1
Использование / Re: Бот на ловлю рыбы архейдж
« on: September 15, 2014, 03:54:20 PM »Пример картинки в студию. и место где её искать.Все спасибо решил проблему Colormode (6) мне помог, Оравен помог в конте.
Добавлена тема оформления "Clickermann" для кода с подсветкой синтаксиса. Выбирается из выпадающего списка "Код" (рядом с "цвет", "размер" и "шрифт") в режиме редактирования поста. Либо просто BB-тегом "code=clickermann"
This section allows you to view all posts made by this member. Note that you can only see posts made in areas you currently have access to.
Пример картинки в студию. и место где её искать.Все спасибо решил проблему Colormode (6) мне помог, Оравен помог в конте.
Я же после уже написал что переделал скрипт так как он не рентабельный... появилась проблема не видит картинок в самой игре видит, на рабочем столе работает а вот в игре нет! как решить головоломку?Ну так не использую привязку. Привязка отдельная, мутная тема.
Можешь включить лупу в редакторе и через неё смотреть на игру. Если при включенной привязке всё чёрное, значит нужно разбираться с оконным режимом в данном случае. Если это отдельный клиент перейти из фул скрина в оконный режим и т.д.
Я же после уже написал что переделал скрипт так как он не рентабельный... появилась проблема не видит картинок в самой игре видит, на рабочем столе работает а вот в игре нет! как решить головоломку?Ошибок нет...Ошибки есть! Нет такой функции в кликере IF_PIXEL
left: //влево уходит
WAITMS(150)
GETSCREEN // анализируем экран
IF_PICTURE_IN (0,0, $_xmax,$_ymax,"left1.bmp") // поиск появившейся картинки
WAITMS(150)
move(1372,782)
waitms(412)
lDown(1372,782)
waitms(116)
lUp(1372,782)
waitms(703)
move(1373,782)
WAITMS(4000)
ELSE // если нет
END_IF // конец условия
right: //вправауходит
WAITMS(150)
GETSCREEN // анализируем экран
IF_PICTURE_IN (0,0, $_xmax,$_ymax, "right1.bmp") // если есть то жмем
WAITMS(150)
move(1416,773)
waitms(288)
lDown(1416,773)
waitms(112)
lUp(1416,773)
waitms(424)
move(1417,773)
WAITMS(4000)
ELSE // если нет
WAITMS(50)
END_IF // конец условия
num1: //ослабить леску
WAITMS(150)
GETSCREEN // анализируем экран
IF_PICTURE_IN (0,0, $_xmax,$_ymax, "rib.bmp") // если есть то жмем
WAITMS(150)
move(1446,772)
waitms(268)
lDown(1446,772)
waitms(132)
lUp(1446,772)
waitms(328)
move(1444,772)
WAITMS(4000)
ELSE // если нет
END_IF // конец условия
num2: //катушка
WAITMS(150)
GETSCREEN // анализируем экран
IF_PICTURE_IN (0,0, $_xmax,$_ymax, "catu.bmp") // если есть то жмем
WAITMS(150)
move(1292,819)
waitms(164)
lDown(1292,819)
waitms(121)
lUp(1292,819)
waitms(600)
move(1294,819)
WAITMS(4000)
ELSE // если нет
END_IF // конец условия
num3: //подсечь
WAITMS(150)
GETSCREEN // анализируем экран
IF_PICTURE_IN (0,0, $_xmax,$_ymax, "pod.bmp") // если есть то жмем
WAITMS(150)
move(1327,816)
waitms(340)
lDown(1327,816)
waitms(120)
lUp(1327,816)
waitms(993)
WAITMS(4000)
ELSE // если нет
END_IF // конец условия
left: //влево уходит
WAITMS(150)
GETSCREEN // анализируем экран
IF_PIXEL(785,104,785,104,3320295) // если есть то жмем
WAITMS(150)
KEYPRESS(89)
WAITMS(4000)
goto(right) // после прожима перехд к след
ELSE // если нет
WAITMS(150)
goto(right) // идем к пункту вправа
END_IF // конец условия
right: //вправауходит
WAITMS(150)
GETSCREEN // анализируем экран
IF_PIXEL(801,106,801,106,3385322) // если есть то жмем
WAITMS(150)
KEYPRESS(85)
WAITMS(4000)
goto(num1) // после прожима перехд к след
ELSE // если нет
WAITMS(150)
goto(num1) // идем к пункту
END_IF // конец условия
num1: //ослабить леску
WAITMS(150)
GETSCREEN // анализируем экран
IF_PIXEL(785,103,785,103,7706520) // если есть то жмем
WAITMS(150)
KEYPRESS(97)
WAITMS(4000)
goto(num2) // после прожима перехд к след
ELSE // если нет
WAITMS(150)
goto(num2) // идем к пункту
END_IF // конец условия
num2: //катушка
WAITMS(150)
GETSCREEN // анализируем экран
IF_PIXEL(793,106,793,106,5343897) // если есть то жмем
WAITMS(150)
KEYPRESS(98)
WAITMS(4000)
goto(num3) // после прожима перехд к след
ELSE // если нет
WAITMS(150)
goto(num3) // идем к пункту
END_IF // конец условия
num3: //подсечь
WAITMS(150)
GETSCREEN // анализируем экран
IF_PIXEL(792,116,792,116,3966161) // если есть то жмем
WAITMS(150)
KEYPRESS(99)
WAITMS(4000)
goto(left) // после прожима перехд к след
ELSE // если нет
WAITMS(150)
goto(left) // идем к пункту
END_IF // конец условия