1
Использование / Re: Город мертвых
« on: August 23, 2014, 02:09:18 PM »
Огромное вам спасибо за сей подарок!
Добавлена тема оформления "Clickermann" для кода с подсветкой синтаксиса. Выбирается из выпадающего списка "Код" (рядом с "цвет", "размер" и "шрифт") в режиме редактирования поста. Либо просто BB-тегом "code=clickermann"
This section allows you to view all posts made by this member. Note that you can only see posts made in areas you currently have access to.
WHILE($var < 1)
GETSCREEN
IF_PICTURE_IN (0,0, $_xmax,$_ymax, "mokr.bmp", -1, 100) //если открыт смарт то закрываю и иду дальше
LCLICK($_return1, $_return2)
WAITMS(100)
LOGWRITE ("закрыл и прошел")
ELSE //если не открыт сразу иду дальше
LOGWRITE ("иду к шагу 2")
END_IF
END_CYC
Часть 2:While($var < 1)
GETSCREEN
IF_PICTURE_IN (0,0, 1363, 735, "mob.bmp", -1, 100) //если смартфон видно нажимаю на него
LCLICK($_return1, $_return2)
WAITMS(100)
LOGWRITE ("нажал на смарт")
ELSE
IF_PICTURE_IN (0,0, $_xmax,$_ymax, "cru.bmp", -1, 100) //если смартфон не видно делаю прокрутку кликом по ползунку
DBLCLICK($_return1, $_return2)
WAITMS(100)
END_IF
END_IF
END_CYC
Часть 3:While($var < 1)
GETSCREEN
IF_PICTURE_IN (0,0, $_xmax,$_ymax, "kad.bmp", -1, 100) //ищем кнопку кадавры и жмем
LCLICK($_return1, $_return2)
goto(djam)
END_IF
END_CYC
djam:
WHILE($var < 1)
GETSCREEN
IF_PICTURE_IN (0,0, $_xmax,$_ymax, "djam.bmp", -1, 100) //если есть нужный кадавр жмем на него
LCLICK($_return1, $_return2)
WAITMS(100)
LOGWRITE ("кадавр Джамшид")
END_IF
IF_PICTURE_IN (0,0, $_xmax,$_ymax, "next.bmp", -1, 100) //если нет нажимаем пролистать и снова ищем
LCLICK($_return1, $_return2)
WAITMS(100)
END_IF
END_CYC
Часть 4.1:While($var < 1)
GETSCREEN
IF_PICTURE_IN (0,0, $_xmax,$_ymax, "nap.bmp", -1, 100) // нажимаем на кнопку напасть
LCLICK($_return1, $_return2)
WAITMS(100)
goto(novbo)
END_IF
END_CYC
Часть 4.2:WHILE($var < 1)
GETSCREEN
IF_PICTURE_IN (0,0, $_xmax,$_ymax, "novbo.bmp", -1, 100) //жмем на кнопке новый бой
LCLICK($_return1, $_return2)
WAITMS(100)
MOVER(20,80)
goto(kuji)
END_IF
END_CYC
Часть 5:WHILE($var < 1)
GETSCREEN
IF_PICTURE_IN (0,0, $_xmax,$_ymax, "kuji.bmp", -1, 100)// ищем кусок жизни и кликаем по нему
LCLICK($_return1, $_return2)
MOVER(20,80)
WAITMS(100)
END_IF
GETSCREEN
IF_PICTURE_IN (0,0, $_xmax,$_ymax, "kujia.bmp", -1, 100)// ищем кусок жизни при активном окне
LCLICK($_return1, $_return2)
MOVER(20,20)
WAITMS(100)
END_IF
GETSCREEN
IF_PICTURE_IN (0,0, $_xmax,$_ymax, "kujim.bmp", -1, 100)//ищем маленький кусок жизни
LCLICK($_return1, $_return2)
MOVER(20,80)
WAITMS(100)
END_IF
GETSCREEN
IF_PICTURE_IN (0,0, $_xmax,$_ymax, "kujima.bmp", -1, 100)//ищем маленький кусок жизни при активном окне
LCLICK($_return1, $_return2)
MOVER(20,80)
WAITMS(100)
END_IF
GETSCREEN
IF_PICTURE_IN (0,0, $_xmax,$_ymax, "pobkr.bmp", -1, 100)//если победили ищем крестик и выходим
LCLICK($_return1, $_return2)
MOVER(20,80)
WAITMS(100)
goto(nach)
END_IF
END_CYC
[/spoiler]