1
Использование / Re: Использование автокликера в Skyrim
« on: May 21, 2015, 06:00:26 PM »
Конечно же в скае есть оконный режим. Причем даже в меню запуска. Было бы желание, а кликер приладится
Добавлена тема оформления "Clickermann" для кода с подсветкой синтаксиса. Выбирается из выпадающего списка "Код" (рядом с "цвет", "размер" и "шрифт") в режиме редактирования поста. Либо просто BB-тегом "code=clickermann"
This section allows you to view all posts made by this member. Note that you can only see posts made in areas you currently have access to.
$check = 0
WHILE($check = 0)
GETSCREEN
IF_PIXEL_IN(327,848, 456,947, 10653032) //АТАКОВАТЬ в окне РУНЫ
$check = 1
LCLICK($_return1, $_return2)
WAIT(1)
LCLICK(322,666) //Синяя бутылка, всплывающее окно КНОПКА ОК
WAIT(5)
LCLICK(400,900) //Кнопка АТАКОВАТЬ из первого условия //IF_PIXEL_IN(327,848, 456,947, 10653032)//
ELSE
WAITMS(50)
END_IF
END_CYC
Спасибо за совет, всё работает, только теперь вот какой момент. Вот в этом куске там получается нашли пиксель нажали на кнопку, а после нажатия бывает выскакивает всплывающее окно и надо нажать там кнопку, окно пропадает и снова нажать первую кнопку. Как мне это условие записать? Тут я просто указал левый клик через задержку и он постоянно там нажимает когда к нему подходит, это не удобно и теряется время, плюс задержка может быть и 10 сек и 20 или вообще пару сек.[table]
[tr]
[td]GETSCREEN
IF_PIXEL_IN(476,479, 618,624, 3359840) //выбор башни
LCLICK($_return1, $_return2)
WAITMS(100)
END_IF
GETSCREEN
IF_PIXEL_IN(412,881, 566,958, 11245682) //АТАКОВАТЬ
LCLICK($_return1, $_return2)
WAITMS(100)
END_IF
GETSCREEN
IF_PIXEL_IN(144,452, 270,559, 9083840) //ГЕРОЙ
LCLICK(410,626)
WAITMS(100)
END_IF
GETSCREEN
IF_PIXEL_IN(63,336, 168,438, 1637375) //ГЕРОЙ
LCLICK($_return1, $_return2)
WAITMS(100)
END_IF[/td]
[/tr]
[/table]
$check = 0
WHILE($check = 0)
GETSCREEN
IF_PIXEL_IN(1253,342, 1348,433, 12903907, 6327715,3359837, 10268599) //выбор башни
$check = 1
LCLICK($_return1, $_return2)
WAITMS(100)
ELSE
WAITMS(50)
END_IF
END_CYC
$check = 0
WHILE($check = 0)
GETSCREEN
IF_PIXEL_IN(1214,603, 1315,665, 11245682, 16250612, 571744, 8546372) //Окно атаки, кнопка атака
$check = 1
LCLICK($_return1, $_return2)
WAITMS(100)
ELSE
WAITMS(50)
END_IF
END_CYC
$check = 0
WHILE($check = 0)
GETSCREEN
IF_PIXEL_IN(1138,392, 1288,473, 11179888, 15921388, 7296312, 12827007) //ошибка соединения
$check = 1
LCLICK($_return1, $_return2)
WAITMS(100)
ELSE
WAITMS(50)
END_IF
END_CYC
$check = 3
WHILE($check = 3)
GETSCREEN
IF_PIXEL_IN(1006,334, 1109,425, 912383, 3825813, 1306879) //Окно выбора героя
$check = 1
LCLICK($_return1, $_return2)
WAITMS(100)
ELSE
WAITMS(50)
END_IF
END_CYC
$check = 4
WHILE($check = 4)
GETSCREEN
IF_PIXEL_IN(982,357, 1026,397, 1121061, 2834256, 1118754, 8623004) //Окно выбора героя, подтверждение героя
$check = 1
LCLICK($_return1, $_return2)
WAITMS(100)
ELSE
WAITMS(50)
END_IF
END_CYC
$check = 5
WHILE($check = 5)
GETSCREEN
IF_PIXEL_IN(1160,592, 1329,659, 11179888, 15921388, 7296312, 12827007) //Окно выбора героя, кнопка далее
$check = 1
LCLICK($_return1, $_return2)
WAITMS(100)
ELSE
WAITMS(50)
END_IF
END_CYC
$check = 6
WHILE($check = 6)
GETSCREEN
IF_PIXEL_IN(1160,592, 1329,659, 11179888, 15921388, 7296312, 12827007) //Окно выбора войск, кнопка далее
$check = 1
LCLICK($_return1, $_return2)
WAITMS(100)
ELSE
WAITMS(50)
END_IF
END_CYC
$check = 7
WHILE($check = 7)
GETSCREEN
IF_PIXEL_IN(1160,592, 1329,659, 11179888, 15921388, 7296312, 12827007) //Окно рун, кнопка далее
$check = 1
LCLICK($_return1, $_return2)
WAITMS(100)
ELSE
WAITMS(50)
END_IF
END_CYC
$check = 8
WHILE($check = 8)
GETSCREEN
IF_PIXEL_IN(1160,592, 1329,659, 11179888, 15921388, 7296312, 12827007) //Окно синей бутылки, один раз в 20 ходов
$check = 1
LCLICK($_return1, $_return2)
WAITMS(100)
ELSE
WAITMS(50)
END_IF
END_CYC
$check = 9
WHILE($check = 9)
GETSCREEN
IF_PIXEL_IN(1079,524, 1242,592, 11179888, 15921388, 7296312, 12827007) //Окно итога (результат)
$check = 1
LCLICK($_return1, $_return2)
WAITMS(100)
ELSE
WAITMS(50)
END_IF
END_CYC