Show Posts

This section allows you to view all posts made by this member. Note that you can only see posts made in areas you currently have access to.


Messages - DRYIDid

Pages: [1] 2
1
Использование / Re: Аллоды Онлайн
« on: April 03, 2013, 04:33:16 PM »
 :Защита игры стоит .Нажатия  Мышкой проделывай события в Кликермене (
DBLCLICK
MCLICK
RCLICK
LCLICK)или есть ещё вариант,но лучше его не использовать WPE.

2
Использование / Re: _Blood and soul_
« on: April 03, 2013, 04:12:41 PM »
SUB (Запись Координат Сортировка)
Получше чем у меня. Забыл что если нет 1-0й картинки, то он продолжит  искать 2-ую и наоборот :) Полюбому одну из них да и  найдёт.
-----------------------------------------------------------------------------------------------
SUB (Запись Координат Сортировка)
   IF_PICTURE_IN (0,0, $_xmax,$_ymax, "Сортировка.bmp")
      INIWRITE("config.ini", "x_sortirovka",$_return1 )
      INIWRITE("config.ini", "y_sortirovka",$_return2)
      Print("Зпаписал координаты СОРТИРОВКА II")
      Print("x_sortirovka= ",$_return1, " ","y_sortirovka= ", $_return2)
   END_If
   IF_PICTURE_IN (0,0, $_xmax,$_ymax, "Сортировка Выделена.bmp")
      INIWRITE("config.ini", "x_sortirovka",$_return1 )
      INIWRITE("config.ini", "y_sortirovka",$_return2)
      Print("Зпаписал/\ координаты/\ СОРТИРОВКА II")
      Print("x_sortirovka= "$_return1, " ","y_sortirovka= ", $_return2)
   END_IF
END_SUB
----------------------------------------------------------------------------------------------
Наверно так же сделать  надо и (Запись Координат Начать).
Пока не тестировал ).


3
Использование / Re: _Blood and soul_
« on: April 03, 2013, 04:01:53 PM »
Quote
Так писать неправильно
1 Print(x_sortirovka=$_return1, " ",y_sortirovka = $_return2)
А вот так правильно
2 Print("x_sortirovka= ",$_return1, " ","y_sortirovka= ",$_return2)
а вроде всё выводиться  в 1 варианте. ну раз не правильно буду исправлять.


4
Использование / Re: _Blood and soul_
« on: April 03, 2013, 03:27:02 PM »
Quote
  Ну как, работает?
 $_xmax и $_ymax задавать не надо, это системные переменные.

Ну опечатка в операторах (строки 117,132) это понятно, а что делает строка 22 ?

 Да работает вроде нармально постоянно использую )).
Бывает глюк когда уже сам кристалы положил и запустил  Кликермен он и начинает руду бесконечно искать и перекладывать.но это не беда,закрыть ремесло и снова открыть  и будет счастье.
Открываешь Инвентарь и Ремесло.В ремесле  выбераешь сталь 1 уровня и  запускаешь Кликермен. Если картинки такие же как и у меня то пашет .если же нет то пишет такая то переменная   ошибка. Могу дать  с картинками код .

если это картинка нашлась > Сортировка
IF_PICTURE_IN (0,0, $_xmax,$_ymax, "Сортировка.bmp")
то запишим  координаты сортировки
иначе
сортировка выделена и запишем координаты выделеной сортировки .
Вроде это означает  22 сторока.
 $_xmax и $_ymax почему нельзя задовать? у всех же разрешение экрана разное.

5
Использование / Re: _Blood and soul_
« on: March 27, 2013, 12:40:36 PM »
 :)Помучившись с эксперементами  в итоге сделал то что хотел!
Вот рабочий Бот по переработке  руды в сталь 1 уровня))оцените и если возможно упросить то помогите осуществить)Спасибо зарание.

6
Использование / Re: _Blood and soul_
« on: March 24, 2013, 08:00:27 PM »
Дело в том что мне надо остановить когда он найдёт  Кристалы,
а затем чтоб поновой начал искать с первой вкладки,
но уже другое(руду) и тоже чтоб остановился найдя необходимое
именно в таком порядке,потому что руда всегда впереди будет,
а кристалы позади и возможно что даже в разных вкладках.
Пробывал  всё в одном цикле прописать получилось что находит
руду и останавливаеться))),а дело до кристалов не доходит и наоборот).
Подумал что наверно придёться делать
 
1.цикл - поиска кристалов по вкладкам в сабы и
2.цикл -поиска руды  по вкладкам  в сабы.
-------------------------------------------------------------------------

7
Использование / Re: помогите пожалуйста
« on: March 23, 2013, 10:30:41 PM »
Ну можно попробывать виртуальную клавиатуру поверх  игры 
и попробывать кликерменом  по клавиатуре виртуальной
 иногда получалось а иногда нет. ;D
Выход  стрёмный да и никакого кайфа не будет от игры.

8
Использование / Re: _Blood and soul_
« on: March 23, 2013, 09:40:17 PM »
Quote
//если нашли кристалы в какой-то вкладке то остановить цикл
Имеено в этом месте я и запутался как выйти из цикла.
Вот конкретная картинка для наглядности .
Руда по 100 шт- в двух последних строчках.
Кристалы 1430 в третьей строке.
Сверху вкладки римскими цифрами (I,II,III,IV,V) которые мне над нажимать .
Спасибо заранее.

9
Использование / Re: _Blood and soul_
« on: March 23, 2013, 09:17:19 PM »

getscreen
GOSUB(Записываем рабочее место Инвенторя)
GOSUB(Читаем рабочее место Инвенторя)
IF_PICTURE_IN (0,0, $_xmax,$_ymax, "Нет руды для стали.bmp")
 $maxx=5
 $i=0
FOR ($i, $i<$maxx)
//  I...V  Вкладка     инвентаря
IF_PICTURE_IN (0,0, $_xmax,$_ymax, STRCONCAT("Вкладка",$i,".bmp"))
MOVE($_return1, $_return2) //наводим на верхний координату вкладки инвенторя
waitms(500)
MOVE($_return1+45, $_return2+17)/наводим на нижнию координату вкладки инвенторя
waitms(500)
dbLCLICK($_return1+23, $_return2+6)// нажимаем  в середину вкладки инвенторя
waitms(500)
GOSUB (Найти кристалы)
GOsUB (Найти Руду)
//если нашли кристалы в какой-то вкладке то остановить цикл
END_IF
END_CYC
END_IF

10
Использование / Re: _Blood and soul_
« on: March 23, 2013, 08:42:37 PM »
Как преостановить этот цикл?
например  Вкладка1.bmp ищем  руду в заданном диапазоне не находим идём дальше
Вкладка2.bmp нашли в заданном диапазоне Руду и остановили цикл .
А то у меня получаеться он нашел руду  и пошел дальше по вкладкам)0гггг
до конца вкладка5.bmp
Пытался цикл в условие запихнуть .
Если нет руды для создания миф железа то прыгаем по вкладкам
и ищем руду,но чтот не врублюсь как  будет проверяться в   цикле?
т.е. один раз проверился,а во время цикла игнорируеться.
Знаю про Брейк ,  но  он требует  моего согласия  продолжить или нет.
ниже  в  коде, тот случай который я здесь расписал))

11
Использование / Re: _Blood and soul_
« on: March 22, 2013, 12:39:32 PM »
Да   второй пример попроще.И всё на полочках как положено.
Единственно это не запутаться какая картинка  somefile1,
а какая  somefile10.Но в принципе я не лентяй не запутаюсь
и каментариями поясню.Спасибо. ;D

12
Использование / Re: _Blood and soul_
« on: March 22, 2013, 12:10:01 PM »
Quote
IF_PICTURE_IN (0,0, $_xmax,$_ymax, STRCONCAT("somefile",$i,".bmp"))

"somefile" - что лучше в файл текстовый с  названиями картинок  прописать
или просто прописать переменные в коде и не  париться?

13
Ошибки / Re: Привязка проблемка.
« on: March 22, 2013, 11:22:28 AM »
На том  который будет на автомате без твоего участия играть
 - Наведи курсор на окно игры  потом ALT+W  жми
И при этом окно не должно быть свёрнуто
И потом уже Alt+a.
Для втого которым будешь сам играть Alt+a просто жми вторым кликерменом
А ещё лучше если у тебя есть виртуальный рабочий стол который
может  увеличить Рабочие столы до 2 и более.
Первого на первом запускаешь,а втогрого на втором
рабочем столе запускаешь и всё.
А на третьем раб столе фильмы смотришь ;D :D :) ;)

14
Использование / Re: _Blood and soul_
« on: March 22, 2013, 11:03:02 AM »
Всё про тот  ;Dже  IF_PICTURE_IN (0,0, $_xmax,$_ymax, "somefile.bmp")
Если я сделал картинку под экран 1024х768,
то на другом компе ( ) при другом разрешении  экана  используеться
эта  же картинка  сделанная при разрешении 1024х768.
какие будут последствия?
Или придёться делать картинки для каждого разрешения или
всё будет и так сидеть  работать и определять  картинку сделанную  один раз
 и использовать при разных разрешениях или  будут различия и не определит координаты? ???

15
Использование / Re: _Blood and soul_
« on: March 22, 2013, 10:52:00 AM »
Ещё один наболевший вопрос).Как я понел 
IF_PICTURE_IN (0,0, $_xmax,$_ymax, "somefile.bmp")
ищет первую попавшуюся картинку и устанавливает коодинату в первый пиксель этой картики.Вопрос как определить конец (х,у)  этой картинки?
Кажись я понел как это сделать посчитать самостоятельно  растояние между  точками :D ;D.
К примеру руда .В каждой стопке руды 100 шт.Этих стопок может быть больше 1.
Как найти последнюю стопку и если возможно посчитать общее количество стопок?

Pages: [1] 2