Спасибо, этот теперь работает. Но только если делать окно активным, а если вместо WNDBUMP поставить HSET - то снова не работает. Мне из 2х и более окон одновременно нужно скопировать информацию в 1 окно.
Я не понял... Ты отдельные потоки хочешь привязать к разным окнам в одном скрипте чтоли? Я конечно вообще не в курсе, но мне кажется, что к окну у нас привязывается не скрипт, а сам кликер. То есть, внутри кликера макрос не сможет разные потоки привязать к разным окнам.
Пока не было потоков, у меня был отлично работающий скрипт на 7 окон:
$HW_Bot_A=459570
$HW_Bot_B=263596
$HW_Bot_C=132600
$HW_Bot1=132662
$HW_Bot2=263632
$HW_Bot3=460248
$HW_Bot4=31197714
hset($HW_Bot_A, 1) // 3 min
#include "Bot_A_fast.cms"
hset($HW_Bot_B, 1) // 4 min
#include "Bot_B_shifted_farming.cms"
hset($HW_Bot_C, 1) // 3 min
#include "Bot_C_shifted_farming.cms"
hset($HW_Bot1, 1) // 2.5 min
#include "cylon003_shifted_bot1.cms"
for($var=0, $var < 17)
//hset($HW_Bot1, 1)
//#include "lucky_wheel_1.cms"
hset($HW_Bot2, 1)
#include "lucky_wheel_1.cms"
hset($HW_Bot3, 1)
#include "lucky_wheel_1.cms"
hset($HW_Bot4, 1)
#include "lucky_wheel_1.cms"
waitms(7000)
end_cyc
4 бота делали каждый своё действие (фармили) и 3 бота крутили рулетку. У всех временные задержки разные. Каждый "работал" в своём окне, но делалось это всё последовательно и никаких пересечений не было. С появлением потоков и заявлением, что они по-сути как несколько запущенных кликеров, хочу уточнить, возможно ли реализовать работу через потоки с более тонкой настройкой временных интервалов. Понятно, что если они не совпадают (времена), то пересечения будут и потоки(ака кликеры) будут слать команды каждый в своё окно. Насколько эти радужные мечты реальны ?
На всякий случай приведу код 1 include:
$x1_shift=5
$y1_shift=0
$x2_shift=0
$y2_shift=0
$x3_shift=0 //close mailbox, instance #,
//наводимся по MyTools 1300, 835 - итог 45, 80 x1, y1
//наводимся по EZ rewards 295 255 - итог -65, 10 x2, y2
$xx=900+$x3_shift //предполагаю, что как "close mailbox"
$yy=420+$y2_shift //
LCLICK($xx,$yy) //OK na vsyakih druzei
waitms(150)
$xx=1065+$x3_shift //предполагаю, что как "close mailbox"
$yy=580+$y2_shift //
LCLICK($xx,$yy) //close combat message
waitms(500)
LCLICK(1160,755) //zapravka
waitms(1000)
LCLICK(1160,665) //zapravka
waitms(1000)
LCLICK(680,200) //zapravka
waitms(1000)
LCLICK(1050,200) //zapravka
waitms(500)
$xx=365+$x2_shift //300 x2
$yy=300+$y2_shift //310 y2
LCLICK($xx,$yy) //EZ rewards
waitms(500)
$xx=1255+$x1_shift //1300 x1
$yy=755+$y1_shift //835 y1
LCLICK($xx,$yy) //mytools
waitms(1000)
$xx=1255+$x1_shift //1300 x1
$yy=685+$y1_shift //770 y1
LCLICK($xx,$yy) //mailbox
waitms(1000)
$xx=800//+$x_shift //800 0
$yy=310+$y2_shift //320 y2
LCLICK($xx,$yy) //last mess
waitms(3500)
$xx=965//+$x_shift //965 0
$yy=575+$y2_shift //585 y2
LCLICK($xx,$yy) //get all
waitms(500)
$xx=580//+$x_shift //580 0
$yy=575+$y2_shift //585 y2
LCLICK($xx,$yy) //delete last message
waitms(500)
$xx=1158+$x3_shift //1147 x3
$yy=132+$y_shift //142 y2
LCLICK($xx,$yy) //close mailbox
waitms(1000)
$xx=355+$x2_shift //290 x2
$yy=245+$y2_shift //255 y2
LCLICK($xx,$yy) //tutorials
waitms(1000)
$xx=1115//+$x_shiftr //1120 0
$yy=290+$y2_shift //300 y2
LCLICK($xx,$yy) //instances
waitms(1000)
$xx=600//+$x_shift //600 0
$yy=165+$y2_shift //175 y2
LCLICK($xx,$yy) //normal
waitms(1000)
// LCLICK(585,510) //10 instance
// LCLICK(640,485) //12 instance
// LCLICK(760,555) //14
// 705,355 - #7
// LCLICK(695,425) //15
// LCLICK(815,220) //19 instance
// 840, 285 //22 instance
// 810, 550 //27
// 880, 430 //28
// 888, 560 //30 instance
$xx=840+$x3_shift //870 x3
$yy=285+$y2_shift //440 y2
LCLICK($xx,$yy) //selected instance
waitms(1000)
$xx=1040//+$x_shift //1040 0
$yy=235+$y2_shift //245 y2
LCLICK($xx,$yy) //increase fleet
waitms(4000)
$xx=700//+$x_shift // 0
$yy=280+$y2_shift //290 y2
LCLICK($xx,$yy) // #1
waitms(500)
$xx=870//+$x_shift // 0
$yy=280+$y2_shift //290 y2
LCLICK($xx,$yy) // #2
waitms(500)
$xx=1060//+$x_shift // 0
$yy=280+$y2_shift //290 y2
LCLICK($xx,$yy) // #3
waitms(500)
$xx=700//+$x_shift // 0
$yy=380+$y2_shift //390 y2
LCLICK($xx,$yy) // #4
waitms(500)
$xx=870//+$x_shift // 0
$yy=380+$y2_shift //390 y2
LCLICK($xx,$yy) //$5
waitms(500)
$xx=1060//+$x_shift // 0
$yy=380+$y2_shift //390 y2
LCLICK($xx,$yy) //#6
waitms(500)
$xx=700//+$x_shift // 0
$yy=480+$y2_shift //390 y2
LCLICK($xx,$yy) // #7
waitms(500)
$xx=870//+$x_shift // 0
$yy=480+$y2_shift //390 y2
LCLICK($xx,$yy) //#8
waitms(500)
$xx=1090//+$x_shift //1090 0
$yy=575+$y2_shift //585 y2
LCLICK($xx,$yy) //OK - podtverzhdaem commanderov
waitms(1000)
$xx=1040//+$x_shift //1040 0
$yy=190+$y2_shift //200 y2
LCLICK($xx,$yy) //start instance
И ещё вопрос по горячим кнопкам. Хотел бынастроить запуск и остановку разныз потоков на кнопках
![Smiley :)](http://crapware.aidf.org/forum/Smileys/default/smiley.gif)
Например, мне надо при работе остальных потоков что-то выполнить в первом. Я его останавливаю, делаю внутри-игровые действия, а остальные при этом продолжают нажимать кнопки, как ни в чём не бывало... Когда закончу делать свои дела - запускаю обратно остановленный поток.
Такое сейчас возможно ?
Искал в новом хелпе про горячие кнопки, но ничего подобного не нашёл...
Спасибо за пояснения.
Вячеслав.