Show Posts

This section allows you to view all posts made by this member. Note that you can only see posts made in areas you currently have access to.


Messages - arsqqq

Pages: [1]
1
if_pixel_in

Спасибо ! наконец то получился скриптик который вполне себе работает ...

2
Ребят а можно как то без скриншотов отдельный пиксель сравнить с тем что мне нужно ??
(судя по тому что у позиции мышки выводится цвет пикселя такая возможность имеется)

 

3
По теням вышло!  Отличная тема для отладки этот
Code: (clickermann) [Select]
GETSCREEN
COLORMODE(6)
SCREENSHOTEX(423,343, 434,346, "Image_.bmp", 0)
там в клеточке под юнитом буквально минимум, но удалось вычислить осмотром не одного десятка скринов те неизменные пиксели.

Сейчас работа думаю пойдёт ... Боёвка в моём случае будет простая ибо пока буду просто самыми мощными юнитами просто фармить золото .

4
Блин походу из-за того что мобы анимированные всё не работает ....
попробую по тени иХ спалить !

5
Не разобрался, это область поиска, верхний левый угол и нижний правый!

IF_PICTURE_IN (430,299, 510,339, "VS_MOBA.bmp", -1, 80)

так и так не робит ))

там можно поглядеть что он себе снял? .. ну скриншот
хоть сравнить что не так (отладить )))?

6
Code: [Select]
GETSCREEN
COLORMODE(6)
IF_PICTURE_IN (430,299, 80,40, "VS_MOBA.bmp", -1, 80)
Может я с синтаксисом не разобрался !

430,299, это начало от куда мы будем анализировать
80,40 размер квадратика который мы будем анализировать (ну сравнивать с БМПХОЙ) .... или не так ?

Code: [Select]
//WAIT(1)          //начитаем искать мобов
LCLICK(1185,673) // в БОЙ
WAIT(1)




GETSCREEN
COLORMODE(6)
IF_PICTURE_IN (430,299, 80,40, "VS_MOBA.bmp", -1, 80)

   LDOWN(742,446)
   WAITMS(100)
   LUP(614,380)
   WAITMS(100)
   LCLICK(614,380)
   WAITMS(100)
END_IF
 



LCLICK(55,173) //Пока валим на базу
WAIT(1)
вот не хочет он замечать моба если он стоит в том квадратике !

Pages: [1]