1
Общие вопросы / Re: Подскажите как правильно
« on: December 05, 2017, 09:43:10 PM »
Хотя... По этой логике получается что не найдя 1.bmp ищем 2.bmp. найдя 2.bmp продолжаем алгоритм. А надо вернуться к поиску 1.bmp
Добавлена тема оформления "Clickermann" для кода с подсветкой синтаксиса. Выбирается из выпадающего списка "Код" (рядом с "цвет", "размер" и "шрифт") в режиме редактирования поста. Либо просто BB-тегом "code=clickermann"
This section allows you to view all posts made by this member. Note that you can only see posts made in areas you currently have access to.
SUB(nastrojki)
$check = 0
WHILE($check = 0)
GETSCREEN
COLORMODE(7)
IF_PICTURE_IN (0,0, $_xmax,$_ymax, "1.bmp", -1, 80)
$check = 1
WAITMS(600)
LCLICK(1230,30)
WAITMS(300)
LCLICK($_return1, $_return2+70)
WAITMS(1000)
ELSE
WAITMS(100)
COLORMODE(7)
IF_PICTURE_IN (0,0, $_xmax,$_ymax, "2.bmp", -1, 80)
WAITMS(600)
LCLICK($_return1, $_return2+70)
WAITMS(1000)
ELSE
??????????
END_IF
END_CYC
END_SUB
SUB(login2)
$check = 0
WHILE($check = 0)
GETSCREEN
IF_PICTURE_IN (0,0, $_xmax,$_ymax, "login.bmp", -1, 80)
$check = 1 //
LCLICK($_return1, $_return2)
WAITMS(800)
LCLICK($_return1, $_return2)
WAITMS(400)
KEYPRESS(#F)
WAITMS(60)
KEYPRESS(#7)
WAITMS(60)
KEYPRESS(#9)
WAITMS(60)
KEYPRESS(#0)
WAITMS(60)
KEYPRESS(#9)
WAITMS(60)
KEYPRESS(#6)
WAITMS(60)
KEYPRESS(#5)
WAITMS(60)
KEYPRESS(#5)
WAITMS(60)
KEYPRESS(#7)
WAITMS(60)
KEYPRESS(#1)
WAITMS(60)
KEYPRESS(#9)
WAITMS(60)
KEYPRESS(#7)
WAITMS(300)
ELSE
WAITMS(100)
END_IF
END_CYC
END_SUB
SUB(parol1)
$check = 0
WHILE($check = 0)
GETSCREEN
IF_PICTURE_IN (0,0, $_xmax,$_ymax, "parol.bmp", -1, 80)
$check = 1 //
LCLICK($_return1, $_return2)
WAITMS(800)
LCLICK($_return1, $_return2)
WAITMS(400)
KEYPRESS(#7)
WAITMS(60)
KEYPRESS(#9)
WAITMS(60)
KEYPRESS(#6)
WAITMS(60)
KEYPRESS(#5)
WAITMS(60)
KEYPRESS(#1)
WAITMS(60)
KEYPRESS(#5)
WAITMS(60)
KEYPRESS(#5)
WAITMS(60)
KEYPRESS(#3)
WAITMS(60)
KEYPRESS(#3)
WAITMS(60)
KEYPRESS(#3)
WAITMS(60)
KEYPRESS(#4)
WAITMS(700)
KEYPRESS(#ENTER)
WAITMS(2000)
ELSE
WAITMS(100)
END_IF
END_CYC
END_SUB
Может есть вариант как еще можно это сделать, без посимвольного ввода? $time = $_time_t + 300
WHILE($time > $_time_t) // ЖДЕМ КАРТИНКУ НЕ БОЛЕЕ 5 мин
GETSCREEN
COLORMODE(7)
IF_PICTURE_IN (2180,900, $_xmax,$_ymax, "i.bmp", -1, 80)
$time = 0 // НАШЛИ, ОБНУЛЯЕМ ТАЙМЕР, ПРЕРЫВАЕМ ЦИКЛ
WAITMS(1000)
LCLICK(2184,1013) // сменить
WAITMS(1000)
LCLICK(2184,1013) // сменить
WAITMS(1000)
LCLICK(1985,1003) // ок
ELSE
WAITMS(100)
END_IF
WAITMS(100)
ELSE
WAITMS(500)
END_IF
END_CYC
// жмем кнопку "следующий"
IF_PICTURE_IN (0,0, 800,800, "s.bmp", -1, 80)
LCLICK($_return1+5, $_return2+4)
WAITMS(450)
END_IF
WAITMS(50)
$time = $_time_t + 5
WHILE($time > $_time_t)
GETSCREEN (620,40, 655,60) // не знаю правильно ли но решил реализовать поиск по золоту взяв первую цифру поэтому такой маленький скрин
COLORMODE(7, 620,40, 655,60)
IF_PICTURE_IN (620,40, 655,60, "4.bmp", -1, 80)
$time = 0 // НАШЛИ, ОБНУЛЯЕМ ТАЙМЕР, ПРЕРЫВАЕМ ЦИКЛ
GETSCREEN (0,0, 800,800) // нашли. разворачиваем на весь экран
COLORMODE(7, 0,0, 800,800)
IF_PICTURE_IN (0,0, 800,800, "f.bmp", -1, 80)
LCLICK($_return1+5, $_return2+3)
WAITMS(3000)
SOUND("sirenhilo.wav")
WAITMS(500)
HINTPOPUP("Найдено")
HALT
ELSE //не нашли жмем кнопку "следующий"
GETSCREEN (0,0, 800,800)
COLORMODE(7, 0,0, 800,800)
IF_PICTURE_IN (0,0, 800,800, "s.bmp", -1, 80)
WAITMS(500)
END_IF
END_IF
END_IF
END_CYC
IF($time ! 0)
GOTO (poisk) // тут наверно это лишнее.
END_IF
Помогите расставить правильно это "точки". У меня сейчас не получается добиться листания баз если не найден "4.bmp". Если "4.bmp" попадается сразу, то кликер делает что нужно, разворачивает на весь экран и издает сигнал. Может вы как то по другому видите реализацию данной задачи?