Show Posts

This section allows you to view all posts made by this member. Note that you can only see posts made in areas you currently have access to.


Messages - slokky

Pages: [1]
1
Использование / Re: Доработка скрипта B&S
« on: December 22, 2016, 05:27:27 PM »
Colormode 7 помог, alt+q  не  работает, хз

2
Использование / Re: Доработка скрипта B&S
« on: December 22, 2016, 04:28:09 PM »
это божесвенно!

У меня тут проблемка нарисовалась. Програма не видет пиксели в синих/голубых  цветов.  А вот на желтые сразу срабатывает. Может попробывать поиск по картинке?  Так же ногу разобратся с alt+q  как я понял в буфер идут координаты точки и цвет но по ctrl+v не встаvляется ничего. Так нет должно само в код вставлять но у меня не срабатывает..... или это только при записи?

3
Использование / Re: Доработка скрипта B&S
« on: December 22, 2016, 12:36:46 PM »
это снова я, а можно во время прожима Ф на секунду останавливать поток?
 Пиксель совпал, остановил это:
 LCLICK(-1,-1)
 waitms(20)
 RCLICK(-1,-1)
 waitms(20)
прожал Ф запустил обратно


4
Использование / Re: Доработка скрипта B&S
« on: December 20, 2016, 05:44:01 PM »
Спасибо за подсказки, как до жирафа но дошло!

5
Использование / Re: Доработка скрипта B&S
« on: December 20, 2016, 04:49:34 PM »
Можно написать поток. Он начнет работать когда зажмешь клавишу.


F прожимает толко если заменяю IF_PIXEL_IN ....END_IF на PIXEL_IN.
 "6" это боковая клавиша на мышке.

6
Использование / Доработка скрипта B&S
« on: December 20, 2016, 04:20:51 PM »
Добрый день, имеется скрипт:
Code: [Select]
$gamex1 = 0
$gamey1 = 0
$gamex2 = $_xmax
$gamey2 = $_ymax
$midx = INT(($gamex2 - $gamex1) / 2)
$midy = INT(($game?2 - $gamey1) / 2)
$dx1 = $midx + 103
$dy1 = $midy + 31
$dx2 = $midx + 157
$dy2 = $midy + 88ff
WHILE (1 = 1)
IF(iskeydown(6) = 1)
LCLICK(-1,-1)
waitms(20)
RCLICK(-1,-1)
GETSCREEN
PIXEL_IN($dx1, $dy1, $dx2, $dy2, 15653164)
WAITMS(20)
KEYPRESS(#F)
END_IF                           
END_IF
END_CYC
Вкратце он чередует два скила и ждет появления третего в  определённой области и прожимает его. Скрипт работает только когда зажата определённая кнопка на мышке.   


Интересует такой вопрос, можно ли как-то разделить скрипт на две части, так чтобы вот это:
Code: [Select]
LCLICK(-1,-1)
waitms(20)
RCLICK(-1,-1)

продолжало постоянно молотить

и вторая часть с анализом экрана и ожиданием скила.
Code: [Select]
GETSCREEN
PIXEL_IN($dx1, $dy1, $dx2, $dy2, 15653164)
WAITMS(20)
KEYPRESS(#F)
Ибо если тут начинаю выставлять задержки то первая часть сильно замедляется.

Так же мне нужно адаптировать этот скрипт для дтугой ротации, на там выходит два скана экрана.

Code: [Select]
$gamex1 = 0
$gamey1 = 0
$gamex2 = $_xmax
$gamey2 = $_ymax
$midx = INT(($gamex2 - $gamex1) / 2)
$midy = INT(($game?2 - $gamey1) / 2)
$dx1 = $midx + 103
$dy1 = $midy + 31
$dx2 = $midx + 157
$dy2 = $midy + 88ff
WHILE (1 = 1)
IF(iskeydown(6) = 1)
KEYPRESS(#T)
GETSCREEN
PIXEL_IN($dx1, $dy1, $dx2, $dy2, COLOUR)
WAITMS(20)
KEYPRESS(#F)
PIXEL_IN(другие координаты, COLOUR)
KEYPRESS#4
END_IF
END_IF                           
END_IF
END_CYC
Тут тоже самое  T-F должно шарашить постоянно а 4 прожиматся при перvой же возможности тоеть по откату.

за русский не пинайте всё писалось через  translit.ru

Пример работы скрипта первой ротации https://youtu.be/HF0whwNWu2E




7
Использование / Re: Скрипт на Animation cancel
« on: April 02, 2015, 10:59:44 AM »
Спасибо большое, но.
Скрипт как раз таки должен работать очень быстро, он рассчитан на то что я зажимаю Q а он быстро быстро прожимает пкм 2 пкм пока не появится картинка для ф,ф.
Поэтому вариант с пикселем подходит больше так как я заметил что поиск по картинке происходит дольше.
И я всё не могу разобраться с этими координатами, ф ф не прожимаестся но вот сели  поставить так IF_PIXEL_IN (0, 0, $_xmax, $_ymax, 4613013) то всё начинает работать.
В итоге более менее рабочий вариант такой.
Code: [Select]
WHILE (1 = 1)
IF(iskeydown(6) = 1)
LCLICK(-1,-1)
waitms(10)
KEYPRESS(#2)
waitms(10)
LCLICK(-1,-1)
waitms(100)
GETSCREEN
IF_PIXEL_IN (0, 0, $_xmax, $_ymax, 4613013)
KEYPRESS(#F)
waitms(400)
KEYPRESS(#F)
END_IF
END_IF
waitms(10)
END_CYC

8
Использование / Скрипт на Animation cancel
« on: April 01, 2015, 10:15:38 PM »
Форумчане не хватает мозгов дописать скрипт. Суть такова:
IF(iskeydown(#Q)=1)
LCLICK(-1,-1)
KEYPRESS(#2)
LCLICK(-1,-1)
waitms(10)
GETSCREEN
Вот тут программа должна сканировать маленькую область экрана но я не знаю какую лучше команду использовать if_picture или  if_pixel
[spoiler][/spoiler]
так же не пойму как правильно указать координаты.
Если условие соблюдено(появился значок как на скрине) то скрипт выполняет

KEYPRESS(#F)
waitms(20)
KEYPRESS(#F)
Если нет, повторяет всё сначала.


Заранее спасибо!

Pages: [1]