1
Общие вопросы / Re: Разбор ошибок и недочётов (Полезно для начинающих)
« on: July 03, 2013, 04:41:13 PM »
Решил не создавать отдельную тему: проблема тоже с GETSCREEN, и с видимостью картинки для кликера в оконном/полноэкранном режимах.
Сейчас тестирую Кликерман в игре Batlestar Galactica (браузер Опера). И выяснилось, что кликер видит и захватывает картинку ТОЛЬКО в оконном режиме БЕЗ привязки к окну. Во всех остальных вариантах (оконный с привязкой, полноэкранный с/без привязки) - только черный экран (хотя идентификатор окна и размер остаётся тот же, что и в оконном режиме "развёрнутом").
В связи с этим возникло два вопроса:
1) может ли такое быть, что перед основной картинкой в игре, есть ещё второе окно/слой - черное с частичной прозрачностью, типа фильтра? Это предположение тем более вероятно, что вся графика в игре (в космосе) очень тёмная, кто играл наверняка обращал на это внимание. (Причём, если резко вылететь из тени планеты на свет, то мгновенно меняется общая яркость всей картинки, видимо без пересчёта графики, так как освещённость всех обектом меняется за долю секунды, и графика никогда не тормозит в этот момент).
2) и как в данном случае посмотреть все элементы окна, или дополнительные окна/слои, если они там есть.
Где-то на форуме я вроде читал про такую программу для анализа окон, но сейчас не нахожу... (Если это действительно отдельное чёрное окно, то было бы неплохо увеличить его прозрачность, а то в игре местами слишком темно).
(Захват картинки тестировал вот таким скриптом, заодно смотрел как работает COLORMODE)
Сейчас тестирую Кликерман в игре Batlestar Galactica (браузер Опера). И выяснилось, что кликер видит и захватывает картинку ТОЛЬКО в оконном режиме БЕЗ привязки к окну. Во всех остальных вариантах (оконный с привязкой, полноэкранный с/без привязки) - только черный экран (хотя идентификатор окна и размер остаётся тот же, что и в оконном режиме "развёрнутом").
В связи с этим возникло два вопроса:
1) может ли такое быть, что перед основной картинкой в игре, есть ещё второе окно/слой - черное с частичной прозрачностью, типа фильтра? Это предположение тем более вероятно, что вся графика в игре (в космосе) очень тёмная, кто играл наверняка обращал на это внимание. (Причём, если резко вылететь из тени планеты на свет, то мгновенно меняется общая яркость всей картинки, видимо без пересчёта графики, так как освещённость всех обектом меняется за долю секунды, и графика никогда не тормозит в этот момент).
2) и как в данном случае посмотреть все элементы окна, или дополнительные окна/слои, если они там есть.
Где-то на форуме я вроде читал про такую программу для анализа окон, но сейчас не нахожу... (Если это действительно отдельное чёрное окно, то было бы неплохо увеличить его прозрачность, а то в игре местами слишком темно).
(Захват картинки тестировал вот таким скриптом, заодно смотрел как работает COLORMODE)
Code: (clickermann) [Select]
//размер экрана 1680х1050
getscreen
WAITMS(100)
screenshot("aster_z") //8 бит
WAITMS(50)
getscreen
WAITMS(100)
COLORMODE(4, 80, 100, 1600, 950) //4 бита
screenshot("aster_4")
WAITMS(50)
getscreen
WAITMS(100)
COLORMODE(6, 80, 100, 1600, 950) //2 бита
screenshot("aster_6")
WAITMS(100)
halt // for single run