Автокликер Clickermann :: Форум
Основной раздел => Общие вопросы => Topic started by: Aleksandr254 on September 15, 2019, 10:49:49 AM
-
Всем привет вот не давно создавал скрипт для одной игры и там нужно было мне при нажатий клавиши печатался текст ну вот я прочил справку узнал про команду KEYSTRING и решил написать скрипт и столкнулся с проблемой проблема в том что скрипт работает частично там я сделал так что при нажатий клавиш от 2-0 пишиться текст дело в то что при нажатий 2-5 работает а дальше нет
thread(th1)
if (iskeydown(#1)=1)
LCLICK(709,16)
wait(1)
end_if
waitms(10)
end_thread
//=============================================
thread(th1)
if (iskeydown(#2)=1)
KEYSTRING("")
LCLICK(343,695)
KEYPRESS(#DELETE)
wait(1)
end_if
waitms(10)
end_thread
//=============================================
thread(th1)
if (iskeydown(#0)=1)
KEYSTRING("")
LCLICK(343,695)
KEYPRESS(#DELETE)
wait(1)
end_if
waitms(10)
end_thread
//=============================================
thread(th1)
if (iskeydown(#9)=1)
KEYSTRING("")
LCLICK(343,695)
KEYPRESS(#DELETE)
wait(1)
end_if
waitms(10)
end_thread
//=============================================
thread(th1)
if (iskeydown(#8)=1)
KEYSTRING("")
LCLICK(343,695)
KEYPRESS(#DELETE)
wait(1)
end_if
waitms(10)
end_thread
//=============================================
thread(th1)
if (iskeydown(#7)=1)
KEYSTRING("a soldier")
LCLICK(343,695)
KEYPRESS(#DELETE)
wait(1)
end_if
waitms(10)
end_thread
//=============================================
thread(th1)
if (iskeydown(#6)=1)
KEYSTRING("")
LCLICK(343,695)
KEYPRESS(#DELETE)
wait(1)
end_if
waitms(10)
end_thread
//=============================================
thread(th1)
if (iskeydown(#5)=1)
KEYSTRING("")
LCLICK(343,695)
KEYPRESS(#DELETE)
wait(1)
end_if
waitms(10)
end_thread
//=============================================
thread(th1)
if (iskeydown(#4)=1)
KEYSTRING("")
LCLICK(343,695)
KEYPRESS(#DELETE)
wait(1)
end_if
end_thread
//=============================================
thread(th1)
if (iskeydown(#3)=1)
KEYSTRING("")
LCLICK(343,695)
KEYPRESS(#DELETE)
wait(1)
end_if
waitms(10)
end_thread
//=============================================
thread(th1)
if (iskeydown(#TAB)=1)
KEYSTRING("")
wait(1)
end_if
waitms(10)
end_thread
-
Ошибка в том что у потоков одни и те же имена. Вообще нужен всего один поток, а если это весь скрипт то и он не нужен.
Правильный код
if (iskeydown(#1)=1)
LCLICK(709,16)
wait(1)
ELSE
if (iskeydown(#2)=1)
KEYSTRING("")
LCLICK(343,695)
KEYPRESS(#DELETE)
wait(1)
ELSE
if (iskeydown(#0)=1)
KEYSTRING("")
LCLICK(343,695)
KEYPRESS(#DELETE)
wait(1)
ELSE
if (iskeydown(#9)=1)
KEYSTRING("")
LCLICK(343,695)
KEYPRESS(#DELETE)
wait(1)
ELSE
if (iskeydown(#8)=1)
KEYSTRING("")
LCLICK(343,695)
KEYPRESS(#DELETE)
wait(1)
ELSE
if (iskeydown(#7)=1)
KEYSTRING("a soldier")
LCLICK(343,695)
KEYPRESS(#DELETE)
wait(1)
ELSE
if (iskeydown(#6)=1)
KEYSTRING("")
LCLICK(343,695)
KEYPRESS(#DELETE)
wait(1)
ELSE
if (iskeydown(#5)=1)
KEYSTRING("")
LCLICK(343,695)
KEYPRESS(#DELETE)
wait(1)
ELSE
if (iskeydown(#4)=1)
KEYSTRING("")
LCLICK(343,695)
KEYPRESS(#DELETE)
wait(1)
ELSE
if (iskeydown(#3)=1)
KEYSTRING("")
LCLICK(343,695)
KEYPRESS(#DELETE)
wait(1)
ELSE
if (iskeydown(#TAB)=1)
KEYSTRING("")
wait(1)
end_if
end_if
end_if
end_if
end_if
end_if
end_if
end_if
end_if
end_if
end_if
waitms(10)
-
Другой вариант скрипта
GETKEYSDOWN ($a_key)
IF(ARRSIZE($a_key) > 0)
SWITCH($a_key[0])
CASE(#1)
LCLICK(709,16)
wait(1)
CASE(#2)
KEYSTRING("")
LCLICK(343,695)
KEYPRESS(#DELETE)
wait(1)
CASE(#0)
KEYSTRING("")
LCLICK(343,695)
KEYPRESS(#DELETE)
wait(1)
CASE(#9)
KEYSTRING("")
LCLICK(343,695)
KEYPRESS(#DELETE)
wait(1)
CASE(#8)
KEYSTRING("")
LCLICK(343,695)
KEYPRESS(#DELETE)
wait(1)
CASE(#7)
KEYSTRING("a soldier")
LCLICK(343,695)
KEYPRESS(#DELETE)
wait(1)
CASE(#6)
KEYSTRING("")
LCLICK(343,695)
KEYPRESS(#DELETE)
wait(1)
CASE(#5)
KEYSTRING("")
LCLICK(343,695)
KEYPRESS(#DELETE)
wait(1)
CASE(#4)
KEYSTRING("")
LCLICK(343,695)
KEYPRESS(#DELETE)
wait(1)
CASE(#3)
KEYSTRING("")
LCLICK(343,695)
KEYPRESS(#DELETE)
wait(1)
CASE(#TAB)
KEYSTRING("")
wait(1)
END_SWITCH
END_IF
waitms(10)
-
Спасибо большое очень выручил