С массивами я вообще никогда не работал и даже после изучения статьи и справки не могу внятно сообразить что делать. Прошу помощи.
В игре 3 раза в сутки появляется на несколько минут мини-игра, руками я успеваю поймать только один заход, и хочется чтобы кликер остальные разы отрабатывал без меня. Победа приятна но не критична, награда прокачивается за количество попыток а не побед.
Имеется поле из 6х4 клеток. На нем есть 5 нужных клеток (ключи), 6 вредных (зеленые пятна) и 13 нейтральных (желтые пятна).
Соответственно количество кликов не ограничено. Для выигрыша надо найти 5 полезных клеток. При попадании на 5 вредных, игра заканчивается проигрышем. Но выигрыш не критичен, поэтому я хочу просто рандомно прокликивать игровое поле пока не найдется 5 ключей или 5 зеленых клякс. Победу или поражение (для остановки кликов) я смогу проконтролировать сам по верхней части картинки где все отображается
Написать нужную мне подпрограмму я смогу и через жопу, с обьявлением кучи переменных с координатами и рандомным выбором из них нужных. Но это будет неоптимально и содержит много букв.
Прошу показать пример работы с массивом если такое возможно.
Поочередную выборку координат из стэка я нашел в примере, но не знаю как сделать произвольную и не повторяющую уже кликанные.
Координаты всех клеток поля всегда одинаковы, такчто массив можно заполнить и из заранее заготовленного файла.