Show Posts

This section allows you to view all posts made by this member. Note that you can only see posts made in areas you currently have access to.


Messages - mixer

Pages: [1]
1
Ошибки / Re: Ошибки строковых функций?!
« on: October 26, 2014, 11:42:07 AM »
Ну, конечно, в таких тонкостях программирования я не разбираюсь (что там на что влияет), но все же спасибо за ответ  ;)
Я полагаю, что бы в лог файле корректно отображалась информация на русском языке, стоит отказаться от импорта данных их "test.txt" заменив его, ну например, на test.ini.
В данном случае, проблемы с импортом и читаемостью лог-файла я не видел.

p.s. Какие бы костыли не приходилось бы использовать Ваш софт по прежнему остается очень интересным и востребованным.
А появление "многопоточности" вообще беспощадно разрывает шаблон, и заставляет мозг в конвульсиях, радостно повизгивая, представлять "Сколько же теперь можно упростить, и что еще можно "напридумывать")))
СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ!

2
Ошибки / Ошибки строковых функций?!
« on: October 26, 2014, 12:05:17 AM »
Вопрос собственно прост: как избежать подобных недоразумений (см. рис под споллером)

[spoiler]

[/spoiler]

test.txt в кодировке UTF-8, а в лог-файле отображается как в ANSI (абра-кадабра)

Гуру, помогите решить проблему ;)

3
Не, ну я конечно понимаю...  ;)
Я первым делом прочитал instructions.chm, форум, а уж потом вопрос задал)))
Спасибо за ответы!!! Удачи в вашем нелегком труде!

4
Четко!

...Как понял, можно прилепить файл-обработчик для перевода кода клавиш, который в начале программы проверит что за клавиша установлена в ини-файле, переведет ее в 16код, и присвоит переменной значение... В файле целесообразнее использовать switch, вместо if...

Ссори! Мысли в слух... Огромное спасибо!

"Нельзя передать с помощью переменной константу, но можно передать десятеричный или шестнадцатеричный  код клавиши"

А когда-нибудь можно будет!? В версии так +100500?!

5
Вопрос собственно вот в чем: Есть конфиг-файл с настройками для программы.
Там настроена "горячая" клавиша--->
...
[Keyboard]
keyHp=9
...

При использовании переменной, для назначения "горячей клавиши", и подстановке ее в конструкцию Keydown\Keyup возникает ошибка интерпритации...(пример ниже). Можно ли обойти эту проблему,сохранив возможность настройки горячей клавиши через config.ini ???

Может есть более интересный вариант "прожать" настраиваемые из ini клавиши для использования скила?!

Code: (clickermann) [Select]

$hp_color=PXL($hp_x,$hp_y)//Значение переменных есть - работают

if($hp_color!1930288)

//Берем с config.ini значение - "9" например
$giveKeyHp=iniread("config.ini","keyHp","Keyboard")
$keyHp=strconcat("#",$giveKeyHp)//Как я думаю, тут сторока "#9"

keydown(#Shift), waitms(50)
keydown($keyHp), waitms(50)//Ошибка интерпритации строки...
keyup($keyHp)   //Думал будет значение "#9" и сработает нажатие(отжатие) клавиши
keyup(#Shift)

end_if

p\s Разработчики, можете взять на заметку реализовать, если есть возможность, данную фитчу... Конечно это не приоритетные задачи, но все же было бы не плохо...

6
Всем доброго времени суток.
Дело такое: 1)Хочу реализовать самоопределение в какую сторону смотрит персонаж в игре.
                     2)Чтобы в дальнейшем он двинулся по маршруту или по точкам в ранее назначенный пункт Б.
...,кликерманом пользуюсь всего 2 дня.

В условиях Архейдж кликермана не достаточно)))

Хотя, конечно, можно заменить картинку с маркером персонажа в папке с игрой...но...
По такой ситуации... Задача не подъемная... Вариант с "Секстантом" и анализом изменения координат по GETSCREEN с экрана, и его последующим переводом в числовые (переменные) значения, сравнением координат и расчетом направления движения предлагать не буду ;)
Уж очень на Огород похоже))) Это тебе не Пугало сажать)))

А вот дело с фармом и посадкой (сбором) на Пугале - это задачи для Кликерманна бросовые!!! За что Разработчикам огромное СПС!

Pages: [1]