Show Posts

This section allows you to view all posts made by this member. Note that you can only see posts made in areas you currently have access to.


Messages - skytear

Pages: [1] 2
1
Прочее / Re: Чмоки
« on: September 23, 2013, 06:42:55 PM »
Хочу вот разобраться с созданием GUI. Совсем красота будет.

писал там GUI. это ужас.. в этом пункте я с Johnny абсолютно согласен - фтопку такой навороченный горшок, в С++ хоть конструктор интерфейса есть и оптимизирован результат будет на выходе несравненно лучше..

2
Прочее / Re: Чмоки
« on: September 22, 2013, 10:13:26 AM »
Джонни, человек ездил на оке, пересел на матиз, радуется что он пошустрее и вообще кнопочек в нем поболе..  а ты ему - да возьми ты на разборе корпус от боинга, двигло от авианосца и построй свой паровоз! а зачем? чел не собирается читать многотомные мануалы, ползать по форумам и ломать голову только для того, чтобы получить то что уже имеет. наклепать за вечер скрипт для простенького гринда и заниматься своими делами - вот желание обычного пользователя макроязыков, а никак не задрочка перед кодом в 3000 строк, где каждая функция дается из-за неопытности жесткой попоболью.. после общения с макроязыками единицы станут программистами, как это не печально.. ибо зачем изобретать велосипед, коли в магазине их полно - всех расцветок, размеров и модельных вариаций.

3
пацанчег, если ты проспишься после дешевой бормотухи и попробуешь прочесть топик трезвым еще раз и до конца, то поймешь, что эта "неведомая хуйня" нужна для сбора денег на развитие программы, подписка на использование любого скомпилированного бота сторонними людьми идет у разраба кликермана и доход соответственно ему

p.s.лично я уже давно пересел на AutoIt, там плюшек в разы больше, включая компиляцию и пользовательские подключаемые функции

4
Ну не знаю... А есть роутер в который можно вписать любой мак адрес. И что это за защита получается.

да, есть. далеко не у всех. но обычно провайдеры ограничивают количество maс адресов, чтобы не сидели по чужим линиям. к тому же, откуда ты узнаешь нужный адрес? и вообще, надо понимать,  что люди, способные ломать защиты не пользуются ботами в играх. они в игры не играют ^^ а те, кому чужие боты нужны - они даже про maс адрес не слышали...

5
зачем постоянный ip? есть mac адрес сетевухи например.

[spoiler]http://www.gotdotnet.ru/forums/2/7784/34812/#post34812[/spoiler]

6
странно, в  if_picture_in у меня не пахал else, мб писал неправильно. но если работает, то да, вообще без проблем. а про системные переменные вне условия вообще нигде не читал. спс за замечание

7
ну вот, пока срались, придумал простой костыль для обхода этой проблемы. нужно всего лишь в тело цикла  if_picture_in ввести постоянно изменяемую переменную, а затем после его выполнения (или невыполнения) проверять, изменилась ли она. ну и небольшой пример:

//__________________________________________


logclear

$prov0 = 0
$prov1 = 0

for ($olen, $olen < 20)
   
   getscreen
   
   if_picture_in (73, 87, 152, 140, "pic.bmp")
     
      $prov0 = rnd (1, 1000)
     
   end_if
   
   if ($prov1 ! $prov0)
   
   $prov1 = $prov0
     
      print (" есть картинка ")
     
   else
     
      print (" ничего нет ")
     
   end_if
   
   waitms( rnd (1000, 2000) )
   
end_cyc

halt

//__________________________________________

8
задрали тупить

//__________________________________________

logclear   

for ($olen, $olen < 10)
   
   getscreen     
     
   if_picture_in (73, 87, 152, 140, "pic.bmp")
     
   end_if
   
   print($_return1, " _ ", $_return2, " _ ", rnd (10, 99) )
   
   waitms( rnd (1000, 4000) )
   
end_cyc   

halt

//__________________________________________


 - проверочный скрипт, в качестве картинки - значек на рабочем столе, во время выполнения скрипта значек убирается и возвращается на место, "выравнивание по сетке" на рабочем столе лучше отключить, изменения пишутся в лог файл, проверяй и смотри результаты.

цикл if_picture_in работает если есть результат, если его нет - он весь просто пропускается, и поэтому переменная $_return остается прежнего значения, т.е. - если в теле цикла if_picture_in сделать перемещение мыши - оно будет работать строго по появлению картинки, а если пытаться вынести за тело цикла - тогда хрен, будет срабатывать каждый раз. это конечно не ошибка, просто недоработка цикла, но она ограничивает написание сложных макросов.

хотя... я как вижу, местным "гуру" это не мешает, сложных макросов не пишут...




9
Хммм,возможно это и мысль-создание темы с названием "Стол заказов"...

здесь и вконтакте похожих "столов" уже целый ресторан, только никто особо шевелится не хочет, ни разрабы - прогу править, ни "гуру" - писать скрипты по сумасбродным описаловкам.. ибо как в любой MMORPG - если есть квест но нет за него профита - то какой смысл проходить

10
Ты суслика видишь?Нет?И я нет...А он там ЕСТЬ!

проверочный скрипт пишется за 3 минуты. чем звиздеть тут - напиши и проверь, как находит имадж, и что выдает потом в его отсутствии. а просто так флудорастничать любой петух сможет

11

Название темы видел? Автор пытался записать в системную переменную значение, чего делать нельзя!
Эти сист переменные обычно используются в условиях с поиском пикселов, то есть просто так по среди кода их не встретишь. В других случаях нужно использовать обычные переменные.

И никакой ошибки там нет, просто код надо правильно писать!

ты альтернативно одаренный, или просто iF_PICTURE_IN не юзал? есть там ошибка, мб только в последней версии, но есть

12
я так понимаю, ты хочешь, чтобы бот определял вопрос, придумывал на него ответ, первым писал в чат и зарабатывал тебе профит? а функцию "сбегай за пиффком в магазик" надо ему добавлять, или ты скромный?  :P

13
а вот не мучиться и в другом браузере попробовать не судьба? явно проблема в нем

14
Архив / Re: Тормоза...
« on: July 04, 2013, 10:53:16 PM »
мистер поди паузы не расставил в макросе, вот бот и весит систему спамом. пример кода не судьба выложить?

15
Её не нужно трогать! С самого начала освоения кликера мне не приходило в голову что либо записывать в системную переменную.
Если тебе нужны какие то операции то нужно сначала записать данные в обычные переменные и уж потом творить с ними что хочешь

Code: (clickermann) [Select]
$x = $_return1
$y = $_return2


разбор про ошибку в $_return идет, а не про запись в нее значений вручную

Pages: [1] 2