987)
      IF_PIXEL_IN(720,857,769,987,7255099)
 
 
         MOVE($_return1, $_return2)
         WAITMS(500)
 
         FOR($a=0,$a<$_N1)
            MOVER(1,0)
         END_CYC
 
         WAITMS(500)
         LCLICK($_xmouse, $_ymouse)
 
 
         FOR($a=0,$a<$_N2)
            MOVER(0,-1)
            //скорость
         END_CYC
 
         WAIT(1)
         LCLICK($_xmouse, $_ymouse)
         WAIT(1)
      END_IF
 
      buy() // и снова пытаемся купить
   END_IF
 
   //-----------------------------------------------
 
   // 4  проверяем, купил у меня кто колбасу или нет
   $_N1=1350
   $_N2=86
 
   GETSCREEN
   IF_PICTURE_IN (0,0, $_xmax,$_ymax, "sell.bmp", -1, 100)
      //если купили
      print("колбаса продана!")
      sell() //пытаемся продать еще
   else
      //если не купили
 
      //6 - поднимаю колбасу
      //
      $_N1=1350
      $_N2=86
 
      GETSCREEN (720,857,769,987)
      IF_PIXEL_IN(720,857,769,987,4411888)
 
 
         MOVE($_return1, $_return2)
         WAITMS(500)
 
         FOR($a=0,$a<$_N1)
            MOVER(1,0)
 
         END_CYC
 
         WAITMS(500)
         LCLICK($_xmouse, $_ymouse)
 
 
         FOR($a=0,$a<$_N2)
            MOVER(0,-1)
         END_CYC
 
         WAIT(1)
         LCLICK($_xmouse, $_ymouse)
         WAIT(1)
      END_IF
 

      sell() // и пытаемся продать еще раз (2)
 
   END_IF
 
END_CYC

Что не так? Чтото работает не правильно? Твои эксперименты с гото бессмысленны...
Он видит что моя колбаса лежит , но все равно перебивает
Title: Re: помогите пожалуйста
Post by: dramster on August 23, 2018, 09:48:21 PM
Он видит что моя колбаса лежит , но все равно перебивает
А сейчас поподробнее, что значит лежит? При продаже или при покупке?
Title: Re: помогите пожалуйста
Post by: dramster on August 23, 2018, 09:57:52 PM
Я наверное понял.
Вот это блак скорее всего должен работать так:
Code: (clickermann) [Select]
GETSCREEN
IF_PICTURE_IN (0,0, $_xmax,$_ymax, "sell.bmp", -1, 100) //смотрим, есть наша колбаса или нет
   //если не купили, колбаса на прилавке
   
   //6 - поднимаю колбасу
   //
   $_N1=1350
   $_N2=86
   
   GETSCREEN (720,857,769,987)
   IF_PIXEL_IN(720,857,769,987,4411888)
     
     
      MOVE($_return1, $_return2)
      WAITMS(500)
     
      FOR($a=0,$a<$_N1)
         MOVER(1,0)
         
      END_CYC
     
      WAITMS(500)
      LCLICK($_xmouse, $_ymouse)
     
     
      FOR($a=0,$a<$_N2)
         MOVER(0,-1)
      END_CYC
     
      WAIT(1)
      LCLICK($_xmouse, $_ymouse)
      WAIT(1)
   END_IF
   
   
   sell() // и пытаемся продать еще раз (2)
else
   
   //если купили
   print("колбаса продана!")
   sell() //пытаемся продать еще
   
END_IF

Так как ты скорее всего ищешь  картинку колбасы на прилавке. И если она там есть, то забираем и кладем снова. Если же ее нет, то кладем еще.



Весь код:
Code: (clickermann) [Select]
//тут две подпрограммы, они выше основного кода
SUB(buy)
   // 1  ставим цену выше других и пытаемся купить колбасу
   LCLICK(410,464)
   LCLICK(751,534)
   LCLICK(751,534)
   RCLICK(751,534)
   WAITMS(50)
   LCLICK(830,596)
   RCLICK(1838,639)
   WAITMS(50)
   LCLICK(1765,689)
   LCLICK(1873,956)
   LCLICK(1721,1007)
   LCLICK(1800,1008)
   LCLICK(1721,1007)
   LCLICK(1721,1007)
   LCLICK(1721,1007)
   LCLICK(1721,1007)
   LCLICK(1642,960)
   LCLICK(1872,1005)
   RCLICK(1838,639)
   WAITMS(300)
   LCLICK(1763,663)
   WAITMS(500)
   LCLICK(751,534)
   LCLICK(751,534)
   WAITMS(500)
   RCLICK(751,534)
   WAITMS(500)
   LCLICK(850,629)
   WAITMS(500)
   LCLICK(912,609)
   waitms(200)
   LCLICK(819,704)
   wait(3)
END_SUB

SUB(sell)
   // 2 выставляю колбаску на продажу
   
   LCLICK(424,372)
   LCLICK(1013,535)
   LCLICK(1013,535)
   RCLICK(1013,535)
   WAITMS(200)
   LCLICK(1077,603)
   RCLICK(1816,642)
   WAITMS(200)
   LCLICK(1747,696)
   LCLICK(1878,904)
   LCLICK(1720,1005)
   LCLICK(1799,1008)
   LCLICK(1720,1005)
   LCLICK(1720,1005)
   LCLICK(1720,1005)
   LCLICK(1720,1005)
   LCLICK(1645,961)
   LCLICK(1870,1010)
   RCLICK(1824,645)
   WAITMS(200)
   LCLICK(1737,677)
   LCLICK(1013,535)
   LCLICK(1013,535)
   keydown(#ctrl)
   waitms(200)
   keypress(#v)
   LCLICK(1177,605)
   LCLICK(1085,703)
END_SUB

//далее наш выполняемый код.

// для начала, пробуем купить и продать
buy() //выполнение подпрограмм, которые описаны выше
sell()


//далее, бесконечный цикл, где будем проверять - купили или нет, продали или нет
WHILE(1)
   
   // 3 - проверяем, продали мне ее или нет
   GETSCREEN
   IF_PICTURE_IN (0,0, $_xmax,$_ymax, "buy.bmp", -1, 100)
      //если продали
      print("колбаса моя!")
      buy() //снова пытаемся купить
   else
      //если не продали
      // 5 -  забираем деньги
     
      $_N1=1350
      $_N2=86
     
      GETSCREEN (720,857,769,987)
      IF_PIXEL_IN(720,857,769,987,7255099)
         
         
         MOVE($_return1, $_return2)
         WAITMS(500)
         
         FOR($a=0,$a<$_N1)
            MOVER(1,0)
         END_CYC
         
         WAITMS(500)
         LCLICK($_xmouse, $_ymouse)
         
         
         FOR($a=0,$a<$_N2)
            MOVER(0,-1)
            //скорость
         END_CYC
         
         WAIT(1)
         LCLICK($_xmouse, $_ymouse)
         WAIT(1)
      END_IF
     
      buy() // и снова пытаемся купить
   END_IF
   
   //-----------------------------------------------
   
   // 4  проверяем, купил у меня кто колбасу или нет
   $_N1=1350
   $_N2=86
   
   GETSCREEN
   IF_PICTURE_IN (0,0, $_xmax,$_ymax, "sell.bmp", -1, 100) //смотрим, есть наша колбаса или нет
      //если не купили, колбаса на прилавке
     
      //6 - поднимаю колбасу
      //
      $_N1=1350
      $_N2=86
     
      GETSCREEN (720,857,769,987)
      IF_PIXEL_IN(720,857,769,987,4411888)
         
         
         MOVE($_return1, $_return2)
         WAITMS(500)
         
         FOR($a=0,$a<$_N1)
            MOVER(1,0)
           
         END_CYC
         
         WAITMS(500)
         LCLICK($_xmouse, $_ymouse)
         
         
         FOR($a=0,$a<$_N2)
            MOVER(0,-1)
         END_CYC
         
         WAIT(1)
         LCLICK($_xmouse, $_ymouse)
         WAIT(1)
      END_IF
     
     
      sell() // и пытаемся продать еще раз (2)
   else
     
      //если купили
      print("колбаса продана!")
      sell() //пытаемся продать еще
     
   END_IF
   
END_CYC
Title: Re: помогите пожалуйста
Post by: panelka2 on August 23, 2018, 10:43:00 PM
Он видит что моя колбаса лежит , но все равно перебивает
А сейчас поподробнее, что значит лежит? При продаже или при покупке?
Ну при покупке на подносе лежит колбаса.При продаже колбаса на подносе
Title: Re: помогите пожалуйста
Post by: panelka2 on August 23, 2018, 10:46:11 PM
Я наверное понял.
Вот это блак скорее всего должен работать так:
Code: (clickermann) [Select]
GETSCREEN
IF_PICTURE_IN (0,0, $_xmax,$_ymax, "sell.bmp", -1, 100) //смотрим, есть наша колбаса или нет
   //если не купили, колбаса на прилавке
   
   //6 - поднимаю колбасу
   //
   $_N1=1350
   $_N2=86
   
   GETSCREEN (720,857,769,987)
   IF_PIXEL_IN(720,857,769,987,4411888)
     
     
      MOVE($_return1, $_return2)
      WAITMS(500)
     
      FOR($a=0,$a<$_N1)
         MOVER(1,0)
         
      END_CYC
     
      WAITMS(500)
      LCLICK($_xmouse, $_ymouse)
     
     
      FOR($a=0,$a<$_N2)
         MOVER(0,-1)
      END_CYC
     
      WAIT(1)
      LCLICK($_xmouse, $_ymouse)
      WAIT(1)
   END_IF
   
   
   sell() // и пытаемся продать еще раз (2)
else
   
   //если купили
   print("колбаса продана!")
   sell() //пытаемся продать еще
   
END_IF

Так как ты скорее всего ищешь  картинку колбасы на прилавке. И если она там есть, то забираем и кладем снова. Если же ее нет, то кладем еще.



Весь код:
Code: (clickermann) [Select]
//тут две подпрограммы, они выше основного кода
SUB(buy)
   // 1  ставим цену выше других и пытаемся купить колбасу
   LCLICK(410,464)
   LCLICK(751,534)
   LCLICK(751,534)
   RCLICK(751,534)
   WAITMS(50)
   LCLICK(830,596)
   RCLICK(1838,639)
   WAITMS(50)
   LCLICK(1765,689)
   LCLICK(1873,956)
   LCLICK(1721,1007)
   LCLICK(1800,1008)
   LCLICK(1721,1007)
   LCLICK(1721,1007)
   LCLICK(1721,1007)
   LCLICK(1721,1007)
   LCLICK(1642,960)
   LCLICK(1872,1005)
   RCLICK(1838,639)
   WAITMS(300)
   LCLICK(1763,663)
   WAITMS(500)
   LCLICK(751,534)
   LCLICK(751,534)
   WAITMS(500)
   RCLICK(751,534)
   WAITMS(500)
   LCLICK(850,629)
   WAITMS(500)
   LCLICK(912,609)
   waitms(200)
   LCLICK(819,704)
   wait(3)
END_SUB

SUB(sell)
   // 2 выставляю колбаску на продажу
   
   LCLICK(424,372)
   LCLICK(1013,535)
   LCLICK(1013,535)
   RCLICK(1013,535)
   WAITMS(200)
   LCLICK(1077,603)
   RCLICK(1816,642)
   WAITMS(200)
   LCLICK(1747,696)
   LCLICK(1878,904)
   LCLICK(1720,1005)
   LCLICK(1799,1008)
   LCLICK(1720,1005)
   LCLICK(1720,1005)
   LCLICK(1720,1005)
   LCLICK(1720,1005)
   LCLICK(1645,961)
   LCLICK(1870,1010)
   RCLICK(1824,645)
   WAITMS(200)
   LCLICK(1737,677)
   LCLICK(1013,535)
   LCLICK(1013,535)
   keydown(#ctrl)
   waitms(200)
   keypress(#v)
   LCLICK(1177,605)
   LCLICK(1085,703)
END_SUB

//далее наш выполняемый код.

// для начала, пробуем купить и продать
buy() //выполнение подпрограмм, которые описаны выше
sell()


//далее, бесконечный цикл, где будем проверять - купили или нет, продали или нет
WHILE(1)
   
   // 3 - проверяем, продали мне ее или нет
   GETSCREEN
   IF_PICTURE_IN (0,0, $_xmax,$_ymax, "buy.bmp", -1, 100)
      //если продали
      print("колбаса моя!")
      buy() //снова пытаемся купить
   else
      //если не продали
      // 5 -  забираем деньги
     
      $_N1=1350
      $_N2=86
     
      GETSCREEN (720,857,769,987)
      IF_PIXEL_IN(720,857,769,987,7255099)
         
         
         MOVE($_return1, $_return2)
         WAITMS(500)
         
         FOR($a=0,$a<$_N1)
            MOVER(1,0)
         END_CYC
         
         WAITMS(500)
         LCLICK($_xmouse, $_ymouse)
         
         
         FOR($a=0,$a<$_N2)
            MOVER(0,-1)
            //скорость
         END_CYC
         
         WAIT(1)
         LCLICK($_xmouse, $_ymouse)
         WAIT(1)
      END_IF
     
      buy() // и снова пытаемся купить
   END_IF
   
   //-----------------------------------------------
   
   // 4  проверяем, купил у меня кто колбасу или нет
   $_N1=1350
   $_N2=86
   
   GETSCREEN
   IF_PICTURE_IN (0,0, $_xmax,$_ymax, "sell.bmp", -1, 100) //смотрим, есть наша колбаса или нет
      //если не купили, колбаса на прилавке
     
      //6 - поднимаю колбасу
      //
      $_N1=1350
      $_N2=86
     
      GETSCREEN (720,857,769,987)
      IF_PIXEL_IN(720,857,769,987,4411888)
         
         
         MOVE($_return1, $_return2)
         WAITMS(500)
         
         FOR($a=0,$a<$_N1)
            MOVER(1,0)
           
         END_CYC
         
         WAITMS(500)
         LCLICK($_xmouse, $_ymouse)
         
         
         FOR($a=0,$a<$_N2)
            MOVER(0,-1)
         END_CYC
         
         WAIT(1)
         LCLICK($_xmouse, $_ymouse)
         WAIT(1)
      END_IF
     
     
      sell() // и пытаемся продать еще раз (2)
   else
     
      //если купили
      print("колбаса продана!")
      sell() //пытаемся продать еще
     
   END_IF
   
END_CYC
Нет, если не купили , но лежит ближе всех к продавцу, то не делаем ничего . Если не купили и меня кто-то перебивает на подносе то я 6 поднимаю и ставлю на продажу 2. Такая же система с покупкой колбасы. Суть в том что я постоянно должен сидеть с выгодной для покупателя/продавцы ценой.Вот надеюсь сейчас понятно)
Title: Re: помогите пожалуйста
Post by: dramster on August 23, 2018, 11:04:23 PM
Нет, если не купили , но лежит ближе всех к продавцу, то не делаем ничего . Если не купили и меня кто-то перебивает на подносе то я 6 поднимаю и ставлю на продажу 2. Такая же система с покупкой колбасы. Суть в том что я постоянно должен сидеть с выгодной для покупателя/продавцы ценой.Вот надеюсь сейчас понятно)
Code: (clickermann) [Select]
//тут две подпрограммы, они выше основного кода
SUB(buy)
   // 1  ставим цену выше других и пытаемся купить колбасу
   LCLICK(410,464)
   LCLICK(751,534)
   LCLICK(751,534)
   RCLICK(751,534)
   WAITMS(50)
   LCLICK(830,596)
   RCLICK(1838,639)
   WAITMS(50)
   LCLICK(1765,689)
   LCLICK(1873,956)
   LCLICK(1721,1007)
   LCLICK(1800,1008)
   LCLICK(1721,1007)
   LCLICK(1721,1007)
   LCLICK(1721,1007)
   LCLICK(1721,1007)
   LCLICK(1642,960)
   LCLICK(1872,1005)
   RCLICK(1838,639)
   WAITMS(300)
   LCLICK(1763,663)
   WAITMS(500)
   LCLICK(751,534)
   LCLICK(751,534)
   WAITMS(500)
   RCLICK(751,534)
   WAITMS(500)
   LCLICK(850,629)
   WAITMS(500)
   LCLICK(912,609)
   waitms(200)
   LCLICK(819,704)
   wait(3)
END_SUB
 
SUB(sell)
   // 2 выставляю колбаску на продажу
 
   LCLICK(424,372)
   LCLICK(1013,535)
   LCLICK(1013,535)
   RCLICK(1013,535)
   WAITMS(200)
   LCLICK(1077,603)
   RCLICK(1816,642)
   WAITMS(200)
   LCLICK(1747,696)
   LCLICK(1878,904)
   LCLICK(1720,1005)
   LCLICK(1799,1008)
   LCLICK(1720,1005)
   LCLICK(1720,1005)
   LCLICK(1720,1005)
   LCLICK(1720,1005)
   LCLICK(1645,961)
   LCLICK(1870,1010)
   RCLICK(1824,645)
   WAITMS(200)
   LCLICK(1737,677)
   LCLICK(1013,535)
   LCLICK(1013,535)
   keydown(#ctrl)
   waitms(200)
   keypress(#v)
   LCLICK(1177,605)
   LCLICK(1085,703)
END_SUB
 
//далее наш выполняемый код.
 
// для начала, пробуем купить и продать
buy() //выполнение подпрограмм, которые описаны выше
sell()
 
 
//далее, бесконечный цикл, где будем проверять - купили или нет, продали или нет
WHILE(1)
 
   // 3 - проверяем, продали мне ее или нет
   GETSCREEN
   IF_PICTURE_IN (0,0, $_xmax,$_ymax, "buy.bmp", -1, 100)
      //если продали
      print("колбаса моя!")
      buy() //снова пытаемся купить
   else
      //если не продали
      // 5 -  забираем деньги
 
      $_N1=1350
      $_N2=86
 
      GETSCREEN (720,857,769,987)
      IF_PIXEL_IN(720,857,769,987,7255099)
 
 
         MOVE($_return1, $_return2)
         WAITMS(500)
 
         FOR($a=0,$a<$_N1)
            MOVER(1,0)
         END_CYC
 
         WAITMS(500)
         LCLICK($_xmouse, $_ymouse)
 
 
         FOR($a=0,$a<$_N2)
            MOVER(0,-1)
            //скорость
         END_CYC
 
         WAIT(1)
         LCLICK($_xmouse, $_ymouse)
         WAIT(1)
      END_IF
 
      buy() // и снова пытаемся купить
   END_IF
 
   //-----------------------------------------------
 
   // 4  проверяем, купил у меня кто колбасу или нет
   $_N1=1350
   $_N2=86
 
   GETSCREEN
   IF_PICTURE_IN (0,0, $_xmax,$_ymax, "sell.bmp", -1, 100)
      //если купили
      print("колбаса продана!")
      sell() //пытаемся продать еще
   else
      //если не купили
 
      //6 - поднимаю колбасу
      //
      $_N1=1350
      $_N2=86
 
      GETSCREEN (720,857,769,987)
      IF_PIXEL_IN(720,857,769,987,4411888)
 
 
         MOVE($_return1, $_return2)
         WAITMS(500)
 
         FOR($a=0,$a<$_N1)
            MOVER(1,0)
 
         END_CYC
 
         WAITMS(500)
         LCLICK($_xmouse, $_ymouse)
 
 
         FOR($a=0,$a<$_N2)
            MOVER(0,-1)
         END_CYC
 
         WAIT(1)
         LCLICK($_xmouse, $_ymouse)
         WAIT(1)
      END_IF
 
 
      sell() // и пытаемся продать еще раз (2)
 
   END_IF
 
END_CYC
Именно так все и должно работать. Проверяй, правильно ли находит (не находит) искомые картинки. Правильно ли идет поиск пикселя.

Может тебе стоит начать с малого? В начале написать скрипт в роли покупателя к примеру. Пошагово самому разобраться в принципе работы условий и поисках картинок. Для отладки используй print("текст"), чтобы видеть в каком месте в данный момент выполняется скрипт.
Title: Re: помогите пожалуйста
Post by: panelka2 on August 24, 2018, 12:29:57 AM
Нет, если не купили , но лежит ближе всех к продавцу, то не делаем ничего . Если не купили и меня кто-то перебивает на подносе то я 6 поднимаю и ставлю на продажу 2. Такая же система с покупкой колбасы. Суть в том что я постоянно должен сидеть с выгодной для покупателя/продавцы ценой.Вот надеюсь сейчас понятно)
Code: (clickermann) [Select]
//тут две подпрограммы, они выше основного кода
SUB(buy)
   // 1  ставим цену выше других и пытаемся купить колбасу
   LCLICK(410,464)
   LCLICK(751,534)
   LCLICK(751,534)
   RCLICK(751,534)
   WAITMS(50)
   LCLICK(830,596)
   RCLICK(1838,639)
   WAITMS(50)
   LCLICK(1765,689)
   LCLICK(1873,956)
   LCLICK(1721,1007)
   LCLICK(1800,1008)
   LCLICK(1721,1007)
   LCLICK(1721,1007)
   LCLICK(1721,1007)
   LCLICK(1721,1007)
   LCLICK(1642,960)
   LCLICK(1872,1005)
   RCLICK(1838,639)
   WAITMS(300)
   LCLICK(1763,663)
   WAITMS(500)
   LCLICK(751,534)
   LCLICK(751,534)
   WAITMS(500)
   RCLICK(751,534)
   WAITMS(500)
   LCLICK(850,629)
   WAITMS(500)
   LCLICK(912,609)
   waitms(200)
   LCLICK(819,704)
   wait(3)
END_SUB
 
SUB(sell)
   // 2 выставляю колбаску на продажу
 
   LCLICK(424,372)
   LCLICK(1013,535)
   LCLICK(1013,535)
   RCLICK(1013,535)
   WAITMS(200)
   LCLICK(1077,603)
   RCLICK(1816,642)
   WAITMS(200)
   LCLICK(1747,696)
   LCLICK(1878,904)
   LCLICK(1720,1005)
   LCLICK(1799,1008)
   LCLICK(1720,1005)
   LCLICK(1720,1005)
   LCLICK(1720,1005)
   LCLICK(1720,1005)
   LCLICK(1645,961)
   LCLICK(1870,1010)
   RCLICK(1824,645)
   WAITMS(200)
   LCLICK(1737,677)
   LCLICK(1013,535)
   LCLICK(1013,535)
   keydown(#ctrl)
   waitms(200)
   keypress(#v)
   LCLICK(1177,605)
   LCLICK(1085,703)
END_SUB
 
//далее наш выполняемый код.
 
// для начала, пробуем купить и продать
buy() //выполнение подпрограмм, которые описаны выше
sell()
 
 
//далее, бесконечный цикл, где будем проверять - купили или нет, продали или нет
WHILE(1)
 
   // 3 - проверяем, продали мне ее или нет
   GETSCREEN
   IF_PICTURE_IN (0,0, $_xmax,$_ymax, "buy.bmp", -1, 100)
      //если продали
      print("колбаса моя!")
      buy() //снова пытаемся купить
   else
      //если не продали
      // 5 -  забираем деньги
 
      $_N1=1350
      $_N2=86
 
      GETSCREEN (720,857,769,987)
      IF_PIXEL_IN(720,857,769,987,7255099)
 
 
         MOVE($_return1, $_return2)
         WAITMS(500)
 
         FOR($a=0,$a<$_N1)
            MOVER(1,0)
         END_CYC
 
         WAITMS(500)
         LCLICK($_xmouse, $_ymouse)
 
 
         FOR($a=0,$a<$_N2)
            MOVER(0,-1)
            //скорость
         END_CYC
 
         WAIT(1)
         LCLICK($_xmouse, $_ymouse)
         WAIT(1)
      END_IF
 
      buy() // и снова пытаемся купить
   END_IF
 
   //-----------------------------------------------
 
   // 4  проверяем, купил у меня кто колбасу или нет
   $_N1=1350
   $_N2=86
 
   GETSCREEN
   IF_PICTURE_IN (0,0, $_xmax,$_ymax, "sell.bmp", -1, 100)
      //если купили
      print("колбаса продана!")
      sell() //пытаемся продать еще
   else
      //если не купили
 
      //6 - поднимаю колбасу
      //
      $_N1=1350
      $_N2=86
 
      GETSCREEN (720,857,769,987)
      IF_PIXEL_IN(720,857,769,987,4411888)
 
 
         MOVE($_return1, $_return2)
         WAITMS(500)
 
         FOR($a=0,$a<$_N1)
            MOVER(1,0)
 
         END_CYC
 
         WAITMS(500)
         LCLICK($_xmouse, $_ymouse)
 
 
         FOR($a=0,$a<$_N2)
            MOVER(0,-1)
         END_CYC
 
         WAIT(1)
         LCLICK($_xmouse, $_ymouse)
         WAIT(1)
      END_IF
 
 
      sell() // и пытаемся продать еще раз (2)
 
   END_IF
 
END_CYC
Именно так все и должно работать. Проверяй, правильно ли находит (не находит) искомые картинки. Правильно ли идет поиск пикселя.

Может тебе стоит начать с малого? В начале написать скрипт в роли покупателя к примеру. Пошагово самому разобраться в принципе работы условий и поисках картинок. Для отладки используй print("текст"), чтобы видеть в каком месте в данный момент выполняется скрипт.
Все поэтапно проверил , работает каждый блок как часы . Но как ни крути но поднятия колбасы он так и не доходит, застревает на постоянной покупке и продаже выполняя только их ???
Title: Re: помогите пожалуйста
Post by: panelka2 on August 25, 2018, 08:19:26 PM
Ребят, нет ни у кого предложений больше?
Title: Re: помогите пожалуйста
Post by: Oraven on August 26, 2018, 10:14:53 AM
Желательно чтобы после каждого действия типо клик и нажатие клавиши была задержка. Потому что игра может пропускать очень частые и быстрые клики.

К тому же почему у тебя вот здесь зажимается Ctrl а потом нигде не отпускается?
Code: (clickermann) [Select]
   LCLICK(1737,677)
   LCLICK(1013,535)
   LCLICK(1013,535)
   keydown(#ctrl)
   waitms(200)
   keypress(#v)
   LCLICK(1177,605)
   LCLICK(1085,703)

Хочешь вставить Ctrl+V пиши так

Code: (clickermann) [Select]
KEYDOWN (#CTRL)
WAITMS (50)
KEYPRESS (#V)
KEYUP (#CTRL)
Title: Re: помогите пожалуйста
Post by: dramster on August 27, 2018, 01:03:36 PM
Все поэтапно проверил , работает каждый блок как часы . Но как ни крути но поднятия колбасы он так и не доходит, застревает на постоянной покупке и продаже выполняя только их ???

С номерами 1, 2, 5 и 6 еще можно поверить, что работает как нужно. Но вот мне интересно, с чего такая уверенность в правильной работе №3 и №4?

Code: (clickermann) [Select]
// 3 - если оно верно направляет на 1 , если нет , то на 5
 
GETSCREEN
IF_PICTURE_IN (0,0, $_xmax,$_ymax, "buy.bmp", -1, 100)
END_IF
 
// 4 - если оно верно направляет на 2 , если нет , то на 6
 
$_N1=1350 
$_N2=86
 
GETSCREEN
IF_PICTURE_IN (0,0, $_xmax,$_ymax, "sell.bmp", -1, 100)
END_IF

Это как бы самые главные условия работы всего скрипта. Именно от  нахождения нужной картинки зависит то что будет делать кликерман.
Title: Re: помогите пожалуйста
Post by: Vint on August 27, 2018, 01:54:02 PM
Просьба к автору темы.
Дайте теме вразумительное название. Вот как в таких темах ориентироваться?
Title: Re: помогите пожалуйста
Post by: panelka2 on August 27, 2018, 02:36:10 PM
Все поэтапно проверил , работает каждый блок как часы . Но как ни крути но поднятия колбасы он так и не доходит, застревает на постоянной покупке и продаже выполняя только их ???

С номерами 1, 2, 5 и 6 еще можно поверить, что работает как нужно. Но вот мне интересно, с чего такая уверенность в правильной работе №3 и №4?

Code: (clickermann) [Select]
// 3 - если оно верно направляет на 1 , если нет , то на 5
 
GETSCREEN
IF_PICTURE_IN (0,0, $_xmax,$_ymax, "buy.bmp", -1, 100)
END_IF
 
// 4 - если оно верно направляет на 2 , если нет , то на 6
 
$_N1=1350 
$_N2=86
 
GETSCREEN
IF_PICTURE_IN (0,0, $_xmax,$_ymax, "sell.bmp", -1, 100)
END_IF

Это как бы самые главные условия работы всего скрипта. Именно от  нахождения нужной картинки зависит то что будет делать кликерман.
10 раз их проверил , все работает)
Title: Re: помогите пожалуйста
Post by: panelka2 on August 27, 2018, 02:36:58 PM
Просьба к автору темы.
Дайте теме вразумительное название. Вот как в таких темах ориентироваться?
Я бы с радостью, но как поменять , найти не могу
Title: Re: помогите пожалуйста
Post by: Vint on August 27, 2018, 02:47:34 PM
Изменить первый пост?
Я не в курсе у меня при редактировании любого поста можно изменить.
Title: Re: помогите пожалуйста
Post by: dramster on September 07, 2018, 12:09:10 AM
Все поэтапно проверил , работает каждый блок как часы . Но как ни крути но поднятия колбасы он так и не доходит, застревает на постоянной покупке и продаже выполняя только их ???

С номерами 1, 2, 5 и 6 еще можно поверить, что работает как нужно. Но вот мне интересно, с чего такая уверенность в правильной работе №3 и №4?

Code: (clickermann) [Select]
// 3 - если оно верно направляет на 1 , если нет , то на 5
 
GETSCREEN
IF_PICTURE_IN (0,0, $_xmax,$_ymax, "buy.bmp", -1, 100)
END_IF
 
// 4 - если оно верно направляет на 2 , если нет , то на 6
 
$_N1=1350 
$_N2=86
 
GETSCREEN
IF_PICTURE_IN (0,0, $_xmax,$_ymax, "sell.bmp", -1, 100)
END_IF

Это как бы самые главные условия работы всего скрипта. Именно от  нахождения нужной картинки зависит то что будет делать кликерман.
10 раз их проверил , все работает)

Мне вот интересно, в чем такая уверенность? Как ты этим кодом узнал есть там картинка или нет? И что именно в этом коде работает? Имеется ввиду №3 и №4