Show Posts

This section allows you to view all posts made by this member. Note that you can only see posts made in areas you currently have access to.


Topics - AnastasiyDallet

Pages: [1]
1
Биржа труда / Бот для игры "Новая Эра"
« on: August 22, 2015, 11:18:20 PM »
Нужен бот для игры клиентской части игры
игрушка пошаговая в 2D графике.
Для специалиста написать скрипт не составит труда. Оплата 1000р.

Бот должен двигаться на поле боя, определять противника и расстояние до него. В зависимости от этого выполнять не сложные действия.

2
Недавно поставила эту программку, кое что даже написала сама и как ни странно оно работает, но в связи с нехваткой времени и педагогическим образованием, прошу помочь разобраться в следующем:
Я ни как не могу придумать, как реализовать движение персонажа в игре.
Грубо говоря, нужно реализовать функцию определяющую расстояние между игроком и целью, после чего в зависимости от полученных результатов заставить мышку щелкать в нужные ячейки.

GETSCREEN
IF_PICTURE_IN (0,0, $_xmax,$_ymax, "объект.bmp", -1, 100)
(здесь нужна функция возвращающая координаты место положения найденного рисунка($_return1, $_return2)
IF_PICTURE_IN (0,0, $_xmax,$_ymax, "я.bmp", -1, 100) 
(здесь нужна функция возвращающая координаты место положения найденного рисунка )($_return3, $_return4)
после чего путем не сложных арифметически действий нужно получить значение ($_return1-$_return3)и ($_return2-$_return4)  объяснить этой чертовой машине куда щелкать мышкой, в зависимости от полученного результата)
после долгих одиноких, летних ночей все таки удалось написать следующее, но основной проблемы это не решает(:
Code: (clickermann) [Select]
// New Script
// Author: Anonymous
// Version: 1.0 (06.08.2015)

#name "New Age"
SCREENSHOT

skip = 1:  // ДВИЖЕНЬЕ ВПРАВО
skip = 2:  // ДВИЖЕНЬЕ ВлеВО
skip = 3: // НАЧАЛО
skip = 4:  // нажать победа
skip = 5:   // ЖМЕМ фазы боя
skip = 6:   // закрыть сообщение
skip = 7:  // выход



3:
GETSCREEN

IF_PIXEL_IN(1153,289, 1153,289,255)
GOTO(1)
else
IF_PIXEL_IN(1154,281,1154,281,255)
GOTO(2)
else
IF_PIXEL_IN(753,268,816,342,1793287)
GOTO(4)
else
IF_PIXEL_IN(455,560,455,560,15878)
GOTO(5)
else
IF_PIXEL_IN(932,239,932,239,5395796)
GOTO(6)
else
GOTO(3)

1:
IF_PIXEL_IN(1153,289, 1153,289,255)
MOVE(1154,281)
WAITMS(100)
LCLICK(1154,281)
WAITMS(rnd(100,500) 
MOVE(710,595)
WAITMS(rnd(100,500) 
LCLICK(710,595)
WAIT(rnd(4,6)
MOVE(638,450)
WAITMS(rnd(100,500)
LCLICK(638,450) 
GOTO(3)
End_if
 
2:
IF_PIXEL_IN(1154,281,1154,281,255)
MOVE(1153,289)       
WAITMS(rnd(100,500)
LCLICK(1153,289) 
WAITMS(rnd(100,500) 
MOVE(710,595)
WAITMS(rnd(100,500)   
LCLICK(710,595)
WAIT(rnd(4,6)
MOVE(638,450)
WAITMS(rnd(100,500)
LCLICK(638,450)
GOTO(3)
End_if


4:
IF_PIXEL_IN(753,268,816,342,1793287)
MOVE(705, 476)
WAITMS(rnd(100,500)
LCLICK(705, 476)
WAITMS(rnd(100,500)
MOVE(705, 529)
WAITMS(rnd(100,500)
LCLICK(705, 529)
WAITMS(rnd(100,500)
GOTO(3)
End_if

5:
IF_PIXEL_IN(455,560,455,560,15878)   
MOVE(694, 594)
WAITMS(rnd(100,500)
LCLICK(694, 594)
WAITMS(rnd(100,500)
GOTO(3)
End_if

6:
IF_PIXEL_IN(932,239,932,239,5395796)
MOVE(927,252)
WAITMS(rnd(100,500)
LCLICK(927,252)
WAITMS(rnd(100,500)
GOTO(3)
End_if

Pages: [1]