Show Posts

This section allows you to view all posts made by this member. Note that you can only see posts made in areas you currently have access to.


Messages - Logosh

Pages: [1]
1
Code: (clickermann) [Select]
LCLICK(RND(1180,1322),RND(605,680))
$time = $_time_t + 30
$check = 0
WHILE($time > $_time_t)
   GETSCREEN
   IF_PIXEL_IN(89,149, 1120,642, 15268857,3006463,3095502)
      $time = $_time_t + 2
      $check = 1
      LCLICK(100, 200) // определенная точка экрана
      WAITMS(50)
      LCLICK($_return1, $_return2)
      WAITMS(500)
   ELSE
      IF($check = 1)
         $time = 0
      END_IF
      WAITMS(25)
   END_IF
END_CYC
WAITMS(500)
Спасибо вам большое!)

2
Mожете еще дописать немножно:
Code: (clickermann) [Select]
LCLICK(RND(1180,1322),RND(605,680))
$time = $_time_t + 30
$check = 0
$check_out = 0
WHILE(($check_out = 0) & ($time > $_time_t))
   GETSCREEN
   IF_PIXEL_IN(89,149, 1120,642, 15268857,3006463,3095502)
      $time = $_time_t + 1
      $check = 1
      LCLICK($_return1, $_return2)
      WAITMS(500)
   ELSE
      IF($check = 1)
         $check_out = 1
      END_IF
      WAITMS(25)
   END_IF
END_CYC
WAITMS(500)
Скрипт бегает по карте, да, но не успевает кликнуть по пикселю, получается когда он нашел пиксель он кликает на него, затем сразу же повторяет действия. В итоге: вертится вокруг нее пытаясь нажать.
Нужно так:
чтобы скрипт делал рандомный клик с ожиданием в 10 секунд(по карте), в эти 10 секунд если программа найдет пиксель(коробку), она щелкает по экрану(пустому месту), ждет 5 секунд(чтобы скрипт смог нажать на пиксель не в полете корабля), и в эти же 5 секунд ищет пиксель и кликает(найдя коробку кликает по ней), и ждет еще 2 секунды(чтобы она загрузилась на борт), если пикселей(коробок) нет, действия повторяются сначало. Замудрёней конечно, но так нужно.
 Буду очень благодарен если поможете.

3
В программе требуется чтобы после функции LCLICK(rnd(0,0),rnd(0,0)) ждало 10 секунду, при этом, в эти 10 сек программа должна выполнять поиск if_pixel_in, и если найдет, то кликнуть и подождать 2 секунды, если нету пикселя, то программа снова повторяет действия с начала.
П.С. вроде на форуме просмотрел пару тем нашел но ни в одной толком нормальной проги не увидел, то щелкает очень быстро, то вообще не работает(

4
я также занимался подобной фигней, итог - я не нашел пикселя который бы не совпадал с пикселями не на коробке, может плохо искал, но их очень сложно найти, может кто-то помочь переписать программу чтобы та:
- кликала по определенной области экрана(в нашем случае прямоугольник) с некоторым периодом
- при этом анализировала экран в colormode(5) на поиск соответсвующей картинке.
П.С. создатели этой игры специально сделали переливающюеся гамму цветов для этих коробок. Да, в colormode(5) цветов будет намного меньше, но будет их всего лишь 107, поэтому найти пиксель который не совпадает с фоном игры не возможно. Вот потому и прошу вас написать программу на поиск именно картинки в colormode(5)
 Буду очень благодарен.

5
Это получается что программа ищет 3 пикселя и работает как вы описали, значит 2-й и 3-й параметры pixel_in можно заменить на еще дрyгие цвета?

6
Общие вопросы / Re: Упрощение пикселей
« on: April 27, 2014, 10:47:22 AM »
может не в цветовосприятии а в анализе экрана?
Синтаксис

COLORMODE(mode, [x1, y1, x2, y2]) - применяет цветокоррекцию к текущему снимку экрана
Параметры
mode - число, соответствующее режиму коррекции
x1, y1, x2, y2 - область снимка экрана, к которой будет применена коррекция

Таблица значений mode
mode Макс. цветов
0 16 777 216 
1 2 097 152 
2 262 144 
3 32 768 
4 4 096 
5 512 
6 64 
7 8 
Примечания
Процедура изменяет текущий снимок экрана безвозвратно
Если область не описана, коррекция применяется ко всему экрану
Вызов COLORMODE(0) не имеет смысла. Поддерживается одностороннее увеличение режима (1,2,3..) без необходимости повторного вызова GETSCREEN


Только что-то мне это ниочем не говорит(
Можете лучше подправить код чтобы нажимал по группе пикселей 808****. Буду очень благодарен


7
Общие вопросы / Упрощение пикселей
« on: April 27, 2014, 09:25:07 AM »
Есть такой вопроc, можно ли как-то упростить пиксель если вот к примеру:
GETSCREEN
IF_PIXEL_IN(0,0,$x,$y, 8088144)
END_IF

как сделать чтобы скрипт нажимал по экрану на группу пикселей 808****, а **** - это были бы любые числа к началу пикселя.
П.С. у меня на игрухе переливаются цвета с  началом 808****, а в конце могут поподатся разные числа разные числа

8
есть программа при которой мышь щелкает по углу экрана без остановки в разные точки, в процессе которого кликер найдя на экране пиксель щелкает на него:
$x= 1280
$y= 960
sub(box)
lclick($x/2+60,$y/2)
cvb:
WAITMS(100)
GETSCREEN
IF_PIXEL_IN(0,$y/2,$x,$y, 8088144)
lclick($_return1, $_return2)
else
goto (xcv)
END_IF
WAITMS(1600)
GETSCREEN
IF_PIXEL_IN(0,$y/2,$x,$y, 8088144)
goto (cvb)
else
goto (xcv)
END_IF
xcv:
WAITMS(1100)
GETSCREEN
IF_PIXEL_IN(0,0,$x,$y, 8088144)
lclick($_return1, $_return2)
WAITMS(1600)
goto (cvb)
END_IF
end_sub
ghj:
LCLICK(rnd($x-150,$x-65),rnd($y-50,$y-20))
ppo:
WAITMS(1200)
GETSCREEN
IF_PIXEL_IN(0,0,$x,$y, 8088144)
GOSUB(box)
END_IF
GETSCREEN
IF_PIXEL_IN($x-150,$y-50,$x-65,$y-20,  8088144)
goto (ppo)
else
goto (ghj)
END_IF

Может кто помочь дописать программу при которой кликер будет щелкать по нескольким пикселям, а не по одному(допустим по трём)?
П.С. сам в этом деле нуб, так что прошу если кто знает помогите...
Кликер: Clickerman v4.7

Pages: [1]