Show Posts

This section allows you to view all posts made by this member. Note that you can only see posts made in areas you currently have access to.


Messages - BashOrgRu

Pages: [1]
1
Как у вас тут всё серьезно.)) Спасибо.

У меня вообще вопрос, можно ли испoльзовать просто LCLICK(координаты) без MOVE()?

2
А, а у меня версия 4.11 .
Я просто думал, что после исполнения цикла FOR его переменная обнуляется.

3
Блинский блин! Вот я так и думал, что нужно было обнулять эти переменные!
Сейчас попробую и расскажу!
Спасибо большое!

UPD
Да, теперь скрипт отлично работает!
Спасибо за объяснение!

4
Привет ещё раз всем. Вчера до 3х ночи пытался заставить заработать вложенные циклы.

Задача такая:

Персонаж должен копать (работает) N раз (работает) после этого класть материалы в багажник (работает) и снова начинать копать (не работает).
Сейчас скрипт ведёт себя так: запускает саб с внутренним циклом FOR (копает N раз (вынес это в отдельный SUB(pickaxe_use), 12я строка)), после этого запускает внешний цикл и $cnt_cycles раз сбрасывает груз в багажник, игнорируя копку.

Не работало даже при использовании самого простого варианта с
Code: [Select]
FOR($x, $x < 3)
 FOR($y, $y < 3)
  print($x, ":", $y)
 END_CYC
END_CYC
Вело себя абсолютно так же.
А по логике, каждый раз, когда внутренний цикл отработал (накопал), он должен продолжить внешний цикл (там саб сбросить в багажник), и начать внешний цикл заново, проникнуть во внутренний и запустить копание. Вместо этого копание срабатывает только один раз, остальные разы он просто $cnt_cycles раз сбрасывает груз в багажник

Code: (clickermann) [Select]
#ps2_keyboard //Без этого параметра игра не воспринимает нажатые кнопки

DEFINE($cnt_a, 10) //КОЛИЧЕСТВО АЙТЕМОВ ДЛЯ СБРОСА
DEFINE($cnt_runs, 5) //Количество запусков копки до сброса
DEFINE($cnt_cycles, 2) //Количество циклов копка-сброс
   
SUB(clocker_a) // Звук по завершении копки.
   WAITMS(50)
   SOUND("Notify.wav")
END_SUB

SUB(pickaxe_use) //Саб на копание
FOR($a,$a<$cnt_runs) //Копаем $cnt_runs раз
WAITMS(20)
KEYPRESS(#Y) //Открыть меню игрока Y
    WAITMS(200)
    MOVE(820,260)
    WAITMS(100)
    LCLICK(820,260) //Выбрать кирку
    WAITMS(100)
    MOVE(830,530)
    WAITMS(100)
    LCLICK(830,530) //Нажать использовать
    WAITMS(50)
    WAITMS(7800)  //Ожидание чуда (конца одного раза копки)
  END_CYC
END_SUB

SUB(throw_to_truck) //Бросить в багажник
KEYPRESS(#T) //Открыть багажник
WAITMS(50)
MOVE(710,283) //Move to second thing
    WAITMS(100)
    LCLICK(710,283)
    WAITMS(50)
    MOVE(720,540) //Сдвинуться в текстовое поле
    WAITMS(100)
    LCLICK(720,540)
WAITMS(50)
KEYPRESS(8)
WAITMS(50)
KEYSTRING($cnt_a)  //Изменение количества айтемов в поле
    WAITMS(100)
    LCLICK(790,585) //Положить
WAITMS(50)
KEYPRESS(27) //Нажать ESC чтобы закрыть меню
END_SUB

//Меня интересует это место:
IF(iskeydown(#O)=1) //Инициация скрипта

FOR($b,$b<$cnt_cycles) //Считаем циклы для полной загрузки грузовика
pickaxe_use() //Этот саб копает N раз (внутри цикл FOR)
WAITMS(20)
throw_to_truck() //Выбрасываем в грузовик
END_CYC
clocker_a() //Конец работы, звук
END_IF

Где собака?

5
Большое спасибо за помощь!
Вы мне очень помогли.
А проблема с запуском скрипта решилась тем, что я запускаю исполение скрипта в программе, и переключаюсь в окно АРМЫ и хоткей там работает!

Ещё раз большое спасибо!

6
Доброго дня всем.

Мне было нужно написать простой скрипт, который по нажатию клавиши перемещает курсор в одни координаты, кликает, перемещ. в другие и снова делает клик. При повторном нажатии он делает то же самое.
Был написан простой скрипт, с циклом IF:

Code: [Select]
IF (ISKEYDOWN(85=1) //Если нажать клавишу U
WAITMS(50)
MOVE(820,260)
WAITMS(50)
LCLICK(820,260)
WAITMS(50)
MOVE(830,530)
WAITMS(50)
LCLICK(530,530)
WAITMS(50)
END_IF

Проблема в том, что ARMA каким-то образом сама сжирает все хоткеи и не даёт ими пользоваться. Т.е. я не могу в окне Армы например запустить запись скрипта программой.

Я пробовал запускать арму в окне, в окне без рамки (на весь экран), на весь экран, ситуация не поменялась.
Я даже снял все назначения в игре с клавиш которыми пытался пользоваться для инициации скрипта.

Может быть кто-то может подсказать решение?

Pages: [1]