Show Posts

This section allows you to view all posts made by this member. Note that you can only see posts made in areas you currently have access to.


Messages - Olegreus

Pages: [1] 2
1
Loorik Зачем такие навороты?
Oraven Ты абсолютно прав.
Quote from: Loorik
3) после ввода цифры (1...9) или через switch или через IF() изменить переменные координат на нужные - соответствующие введенной цифре
это просто пример на switch
Все очень понятно в обоих примерах. Спасибо за помощь. Осталось только научить бота доходить по карте самостоятельно до заданного координатами моба и бот готов. К сожалению в этом мои познания почти нулевые. Есть поле 23х12 клеток, каждая по 37х37 пикселей. как можно научить бота идти к мобу кратчайшим путем обходя елки и прочие препятствия? ( карта полностью статична, персонаж имеет 4 отображения:вид спереди,сзади,слева,справа. Мобы анимированы, но стоят в своих клетках и не двигаются по карте)

2
while(ISKEYDOWN (48)!1)
   if(ISKEYDOWN ($keys)=1)
      SWITCH($keys)
      CASE(49)
         //прописываем значения координат x1=,x2=,x3=,x4=,y1=,y2=,y3=,y4= для кача пета из 1-ого слота
      CASE(50)
         //прописываем значения координат x1=,x2=,x3=,x4=,y1=,y2=,y3=,y4= для кача пета из 2-ого слота
      CASE(51)
         //прописываем значения координат x1=,x2=,x3=,x4=,y1=,y2=,y3=,y4= для кача пета из 3-ого слота
      CASE(52)
         //прописываем значения координат x1=,x2=,x3=,x4=,y1=,y2=,y3=,y4= для кача пета из 4-ого слота
      CASE(53)
         //прописываем значения координат x1=,x2=,x3=,x4=,y1=,y2=,y3=,y4= для кача пета из 5-ого слота
      CASE(54)
         //прописываем значения координат x1=,x2=,x3=,x4=,y1=,y2=,y3=,y4= для кача пета из 6-ого слота
      CASE(55)
         //прописываем значения координат x1=,x2=,x3=,x4=,y1=,y2=,y3=,y4= для кача пета из 7-ого слота
      CASE(56)
         //прописываем значения координат x1=,x2=,x3=,x4=,y1=,y2=,y3=,y4= для кача пета из 8-ого слота
      CASE(57)
         //прописываем значения координат x1=,x2=,x3=,x4=,y1=,y2=,y3=,y4= для кача пета из 9-ого слота
      DEFAULT
         WAITMS(10)
      END_SWITCH
   END_IF
END_CYC

Такой скрипт подойдет чтоб без ввода в окно обойтись?
И будет ли основной скрипт бота принимать в себя значения присвоенных координат отсюда если запустить этот кусочек дочерним потоком?

3
этот метод называется ВДАЛБЛИВАНИЕ, в старые годы его частенько дополняли розгами.  :D
Сейчас он называется РАЗЖЕВЫВАНИЕ  :D
Хватило бы и просто кусочка текста без комментариев, но так даже лучше.
Старые годы в прошлом!  ;)

4
файл - skript.cms
Code: (clickermann) [Select]
#name "skript.cms"
#include "mylib.cms"
print("skript.cms")
#include "mylib.cms"
halt
файл - mylib.cms
Code: (clickermann) [Select]
#name "mylib.cms"
print("mylib.cms")

в логе будет :
t:m:s mylib.cms
t:m:s skript.cms
t:m:s mylib.cms

Спасибо еще раз! То что нужно! Теперь понятно как это используется в скрипте. Более чем доступно обьяснил.

5
И это будет работать если данный цвет должен появиться только в данной точке - 279,518

6
Второй вариант подойдет, хотя в нем ошибок куча
Code: (clickermann) [Select]
$check = 0
GETSCREEN
WHILE($check = 0)
   IF_PIXEL_IN(279,518, 279,518, 249) //цвет 249
      $check = 1
      LCLICK($_return1, $_return2)
      WAITMS(100)
   ELSE
      WAITMS(50)
   END_IF
END_CYC

как то так должно быть

7
Code: (clickermann) [Select]
#include "B.cms"
И все?

8
Предпочитаю прежде чем что-то вставить в скрипт сначала понять как это вставить и куда именно. Если не ясно - задаю вопросы на форуме.
Например Есть скрипт A.cms и скрипт B.cms. Они в одной папке. Как должно выглядеть начало скрипта A.cms если хочу подключить к нему скрипт B.cms?
Нужен сам пример. Без конкретики.

9
Шикарная идея!!!
Меня смутило что в справке написано что - inputbox строковая функция. Думал она будет ошибку выдавать воспринимая введенную цифру как текст. Этим думаю можно обойти. Спасибо! Попробую завтра и отпишусь!

10
прикольно - твой аватар в игре похож на нацу из хвоста феи, а петы на покемонов...
там все аватары (в игре именуются обликами тренера) взяты из разных аниме, а сами поки тупо взяты из мульта.... пока идет бета версия игры и их пока около ста, но каждую неделю добавляют либо нового пета либо эволюцию уже введенного ранее. В общем общая атмосфера мира покемонов сохранена.

11
зачем вы всё усложняете?
горячие клавиши и клмки по заранее известным координатам ещё никто не отменял.
Если же вы затрудняетесь с выражением своих мыслей, то советую, подумать что может ответить на ваш вопрос человек незнающий о какой игре речь и какие у вас причуды.
Возможно практически всё и указывать пета в переменной, перед завпуском скрипта и вызывать окно с кнопками или панелью ввода во время работы скрипта.
Предоставил на ваш суд максимум информации. Может так понятнее. Для каждого слота с петом получается по несколько пар координат. Вернее 4 пары.
1-я пара - центр слота на экране "список питомцев"
Code: (clickermann) [Select]
LCLICK(729,199) //жмем "Питомцы"
WAITMS(600)
LCLICK(744,574)  //открываем экран питомца //[color=red]меняем конкретные значения на x1,y1[/color]
WAITMS(600)
LCLICK(1337,361) //обновляем его ХП
WAIT(3)
LCLICK(748,263)  //к списку питомцев
2-я и 3-я пара - на том же экране. Координаты начала и конца области искомой картинки с ХП (красной полоской), в которой скрипт ищет картинку fullHP.bmp
Code: (clickermann) [Select]
WHILE(($check_hp = 0)&($time > $_time_t))  //проверка на ХП +таймер на 20 сек
 GETSCREEN
 COLORMODE(6)
 IF_PICTURE_IN (690,625, 815,660, "fullHP.bmp", -1, 100) //тут получаем IF_PICTURE_IN (x2,y2,x3,y3, "fullHP.bmp", -1, 100)
    $check_hp = 1
    $time = 0
    GOTO(fight)
 ELSE

4-я пара уже на экране выбора пета для боя.
Code: (clickermann) [Select]
IF_PICTURE_IN (992,500, 1040,585, "field.bmp", -1, 100)
    WAIT(2)
    $check_mob = 1    //моб найден
    MOVE(1136,658)
    WAITMS(300)
    poceball()
    LCLICK(1136,658)  //выбираем пета //тут получится LCLICK(x4,y4)
    WAITMS(300)
    GOTO(attack)
 ELSE                 //моб не найден
    poceball()
    WAITMS(500)
    GOTO(captcha)
 END_IF

Вот как такое реализовать через :
Quote
Запутали сами человека. Он просто спрашивал про окно ввода.
В первом ответе 19 строка
$vvod = int(inputbox("text",,10))

12
То есть добавить ..., -1, 95) после имени искомой картинки?
по поводу предыдущих вопросов нет предложений? :-[ неужто всего бота до "клик-клик" сводить...

13
Если честно в справке не очень много про нее. Конретно только то что она есть  ;D
Можно пару примеров, добрые корифеи форума?
Что делает понятно. Интересует реализация ее в скипте. В каком месте скрипта прописывается, какие условия должны быть соблюдены и т.п.

14
Извините локацию не ту приложил.
метка walk: для другой локи. Во вложении.

15
Скрипт кстати еще сыроват. не могу понять где ошибка. то работает несколько часов кряду, то зависает на каком-либо месте... например всплывает окно после боя с результатами (получено опыта, полученный лут(хлам для крафта) с моба) с единственной кнопкой "закрыть", в скрипте участок:
Code: (clickermann) [Select]
attack:  //сам процесс боя
$check_death = 0    //проверяем убили ли моба
WHILE($check_death = 0)
 poceball()
 WAITMS(20)
 LCLICK(915,650) //выставляем атаки
 WAITMS(300)
 LCLICK(915,650)
 WAITMS(300)
 LCLICK(915,650)
 WAITMS(300)
 LCLICK(990,602)  //запускаем ход
 WAIT(8)
 GETSCREEN
 COLORMODE(6)
 IF_PICTURE_IN (0,0, $_xmax, $_ymax, "lvlup.bmp") //повышен уровень пета
    $check_death = 1
    MOVE($_return1, $_return2)
    WAITMS(300)
    LCLICK($_return1, $_return2)
    WAIT(1)
    GETSCREEN
    COLORMODE(6)
 END_IF
 IF_PICTURE_IN (0,0, $_xmax, $_ymax, "win.bmp") //победа
    $check_death = 1
    MOVE($_return1, $_return2)
    WAITMS(300)
    LCLICK($_return1, $_return2)
    WAIT(1)
    GETSCREEN
    COLORMODE(6)
    GOTO(heal)
 END_IF
 IF_PICTURE_IN (0,0, $_xmax, $_ymax, "defeat.bmp") //поражение
    $check_death = 1
    MOVE($_return1, $_return2)
    WAITMS(300)
    LCLICK($_return1, $_return2)
    WAIT(1)
    GETSCREEN
    COLORMODE(6)
    GOTO(heal)
 END_IF
END_CYC
и скрипт не видит "win.bmp". Тычет выбор атак до бесконечности.
если бы сразу вис то дело в нераспознавании "win.bmp", а если находит, находит и вдруг....не находит? На что грешить? Подскажите знающие люди.

Pages: [1] 2