Show Posts

This section allows you to view all posts made by this member. Note that you can only see posts made in areas you currently have access to.


Messages - organizm

Pages: [1]
1
Vint, большое спасибо за Ваш скрипт по распознаванию чисел http://crapware.aidf.org/forum/index.php?topic=88.msg1571#msg1571. Добавил его практически неизменным в качестве подпрограммы к своему скрипту. Задача была идентифицировать ботов, появляющихся списком в рандомной последовательности. httpget здесь не получалось использовать, т.к. боты для каждой сессии уникальны и список по httpget и тот, что виден в браузере, будет разным. Оставался лишь вариант с распознаванием текста или чисел с экрана.

2
У меня возникла проблема жора оперативки при следующем. Получаем данные через httpget, записываем их в файл с помощью tfwrite, затем очищаем созданный файл с помощью tfclear. Если делать это многократно, растет объем занимаемой кликером оперативки. Жор равен размеру перезаписываемого файла за один цикл. Если имеем 3 цикла в секунду и размер записываемых в файл данных за цикл равен 25 кб - жор будет 75 кб/с. В чем может быть проблема и есть ли способы ее решить?

3
Винт, сори, я просто не очень корректно его сформулировал. Я понял, что можно, используя WinApi кликать в свернутые 10 окон браузера. Но пока не понял, можно ли это делать, используя "оконный режим" кликера или этот режим подходит только для одного свернутого окна.

4
Сори, я выложу чуть позже пример жрущего кода. Текущий скрипт у меня включает ссылки на акки, которые работают до сих пор. если их выкинуть, скрипт работать не будет.
Винт, я тоже думаю, дело в том, что кликер не выгружает из памяти записанные в файлы данные.
Мой скрипт берет с сервера хтмл код, выставляет его в файл. размер получается у файла 24кб, затем идет работа со строками файла, затем файл очищается и идет новый цикл. Т.е. на диске файл равен либо 0, либо 24 кб, но при этом каждый цикл жрет по 24кб озу. Поскольку скрипт работает со скоростью около 2-3 циклов в секунду (сервер шустрый, позволяет делать до 4-5 запросов в сек), жрется оперативки 24кб за каждый цикл, т.е. 50-75кб в сек. Временно решил проблему вторым кликером, который раз в 2 часа выгружает основной кликер и запускает заново (к тому моменту набирается около 540мб сожранной оперативки). Промежуточное решение - замедлить скорость работы скрипта. Тогда оперативка жрется медленнее, но это плохо влияет на игровые результаты.
Кстати, вопрос к опытным пользователям кликера. Можно ли минуя создание файла работать с  данными, полученными с помощью  httpget?

5
попробовал удалять все переменные из памяти с помощью undefine, но не помогает. скорость поедания памяти - около 100 кб/с.

6
GOTO в коде нет, лог отключен. Код создает 2 файла размерами 1кб и 24кб соответственно и перезаписывает их несколько раз в сек.
Как я понял, чистить занимаемую кликерманом оперативку никак нельзя, кроме как его перезапуском?

7
Нет ли в кликермане функции очистки оперативной памяти, а то он у меня разрастается в процессах до неприличных размеров. приходится перезапускать, чтобы освободить память.

8
Вроде сделал в кликерманне. Всем спс!

9
Да, уверен. Функция httpget в кликерманне вытаскивает в лог код страницы, в том числе имена, ID игроков и числа рейтинга (формат чисел 123,000,000,000 (123 млрд)). Вот только не знаю, как далее средствами кликерманна обработать эту информацию, чтобы отслеживать изменения чисел в рейтинге и принимать решения на основании изменений рейтинга на заданную величину. Да, обновление в браузере примерно раз в секунду, если поставить авторефреш. Через httpget примерно так же.

10
В браузерной игре есть рейтинг-лист в виде таблицы участников и чисел рейтинга. Выделять для копирования числа в рейтинге нельзя (выделять в браузере вообще нельзя ничего). Формат чисел 123,000,000,000 (123 млрд). "Достать" числа можно в html-коде страницы. Задача - ежесекундно анализировать изменение рейтинга и совершать действия с его участниками при изменении рейтинга на заданную нами величину. Под силу ли такое реализовать в кликерманне или потребуется более сложный софт?

Pages: [1]