1
Использование / Re: Использование "Clickermann" на игровом форуме
« on: April 10, 2015, 07:10:56 AM »
Выражаю благодарность Oraven, мой план минимум осуществился, понял основные азы и что-куда-для-чего
Вот что получилось:
Теперь попробую следующий этап, возможно ли распознавание определенного текста? (известно каким он может быть, несколько вариаций) и поиск его "дублера", но уже другой шрифт + курсив или жирность
Вот что получилось:
Code: (clickermann) [Select]
// Version: 1.0 (09.04.2015)
LCLICK(855,152)
WAIT(RND(1,2))
KEYPRESS(#PAGEDOWN)
WAIT(RND(1,2))
$check = 0
WHILE($check = 0)
WAIT(1)
GETSCREEN
IF_PIXEL_IN(746,65, 749,800, 11493436)
$check = 1
LCLICK($_return1, $_return2)
WAITMS(100)
ELSE
WAITMS(500)
END_IF
END_CYC
WAIT(RND(1,5))
$check = 0
WHILE($check = 0)
WAIT(1)
GETSCREEN
IF_PICTURE_IN (0,0, $_xmax,$_ymax, "max.bmp", -1, 80)
$check = 1
LCLICK($_return1+5, $_return2+5)
WAITMS(100)
ELSE
WHEELDOWN
WAITMS(500)
END_IF
END_CYC
WAIT(RND(3,5))
$check = 0
WHILE($check = 0)
WAIT(1)
GETSCREEN
IF_PICTURE_IN (0,0, $_xmax,$_ymax, "ok.bmp", -1, 80)
$check = 1
LCLICK($_return1+5, $_return2+5)
WAITMS(100)
ELSE
WHEELDOWN
WAITMS(50)
END_IF
END_CYC
WAIT(3)
Теперь попробую следующий этап, возможно ли распознавание определенного текста? (известно каким он может быть, несколько вариаций) и поиск его "дублера", но уже другой шрифт + курсив или жирность