Show Posts

This section allows you to view all posts made by this member. Note that you can only see posts made in areas you currently have access to.


Messages - BuP4uk

Pages: [1]
1
попробуй так
Code: (clickermann) [Select]
POSTMESSAGE ($_hwnd, 0x0100, #PAGEDOWN, 0) //нажал
WAIT(1)
POSTMESSAGE ($_hwnd, 0x0101, #PAGEDOWN, 0) //отпустил
WAIT(1)
halt

тож не прокатило, тут нужно свайп в низ сделать в левом нижнем углу

2
А если попробовать PAGEUP PAGEDOWN
Code: (clickermann) [Select]
KEYPRESS(#PAGEUP)

KEYPRESS(#PAGEDOWN)

не прокатило  :(

3
Извините если уже было, не нашел похожего случая...

Начал переписывать бота чтобы можно было отпустить Bluestacks на задний фон, все отлично привязалось, пиксели распознает, все что нужно делает.
Но столкнулся с проблемой не могу заставить в привязанном режиме листать  в низ на определенном участке экрана не при помощи wheeldown не при помощи ldown и lup...
Может кто сталкивался, или знает иной метод помогите пожалуйста, один этот момент пускает на смарку всю работу

4
при привязке к блюстаку не распознает цвета в окне, а вот если просто развернуть блюстак на рабочем столе, то уже распознает цвета...
может кто нибудь победил уже эту проблему, или нашел другой эмулятор андройда на котором будет нормально работать захват ?

5
Предложения / Re: а будет ли ?
« on: December 20, 2014, 09:29:22 AM »
ха как оказалось в киборе та же проблема с блюстаком

6
Предложения / Re: а будет ли ?
« on: December 20, 2014, 09:01:05 AM »
ну вот собсна блюстак черный фон показывает... есть выходы ?

7
Предложения / Re: а будет ли ?
« on: December 20, 2014, 08:39:22 AM »
как? чегото я не нашел

8
Предложения / Re: а будет ли ?
« on: December 19, 2014, 07:39:01 PM »
А справку открывал?
и что там поиск картинок и клик по ним будет работать в свернутом, перекрытом, или сдвинутом за пределы экрана окне ?

9
Предложения / а будет ли ?
« on: December 18, 2014, 04:26:30 PM »
появится ли возможность работы бота в перекрытом либо сдвинутом за пределы экрана окне как например в киборе ?

10
Использование / Re: проблема с $_return
« on: December 12, 2014, 10:21:44 AM »
та в том то и дело что дело не в курсоре, да и картинка не должна меняться, неужели он просто запоминает ее в первый раз где она и привязывается искать ее только там

м.. нашел выход

Code: (clickermann) [Select]
//////////////////////////////////////////////////
//выбираем 6 уровень
if_picture_in(830,320,870,360, "gs6-2.bmp")
   logwrite("выбираем_шестой_уровень")
   LCLICK($_return1,$_return2)
   waitms(100)
end_if
//////////////////////////////////////////////////
//выбираем 6 уровень
if_picture_in(830,140,870,190, "gs6-3.bmp")
   logwrite("выбираем_шестой_уровень")
   LCLICK($_return1,$_return2)
   waitms(100)
end_if
//////////////////////////////////////////////////

с разными картинками работает, остаются только догадки, действительно при сдвиге картинка изменилась(не могу найти отличий) или все-таки кликер что-то запоминает

11
Использование / проблема с $_return
« on: December 12, 2014, 10:05:17 AM »
в общем сталкнулся с такой проблемой

Code: (clickermann) [Select]
//////////////////////////////////////////////////
//âûáèðàåì 6 óðîâåíü
getscreen
if_picture_in(800,100,900,400, "gs6-2.bmp")
logwrite("âûáèðàåì_øåñòîé_óðîâåíü")
LCLICK($_return1,$_return2)
waitms(100)
end_if
//////////////////////////////////////////////////

дело в том что искомая картинка меняет свое местоположение в районе указанных координат, но если она нашла нужную нам картинку один раз и кликнула по ней, то во второй раз когда картинку окажется выше или ниже он по ней уже не щелкнет пока та не появится там же где и была в первый раз...

12
Использование / Re: Как ускорить скрипт ?
« on: December 03, 2014, 03:36:52 PM »
Строки нужно заключать в кавычки
Code: (clickermann) [Select]
logwrite("запускаемся")
Также рекомендую добавить getscreen в конце каждого условия поиска. Чтобы следующее условие получило обновленный скриншот, а не искало по старому скрину сделанному 10 секунд назад.

На счет кода, вставь GOTO чтобы в зависимости от результата прыгнуть в нужную часть скрипта.

Code: (clickermann) [Select]
getscreen
if_picture_in(0,0,1600,900, "bstack.bmp")
   logwrite("запускаемся")
   LCLICK(320,154)
   wait(1)
   getscreen // делаем новый снимок
end_if

а вот тут проблема, снимок может не успеть обновиться, так как после клика бывают задержки в плоть до 20 секунд в зависимости от соединения...
м... без ковычек отображается нормально что делает, время это врятли сократит...

13
Использование / Re: Как ускорить скрипт ?
« on: December 03, 2014, 03:34:00 PM »
Как то не логично поиск картинки всегда ведётся  в общем секторе  0,0,1600,900
а клики при их нахождении всегда в определённый пиксель к примеру; LCLICK(320,154)
Это значит, что картинки возникают в строго определённых местах  и поиск можно ускорить значительно сузив размер сектора, персонально для каждой картинки. к примеру для
if_picture_in(220,0,420,254, "bstack.bmp")
LCLICK(320,154)
это 100 пикселей в каждую сторону от клика, но это примерно так как незнаю размера картинок( подразумевается, что они маленькие)

если клики по картинкам, то почему не использовать результат их нахождения? 
  LCLICK  ($_return1,$_return2) везде а не прописывать персонально каждый пиксель

//скрипт на фарм greyish snowfield с запуска blueastacks  с разрешением 1600х900
а почему бу не сделать его на любое разрешение?
if_picture_in(1,1,$_xmaх,$_ymax, "bstack.bmp")
как ты сабе представляешь нулевой пиксель?

клики не по картинкам(кнопка возврата везде одинаковая,а мне ее нужно использовать не всегда), сократить сектор можно(просто не был уверен что это ускорит процесс),
если поставить разрешение екрана больше/меньше изменится вид искомой картинки(сузится)
за идею спасибо. так понимаю если и картинки сделать 10х10 пикселей еще шустрей начнет ?сейчас используются все 50х50...

14
Использование / Как ускорить скрипт ?
« on: December 03, 2014, 11:36:05 AM »
написал скрипт, все работает, но возник вопрос, возможно ли ускорить действие кликера при появление нужного мне окна?
Вот появились у меня награды за бой и с низу кнопка вернуться к списку уровней, вот хотелось бы чтобы он через 1-2 секунды уже нажимал эту кнопку а не спустя 10 как он делает

Code: (clickermann) [Select]
//скрипт на фарм greyish snowfield с запуска blueastacks  с разрешением 1600х900


//запускаем summon masters
getscreen
if_picture_in(0,0,1600,900, "bstack.bmp")
logwrite(запускаемся)
LCLICK(320,154)
wait(1)
end_if

//обходим рекламу если есть
if_picture_in(0,0,1600,900, "reklama.bmp")
logwrite(выключаем_рекламу)
LCLICK(1171,856)
wait(1)
LCLICK(1396,75)
wait(1)
end_if

//выходим в меню если всетаки прошел по ссылке рекламы
if_picture_in(0,0,1600,900, "browser.bmp")
logwrite(обходим_рекламу)
LCLICK(125,900)
wait(2)
end_if

//входим в игру
if_picture_in(0,0,1600,900, "logo.bmp")
logwrite(входим_в_игру)
wait(4)
LCLICK(879,800)
wait(2)
end_if

//закрываем новости
if_picture_in(0,0,1600,900, "news.bmp")
logwrite(закрываем_новости)
LCLICK(1408,122)
wait(2)
end_if

//заходим в ящик
if_picture_in(0,0,1600,900, "main.bmp")
logwrite(заходим_в_ящик)
LCLICK(128,666)
wait(2)
end_if

//покидаем ящик и запускаем explorer
if_picture_in(0,0,1600,900, "leavebox.bmp")
logwrite(выходим_и_идем_в_эксплорер)
LCLICK(1509,662)
wait(15)
LCLICK(1522,777)
wait(15)
LCLICK(1430,160)
wait(2)
end_if

//выбираем експлор
if_picture_in(0,0,1600,900, "explorer.bmp")
logwrite(выбираем_експлор)
LCLICK(1431,216)
wait(2)
end_if

//выбираем хелл
if_picture_in(0,0,1600,900, "hell.bmp")
logwrite(выбираем_хел_режим)
LCLICK(1543,373)
wait(2)
end_if

//ищем греиш сноуфилд
if_picture_in(0,0,1600,900, "hell2.bmp")
logwrite(ищем_greyish_snowfield)
move(400,400)
wait(1)
wheeldown
wait(4)
wheeldown
wait(4)
wheeldown
wait(4)
wheeldown
wait(4)
LCLICK(301,133)
wait(2)
end_if

//выбираем 2 уровень
if_picture_in(0,0,1073,240, "gs6.bmp")
logwrite(выбераем_второй_уровень)
move(837,516)
wait(1)
wheeldown
wait(3)
wheeldown
wait(3)
LCLICK(827,632)
wait(2)
end_if

//выбираем 2 уровень
if_picture_in(0,0,1600,900, "gs2.bmp")
logwrite(выбераем_второй_уровень)
LCLICK(827,632)
wait(2)
end_if

//выбираем хелпера
if_picture_in(0,0,1600,900, "helper.bmp")
logwrite(выбераем_третьего_хелпера)
LCLICK(803,569)
wait(2)
LCLICK(1154,585)
wait(2)
end_if

//запускаем автобой
if_picture_in(0,0,1600,900, "auto.bmp")
logwrite(запускаем_автобой)
LCLICK(1395,161)
wait(2)
end_if

//забираем награду
if_picture_in(0,0,1600,900, "reward.bmp")
logwrite(возвращаемся_к_выбору_уровня)
LCLICK(1522,777)
wait(20)
end_if

//закончилась энергия
if_picture_in(0,0,1600,900, "ap.bmp")
logwrite(возвращаемся_в_главное_меню(AP<2))
LCLICK(1054,616)
wait(2)
end_if

//нет места в инвентаре
if_picture_in(0,0,1600,900, "inventoryfull.bmp")
logwrite(возвращаемся_в_главное_меню(нет_места))
LCLICK(829,615)
wait(2)
end_if

//нет места в инвентаре2
if_picture_in(0,0,1600,900, "inventoryfull2.bmp")
logwrite(возвращаемся_в_главное_меню(нет_места))
LCLICK(811,607)
wait(2)
LCLICK(51,433)
wait(2)
end_if

//дисконнект
if_picture_in(0,0,1600,900, "disconnect.bmp")
logwrite(перезаходим)
LCLICK(817,601)
wait(2)
end_if

//ежедневный_бонус
if_picture_in(0,0,1600,900, "daylybonus.bmp")
logwrite(забираем_ежедневный_бонус)
LCLICK(864,713)
wait(2)
end_if

//застрял в меню усиления оружия/персонажей
if_picture_in(0,0,1600,900, "zastryal2.bmp")
logwrite(выходим_из_меню_усилений)
LCLICK(1524,781)
wait(2)
end_if

//закрываем тимвивер
if_picture_in(0,0,1600,900, "teamweaver.bmp")
logwrite(закрываем_тимвивер)
LCLICK(1123,581)
wait(2)
end_if

Pages: [1]