1
Общие вопросы / Прошу помочь разобраться с определением цвета пикселей
« on: May 07, 2013, 09:26:20 PM »
Приветствую. Уже давненько мучаюсь с этим вопросом.. несколько раз перечитывала все темы, связанные с if_pixel_in и подобные, но все же не могу разобраться..
Итак, что я хочу сделать - полоска маны в игре при использовании навыков уменьшается (соотв. появляется другой цвет - уже известный) при достижении определенного пикселя, чтобы кликер кликал по банке (местоположение постоянно)
На одном из форумов просмотрела скрипт, прочла (у того человека "все хорошо работает") при чем просто написано:
if_pixel_in(x1,y1, x2,y2, 'числовое значение цвета')
WAIT(n)
LCLICK(x3,y3)
end_if
делаю то же самое (изменение только в иных кликах (кол-во, координаты и прочее))
Итог - если на момент запуска скрипта полоска маны была полной - банки не используются, даже если мана кончилась;
если на момент запуска скрипта полоска маны была израсходована до координат (кликер нашел цвет) - банки используются каждый раз ("по откату") до тех пор, пока я не остановлю кликер.
Что я делаю не так и как лучше это сделать, подскажите пожалуйста
Итак, что я хочу сделать - полоска маны в игре при использовании навыков уменьшается (соотв. появляется другой цвет - уже известный) при достижении определенного пикселя, чтобы кликер кликал по банке (местоположение постоянно)
На одном из форумов просмотрела скрипт, прочла (у того человека "все хорошо работает") при чем просто написано:
if_pixel_in(x1,y1, x2,y2, 'числовое значение цвета')
WAIT(n)
LCLICK(x3,y3)
end_if
делаю то же самое (изменение только в иных кликах (кол-во, координаты и прочее))
Итог - если на момент запуска скрипта полоска маны была полной - банки не используются, даже если мана кончилась;
если на момент запуска скрипта полоска маны была израсходована до координат (кликер нашел цвет) - банки используются каждый раз ("по откату") до тех пор, пока я не остановлю кликер.
Что я делаю не так и как лучше это сделать, подскажите пожалуйста