14
« on: December 03, 2014, 11:36:05 AM »
написал скрипт, все работает, но возник вопрос, возможно ли ускорить действие кликера при появление нужного мне окна?
Вот появились у меня награды за бой и с низу кнопка вернуться к списку уровней, вот хотелось бы чтобы он через 1-2 секунды уже нажимал эту кнопку а не спустя 10 как он делает
//скрипт на фарм greyish snowfield с запуска blueastacks с разрешением 1600х900
//запускаем summon masters
getscreen
if_picture_in(0,0,1600,900, "bstack.bmp")
logwrite(запускаемся)
LCLICK(320,154)
wait(1)
end_if
//обходим рекламу если есть
if_picture_in(0,0,1600,900, "reklama.bmp")
logwrite(выключаем_рекламу)
LCLICK(1171,856)
wait(1)
LCLICK(1396,75)
wait(1)
end_if
//выходим в меню если всетаки прошел по ссылке рекламы
if_picture_in(0,0,1600,900, "browser.bmp")
logwrite(обходим_рекламу)
LCLICK(125,900)
wait(2)
end_if
//входим в игру
if_picture_in(0,0,1600,900, "logo.bmp")
logwrite(входим_в_игру)
wait(4)
LCLICK(879,800)
wait(2)
end_if
//закрываем новости
if_picture_in(0,0,1600,900, "news.bmp")
logwrite(закрываем_новости)
LCLICK(1408,122)
wait(2)
end_if
//заходим в ящик
if_picture_in(0,0,1600,900, "main.bmp")
logwrite(заходим_в_ящик)
LCLICK(128,666)
wait(2)
end_if
//покидаем ящик и запускаем explorer
if_picture_in(0,0,1600,900, "leavebox.bmp")
logwrite(выходим_и_идем_в_эксплорер)
LCLICK(1509,662)
wait(15)
LCLICK(1522,777)
wait(15)
LCLICK(1430,160)
wait(2)
end_if
//выбираем експлор
if_picture_in(0,0,1600,900, "explorer.bmp")
logwrite(выбираем_експлор)
LCLICK(1431,216)
wait(2)
end_if
//выбираем хелл
if_picture_in(0,0,1600,900, "hell.bmp")
logwrite(выбираем_хел_режим)
LCLICK(1543,373)
wait(2)
end_if
//ищем греиш сноуфилд
if_picture_in(0,0,1600,900, "hell2.bmp")
logwrite(ищем_greyish_snowfield)
move(400,400)
wait(1)
wheeldown
wait(4)
wheeldown
wait(4)
wheeldown
wait(4)
wheeldown
wait(4)
LCLICK(301,133)
wait(2)
end_if
//выбираем 2 уровень
if_picture_in(0,0,1073,240, "gs6.bmp")
logwrite(выбераем_второй_уровень)
move(837,516)
wait(1)
wheeldown
wait(3)
wheeldown
wait(3)
LCLICK(827,632)
wait(2)
end_if
//выбираем 2 уровень
if_picture_in(0,0,1600,900, "gs2.bmp")
logwrite(выбераем_второй_уровень)
LCLICK(827,632)
wait(2)
end_if
//выбираем хелпера
if_picture_in(0,0,1600,900, "helper.bmp")
logwrite(выбераем_третьего_хелпера)
LCLICK(803,569)
wait(2)
LCLICK(1154,585)
wait(2)
end_if
//запускаем автобой
if_picture_in(0,0,1600,900, "auto.bmp")
logwrite(запускаем_автобой)
LCLICK(1395,161)
wait(2)
end_if
//забираем награду
if_picture_in(0,0,1600,900, "reward.bmp")
logwrite(возвращаемся_к_выбору_уровня)
LCLICK(1522,777)
wait(20)
end_if
//закончилась энергия
if_picture_in(0,0,1600,900, "ap.bmp")
logwrite(возвращаемся_в_главное_меню(AP<2))
LCLICK(1054,616)
wait(2)
end_if
//нет места в инвентаре
if_picture_in(0,0,1600,900, "inventoryfull.bmp")
logwrite(возвращаемся_в_главное_меню(нет_места))
LCLICK(829,615)
wait(2)
end_if
//нет места в инвентаре2
if_picture_in(0,0,1600,900, "inventoryfull2.bmp")
logwrite(возвращаемся_в_главное_меню(нет_места))
LCLICK(811,607)
wait(2)
LCLICK(51,433)
wait(2)
end_if
//дисконнект
if_picture_in(0,0,1600,900, "disconnect.bmp")
logwrite(перезаходим)
LCLICK(817,601)
wait(2)
end_if
//ежедневный_бонус
if_picture_in(0,0,1600,900, "daylybonus.bmp")
logwrite(забираем_ежедневный_бонус)
LCLICK(864,713)
wait(2)
end_if
//застрял в меню усиления оружия/персонажей
if_picture_in(0,0,1600,900, "zastryal2.bmp")
logwrite(выходим_из_меню_усилений)
LCLICK(1524,781)
wait(2)
end_if
//закрываем тимвивер
if_picture_in(0,0,1600,900, "teamweaver.bmp")
logwrite(закрываем_тимвивер)
LCLICK(1123,581)
wait(2)
end_if