Автокликер Clickermann :: Форум
Основной раздел => Использование => Topic started by: Oraven on November 13, 2012, 10:21:46 PM
-
Бот для Зомби фермы (app612925 (http://vk.com/app612925))
Скачать Clickermann со всеми скриптами можно здесь
Clickermann v4.7 + все скрипты (вы найдете их в папке projects кликера) (https://yadi.sk/d/VyczHNCwzRHWq)
Скрипт: Бот для Зомби фермы(16.10.2012)
Что нового:
v1.5.6 - Добавлен сбор ведер рыболова; другие изменения улучшения и тд.
v1.5.7 - Добавлен альтернативный режим сбора ресурсов Поиск табличек ЗАБЕРИ. Для включения нужно в раделе ВЫБОР РЕСУРСОВ установить значение 1 переменной $res16
В этом режиме нужно обязательно уменьшить масштаб в 2а раза.
v1.5.8 - Варка дополнена новыми рецептами; небольшая правка оконного режима; другие небольшие правки.
[spoiler=Дополнительные скрипты >>>
• Скрипт для разбивания пасхальных яиц
• Скрипт для поиска друга у которого можно еще копнуть
• Скрипт для передачи всех предметов коллекций другому игроку
• Скрипт для дарения подарков по галочке и фильтру
]
Скрипт для разбивания пасхальных яиц(16.04.2012)
Откройте склад, найдите страницу с яйцами и запустите скрипт.
Скрипт для поиска друга у которого можно еще копнуть
Находит друга у которого можно копать и останавливается, запускать можно с любой фермы06.11.2012)
Скрипт для передачи всех предметов коллекций другому игроку(06.11.2012)
Вписываем за место звездочек (***) имя или ник игрока, которому хотим передать коллекции, применяем, закрываем редактор и запускаем скрипт на своей ферме.
// ========= ОПЦИИ ====================================
// *** - Имя или Ник
TOCLIP([COLOR=green]***[/COLOR])
Скрипт для дарения подарков
Автоматически раздаривает бесплатные подарки друзьям
Что нового: добавил опцию $last_step позволяющую выбрать какой подарок дарить всем остальным.
(13.11.2012)
Дарение происходит в такой последовательности:
сначала по галке (Время, Шестерня, Металл, Доски, Снежок, стекло, Цемент, Капля, Мир)
потом по фильтру (врем, стек, капл, снеж, снег, цем, доск, мета, шес, мет, дос, мир, Случайный подарок всем)
В верхней части скрипта есть две опции: первая отвечает за скорость дарения, второй можно отключить дарение через фильтр (если это вызывает проблемы)
// ========= ОПЦИИ ====================================
//Скорость дарения в миллисекундах (1000 миллисекунд = 1 секунде)
//чем больше задержка тем медленнее дарение
$speed = 250
//Дарение по фильтру (0 - только по галке; 1 - по галке и фильтру)
$filter = 1
// Подарок всем остальным
$last_step = -1
//$last_step = -1 - Случайный подарок
//$last_step = 0 - Время
//$last_step = 1 - Цемент
//$last_step = 2 - Доска
//$last_step = 3 - Мир
//$last_step = 4 - Металл
//$last_step = 5 - Шестерня
//$last_step = 6 - Стекло
//$last_step = 7 - Капля
Необходимые условия:
1. Должно быть 50 и больше друзей (для Вконтакте)
2. Скрипт запускать при открытом диалоге Подарки друзьям как на скрине
(http://savepic.ru/2929486.jpg)
[/spoiler]
Характеристики:
- Авто определение положения окна игры
- Автосбор всех ресурсов (дерево, камни, бочки, мрамор, пальма, и тд...)
- Автосбор сундучков, рюкзачков кладоискателя, чемоданов
- Автоварка (опция)
- Автоматически принимает подарки (опция)
- Автоперезагрузка страницы при сбое (опция)
Порядок работы:
1. Запускаем Зомби ферму
2. Запускаем Clickermann
3. Загружаем скрипт
4. Нажимаем Alt+A для запуска
Если хотим прервать жмём Alt+S
Красным выделена рабочая область кликера, в этой области должны быть могилы поваров камнетесов и дровосеков.
Неважно как располагаются могилы главное чтобы ресы было видно и они ни чем не скрывались.
Скрин 1 (http://savepic.net/1127028.jpg)
(http://savepic.net/1127028.jpg)
Скрин 2 (http://savepic.su/10676.png)
(http://savepic.su/10676.png)
Как настроить сборку ресов?
Все что нужно, это чтоб ресы были видны на экране, и были в рабочей зоне (выделено красным на скрине)
Откройте редактор, прокрутите скрипт ниже и найдите ВЫБОР РЕСУРСОВ, после любого изменения в скрипте не забудьте нажать кнопку ПРИМЕНИТЬ.
//===== ВЫБОР РЕСУРСОВ ===================
// 0 - выключено, 1 - включено
$res01 = 1 //дрова
$res02 = 1 //пальма
$res03 = 1 //секвоя
$res04 = 1 //камни
$res05 = 1 //мрамор
$res06 = 1 //белый мрамор
$res07 = 1 //черный мрамор
$res08 = 1 //Кварц
$res09 = 1 //бочки
$res10 = 1 //сундук
$res11 = 1 //рюкзачек
$res12 = 1 //чемодан
$res13 = 1 //Еловая ветка
$res14 = 1 //Снег
Рекомендую исключить из поиска не нужные в данный момент ресурсы.
Как варить?
Чтобы варить нужно нажать РЕДАКТОР и вписать нужный номер рецепта
0 - отключено, если ингридиенты кончатся то варка также отключается.
// ОПЦИИ ////////////////
//варка (0 - выключено, 1 - 27 рецепты)
$varevo = 0
Теперь нажимаем ПРИМЕНИТЬ и закрываем редактор.
Пример:
если поставить 2 то будет вариться клеверхел
// ОПЦИИ ////////////////
//варка (0 - выключено, 1 - 27 рецепты)
$varevo = 2
Как сделать, чтобы игра работала на фоне, а вы занимались чем то другим?
Для этого есть оконный режим!
1. Запускаем Зомбо Ферму, например, на Mozilla Firefox.
2. Нажимаем РЕДАКТОР и в скрипте изменяем $window = 0 на $window = 1 далее ПРИМЕНИТЬ и закрываем редактор
3. Наводим мышь на окошко игры и жмем Alt+W, теперь кликер показывает
Состояние: Вкл exe: plugin-container.exe
4. Запускаем кликер Alt+A, сами же работаем в другом браузере например в хроме.
Браузер с игрой нельзя сворачивать иначе кликер перестает видеть игру, тоесть он должен работать на фоне за другими окнами.
Советы:
Если у вас возникают клики не туда, попробуйте в секции ВЫБОР РЕСУРСОВ отключить лишнее, оставьте только то, что вам надо в данный момент.
Можно уменьшить масштаб в 2а раза (2а раза нажать минус) но не больше иначе кликер перестает видеть ресы так в зону поиска влезет гораздо больше могил. Но для поваров лучше оставить масштаб 100% иначе кликер может промахиваться.
ВАЖНО:
Окно игры должно полностью умещаться на мониторе, скрипт находит окно игры по монетке в верхнем правом углу.
Масштаб браузера должен быть 100%
НЕ ТРОГАЙТЕ МЫШЬ во время работы кликермана
Чтобы запустить кликерманн нажмите: Alt+A
Чтобы ОСТАНОВИТЬ кликерманн нажмите: Alt+S
Все скрипты написаны для (http://savepic.net/2392429m.png)
-
Скрипты частично могут не работать, так как в игру я больше не играю, и переделывать их мне лень.
-
:D Спасибо! Ибо благодаря этому скрипту я познакомился с кманом. И в один момент мне захотелось добавить что-то (не помню что) в функционал ZB_BOTa, полез в справку, вроде ничего сложного, всё на уровне школьного бейсика. Так и решил сделать своего бота с нуля.
-
Спасибо! Ибо благодаря этому скрипту я познакомился с кманом. И в один момент мне захотелось добавить что-то (не помню что) в функционал ZB_BOTa, полез в справку, вроде ничего сложного, всё на уровне школьного бейсика. Так и решил сделать своего бота с нуля.
Аналогично, аж прослезился :) ;D :)
Но делаю не с нуля, а на основе... Добавил сбор, копание, посадку, работу на разных масштабах и полном экране (не доделано), переписал загрузку для варки (уменьшил код раз в 20), добавил автоматическое закапывание нужных друзей (от 1 до 4 универсальное).
Работа ещё не закончена. Интересно бы было обменятся наработками.
-
Ну тык выкладывай! Я то на игру забил, интереса развивать бота нет, а людям это все еще нужно...
-
Ну тык выкладывай! Я то на игру забил, интереса развивать бота нет, а людям это все еще нужно...
Да сырое ещё. И многое, что хотелось не реализовано пока.
Скопом выкладывать? Ну вот...
Только "Ай" я пользуюсь в мэйле, поэтому для простоты подсчёта начал нулевые координаты переделывать под мэйловское окно (уже) но переделал не везде. Вот теперь думаю зря я это начал делать. Тем более на днях окно сделали большим и подстраивающимся под браузер (или разрешение).
Забыл про картинки. Добавил.
-
Уважаемы Андрей, небольшой вопросик по Вашему скрипту зомби ферма, как всё же определяется положение экрана
из скрипта становится понятно, что сначала ищется картинка ZF_BOT_Screen2.bmp.
GETSCREEN
IF_PICTURE_IN (1,1,$_xmax,$_ymax, "textures\ZF_BOT_Screen2.bmp")
после того как наша картинка нашлась от результата$_return1,2 отнимаем -42 и 13
$vX = $_return1-42
$vY = $_return2-13
получаем переменные $vX,$vY
получается мы получили левый верхний угол окна нашей игры, а вот дальше уже становится непонятно
для чего служат эти строки:
$hwnd = hget($vX+403,$vY+365)
$hwndbr = hget($vX+403,$vY-16)
$opred = 1
можно более подробно описать их назначение и ещё где в скрипте указывается область поиска (красный прямоугольник) его размеры, положение и как сделать, что бы скрипт именно работал в этом прямоугольнике.
Извиняюсь, если сумбурно описал свой вопрос.
-
hget - определяет HWND под курсором
$hwnd = hget($vX+403,$vY+365) - Определяем HWND флеш окна
$hwndbr = hget($vX+403,$vY-16) - Определяем HWND окна браузера
Далее в проверке
//== ПАДЕНИЕ ПЛАГИНА =======
снова будет запрашиваться HWND и сравниваться с этими переменными, если отличается то или флеш упала либо браузер.
Вот границы поиска:
SUB(поиск_ресов)
$xres1 = $vX+99
$yres1 = $vY+99
$xres2 = $vX+736
$yres2 = $vY+551
или
SUB(варево) //== ВАРЕВО =======================================================
MOVE($vX+29,$vY+188)
GETSCREEN
IF_PIXEL_IN($vX+99,$vY+99,$vX+736,$vY+551, 2313333)
-
Спасибо теперь разобрался ::)
-
Ребят подскажите как можно настроить бота на новый размер окна в однокласниках? пока только подарки дарит ,хотелось бы сбор ресов.
-
Накропал предварительный скриптик для обслуживания бригады элвисов.
Бот Зомби ферма Бригада элвисов v 2.3
Народ просил... Выигрывается урожай за 5 мин на 3 суток. Было желание автоматизировать.
Поддерживает "резиновые" окна mail.ru и одноклассники. Поддерживает Full Screen... должен :).
Сильно не тестировал... Ошибки и посторонние окна не контролирует, только коллекции. Падение не отслеживает.
В скрипте $zoom не работает, должен быть только 0!
Сажает 1 вид.
Соответственно всё можно задать самому.
V 2.2 Учтено отличие доппанели в зомби ВКонтакте. Поиск машины сменил с 100% на 95%
V 2.3 исправил косяк с последним неубирающимся окном (по крайней мере надеюсь)
ввёл дополнительные регулируемые задержки.
V 2.4 исправил ошибку из-за которой не убиралось окно коллекций.
V 2.5 (27.03.2013)
добавлены новые растения, Малина, Арбуз, Рамбутан
меню бригады может выпадать в любую сторону, а не только вправо-вниз
Ниже есть более новая версия.
-
"Ребят всем привет, а может завалялся с 14 февраля бот какой нибудь который откроет по быстрей руки с мышкой соседские подарки (а то 12к открыл рука отсохла, а ещё около 58к открывать()"
Открывалка "Соседского подарка".
Поддерживает "резиновые" окна mail.ru и одноклассники. Поддерживает Full Screen.
Ошибки и посторонние окна не контролирует, кроме коллекций. Падение не отслеживает.
Проверить не на чем, если неправильно работает пишите.
Скриншот с самим открыванием так никто и не прислал, задал приблизительно.
Как пользоваться:
Ферма должна быть запущена. Никаких дополнительных окон в игре не открыто! Запускаем скрипт. Он ищет первый соседский/дружеский подарок и ждёт куда вы его поставите вручную.
При этом в трее высвечивается сообщение "Внимание! Поставьте подарок." Как это увидели выставляем подарок куда нужно, при этом запоминаются координаты. Остальные подарки будут ставиться в это же место.
В 1.3 добавил дружеский подарок. И исправил опечатку.
-
Накропал предварительный скриптик для обслуживания бригады элвисов.
очень жаль, скрипт в вк не работает
и есть ли вариант поправить бот Оравена?? он перестал варить, закрывать окна, принимать подарки, только ресы собирает(после обновления пасхального)...а там черт голову сломает..
Огромное спасибо за Ваши труды)
-
13:59:44 монета x:143 монета y:16
13:59:44 vX: 124 vY: 3
13:59:45 kray_lX=0
13:59:45 kray_rX=1008
13:59:45 krayY=736
13:59:45 sdvigY=2
13:59:45 park_X=136, park_Y=636
13:59:45 xres1=90, yres1=102
13:59:45 xres2=968, yres2=566
13:59:45
13:59:46 Бригаду Элвисов не нашёл
тыкает на грядку..открывается окно с семенами и этим все кончено)
-
V 2.6 Под изменения с панелью
-
очень жаль, скрипт в вк не работает
скрипт вконтакте работает. И старый работал 2.5 и новый 2.6 после изменений. В скрипте нужно проставить коррекцию под вконтакт.
-
очень жаль, скрипт в вк не работает
скрипт вконтакте работает. И старый работал 2.5 и новый 2.6 после изменений. В скрипте нужно проставить коррекцию под вконтакт.
Ставила, в вк не работал 2,5
новый на ура)) спасибо огромное)
а не мог бы ты поправить скрипт Оравена?
-
Поправить... Это практически все координаты переписать. Мне проще практически новый написать, на основе скрипта Андрея конечно.
Ну как проще... Многое уже написано. Времени закончить нет.
-
ооо))с нетерпением буду ждаать))
буду очень благодарна..
а с хромом не очень кликер дружит?(
-
С хромом дружит прекрасно.
-
Скрипт "Бот Зомби ферма Элвисы по островам"
Возможности:
Бригада Элвисов собирает урожай, копает, сажает, потом перемещает бригаду на другой остров и тоже самое - собирает, копает, сажает.
Работает в Mail.ru и ВКонтакте (не забудьте переключить в настройках), как с фиксированным так и с "резиновым" окном (Mail).
Поддерживается Fullscreen и оконный режим. В оконном работа не гарантируется и невозможна автоматическая перезагрузка игры/браузера.
Носить может по ЛЮБЫМ островам какие зададите.
Сажает всё, что могут сажать Элвисы.
Версия 1.8 без обработки падений и второстепенных всплывающих окон типа "Вам подарок", "Вас закопали" и т.д. Обрабатывается только окно "собрана коллекция".
Версия 2.0 должна обрабатывать всё. (Найденные замечания прошу присылать мне или писать здесь).
Т.к. списки островов на которые нужно таскать бригаду разные, расчищенные места под её установку вообще ни у кого не совпадают, а большинство народу сами прописать координаты даже в готовом скрипте не могут/не умеют/не хотят, скрипт состоит из двух частей:
1. Скрипт Бот Зомби ферма Элвисы по островам. Настройка с помощью которого задаются индивидуальные координаты установки бригады.
2. Основной рабочий скрипт Бот Зомби ферма Элвисы по островам.
Скрипт с настройками записывает настройки в файл заданный в строке:
$file_coord="elvis_coord_dom.txt"
Файлов может быть несколько, для разных компьютеров/разрешений и разных режимов - нормальный/Fullscreen (записанный на нормальном будет работать и в Fullscreen, наоборот в зависимости от расположения).
Требования к запуску такие-же, как в скрипте Андрея.
Игра должна быть видна вся: от монеты слева-вверху до рюкзака склада справа внизу.
Рабочий скрипт запускаем только на острове с бригадой Элвисов в поле зрения.
Для Windows 7 и Vista должен быть отключен UAC.
Внимательно читаем "Инструкция к Элвисы по островам" приложенную к скрипту!
Текущая версия настройщика 1.4
Текущая версия рабочего скрипта 2.1
В комплекте обычная "Бригада Элвисов v. 2.6" работающая на одном острове.
-
Оравена бот переделала)) теперь все снова работает)))
выложу если нужно)
-
Оравена бот переделала)) теперь все снова работает)))
выложу если нужно)
Конечно нужно :)
-
И снова обнова Зомби фермы. Теперь бы "Бот Аэроплан по островам" )
-
Оравена бот переделала)) теперь все снова работает)))
выложу если нужно)
Выкладывайте конечно=)
-
вот пожалуйста
если будете что варить книгу рецептов на первую страницу..доделаю координаты под семечки, выложу..простите нет времени))
все остальное работает на ура
July ^^
-
Переделала "Варку"
Добавлю новые рецепты в следующей версии)
-
вот пожалуйста
если будете что варить книгу рецептов на первую страницу..доделаю координаты под семечки, выложу..простите нет времени))
все остальное работает на ура
July ^^
Спасибо большое!!=) Вы сделали мою жизнь чуть-чуть полегче=)
-
Переделала "Варку"
Добавлю новые рецепты в следующей версии)
Новые размеры окна Вконтакте не везде переделаны. Область поиска ресурсов и всяких ёлок осталась старая.
-
почему-то варка не фурычит=) открывает рецепты и все
-
1.6 должна работать..тестировала в опере с привязкой ( какой рецепт варите?)
область поиска ресов поправлю)
Винт, Вы много хотите от новичка)))
-
1.6 должна работать..тестировала в опере с привязкой ( какой рецепт варите?)
область поиска ресов поправлю)
Винт, Вы много хотите от новичка)))
пробовал хеллию и розовую краску..проблема может быть еще от того что я на хроме пробовал=)
очень круто было бы рецептов добавить туда=)
в любом случае, спасибо огромное за старания=))
-
Итак вот сделала..
Рецы все добавлены
Варка функционирует на ура
Границы ресов и табличек восстановлены
Просьба использовать "Опера", привязывать к окну (alt+w), оконный режим должен быть включен ($window = 1)
Спасибо за внимание пупсики))
-
Вот это я понимаю сознательность=) Еще раз спасибо!=)
-
вай) не за что)) пользуйтесь на здоровье
-
Скрипт "Бот Зомби ферма Элвисы & Самолёт по островам"
Тип 2 в 1.
Обновление от 20.06.2013 (изменение панели с кнопкой переноса после введения вращения).
Возможности:
Бригада Элвисов/самолёт собирает урожай, копает, сажает, потом перемещает прибор :rolleyeyes: на другой остров и тоже самое - собирает, копает, сажает.
Работает в Mail.ru и ВКонтакте (не забудьте переключить в настройках), как с фиксированным так и с "резиновым" окном (Mail).
Поддерживается Fullscreen и оконный режим. В оконном работа не гарантируется и невозможна автоматическая перезагрузка игры/браузера.
Носить может по ЛЮБЫМ островам какие зададите.
Сажает всё, что могут сажать Элвисы/самолёт.
Версия с обработкой падений и второстепенных всплывающих окон типа "Вам подарок", "Вас закопали" и т.д.
Т.к. списки островов на которые нужно таскать бригаду/самолёт разные, расчищенные места под её установку вообще ни у кого не совпадают, а большинство народу сами прописать координаты даже в готовом скрипте не могут/не умеют/не хотят, скрипт состоит из двух частей:
1. Скрипт Бот Зомби ферма Элвисы по островам. Настройка Элвисы.
либо Бот Зомби ферма Элвисы по островам. Настройка Аэроплан
Настройка с помощью которого задаются индивидуальные координаты установки бригады или аэроплана соответственно.
2. Основной рабочий скрипт Бот Зомби ферма Элвисы & Самолёт по островам.
Скрипт с настройками записывает настройки в файл заданный в строке:
$elvis_coord/$plane_coord
Файлов может быть несколько, для разных компьютеров/разрешений и разных режимов - нормальный/Fullscreen.
Требования к запуску такие-же, как в скрипте Андрея.
Игра должна быть видна вся: от монеты слева-вверху до рюкзака склада справа внизу.
Рабочий скрипт запускаем только на острове с бригадой Элвисов/аэропланом в поле зрения.
Если нужен только Аэроплан, записываем настройки только под аэроплан. Если Элвисы, можем записывать только Элвисов.
Для Windows 7 и Vista должен быть отключен UAC.
Внимательно читаем "Инструкция к Элвисы & Самолёт по островам.rtf" приложенную к скрипту!
Благодарности:
Спасибо автору Johnny Challenger за хорошую программу.
Андрею Оравену (Oraven), за введение в написание скриптов и прототип скрипта.
Отдельное спасибо:
Alteia, за советы по функционалу, тестирование и огромное терпение.
Текущая версия настройщика 2.1
Текущая версия рабочего скрипта 3.0
В последней версии исправил всё что смог замеченное на 12.09.13.
-
При запуске вылетает "Не нашел иконку склада! Не откалибровал высоту" что то не могу разобраться
-
При запуске вылетает "Не нашел иконку склада! Не откалибровал высоту" что то не могу разобраться
"Игра должна быть видна вся: от монеты слева-вверху до рюкзака склада справа внизу."
Если разрешение экрана по вертикали недостаточно для отображения всего окна игры (актуально для некоторых ноутбуков) можно перевести браузер в полноэкранный режим F11.
-
При запуске вылетает "Не нашел иконку склада! Не откалибровал высоту" что то не могу разобраться
"Игра должна быть видна вся: от монеты слева-вверху до рюкзака склада справа внизу."
Если разрешение экрана по вертикали недостаточно для отображения всего окна игры (актуально для некоторых ноутбуков) можно перевести браузер в полноэкранный режим F11.
Я уже пробовал и на весь экран ставить в 2х браузерах с разным отдалением. Игру видно всю. Меня смутило то, что когда я скачал архив "* Бот Зомби ферма Элвисы & Самолёт по островам" там находится только 1 файл. Попробовал перенести в старую папку где только "Элвисы по островам" вроде что то запустилось и всё равно самолёт не находит
-
Сори. Мой косяк. Не проверил что залилось. Там файлов много.
Перезалил.
-
Застрял на шаге 7 настройки самолета
бот включает перенос на остров и все
если я сам тыкаю на самолет то бот пролистывает острова до конца, возвращается на первый и пишет "ошибка"
в логе при этом выдает:
16:14:52 kray_rX=1000
16:14:52 krayY=729
16:14:52 sdvigY=0
16:14:52 centr_X=500
16:14:52 centr_Y=364
16:14:52 park_X=132, park_Y=629
16:14:52 xres1=90, yres1=99
16:14:52 xres2=1000, yres2=559
16:14:52
16:15:16 pik_admina_num № 23
16:15:16 ugasniy_num № 24
16:15:16 gorod_prizrak_num № 25
16:15:16 chudovisha_num № 0
16:15:16
16:15:18 Мы на острове № 1
16:15:18 Ошибка!
если я сам выбираю нужный остров бот пишет:
16:17:41 Файл настроек очищен
16:17:42 монета x:139 монета y:13
16:17:42 vX: 120 vY: 0
16:17:43 kray_lX=0
16:17:43 kray_rX=1000
16:17:43 krayY=729
16:17:43 sdvigY=0
16:17:43 centr_X=500
16:17:43 centr_Y=364
16:17:43 park_X=132, park_Y=629
16:17:43 xres1=90, yres1=99
16:17:43 xres2=1000, yres2=559
16:17:43
16:17:54 не найду первую страницу
-
С фермой творится неладное. Картинки незаметно изменяются. Такое ощущение что пережимаются уже перед рендером. С фермой раньше такого небыло.
Это касается только элементов игры в окне. Элементы окон не меняются (кроме текста). По крайней мере замечены не были.
Подобной ошибки тоже не встречал. Версия естьактуальней, сейчас залью.
Вот писал, писал. Потом смотрю, а в скрипт то лазили... Что я могу после этого там разбирать. :(
.... Ошибка!... Выдаётся если мудрил и вырезал благодарности :)
Лезть самому выбирать остров не нужно. Проявите терпение. Первый проход это он определяет номера "непостоянных" островов и определяет текущий. После чего уже открывает заново для переноса.
-
скрипт скачал по ссылке на 4 поста выше, внутрь не лазил чтоб не поломать=) ошибка вылезала после благодарностей :-\ изменял в скрипте только номера островов..печалька вобщем=)
ошибки все эти происходили в опере, а в хроме даже до этого не дошел, писало "Не нашел иконку склада! Не откалибровал высоту" хотя включен был полноэкранный режим..может стоит еще огнелис попробовать?=))
-
В чём проблема сказать не могу. Ни разу не смог вызвать эту ошибку. Если это ошибка. Пробовал на лисе и хроме.
Самое главное, версия кликера должна быть 4.7 SE
-
скрипт скачал по ссылке на 4 поста выше, внутрь не лазил чтоб не поломать=) ошибка вылезала после благодарностей :-\ изменял в скрипте только номера островов..печалька вобщем=)
ошибки все эти происходили в опере, а в хроме даже до этого не дошел, писало "Не нашел иконку склада! Не откалибровал высоту" хотя включен был полноэкранный режим..может стоит еще огнелис попробовать?=))
Я вот что подумал... Вы архив то распаковываете? У меня такое ощущение, что половина народа запускают напрямую из архива. При этом само сабой программа не находит файлы картинок, потому что в ТЕМПЕ их нет. Наверно стоит выкладывать в раре.
-
Архив распаковал=)) Наверн у меня просто карма плохая))
-
Ребята, нарисуйте плиз сценарий для поиска японской коллекции ( кликать каждые 2 сек 300 РАЗ в красную букву Е)
Спасибо
-
приветсвую. просьба большая написать сценарий для флагов кручения рулетки
-
приветсвую. просьба большая написать сценарий для флагов кручения рулетки
Давай я тебе сделаю намек, хочешь скрипта, предложи что-то для стимула. А так грубо и ненавязчиво просить...
-
Ребята, нарисуйте плиз сценарий для поиска японской коллекции ( кликать каждые 2 сек 300 РАЗ в красную букву Е)
Спасибо
Здравствуйте.
Самый лёгкий способ это навести мышкой на букву "Е" и запустить этот сценарий.
$vx=$_xmouse
$vy=$_ymouse
ss:
LCLICK($vx,$vy)
WAITMS(200)
GOTO(ss)
*Где 200 это время.
-
Подскажите пожалуйста. Делаю скрипт для отшельника по поиску текстур. Скрипт срабатывает только на первом острове, стоит перейти на другой остров и скрипт не видит отшельника.
getscreen
IF_PICTURE_IN (10,10, $_xmax, $_ymax, "textures\otshelnik2.bmp") //отшельник не дома
MOVE($_return1+5, $_return2+5)
WAITMS(500)
LCLICK($_return1+5, $_return2+5)
WAIT(1)
MOVE($_return1+15, $_return2+45)
WAITMS(500)
LCLICK($_return1+15, $_return2+45)
IF_PICTURE_IN (10,10, $_xmax, $_ymax, "textures\globus.bmp")
MOVE($_return1+90, $_return2+1)
WAITMS(500)
LCLICK($_return1+90, $_return2+1)
WAIT(1)
end_if
end_if
IF_PICTURE_IN (10,10, $_xmax, $_ymax, "textures\otshelnik.bmp") //отшельник дома
MOVE($_return1+5, $_return2+5)
WAITMS(500)
LCLICK($_return1+5, $_return2+5)
WAIT(1)
MOVE($_return1+15, $_return2+15)
WAITMS(500)
LCLICK($_return1+15, $_return2+15)
end_if
IF_PICTURE_IN (10,10, $_xmax, $_ymax, "textures\globus.bmp")
MOVE($_return1+90, $_return2+1)
WAITMS(500)
LCLICK($_return1+90, $_return2+1)
WAIT(1)
end_if
-
Дело в том что многие текстуры в игре частично или полностью прозрачные. При наложении на разный фон картинка меняется.
Используй цветокоррекцию, плюс процент совпадения.
Скрипт для скриншотов. В настройках нужно снять галочку с "Скриншоты в JPG"
GETSCREEN
COLORMODE(6)
SCREENSHOT
HALT
Пример скрипта
GETSCREEN
COLORMODE(6)
IF_PICTURE_IN (0,0, $_xmax,$_ymax, "somefile.bmp",-1,80)
LCLICK($_return1, $_return2)
END_IF
80 - это % совпадения
-1 - это цвет прозрачности во фрагменте (в данном случае отключен)
-
Дело в том что многие текстуры в игре частично или полностью прозрачные. При наложении на разный фон картинка меняется.
Используй цветокоррекцию, плюс процент совпадения.
Сделала цветокоррекцию и процент совпадения. Галочка "скрины в JPG" не стояла. Не помогло. В добавок перестал видеть текстуры видимые раньше.
getscreen
COLORMODE(6)
IF_PICTURE_IN (10,10, $_xmax, $_ymax, "textures\otshelnik2.bmp",-1,80) //отшельник не дома
MOVE($_return1+5, $_return2+5)
WAITMS(500)
LCLICK($_return1+5, $_return2+5)
WAIT(1)
MOVE($_return1+15, $_return2+45)
WAITMS(500)
LCLICK($_return1+15, $_return2+45)
IF_PICTURE_IN (10,10, $_xmax, $_ymax, "textures\globus.bmp")
MOVE($_return1+90, $_return2+1)
WAITMS(500)
LCLICK($_return1+90, $_return2+1)
WAIT(1)
end_if
end_if
IF_PICTURE_IN (10,10, $_xmax, $_ymax, "textures\otshelnik.bmp",-1,80) //отшельник дома
MOVE($_return1+5, $_return2+5)
WAITMS(500)
LCLICK($_return1+5, $_return2+5)
WAIT(1)
MOVE($_return1+15, $_return2+15)
WAITMS(500)
LCLICK($_return1+15, $_return2+15)
end_if
IF_PICTURE_IN (10,10, $_xmax, $_ymax, "textures\globus.bmp")
MOVE($_return1+90, $_return2+1)
WAITMS(500)
LCLICK($_return1+90, $_return2+1)
WAIT(1)
end_if
-
Ну тык ты новые фрагменты для поиска создала, или старые, те что без цветокоррекции используешь?
Надо просто еще один getscreen добавить а то старый снимок изменен COLORMODE
getscreen
COLORMODE(6)
IF_PICTURE_IN (10,10, $_xmax, $_ymax, "textures\otshelnik2.bmp",-1,80) //отшельник не дома
MOVE($_return1+5, $_return2+5)
WAITMS(500)
LCLICK($_return1+5, $_return2+5)
WAIT(1)
MOVE($_return1+15, $_return2+45)
WAITMS(500)
LCLICK($_return1+15, $_return2+45)
GETSCREEN
IF_PICTURE_IN (10,10, $_xmax, $_ymax, "textures\globus.bmp")
MOVE($_return1+90, $_return2+1)
WAITMS(500)
LCLICK($_return1+90, $_return2+1)
WAIT(1)
end_if
end_if
IF_PICTURE_IN (10,10, $_xmax, $_ymax, "textures\otshelnik.bmp",-1,80) //отшельник дома
MOVE($_return1+5, $_return2+5)
WAITMS(500)
LCLICK($_return1+5, $_return2+5)
WAIT(1)
MOVE($_return1+15, $_return2+15)
WAITMS(500)
LCLICK($_return1+15, $_return2+15)
end_if
IF_PICTURE_IN (10,10, $_xmax, $_ymax, "textures\globus.bmp")
MOVE($_return1+90, $_return2+1)
WAITMS(500)
LCLICK($_return1+90, $_return2+1)
WAIT(1)
end_if
-
Ну тык ты новые фрагменты для поиска создала, или старые, те что без цветокоррекции используешь?
А как сделать новые фрагменты с другой цветокоррекцией?
-
Вот таким скриптом
GETSCREEN
COLORMODE(6)
SCREENSHOT
HALT
-
Вот таким скриптом
Спасибо! Последний вопрос. Где сохранится скриншот?
-
Вот сделал вроде стабильно находит
GETSCREEN
COLORMODE(6)
IF_PICTURE_IN (0,0, $_xmax,$_ymax, "shot0000.bmp", -1, 80)
MOVE($_return1, $_return2)
END_IF
HALT
Скриншоты создаются в папке screens в той же папке где лежит скрипт или в корневой папке кликера если скрипт не сохранен.
-
Скриншоты создаются в папке screens в той же папке где лежит скрипт или в корневой папке кликера если скрипт не сохранен.
Спасибо еще раз! Все работает, только на 100% совпадении. На 80% путает "otshelnik.bmp" и "otshelnik2.bmp"
-
Есть ли команда, которая ставит clikermann на паузу, чтобы можно было продолжить выполнение скрипта по требованию?
-
можно использовать dialogbox
-
Думаю подходит
BREAK("ПАУЗА")
Выполнение застопорится, если нажать Yes то кликер встанет на паузу, а если No то выполнение продолжится.
Или DIALOGBOX
$dialog = DIALOGBOX("Продолжить действие", 1, 2)
-
День добрый а не кто не писал сценарий на посадку деревьев, а то очень актуальная проблемы для тех у кого много фейков
Заранее спасибо
-
День добрый а не кто не писал сценарий на посадку деревьев, а то очень актуальная проблемы для тех у кого много фейков
Заранее спасибо
Писал только полуфабрикат. Кликает по сетке с шагом деревьев. Масштаб игры 100%. Можно Fullscreen.
На рисунке изображена схема кликов. Красным помечена точка старта (под курсором).
Пирамида имеет справа и слева по доп. полосе. Сделал потому, что часто угловое дерево нельзя поставить. Поэтому первым ставим любое из двух возможных крайних.
Скрипт можно использовать сажая кусками. Хотел ещё сделать вариант посадки по всей доступной прямоугольной области, но не понадобилось пока.
v0.1.1 делалась только под FullScreen без определения окна игры. Учтены только отступы от краёв.
-
Спасибо большое сейчас буду пробывать
-
Вот у меня еще такой вариант есть. Перед запуском скрипта, нужно купить дерево, навести мышкой на место посадки и запустить скрипт. Сажается один ряд деревьев.
//
// Посадка деревьев
// Яблоня, вишня, мандарин, лимон
//
$re=30 // число деревьев в ряду.
// Пример работы скрипта на видео http://www.odnoklassniki.ru/video/5657922186
$x1=$_xmouse
$y1=$_ymouse
$check=0
WHILE($check<$re)
$check=$check+1
MOVE($x1-32,$y1+16)
WAITMS(50)
LDOWN($x1-32,$y1+16)
WAITMS(50)
MOVE($x1,$y1)
WAITMS(50)
LUP($x1,$y1)
WAITMS(50)
END_CYC
HALT
Второй вариант для широких деревьев
//
// Посадка деревьев 2
//Зимняя вишня, черепуша, глазное яблоко
//
$re=30 // число деревьев в ряду.
// Пример работы скрипта на видео http://www.odnoklassniki.ru/video/5657922186
$x1=$_xmouse
$y1=$_ymouse
$check=0
WHILE($check<$re)
$check=$check+1
MOVE($x1-48,$y1+24)
WAITMS(50)
LDOWN($x1-48,$y1+24)
WAITMS(50)
MOVE($x1,$y1)
WAITMS(50)
LUP($x1,$y1)
WAITMS(50)
END_CYC
HALT
-
кристинка, посмотрел видео и мои уши стали кровоточить, жестокий вы человек. :o :o :o
-
;D ;D ;D ;D ;D что за музон такой?!!!!
За место $check=$check+1 лучше писать
INC($check,1)
-
;D ;D ;D ;D ;D что за музон такой?!!!!
Песня Красной шапочки, несущей радиатор. Играла в Уральских пельменях)))
P.S. А вместо
$re = 30
$check = 0
WHILE($check<$re)
inc($check)
//тело
END_CYC
можно использовать?
for($re, $re < 30)
//тело
end_cyc
-
Aden, в чем жестокость?))))
-
;D ;D ;D ;D ;D что за музон такой?!!!!
Песня Красной шапочки, несущей радиатор. Играла в Уральских пельменях)))
P.S. А вместо
$re = 30
$check = 0
WHILE($check<$re)
inc($check)
//тело
END_CYC
можно использовать?
for($re, $re < 30)
//тело
end_cyc
Да это уместнее.
Вот что получилось
//
// Посадка деревьев
// Яблоня, вишня, мандарин, лимон
//
$re=19 // число деревьев в ряду.
$x1=$_xmouse
$y1=$_ymouse
WAITMS(500)
FOR($a,$a<$re)
LDOWN($x1-32,$y1+16)
WAITMS(50)
MOVE($x1,$y1)
WAITMS(50)
LUP($x1,$y1)
WAITMS(50)
END_CYC
HALT
-
Не могу понять в чем ошибка... Проверяла, все текстуры определяются быстро. Текстура "zagr.bmp" появляется раньше, чем начинается начинается цикл WHILE. Но скрипт заканчивается через 5 секунд, как кликнет по текстуре "sboi.bmp" со смещением
getscreen
IF_PICTURE_IN (10,10, $_xmax, $_ymax, "textures\sboi.bmp")
MOVE($_return1+115, $_return2+160)
WAITMS(1000)
lclick($_return1+115, $_return2+160)
WAIT(5)
$check = 0
$time = $_time_t + 180 // таймер на 3 мин
WHILE(($check = 0) & ($time > $_time_t))
getscreen
IF_PICTURE_IN (10,10, $_xmax, $_ymax, "textures\zagr.bmp") //Нужно, чтобы скрипт остановился, когда исчезнет текстура, но останавливается раньше.
WAIT(5)
else
$check = 1
end_if
end_cyc
end_if
getscreen
IF_PICTURE_IN (1,1, $_xmax, $_ymax, "textures\podarok.bmp")
move($_return1+70, $_return2+89)
WAITMS(1000)
lclick($_return1+70, $_return2+89)
WAITMS(500)
move($_return1+12, $_return2+135)
WAITMS(1000)
lclick($_return1+12, $_return2+135)
WAIT(3)
end_if
if( $check = 1)
halt
end_if
-
Не могу понять в чем ошибка... Проверяла, все текстуры определяются быстро. Текстура "zagr.bmp" появляется раньше, чем начинается начинается цикл WHILE. Но скрипт заканчивается через 5 секунд, как кликнет по текстуре "sboi.bmp" со смещением getscreen
IF_PICTURE_IN (10,10, $_xmax, $_ymax, "textures\sboi.bmp")
MOVE($_return1+115, $_return2+160)
WAITMS(1000)
lclick($_return1+115, $_return2+160)
WAIT(5)
$check = 0
$time = $_time_t + 180 // таймер на 3 мин
WHILE(($check = 0) & ($time > $_time_t))
getscreen
IF_PICTURE_IN (10,10, $_xmax, $_ymax, "textures\zagr.bmp") //Нужно, чтобы скрипт остановился, когда исчезнет текстура, но останавливается раньше.
WAIT(5)
else
$check = 1
end_if
end_cyc
end_if
getscreen
IF_PICTURE_IN (1,1, $_xmax, $_ymax, "textures\podarok.bmp")
move($_return1+70, $_return2+89)
WAITMS(1000)
lclick($_return1+70, $_return2+89)
WAITMS(500)
move($_return1+12, $_return2+135)
WAITMS(1000)
lclick($_return1+12, $_return2+135)
WAIT(3)
end_if
if( $check = 1)
halt
end_if
Значит всё таки не находит zagr.bmp... Попробуй добавить ей процент совпадения 80-85
Я почти уверен, что zagr.bmp это часть слова "загрузка". Если это так, советую не использовать картинки в которые попадают слова. Могу на примерах показать почему.
-
Может показаться странным, но добавила лог и все заработало)))
WHILE(($check = 0) & ($time > $_time_t))
getscreen
IF_PICTURE_IN (10,10, $_xmax, $_ymax, "textures\zagr.bmp") //идет загрузка
print("текстура найдена")
WAIT(5)
else
print("текстура не найдена")
$check = 1
end_if
end_cyc
-
Ничего странного. Моё предположение правильное?
Подготовилл скринов для фермы 2 десятка, не меньше. Просто слова в окнах (иногда и оформление) рендерятся часто чуть иначе. Различия минимальны., только несколько крайних "сглаженных" пикселов.
Это происходит не всегда. Можно сделать 10 скринов одного окна и различий не будет, а потом при очередном будет.
У меня в отлаженных рабочих скриптах переставало находиться. Долго искал.
Дело в том что там вариантов различий не много 2-5 скринов, чаще 2-3. Поэтому отловить отличающийся не так просто. Но потом всё равно на него напоришься.
-
Скорее всего так и есть, других вариантов нет. У меня первый раз такое, что текстура окна или оформления различна. Обычно так происходит с текстурами декораций, построек и т.д.
-
Крис Тинка Доработал твой скрипт для автопосадки деревьев. Теперь сажает по кругу туда-сюда
// Посадка деревьев
// Яблоня, вишня, мандарин, лимон
//
$re=19 // число деревьев в ряду.
$x1=$_xmouse
$y1=$_ymouse
WAITMS(500)
start:
FOR($a,$a<$re)
LDOWN($x1-32,$y1+16)
WAITMS(50)
MOVE($x1,$y1)
WAITMS(50)
LUP($x1,$y1)
WAITMS(50)
END_CYC
LDOWN($x1+32,$y1+16)
WAITMS(50)
MOVE($x1,$y1)
WAITMS(50)
LUP($x1,$y1)
WAITMS(50)
FOR($a,$a<$re)
LDOWN($x1+32,$y1-16)
WAITMS(50)
MOVE($x1,$y1)
WAITMS(50)
LUP($x1,$y1)
WAITMS(50)
END_CYC
LDOWN($x1+32,$y1+16)
WAITMS(50)
MOVE($x1,$y1)
WAITMS(50)
LUP($x1,$y1)
WAITMS(50)
GOTO(start)
-
Oraven, Отлично! Я думала доработать, но хотела возвращаться к начальной точке и соседний ряд сажать сверху вниз...
P.S. есть еще идейка, чтобы скрипт останавливался и упростить настройку.
-
скажите а в боте для фермы , прочитал есть автоварка , работает по времени рецепта? или просто видит *готовые* рецепты и собирает их ... потому как возникает вопрос если при включенной минутке для поваров и при рецепте к примеру компота он будет собирать через час или будет видеть и собирать каждую минуту. заранее спасибо.
-
Видит готовый рецепт
-
Доброго времени суток, кто нибудь писал скрипт для варки рецептов с солью? а то соли у меня 10к, куда ее девать?
-
Видит готовый рецепт
помогите плз , не работает варка ,тут пару страниц назад скидывали скрипт на варку но он уже устарел и не работает , я хочу сварить много глазного супа но в скрипте он на 26 а не на 27 странице , можете исправить и проверить ???? буду благодарен век!
-
http://saveimg.ru/show-image.php?id=5641dff923743ae5264fca9b44aaf63c
Ребят кому нужен бот
Продам бота на зомби ферму
За игровые коллекции не за деньги!!!
полностью ручаюсь за него...
Это не накрутка опыта,зб и тд. а просто...
Сделает за вас всю работу...
Собирает ведра рыбаков
Собирает бочки
Варит рецепты
Крутит рулетки
Сеет и собирает урожай (Очень помогает при минутках)
И все это круглые сутки не смотря на то что вы не находитесь сами в игре а просто сидите на сайте в контакте...
О цене договоримся...
Нахожусь В белом списке...на сайте http://zombia.ru/
Оплата вперед разумеется.
107 уровень Жду. Все вопросы В ЛС...
http://vk.com/shvaygertandrey (http://vk.com/shvaygertandrey)
-
http://saveimg.ru/show-image.php?id=5641dff923743ae5264fca9b44aaf63c
Ребят кому нужен бот
Продам бота на зомби ферму
Не хорошо продавать чужого бота, который распространяется бесплатно...
-
Не то что не хорошо, это жесть. Прикрываясь каким-то белым списком на одном из сайтов (имя им легион).
На котором кстати Вечный бан за:
1.3. Крупное введение в заблуждение.
1.8. Наглость. (да, да, подпадает...)
А в перспективе возможно и
1.10. Вредоносные ссылки.
-
Вопросик: "чертовы дрова" и "чертову секвоя" только у меня не собирают? или скрипта на это нет?
-
Кристинка привет не могла бы подпилить бот на передачу коллекций он так то работает но на кнопке Подарить промахиваться :(
-
Кристинка привет не могла бы подпилить бот на передачу коллекций он так то работает но на кнопке Подарить промахиваться :(
Вот последняя версия для 4.9
-
Имя не вставляется кому отправить
-
Имя не вставляется кому отправить
я не знаю может он с одноклассниками не совместим, Он делает только открывает Коллекции, щелкает по элементу из коллекции даже не ставит какое число отправить и все потухает на этом
-
Только ВКонтакте !
-
А для Одноклассников можно сделать?
-
А для Одноклассников можно сделать?
Вот подправил. Правда у меня Мэйл. Но на ОК почти так же.
И на всякий случай старую по одной для версии кликера 4.7-4.8
-
Здравствуйте!
не подскажите в чем может быть проблема со скриптом элвисы и аэроплан выдает такую ошибку (аэроплан находится на острове? кликерманн 4.7 se):
16:42:24 Файл настроек очищен
16:42:25 монета x:535 монета y:135
16:42:25 vX: 516 vY: 122
16:42:25 kray_lX=396
16:42:25 kray_rX=1396
16:42:25 krayY=851
16:42:25 sdvigY=0
16:42:25 centr_X=896
16:42:25 centr_Y=486
16:42:25 park_X=528, park_Y=751
16:42:25 xres1=486, yres1=221
16:42:25 xres2=1396, yres2=681
16:42:25
16:42:29 Аэроплан не нашёл
-
Здравствуйте!
не подскажите в чем может быть проблема со скриптом элвисы и аэроплан выдает такую ошибку (аэроплан находится на острове? кликерманн 4.7 se):
...
16:42:29 Аэроплан не нашёл
его должно быть видно.
-
в том то и дело что он прямо посередине экрана у меня
-
Как и где можно указать постоянные координаты размещения аэроплана??
-
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, при попытке сварить определенный рецепт, он сначала пролистывает на страницу 1, затем, при попытке пролистать вправо он мажет мимо стрелочки и нажимает чуть левее от нее, подскажите если не трудно где это исправить.
-
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, при попытке сварить определенный рецепт, он сначала пролистывает на страницу 1, затем, при попытке пролистать вправо он мажет мимо стрелочки и нажимает чуть левее от нее, подскажите если не трудно где это исправить.
В каком скрипте? Лучше выложи.
-
а что за баг с сундуками то ?
-
Добрый вечер!
Пользовался скриптом "Бот Зомби ферма Элвисы & Самолёт по островам 3.0.cms" до обновления звездочет все нормально, после обновления при переходе на другой остров не ставит аэроплан на заданные координаты - что можно исправить?
Заранее спасибо!
-
Добрый вечер!
Пользовался скриптом "Бот Зомби ферма Элвисы & Самолёт по островам 3.0.cms" до обновления звездочет все нормально, после обновления при переходе на другой остров не ставит аэроплан на заданные координаты - что можно исправить?
Заранее спасибо!
А звездочёты при чём? Может координаты нужно перезадать?
-
Здравствуйте ,скиньте скрипт для сбора ресурсов скачивал почему то не работает
-
Приложение зф
-
Добрый день. Не работает настройка аэроплан по островам.
лог выдает такую инфу:
13:50:30 Файл настроек очищен
13:50:30 монета x:313 монета y:37
13:50:30 vX: 294 vY: 24
13:50:34 kray_lX=0
13:50:34 kray_rX=1348
13:50:34 krayY=753
13:50:34 sdvigY=0
13:50:34 centr_X=674
13:50:34 centr_Y=388
13:50:34 park_X=306, park_Y=653
13:50:34 xres1=0, yres1=0
13:50:34 xres2=0, yres2=0
13:50:34
13:50:39 не найду первую страницу
помогите пожалуйста
-
уже разобрался.
-
Запускаю clickermann? настройки аэроплан, запускаю сценарий, предлогает изменить настройки, отвечаю единичкой, но... потом все равно пишет "файл с настройками не изменен". UAC отключен, windows 8
Всё просто. Все же умные и рукастые и лезут отключать окно с благодарностями :) :) :)
Проблема в этом.
Но всё равно, скрипт писался под версию 4.7. Плюс с тех пор в игре были изменения, которые никто не правил. Главное изменение - это окно с переходом по островам перестало сбрасываться на первую страницу. Это конечно хорошо, но не для бота, нужно править. Т.к. давно не пользуюсь то могу помочь только советом где искать.
-
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как изменить бот для аэроплана по островам для одноклассников?? Заранее, благодарю =)
-
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как изменить бот для аэроплана по островам для одноклассников?? Заранее, благодарю =)
Если там есть в выпадающей панели кнопка "скриншот" с фотоаппаратом, то поставить коррекцию вконтакте и строку с сылкой на игру
$link = "http://vk.com/game_zombie_farm?mid=66156092&ref=9"
поменять на свою, одноклассниковскую.
-
Скриншот с фотоаппаратом есть, а как узнать этот адрес, чтобы поставить коррекцию в скрипт? Простите, я ноль в этом =)
-
В скрипте, в начале, настройки. Ставим так:
// коррекция под ВКонтакте 1 - ВКонтакте, 0 - mail.ru
$VKontakte = 1
потом ищем строку
$link = "http://vk.com/game_zombie_farm?mid=66156092&ref=9"
и меняем её на адрес игры в одноклассниках. Я не знаю какой, у меня её там нет.
$link = "http://лялялятополя"
-
Выдает ошибку при интрепретации строки FOR($str_file,$str_file<TFCOUNT($file_coord))
-
Выдает ошибку при интрепретации строки FOR($str_file,$str_file<TFCOUNT($file_coord))
Значит нет файла с настройками или там лишние пустые строки. Инструкцию читали?
-
Помоги пожалуйста) где найти их? я к сожалению отношусь к тем 99 % юзеров, кто не понимает как работает, но хочет что бы все было автоматизировано)
Я же говорю, писалось для 4.7 ну максимум можно запускать на 4.8. На 4.9-4.10 работать НЕ БУДЕТ без большой переделки.
Честно говоря я уже давно забросил пользование этого бота и желания возвращаться нет. Вот если бы ты хотел разобраться сам, а от меня нужно было только подсказать по моментам, то другое дело. А так я чувствую, что я должен сделать всё, попутно разжевав элементарное. К сожалению нет времени на это.
Игра ведь движется, выходят обновления. Бот нужно сопровождать и всё время править. Так что, чтобы пользоваться нужно всё равно учить кликер иначе ничего не выйдет.
-
Подскажите, пожалуйста, как изменить бот для аэроплана по островам для одноклассников??
Цена вопроса какая?
-
Vint
День добрый!.
Скачал Элвисов и самолет. Настроил но при запуске с кликаньем на аиста находит его нажимает и все помирает некуда не тыкая начинает искать самолет. Без аиста все работает отлично.
-
как отключить uac
-
я немогу включить её
-
он как по цвету работает просто он мне тыкает в понел и говарит что нашол самолёт а потом неможет найти страницу 1
-
День добрый!
не работает сбор чертовых секвойи и бревен. они будут вноситься?
-
подскажите скрипт для дарения пряников под елки
-
подскажите скрипт для дарения пряников под елки
Да легко:
[spoiler] # Ёлки
if object.type == 'newYearTree' and 'B_SPRUCE_' in object.item:
if cakelimit: continue
if self.opt('conifer') and countnyt < cone_user:
if self._get_game_state().conifer_user == []:
if not free_list: continue
else:
if fid not in self._get_game_state().conifer_user: continue
rem_ = self._get_game_state().get_state().remoteNewYear
if len(rem_) < 150:
if object.level < 2:
print u'Ёлка недостроена...'
continue
if len(rem_) > 0:
countmyg = 0
if self.myid_in_list(object, rem_, fid):
if color_print:
self.cprint(u'4Сегодня мы уже стукнули в эту ёлку')
else: logger.info(u'Сегодня мы уже стукнули в эту ёлку')
continue
usrs = len(object.users)
#Ёлки разной ёмкости.
if object.item == u'@B_SPRUCE_SMOLL' and usrs > 2: continue
if object.item == u'@B_SPRUCE_MIDDLE' and usrs > 5: continue
if object.item == u'@B_SPRUCE_BIG' and usrs > 14: continue
print u'Ложим пряник'
if self._get_game_state().conifer_user != []:
self._get_game_state().conifer_user.remove(fid)
with open('conifer_user.txt', 'w') as f:
f.write(str(self._get_game_state().conifer_user))
self.add_action('newyeartree', {"itemId":"CAKE_PACK_FREE1","action":"remoteNewYear","type":"item","objId":object.id})
self._get_game_state().get_state().remoteNewYear.append({u'treeId':object.id, u'user':fid})
countnyt += 1
else:
cakelimit = True
if False: # color_print:
self.cprint(u'8Исчерпан лимит на пряники...')
else: print u'Исчерпан лимит на пряники...'
continue
[/spoiler]
Сори, шутка, не удержался. Для кликермэна не писал. Но ты можешь стать первым.
-
Стесняюсь спросить, "Бот Зомби ферма" только у меня после обновы не работает? ни рубка ни варка не фурычит..
-
после обновы чего? Фермы или кликера?
Если фермы, то как проявляется, на чем стопорится?
-
После обновы игры. Проявляется - не собирает ресы не варит. Пользуюсь 1 год. было все нормально.
-
Здравствуйте, есть у кого-нибудь полурабочий-рабочий сценарий для зомбифермы. Не знаю с чего начать писать свой, хочу опереться на уже написанный. В первом посте залитый не загружается =(
-
Дропбокс вот такую подставу выдал. Все что я в него загружал теперь не доступно по ссылкам.
Залил скрипты и кликер на яндекс диск. В сборке скрипты и версия кликера подходят друг к другу, но это все не обновлялось с 12ого года!
-
а как взять с яндекс диска? Меня устроит и такой вариант, попробую переписать под новое. Не могу почему-то сделать поиск по картинке, меняла коррекцию, вроде и взяла серединку из бочки. Не видит =(
-
Ссылка в первом посте обновлена https://yadi.sk/d/VyczHNCwzRHWq (https://yadi.sk/d/VyczHNCwzRHWq)
-
спасибо! ;)
-
Здравствуйте!!Скажите пожалуйста,а сейчас есть рабочие скрипты на зомби ферму и если есть,то где их скачать??
-
Скриптов нет, боты есть.
-
Бот на зомби ферму для майла есть??
-
И где его взять?
-
Давай умничать не будем!Я нормально спросил во-первых для майла и где его взять или кто может в этом помочь,разницы нет.Смысл один,кто знает,даст знать.
-
И где его взять?
Ну вот возьми
Zombot_Vint_9.8++safe
https://yadi.sk/d/SeYcCUnO3H8Evp
Только чем это тебе поможет. Без чтения, вникания в устройство и знания хоть самых основ.
Начальная настройка версии от 9.8.docx
https://yadi.sk/d/kkYequtTu8HdA
Вот в этой теме описание и начало: http://zhyk.ru/forum/showthread.php?t=760321
В этой дальнейшее обсуждение: http://zhyk.ru/forum/showthread.php?t=788460
По ссылкам можно прочитать только общие принципы. Версии там устаревшие.
[spoiler]Отсюда https://www.python.org/down...
качаешь сам питон под свою систему. Лучше 32 битный x86
Версия питона 2.7.9 (у некоторых на 2.7.11 работало, у меня нет).
Ставишь в папку по умолчанию - корень системного диска. Например C:\Python27
Добавляешь путь к питону (C:\Python27) в переменную PATH через точку с запятой
Скачиваешь сам бот, что я давал Zombot_Vint_9.8++safe
Можно положить в папку питона.
для основной настройки аккаунта запускаешь Zombot GUI_22 ver. 2.0.2.exe
Там всё понятно, логин/пароль/имя/сажать/копать/ходить/варить....
Все остальные настройки (их много) в файле _mega_options.py в папке скрипта.
Редактировать ТОЛЬКО редакторами с поддержкой кодировки UTF-8, например Notepad++
https://notepad-plus-plus.org/
После установки включить в настройках русский язык и замену табуляции 4 пробелами.[/spoiler]