Show Posts

This section allows you to view all posts made by this member. Note that you can only see posts made in areas you currently have access to.


Messages - xxxmaximal

Pages: [1] 2
1
Общие вопросы / Re: Потоки и функция if_pixel
« on: December 12, 2014, 02:31:35 PM »
мне говорили что гетскрин надо делать 1 раз
типо смысл делать крин 100 раз он же сравниввает
===
попробую в общем спасибо что помогаете

2
Общие вопросы / Потоки и функция if_pixel
« on: December 12, 2014, 07:03:53 AM »
Отдельно работает , вместе с ботом нет
может что пишу не так буду признателен за помощь
Code: (clickermann) [Select]
         
   GETSCREEN 
COLORMOD(6)
#ps2_keyboard
thread(th1)              //  //это хилка (тоесть когда полоска хп в определенном участке почернеет то хилку пьет
   IF_PIXEL_IN(730,1025,824,1033, 1579032) // отхил
      WAITMS(30)
      KEYPRESS(#F1)
   Else
      WAITMS(30)
   END_IF
   IF_PIXEL_IN(682,1025,724,1032, 1579032) // телепорт если мало хп
      WAITMS(30)
      KEYPRESS(#F2)
      waitms(30)
   Else
   END_IF
end_thread

start:
тут идет поиск мобов сбор лута итд
Goto(start)

3
в общем все дело было во взятии в таргет
Code: (clickermann) [Select]
GETSCREEN
keypress(#F6)   
#ps2_keyboard

start:
$z=0
SUB(хилка) 

   IF_PIXEL_IN(730,1025,824,1033, 1579032) // отхил
      WAITMS(10)
      KEYPRESS(#F1)
   Else
      WAITMS(10)
   END_IF
   IF_PIXEL_IN(682,1025,724,1032, 1579032) // телепорт если мало хп
      WAITMS(10)
      KEYPRESS(#F3)
   Else
      WAITMS(10)
   END_IF
   IF($F6_time < $_ms)
   KEYPRESS(#F6)
WAITMS(50) 
   $F6_time = $_ms+900000
   END_IF
END_SUB


for($y=138,$y<854,100)
   for($x=240,$x<1791,50)
      move($x,$y)
      /// с этого момента идет хилка
      хилка() // проверка хилки
 
      IF($_cursor = 245) // выход из цикла и другие
         waitms(64)
         LDOWN(-1,-1)  //взятие в таргет
         waitms(100)
         RDOWN(-1,-1)
         waitms(100)
RUP(-1,-1)
waitms(100)
         LUP(-1,-1)
         waitms(100)
         $time = $_time_t + 12
         WHILE($time > $_time_t) // цикл на 12 секунд драка с мобов ,хил,скилы,собирание лута
                        waitms(64)
KEYPRESS(#F5)
        waitms(64)
          KEYPRESS(#E)
          waitms(64)
          KEYPRESS(#E)
          waitms(64)
          KEYPRESS(#E)
    waitms(64)
          KEYPRESS(#E)
            waitms(64)
            хилка() // проверка хилки   
         END_CYC
          wait(1)
          KEYPRESS(#E)
    wait(1)
          KEYPRESS(#E)
            wait(1)
            KEYPRESS(#E)
            waitms(100)
            $x=10000
            $y=10000  // если мобов найдет то начать сначало цикл for
    $z=$z+1
      END_IF
      waitms(64)
   end_cyc
end_cyc
if ($z=0)     // если мобов не надйдет то повернется
KEYDOWN(#D)
wait(1)
KEYUP(#D)
END_IF

Goto(start)

 
Теперь не выключается и хилится именно в бою , а не до или после боя

4
Можно ли сделать зажатие клавиши без координат 
Rdown( ) как то так

5
а смысл его обновлять если оно не изменяется, там просто полоска жизни
а изменение цвета по идее видит хоть и на усторевшем изображении

6
у меня все нормально хилился то есть я не вижу смысла загонять в цикл getscreen
=============/
Я думал и думаю что достаточно сделать getscreen 1 раз т.к сделав скрин полоски хп он смотрит на цвет (тоесть если изменится то хиляется) в чем смысл делать гетскрин в цикле

7
так я вроде бы все сначало и прописал
если гетскрин сделать в другом месте он будет его делать постоянно что приведет к лагам проги

8
у меня видно что не кликает
Code: (clickermann) [Select]
GETSCREEN
keypress(#F6)
start:
#ps2_keyboard
SUB(хилка) 

   IF_PIXEL_IN(730,1025,810,1033, 1579032)
      WAITMS(10)
      KEYPRESS(#F1)
   Else
      WAITMS(10)
   END_IF
   IF_PIXEL_IN(682,1025,724,1032, 1579032)
      WAITMS(10)
      KEYPRESS(#F3)
   Else
      WAITMS(10)
   END_IF
   IF($F6_time < $_ms)
   KEYPRESS(#F6)
WAITMS(50) 
   $F6_time = $_ms+900000
   END_IF
END_SUB


for($y=138,$y<854,100)
   for($x=240,$x<1791,30)
      move($x,$y)
      /// с этого момента идет хилка
      хилка() // проверка хилки
 
      IF($_cursor = 153) // выход из цикла и другие
         waitms(64)
         LDOWN($x,$y)
         waitms(100)
         RCLICK($x,$y)
         waitms(100)
         LUP($x,$y)
         wait(5)
         хилка() // проверка хилки
         KEYPRESS(#F5)
         waitms(64)   
         KEYPRESS(#F5)
waitms(64)
wait(10)
         KEYPRESS(#E)
         waitms(64)
         KEYPRESS(#E)
         waitms(64)
         KEYPRESS(#E)
         waitms(64)
         KEYPRESS(#E)
 
         $time = $_time_t + 5
         WHILE($time > $_time_t) // цикл на 5 секунд
            waitms(64)
            хилка() // проверка хилки
            waitms(64)
         END_CYC
 
         $x=10000
         $y=10000
      END_IF
      waitms(64)
   end_cyc
end_cyc
KEYDOWN(#D)
wait(1)
KEYUP(#D)
Goto(start)

9
Бот работает минут 20 после чего мышка перестает нажимать на мобов поможет ли мышь с  ps/2 разъемом

10
Подскажите как сделать что-бы юзал банки(бафы допустим каждые 15 минут)
Code: (clickermann) [Select]
IF($F1_time < $_ms)
   KEYPRESS(#F1)
WAITMS(50) 
   $F1_time = $_ms+10000
END_IF
По идее этот код
не пойму просто как вставить чтобы мои микро задержки не влияли на него (не знаю влияют ли вообще)
Ps.все таки есть что-то чтобы функции одновременно выполнялись кроме запуска 2-х кликеров

11
Спасибо
Я тоже думал так сделать но было бы слишком много букв
Не знал как процедуры тут делать

12
я кажется понял что вы написали
 $x = 10000
 $y = 10000
это чтобы закончился цикл (я так понял это надо в самом конце писать , что бы я смог LDOWN($x,$y) вписать , потому что по идее то как вы написали то у меня  зажмется по координатам 10000,10000)

В общем вопрос тот же , как сделать что-бы работали 2 цикла одновременно for и IF_PIXEL_IN // сейчас попытаюсь кое что сделать и если что получится изменю сообщение
Я думал что он будет хилиться все время во время цикла for но , если он находит моба то он переходит к циклу if cursor и забивает на хил т.к это уже пройдено программой подскажите куда вставить чтобы он постоянно хилился либо как сделать что бы 2 цикла одновременно работали
Code: (clickermann) [Select]
GETSCREEN 
for($y=138,$y<854,100)
   for($x=240,$x<1791,30)
      move($x,$y)
/// с этого момента идет хилка
      IF_PIXEL_IN(730,1025,840,1033, 1579032)
     WAITMS(10)
KEYPRESS(#F1)   
   Else
      WAITMS(10)
   END_IF
   IF_PIXEL_IN(682,1025,724,1032, 1579032) // проверка на нежелательный пиксель
      WAITMS(10)
KEYPRESS(#F3)   
   Else
      WAITMS(10)
   END_IF
/// проверять хп перестает , тоесть если он находит курсор 173 то он не будет хилиться во время нижних действий (мне надо что бы он постоянно проверял hp)
      IF($_cursor = 173) // выход из цикла и другие
      waitms(64)
LDOWN($x,$y)
waitms(100)
RCLICK($x,$y)
waitms(100) 
LUP($x,$y)
wait(2)
KEYPRESS(#F5)
waitms(64)
KEYPRESS(#F5)
waitms(64)
KEYPRESS(#E)
waitms(64)
KEYPRESS(#E)
wait(14)
$x=10000
$y=10000
      END_IF
      waitms(64)
   end_cyc
end_cyc
KEYDOWN(#D)
wait(1)
KEYUP(#D)

 // стоп


13
проверять должно хп постоянно так то
break чтобы мышка остановилась и нажала туда где остановилась
Без break он без остановки идет и при нажатии не попадает уже в моба

14
Этот код водит по экрану пока не изменится курсор на меч после чего агрится
После он забивая на все (мне нужно что бы он хилки пил)
Код питья хилок
Code: [Select]
IF_PIXEL_IN(682,1025,724,1032, 1579032) // ïðîâåðêà íàíåæåëàòåëüíûé ïèêñåëü
WAITMS(50)
KEYPRESS(#F3)   
Else
WAITMS(100)
END_IF
IF_PIXEL_IN(779,1025,832,1033, 1579032)
WAITMS(50)
KEYPRESS(#F1)   
Else
WAITMS(100)
END_IF
END_IF
wait(1)

Код поиска мобов
Code: [Select]
for($y=138,$y<854,100)
   for($x=240,$x<1791,30)
      move($x,$y)
      IF($_cursor = 15) // выход из цикла и другие действия            //185(меч)
   break
LDOWN($x,$y)
waitms(100)
RCLICK($x,$y)
waitms(100) 
LUP($x,$y)
wait(20)
      END_IF
      waitms(64)
   end_cyc
end_cyc
KEYDOWN(#D)
wait(1)
KEYUP(#D)

Ps. Пока что единственным способом вижу включать 2 кликермана ,но хотелось бы через один

15
Код курсора. Запускаем и водим  ;)

Code: (clickermann) [Select]
LOGCLEAR
IF($c ! $_cursor)
   LOGWRITE ($_cursor)
   HINTPOPUP($_cursor)
   $c = $_cursor
END_IF
WAITMS(100)
объясни что делает код
а то я так написал но в игре меняется значек(имею ввиду с каждым новым запуском игры меняется код мыши) Тоесть защита такая игра :R2online
Code: [Select]
IF($_cursor = 15)

Pages: [1] 2