1
					Использование / Re: Город мертвых
« on: August 23, 2014, 02:09:18 PM »
					Огромное вам спасибо за сей подарок!
					
				Добавлена тема оформления "Clickermann" для кода с подсветкой синтаксиса. Выбирается из выпадающего списка "Код" (рядом с "цвет", "размер" и "шрифт") в режиме редактирования поста. Либо просто BB-тегом "code=clickermann"
This section allows you to view all posts made by this member. Note that you can only see posts made in areas you currently have access to.








[/spoiler] WHILE($var < 1)
   GETSCREEN
   IF_PICTURE_IN (0,0, $_xmax,$_ymax, "mokr.bmp", -1, 100) //если открыт смарт то закрываю и иду дальше
      LCLICK($_return1, $_return2)
      WAITMS(100)
      LOGWRITE ("закрыл и прошел")
   ELSE  //если не открыт сразу иду дальше
      LOGWRITE ("иду к шагу 2")
   END_IF
END_CYCЧасть 2:While($var < 1)
   GETSCREEN
   IF_PICTURE_IN (0,0, 1363, 735, "mob.bmp", -1, 100)  //если смартфон видно нажимаю на него
      LCLICK($_return1, $_return2)
      WAITMS(100)
      LOGWRITE ("нажал на смарт")
   ELSE
      IF_PICTURE_IN (0,0, $_xmax,$_ymax, "cru.bmp", -1, 100)    //если смартфон не видно делаю прокрутку кликом по ползунку              
         DBLCLICK($_return1, $_return2)
         WAITMS(100)
      END_IF
   END_IF
END_CYCЧасть 3:While($var < 1)                                                                
   GETSCREEN
   IF_PICTURE_IN (0,0, $_xmax,$_ymax, "kad.bmp", -1, 100) //ищем кнопку кадавры и жмем
      LCLICK($_return1, $_return2)
      goto(djam)
   END_IF
END_CYC
djam:
WHILE($var < 1)                                                                 
   GETSCREEN
   IF_PICTURE_IN (0,0, $_xmax,$_ymax, "djam.bmp", -1, 100)  //если есть нужный кадавр жмем на него
      LCLICK($_return1, $_return2)
      WAITMS(100)
      LOGWRITE ("кадавр Джамшид")
   END_IF
   IF_PICTURE_IN (0,0, $_xmax,$_ymax, "next.bmp", -1, 100) //если нет нажимаем пролистать и снова ищем
      LCLICK($_return1, $_return2)
      WAITMS(100)
   END_IF
END_CYCЧасть 4.1:While($var < 1)                                                                 
   GETSCREEN
   IF_PICTURE_IN (0,0, $_xmax,$_ymax, "nap.bmp", -1, 100) // нажимаем на кнопку напасть
      LCLICK($_return1, $_return2)
      WAITMS(100)
      goto(novbo)
   END_IF
END_CYCЧасть 4.2:WHILE($var < 1)                                                                 
   GETSCREEN
   IF_PICTURE_IN (0,0, $_xmax,$_ymax, "novbo.bmp", -1, 100) //жмем на кнопке новый бой
      LCLICK($_return1, $_return2)
      WAITMS(100)
      MOVER(20,80)
      goto(kuji)
   END_IF
END_CYCЧасть 5:WHILE($var < 1)                                                                 
   GETSCREEN
   IF_PICTURE_IN (0,0, $_xmax,$_ymax, "kuji.bmp", -1, 100)// ищем кусок жизни и кликаем по нему
      LCLICK($_return1, $_return2)
      MOVER(20,80)
      WAITMS(100)
   END_IF
   
   GETSCREEN
   IF_PICTURE_IN (0,0, $_xmax,$_ymax, "kujia.bmp", -1, 100)// ищем кусок жизни при активном окне
      LCLICK($_return1, $_return2)
      MOVER(20,20)
      WAITMS(100)
   END_IF
   
   GETSCREEN
   IF_PICTURE_IN (0,0, $_xmax,$_ymax, "kujim.bmp", -1, 100)//ищем маленький кусок жизни
      LCLICK($_return1, $_return2)
      MOVER(20,80)
      WAITMS(100)
   END_IF
   
   GETSCREEN
   IF_PICTURE_IN (0,0, $_xmax,$_ymax, "kujima.bmp", -1, 100)//ищем маленький кусок жизни при активном окне
      LCLICK($_return1, $_return2)
      MOVER(20,80)
      WAITMS(100)
   END_IF
   
   GETSCREEN
   IF_PICTURE_IN (0,0, $_xmax,$_ymax, "pobkr.bmp", -1, 100)//если победили ищем крестик и выходим
      LCLICK($_return1, $_return2)
      MOVER(20,80)
      WAITMS(100)
      goto(nach)
   END_IF
END_CYC[/spoiler]