Show Posts

This section allows you to view all posts made by this member. Note that you can only see posts made in areas you currently have access to.


Messages - reinxasad

Pages: [1] 2
1
Я вот так сделал:( ну он  что то не хочет:(, хотя на картинку наводит, ну все же если нужная, и дальше продолжает нажимать.

Code: [Select]
MOVE(717,488)  // 1725027
GETSCREEN
IF_PICTURE_IN (0,0, $_xmax,$_ymax, "Images\kovka30.bmp", -1, 100)
   HALT
ELSE
   WAITMS(200)
LCLICK(782,558)  // 2563601
   WAITMS(2500)
END_IF

Code: (clickermann) [Select]
GETSCREEN
IF_PICTURE_IN (0,0, $_xmax,$_ymax, "file.bmp", -1, 100)
   HALT
ELSE
   KEYPRESS(#LEFT)
   WAITMS(500)
END_IF

2
Общие вопросы / Помогите пожалуйста.
« on: July 01, 2015, 04:50:12 PM »
Надо простенький скрипт.
1) Наводит на картинку
2) Проверяет на сходство с ней в скрипте пару раз
3) Если она подходит, то останавливает скрипт, если нет то нажимает кнопку left  и возвращается обратно к проверки картинки.

Спасибо большое:)

3
Просто на определение монстров останавливается и даже если 400сек по таймеру проходит, дальше ничего не делает:) а так если не подвисает там. то таймер работает исправно

там просто две проги работают кликерман и WPE PRO

А как ты определил что там?
Скорее всего по таймеру вышло и застопорилось на картинке.

4
извиняюсь))ввел в заблуждение. на етом отрезке стопориться, тут не картинка,а цвет и коры. И потом впринципе должно быть по сути по тайму обновление. Ну он на ней подвисает
Code: [Select]
SUB(mob)
   $time1 = $_time_t + 2 // таймер на 2 секунды
   WHILE($time1 > $_time_t) // повторяем поиск в течении 2х сек
      GETSCREEN
      IF_PIXEL_IN (490,371, 519,464, 4348148, 6453979)// червь
         waitms(100)
         LCLICK(835,528)  // 7165237
      END_IF
      IF_PIXEL_IN (478,400, 509,404, 11253808, 9410362) // скорп
         waitms(100)
         LCLICK(836,537)  // 9598024
      END_IF
      IF_PIXEL_IN (491,411, 494,411, 5105896, 10354175) // баракус
         waitms(100)
         LCLICK(834,494)  // 9466695
      END_IF
      IF_PIXEL_IN (453,371, 492,373, 2372573, 3688163) //ара
         waitms(100)
         LCLICK(838,494)  // 9466695
      END_IF
      IF_PIXEL_IN (500,413, 509,413, 2309997, 3694738) //ирка
         waitms(100)
         LCLICK(833,523)  // 10979149
      ELSE
         waitms(100)
         LCLICK(725,516)  // кабан
         waitms(100)
         LCLICK(722,538)  // крисп праз
         waitms(100)
         LCLICK(655,527)  // брл дева
         waitms(100)
         $time1 = 0 // останавливаем цикл
         kill() // переходим к убийству
      end_if
   END_CYC
END_SUB

Если картинка есть, то она изменённая. Добивайся стабильного поиска, снижай процент и т.д.

5
Кстати еще бывает  , момент он становится на поиске картинки. И дальше не двигается порой замирает, даже пункт с обновлением не срабатывает.

Куда вставить то? может перед этим?

Code: (clickermann) [Select]
$check = 0
WHILE($check = 0) // ожидание картинки
  GETSCREEN
  IF_PICTURE_IN (0,0, $_xmax,$_ymax, "Images\fight.bmp", -1, 100)

6
Я пробовал сюда, ну он только при запуске работает. Ето на ошибку перезапуск окна, а потом когда выскакивает ошибка, он уже почему то не хочет

Куда вставить то? может перед этим?

Code: (clickermann) [Select]
$check = 0
WHILE($check = 0) // ожидание картинки
  GETSCREEN
  IF_PICTURE_IN (0,0, $_xmax,$_ymax, "Images\fight.bmp", -1, 100)

7
Я уже достал наверное:)) хочу вот етот отрезок еще он раньше там был. Всунуть,чтобы тоже его сканил постоянно.
Code: (clickermann) [Select]
GETSCREEN
IF_PIXEL_IN(516,360, 538,360, 574,360, 7821961, 7230338, 10322350)   
LCLICK(1151,312)  // 10526880
waitms(100)
LCLICK(128,70)  // 16708843
WAITMS(13000)
LCLICK(1124,130)  // 15790320
WAITMS(1000)
LCLICK(534,633)  // 1256792
waitms(100)
LCLICK(512,329)  // 30375
waitms(100)
LCLICK(512,329)  // 30375
WAITMS(200)
LCLICK(1176,129)  // 10526880
WAITMS(100)
RCLICK(1353,170)  // 16777142
WAITMS(300)
LCLICK(1400,241)  // 26316
WAITMS(1000)
LCLICK(1122,313)  // 0
WAITMS(200)
LCLICK(1633,263)  // 0
waitms(100)
LCLICK(1414,683)  // 16777215
waitms(100)
LCLICK(548,633)  // 4109779
END_IF

Спасибо огромное:)Если есть киви скинь в лс , если нет то номер:) отблагодарю хоть символически пива купишь:) Спасибо честно оч большое за помощь, не знаю,что без твоей помощи делал бы

Конечно каждые 400. На счет второго условия нужно задать другое имя переменной в которой хранится время

Code: (clickermann) [Select]
DEFINE($time2, $_time_t + 240) // чтобы сработало через 240 сек после запуска
IF($time2 < $_time_t)
   LCLICK(924,226)  // 16777215
   WAITMS(200)
   LCLICK(550,636)  // 413552
   $time2 = $_time_t + 240 // таймер
END_IF

8
Хотел спросить,а этот отрезок будет каждые 400 сек повторяться или только 1 раз? после запуска. Мне надо просто,чтобы он  через каждые 400 сек обновлял
Code: (clickermann) [Select]
DEFINE($time, $_time_t + 400) // чтобы сработало через 400 сек после запуска
IF($time < $_time_t)
   LCLICK(1151,312)  // 10526880
   waitms(100)
   LCLICK(128,70)  // 16708843
   WAITMS(13000)
   LCLICK(1124,130)  // 15790320
   WAITMS(1000)
   LCLICK(534,633)  // 1256792
   waitms(100)
   LCLICK(512,329)  // 30375
   waitms(100)
   LCLICK(512,329)  // 30375
   WAITMS(200)
   LCLICK(1176,129)  // 10526880
   WAITMS(100)
   RCLICK(1353,170)  // 16777142
   WAITMS(300)
   LCLICK(1400,241)  // 26316
   WAITMS(1000)
   LCLICK(1122,313)  // 0
   WAITMS(200)
   LCLICK(1633,263)  // 0
   waitms(100)
   LCLICK(538,634)  // 993877
   $time = $_time_t + 400 // таймер
END_IF
И можно по его типу туда же еще такой маленький кусочек засунуть.,чтобы тоже каждые 240 сек повторялся
Code: (clickermann) [Select]
DEFINE($time, $_time_t + 240) // чтобы сработало через 240 сек после запуска
IF($time < $_time_t)
   LCLICK(924,226)  // 16777215
WAITMS(200)
   LCLICK(550,636)  // 413552
  $time = $_time_t + 240 // таймер
END_IF
Cпасибо большое:) да там 6 координат вбито и 6 цветов:)) Вроде работала ето строчка:D Я как видишь профан в етом. ЩАс пойду опробую скрипт

На гото ты далеко не уедешь...

Вот твой скрипт. В нем я использовал подпрограммы.
Ты должен знать что тело подпрограммы выполняется только после вызова, после того как подпрограмма отработает выполнение возвращается на следующую строку после вызова.
Вызов обязательно должен быть ниже самой подпрограммы.

Выполнение здесь начинается на 61 строке.
Кстати IF_PIXEL_IN(512,273, 520,274, 516,272, 511,261, 523,269, 538,266,  2017650, 1331506, 1930825, 2039775, 4145151, 2043903) Это цвета или координаты? В функции IF_PIXEL_IN первые 4 числа отвечают за зону поиска, остальные это возможные цвета поиска.
Code: (clickermann) [Select]
//== ПОДПРОГРАММЫ ===========================================
SUB(kill)
   GETSCREEN
   IF_PIXEL_IN(512,273, 520,274, 516,272, 511,261, 523,269, 538,266,  2017650, 1331506, 1930825, 2039775, 4145151, 2043903 )
      waitms(300)
      LCLICK(368,728)  // 15651552
      WAITMS(1500)
      LCLICK(667,526)  // 14598228
      WAITMS(100)
      LCLICK(717,581)  // 7822649
      waitms(300)
      LCLICK(860,620)  // 6902065
      waitms(300)
      LCLICK(713,582)  // 7165237
      WAITMS(1500)
      LCLICK(553,632)  // 203583
   END_IF
END_SUB

SUB(mob)
   $time1 = $_time_t + 2 // таймер на 2 секунды
   WHILE($time1 > $_time_t) // повторяем поиск в течении 2х сек
      GETSCREEN
      IF_PIXEL_IN (490,371, 519,464, 4348148, 6453979)// червь
         waitms(100)
         LCLICK(835,528)  // 7165237
      END_IF
      IF_PIXEL_IN (478,400, 509,404, 11253808, 9410362) // скорп
         waitms(100)
         LCLICK(836,537)  // 9598024
      END_IF
      IF_PIXEL_IN (491,411, 494,411, 5105896, 10354175) // баракус
         waitms(100)
         LCLICK(834,494)  // 9466695
      END_IF
      IF_PIXEL_IN (453,371, 492,373, 2372573, 3688163) //ара
         waitms(100)
         LCLICK(838,494)  // 9466695
      END_IF
      IF_PIXEL_IN (500,413, 509,413, 2309997, 3694738) //ирка
         waitms(100)
         LCLICK(833,523)  // 10979149
      ELSE
         waitms(100)
         LCLICK(725,516)  // кабан
         waitms(100)
         LCLICK(722,538)  // крисп праз
         waitms(100)
         LCLICK(655,527)  // брл дева
         waitms(100)
         $time1 = 0 // останавливаем цикл
         kill() // переходим к убийству
      end_if
   END_CYC
END_SUB
//=============================================


//=== Начало ==========================================

DEFINE($time, $_time_t + 400) // чтобы сработало через 400 сек после запуска
IF($time < $_time_t)
   LCLICK(1151,312)  // 10526880
   waitms(100)
   LCLICK(128,70)  // 16708843
   WAITMS(13000)
   LCLICK(1124,130)  // 15790320
   WAITMS(1000)
   LCLICK(534,633)  // 1256792
   waitms(100)
   LCLICK(512,329)  // 30375
   waitms(100)
   LCLICK(512,329)  // 30375
   WAITMS(200)
   LCLICK(1176,129)  // 10526880
   WAITMS(100)
   RCLICK(1353,170)  // 16777142
   WAITMS(300)
   LCLICK(1400,241)  // 26316
   WAITMS(1000)
   LCLICK(1122,313)  // 0
   WAITMS(200)
   LCLICK(1633,263)  // 0
   waitms(100)
   LCLICK(538,634)  // 993877
   $time = $_time_t + 400 // таймер
END_IF

$check = 0
WHILE($check = 0) // ожидание картинки
   GETSCREEN
   IF_PICTURE_IN (0,0, $_xmax,$_ymax, "Images\fight.bmp", -1, 100)
      $check = 1
      LCLICK($_return1, $_return2)
      WAITMS(100)
      LCLICK(915,299)  // 12576249
      WAITMS(100)
      LCLICK(650,553)  // 7098152
      WAITMS(100)
      mob() // переходим к анализу мобов
   ELSE
      kill() // переходим к убийству
   END_IF
END_CYC

//=== Конец ==========================================

9
Спасибо огромнейшее:)) Вроде все круто работает ;) 


Cпасибо большое:) да там 6 координат вбито и 6 цветов:)) Вроде работала ето строчка:D Я как видишь профан в етом. ЩАс пойду опробую скрипт

На гото ты далеко не уедешь...

Вот твой скрипт. В нем я использовал подпрограммы.
Ты должен знать что тело подпрограммы выполняется только после вызова, после того как подпрограмма отработает выполнение возвращается на следующую строку после вызова.
Вызов обязательно должен быть ниже самой подпрограммы.

Выполнение здесь начинается на 61 строке.
Кстати IF_PIXEL_IN(512,273, 520,274, 516,272, 511,261, 523,269, 538,266,  2017650, 1331506, 1930825, 2039775, 4145151, 2043903) Это цвета или координаты? В функции IF_PIXEL_IN первые 4 числа отвечают за зону поиска, остальные это возможные цвета поиска.
Code: (clickermann) [Select]
//== ПОДПРОГРАММЫ ===========================================
SUB(kill)
   GETSCREEN
   IF_PIXEL_IN(512,273, 520,274, 516,272, 511,261, 523,269, 538,266,  2017650, 1331506, 1930825, 2039775, 4145151, 2043903 )
      waitms(300)
      LCLICK(368,728)  // 15651552
      WAITMS(1500)
      LCLICK(667,526)  // 14598228
      WAITMS(100)
      LCLICK(717,581)  // 7822649
      waitms(300)
      LCLICK(860,620)  // 6902065
      waitms(300)
      LCLICK(713,582)  // 7165237
      WAITMS(1500)
      LCLICK(553,632)  // 203583
   END_IF
END_SUB

SUB(mob)
   $time1 = $_time_t + 2 // таймер на 2 секунды
   WHILE($time1 > $_time_t) // повторяем поиск в течении 2х сек
      GETSCREEN
      IF_PIXEL_IN (490,371, 519,464, 4348148, 6453979)// червь
         waitms(100)
         LCLICK(835,528)  // 7165237
      END_IF
      IF_PIXEL_IN (478,400, 509,404, 11253808, 9410362) // скорп
         waitms(100)
         LCLICK(836,537)  // 9598024
      END_IF
      IF_PIXEL_IN (491,411, 494,411, 5105896, 10354175) // баракус
         waitms(100)
         LCLICK(834,494)  // 9466695
      END_IF
      IF_PIXEL_IN (453,371, 492,373, 2372573, 3688163) //ара
         waitms(100)
         LCLICK(838,494)  // 9466695
      END_IF
      IF_PIXEL_IN (500,413, 509,413, 2309997, 3694738) //ирка
         waitms(100)
         LCLICK(833,523)  // 10979149
      ELSE
         waitms(100)
         LCLICK(725,516)  // кабан
         waitms(100)
         LCLICK(722,538)  // крисп праз
         waitms(100)
         LCLICK(655,527)  // брл дева
         waitms(100)
         $time1 = 0 // останавливаем цикл
         kill() // переходим к убийству
      end_if
   END_CYC
END_SUB
//=============================================


//=== Начало ==========================================

DEFINE($time, $_time_t + 400) // чтобы сработало через 400 сек после запуска
IF($time < $_time_t)
   LCLICK(1151,312)  // 10526880
   waitms(100)
   LCLICK(128,70)  // 16708843
   WAITMS(13000)
   LCLICK(1124,130)  // 15790320
   WAITMS(1000)
   LCLICK(534,633)  // 1256792
   waitms(100)
   LCLICK(512,329)  // 30375
   waitms(100)
   LCLICK(512,329)  // 30375
   WAITMS(200)
   LCLICK(1176,129)  // 10526880
   WAITMS(100)
   RCLICK(1353,170)  // 16777142
   WAITMS(300)
   LCLICK(1400,241)  // 26316
   WAITMS(1000)
   LCLICK(1122,313)  // 0
   WAITMS(200)
   LCLICK(1633,263)  // 0
   waitms(100)
   LCLICK(538,634)  // 993877
   $time = $_time_t + 400 // таймер
END_IF

$check = 0
WHILE($check = 0) // ожидание картинки
   GETSCREEN
   IF_PICTURE_IN (0,0, $_xmax,$_ymax, "Images\fight.bmp", -1, 100)
      $check = 1
      LCLICK($_return1, $_return2)
      WAITMS(100)
      LCLICK(915,299)  // 12576249
      WAITMS(100)
      LCLICK(650,553)  // 7098152
      WAITMS(100)
      mob() // переходим к анализу мобов
   ELSE
      kill() // переходим к убийству
   END_IF
END_CYC

//=== Конец ==========================================

10
Cпасибо большое:) да там 6 координат вбито и 6 цветов:)) Вроде работала ето строчка:D Я как видишь профан в етом. ЩАс пойду опробую скрипт

На гото ты далеко не уедешь...

Вот твой скрипт. В нем я использовал подпрограммы.
Ты должен знать что тело подпрограммы выполняется только после вызова, после того как подпрограмма отработает выполнение возвращается на следующую строку после вызова.
Вызов обязательно должен быть ниже самой подпрограммы.

Выполнение здесь начинается на 61 строке.
Кстати IF_PIXEL_IN(512,273, 520,274, 516,272, 511,261, 523,269, 538,266,  2017650, 1331506, 1930825, 2039775, 4145151, 2043903) Это цвета или координаты? В функции IF_PIXEL_IN первые 4 числа отвечают за зону поиска, остальные это возможные цвета поиска.
Code: (clickermann) [Select]
//== ПОДПРОГРАММЫ ===========================================
SUB(kill)
   GETSCREEN
   IF_PIXEL_IN(512,273, 520,274, 516,272, 511,261, 523,269, 538,266,  2017650, 1331506, 1930825, 2039775, 4145151, 2043903 )
      waitms(300)
      LCLICK(368,728)  // 15651552
      WAITMS(1500)
      LCLICK(667,526)  // 14598228
      WAITMS(100)
      LCLICK(717,581)  // 7822649
      waitms(300)
      LCLICK(860,620)  // 6902065
      waitms(300)
      LCLICK(713,582)  // 7165237
      WAITMS(1500)
      LCLICK(553,632)  // 203583
   END_IF
END_SUB

SUB(mob)
   $time1 = $_time_t + 2 // таймер на 2 секунды
   WHILE($time1 > $_time_t) // повторяем поиск в течении 2х сек
      GETSCREEN
      IF_PIXEL_IN (490,371, 519,464, 4348148, 6453979)// червь
         waitms(100)
         LCLICK(835,528)  // 7165237
      END_IF
      IF_PIXEL_IN (478,400, 509,404, 11253808, 9410362) // скорп
         waitms(100)
         LCLICK(836,537)  // 9598024
      END_IF
      IF_PIXEL_IN (491,411, 494,411, 5105896, 10354175) // баракус
         waitms(100)
         LCLICK(834,494)  // 9466695
      END_IF
      IF_PIXEL_IN (453,371, 492,373, 2372573, 3688163) //ара
         waitms(100)
         LCLICK(838,494)  // 9466695
      END_IF
      IF_PIXEL_IN (500,413, 509,413, 2309997, 3694738) //ирка
         waitms(100)
         LCLICK(833,523)  // 10979149
      ELSE
         waitms(100)
         LCLICK(725,516)  // кабан
         waitms(100)
         LCLICK(722,538)  // крисп праз
         waitms(100)
         LCLICK(655,527)  // брл дева
         waitms(100)
         $time1 = 0 // останавливаем цикл
         kill() // переходим к убийству
      end_if
   END_CYC
END_SUB
//=============================================


//=== Начало ==========================================

DEFINE($time, $_time_t + 400) // чтобы сработало через 400 сек после запуска
IF($time < $_time_t)
   LCLICK(1151,312)  // 10526880
   waitms(100)
   LCLICK(128,70)  // 16708843
   WAITMS(13000)
   LCLICK(1124,130)  // 15790320
   WAITMS(1000)
   LCLICK(534,633)  // 1256792
   waitms(100)
   LCLICK(512,329)  // 30375
   waitms(100)
   LCLICK(512,329)  // 30375
   WAITMS(200)
   LCLICK(1176,129)  // 10526880
   WAITMS(100)
   RCLICK(1353,170)  // 16777142
   WAITMS(300)
   LCLICK(1400,241)  // 26316
   WAITMS(1000)
   LCLICK(1122,313)  // 0
   WAITMS(200)
   LCLICK(1633,263)  // 0
   waitms(100)
   LCLICK(538,634)  // 993877
   $time = $_time_t + 400 // таймер
END_IF

$check = 0
WHILE($check = 0) // ожидание картинки
   GETSCREEN
   IF_PICTURE_IN (0,0, $_xmax,$_ymax, "Images\fight.bmp", -1, 100)
      $check = 1
      LCLICK($_return1, $_return2)
      WAITMS(100)
      LCLICK(915,299)  // 12576249
      WAITMS(100)
      LCLICK(650,553)  // 7098152
      WAITMS(100)
      mob() // переходим к анализу мобов
   ELSE
      kill() // переходим к убийству
   END_IF
END_CYC

//=== Конец ==========================================

11
:))) Эхх трудновато для меня это. Можно попросить тогда еще момент. Лучше с пиксель ин. Я вот тут сделал такой себе))))как не странно работает даже:DD Можно попросить его как то в порядок может лучше привести.
Вот ето часть ищет картинку напасть.
Code: (clickermann) [Select]
start:
$check = 0
WHILE($check = 0) // ожидание картинки
   GETSCREEN
   IF_PICTURE_IN (0,0, $_xmax,$_ymax, "Images\fight.bmp", -1, 100)
      $check = 1
      LCLICK($_return1, $_return2)
      WAITMS(100)
LCLICK(915,299)  // 12576249
LCLICK(650,553)  // 7098152

GOTO(mob)
ELSE
GOTO(kill)
   END_IF
END_CYC
После когда найдет её, надо чтобы перешло к етому пункту
Code: (clickermann) [Select]
mob:
GETSCREEN
IF_PIXEL_IN (490,371, 519,464, 4348148, 6453979  )// червь
waitms(100)
LCLICK(835,528)  // 7165237
END_IF
IF_PIXEL_IN (478,400, 509,404, 11253808, 9410362) // скорп
waitms(100)
LCLICK(836,537)  // 9598024
END_IF
IF_PIXEL_IN (491,411, 494,411, 5105896, 10354175) // баракус
waitms(100)
LCLICK(834,494)  // 9466695
END_IF
IF_PIXEL_IN (453,371, 492,373, 2372573, 3688163 ) //ара
waitms(100)
LCLICK(838,494)  // 9466695
END_IF
IF_PIXEL_IN (500,413, 509,413, 2309997, 3694738  ) //ирка
waitms(100)
LCLICK(833,523)  // 10979149
ELSE
waitms(100)
LCLICK(725,516)  // кабан   
waitms(100)
LCLICK(722,538)  // крисп праз
waitms(100)
LCLICK(655,527)  // брл дева
waitms(100)
GOTO(kill)
end_if
Чтобы искала пока не найдет картинку, можно думаю чтобы раза 2-3 по кругу пронгало если не найдет, то вернулось обратно к 1му пукнту к поиску кнопки напасть. А если нашёл нужную картинку перешел к етому пункту потом убивать

Code: (clickermann) [Select]
kill:
GETSCREEN
IF_PIXEL_IN(512,273, 520,274, 516,272, 511,261, 523,269, 538,266,  2017650, 1331506, 1930825, 2039775, 4145151, 2043903 )
waitms(300)
LCLICK(368,728)  // 15651552
WAITMS(1500)
LCLICK(667,526)  // 14598228
WAITMS(100)
LCLICK(717,581)  // 7822649
waitms(300)
LCLICK(860,620)  // 6902065
waitms(300)
LCLICK(713,582)  // 7165237
WAITMS(1500)
LCLICK(553,632)  // 203583
GOTO(start)
END_IF

и Еще вот в конце независимую часть, чтобы обновляло уже саму игру:)
Code: (clickermann) [Select]
IF($time < $_time_t)
LCLICK(1151,312)  // 10526880
waitms(100)
LCLICK(128,70)  // 16708843
WAITMS(13000)
LCLICK(1124,130)  // 15790320
WAITMS(1000)
LCLICK(534,633)  // 1256792
waitms(100)
LCLICK(512,329)  // 30375
waitms(100)
LCLICK(512,329)  // 30375
WAITMS(200)
LCLICK(1176,129)  // 10526880
WAITMS(100)
RCLICK(1353,170)  // 16777142
WAITMS(300)
LCLICK(1400,241)  // 26316
WAITMS(1000)
LCLICK(1122,313)  // 0
WAITMS(200)
LCLICK(1633,263)  // 0
waitms(100)
LCLICK(538,634)  // 993877
$time = $_time_t + RND(400) // таймер
END_IF


Спасибо еще раз огромное:) и извиняюсь за такие напряги.

12
Тут просто все действия надо,чтобы очень быстр происходили.А что то жуткие задержки. Через GOTO кстати нажалась,ну щас попробую еще как ты написал. Я пробовал через Пиксель ИН, и в одну строку все цвета монстров забивал тогда оч быстро ищет и нажимает., один минус пару монстров пересекаются по цвету. Может подскажешь, как можно тогда лучше через Пиксель Ин сделать, чтобы все быстро делалось. А то с картинками что то долго обрабатывает:( или я может кривой)))

Он находит,ну почему то не хочет нажимать на кнопку прогнать,хотя координату еще перепроверил и перебил:( А может через GOTO сделать?

Тут гото вообще ни к чему. Разберись лучше с кликами

Иногда чтобы заработало, требуется писать вот такую конструкцию из наведений и дольших прожатий мыши

Code: (clickermann) [Select]
MOVE(836,527) // навел
WAITMS(100)
LDOWN(836,527) // зажал
WAITMS(60)
LUP(836,527) // отпустил
WAITMS(100)

13
Спасибо большое:)


13:44:51 Найден момстр: 2
13:44:51 Пропуск
13:46:31 Найден момстр: 2
13:46:31 Пропуск


Он находит,ну почему то не хочет нажимать на кнопку прогнать,хотя координату еще перепроверил и перебил:( А может через GOTO сделать?

14
Code: [Select]
Спасибо:) большое. Ну можно попросить вас еще  разжевать, вот отрезок

Code: (clickermann) [Select]
FOR($num=1,$num<13) // цикл прогоняет по кругу 12 картинок
   // образец имен файлов от и до
   //Images\Монстр_1.bmp
   //...
   //Images\Монстр_12.bmp


Вот название картинок:) Извиняюсь за наглость,а можете прям с ними написать как должно быть:)  картинка нападения " fight"  , а с монстрами "mob_1 - mob_5" А обязательно картинки тех на кого нападаем?или может проще если он не нашел нужную,чтобы напал на неё?


А что за картинка тут должна быть 
Code: (clickermann) [Select]
IF_PICTURE_IN (0,0, $_xmax,$_ymax, STRCONCAT("Images\Монстр_", $num, ".bmp"), -1, 100)
Вот так?или опять что то напортачил))) у меня нажимает. А вот монстра видит,и дальше действия нет

Code: (clickermann) [Select]
$check = 0
WHILE($check = 0) // îæèäàíèå êàðòèíêè
   GETSCREEN
   IF_PICTURE_IN (0,0, $_xmax,$_ymax, "Images\fight.bmp", -1, 100)
      $check = 1
      LCLICK($_return1, $_return2)
      WAIT(2)
   ELSE
      WAITMS(50)
   END_IF
END_CYC
 FOR($num=1,$num<6 )
 //images\mob_1.bmp
  //images\mob_2.bmp
   //images\mob_3.bmp
    //images\mob_4.bmp
     //images\mob_5.bmp
      GETSCREEN
   IF_PICTURE_IN (0,0, $_xmax,$_ymax, STRCONCAT("Images\mob_", $num, ".bmp"), -1, 100)     
      IF($num > 5)
         $num = 999
// mob_1.bmp - mob_5.bmp

LCLICK(836,527)  // 7822649

ELSE
LCLICK(704,511)  // 16711422
END_IF
   END_IF
END_CYC


15
Общие вопросы / Помогите пожалуйста.
« on: June 06, 2015, 07:21:40 AM »
Ребята, подскажите пожалуйста как лучше написать скрипт, желательно чтобы меньше времени ожидания было. Суть какая на рисунке №1 кнопка напасть. Как только скрипт ее находит нажимает её. Потом он должен перейти к поиску картинки на рис.2-3( есть 5 монстров разных которых надо прогнать и 7 которых  напасть) если нужный прогоняем, если нет нападаем.Потом он переходит к метке ,где убивает монстра и возвращается на начало скрипта, поиска кнопки напасть на рис 1. Пробовал через IF_PIXEL_IN ,ну почему то иногда цвета пересекаются у пары монстров. Мне желательно,чтобы ети действия выполнялись как можно с меньшей задержкой. В пилоте поиск картинки у меня выглядел так
:mob
set $g FindImage (0 0 1920 1080 abs (C:\uo\barakus.bmp) %kopa 2 abs)
set $h FindImage (0 0 1920 1080 abs (C:\uo\worm10.bmp) %kopa 2 abs)
set $i FindImage (0 0 1920 1080 abs (C:\uo\scorp.bmp) %kopa 2 abs)
set $a FindImage (0 0 1920 1080 abs (C:\uo\Irka.bmp) %kopa 2 abs)
set $b FindImage (0 0 1920 1080 abs (C:\uo\ara.bmp) %kopa 2 abs)
if $g > 0 or $h > 0 or $i > 0 or $a > 0 or $b > 0                             

  goto progon
 else
  goto napa
 end_if


А тут незнаю, как правильно сделать. Изначально на кнопку напасть я написал вот это


:start
GETSCREEN
IF_PICTURE_IN (0,0, $_xmax,$_ymax, "fight.bmp")
     LCLICK($_return1, $_return2)
      WAITMS(100)

     
  GOTO(mob)
   END_IF

Ну потом у меня дальше все как то криво выходит:( Помогите пожалуйста, буду оч признателен.

Pages: [1] 2