1
Добавлена тема оформления "Clickermann" для кода с подсветкой синтаксиса. Выбирается из выпадающего списка "Код" (рядом с "цвет", "размер" и "шрифт") в режиме редактирования поста. Либо просто BB-тегом "code=clickermann"
This section allows you to view all posts made by this member. Note that you can only see posts made in areas you currently have access to.
Вот самый быстрый возможный кликCode: (clickermann) [Select]LDOWN(10,10) // кнопка 1 нажать
LUP(10,10) // отпустить
LDOWN(20,20) // кнопка 2 нажать
LUP(20,20) // отпустить
время между кликами будет 1 миллисекунда, что вообще ничто, так как минимальный пинг между серверами 40-50 миллисекунд.
Но! Игра может просто "не заметить" эти клики.
LCLICK(x1, y1)
LCLICK(x2, y2)
игра заметит, но реагировать будет только на последний принятый, это как в пафосном поезде, куда бы ты не садился и сколько раз молниеносно не пересаживался, но реально действующим направлением движения будет только последнее.Это если команды на сервер уйдут последовательно. А если одновременно?
Это реально, но в начале вам нужно одновременно выйти замуж в двух разных загсах,Спасибо.
дождаться когда на промежуточной станции встретятся два поезда идущих в противоположных направлениях и одновременно отправится на них в свадебное путешествие, в принципе невижу в этом ничего невозможного.