Всем доброго времени суток! Есть игра называется DarkOrbit, в этой игре на 1 карте нужно собирать паладий. Суть в том что скрипт для сбора паладия есть, но он собирает очень долго из-за того что он не собирает ближние камни, а летит к дальним. Так вот нужно сделать так чтобы он сначала собрал камни которые ближе к кораблю, а потом уже летел к дальним. Я выложу скрин, чтобы вы понимали вообще о чем я говорю и скрипт. Заранее спасибо, я буду очень благодарен если вы мне поможете.
thread(thr1)
waitms(rnd(750,1500))
a:
getscreen
if_picture_in(0,0,$_xmax,$_ymax,"53.bmp",-1,90)
lclick(rnd($_return1+45,$_return1+130),rnd($_return2+105,$_return2+130))
else
getscreen
colormode(6)
if_picture_in(0,0,$_xmax,$_ymax,"мини.bmp",-1,90)
lclick(rnd($_return1+20,$_return1+155),rnd($_return2+110,$_return2+155))
else
getscreen
if_picture_in(0,0,$_xmax,$_ymax,"миникарта.bmp",-1,90)
lclick($_return1,$_return2)
wait(2)
goto(a)
end_if
end_if
end_if
$time = $_time_t + 5
WHILE($time > $_time_t)
go:
getscreen
if_pixel_in(0,0,$_xmax,$_ymax,2548528)
$h = hget($_return1,$_return2)
wndgetinfo($h,$var1,$var2,$var3,$var4)
GETSCREEN
IF_PIXEL_IN($var1,$var2+75,$var3,$var4-25,9557759,10386009)
LCLICK($_return1+5,$_return2+5)
WAIT(2)
goto(go)
END_IF
end_if
END_CYC
goto(a)
end_thread
thread(thr2)
waitms(500)
getscreen
if_pixel_in(0,0,$_xmax,$_ymax,2964963)
setthread(thr4,0)
wait(45)
dblclick($_return1,$_return2+37)
wait(5)
setthread(thr4,1)
end_if
end_thread
thread(thr3)
a:
waitms(rnd(500,1000))
getscreen
if_pixel_in(0,0,$_xmax,$_ymax,2548528)
goto(a)
else
getscreen
if_picture_in(0,0,$_xmax,$_ymax,"ремонт.bmp",-1,90)
setthread(thr4,0)
wait(5)
lclick($_return1,$_return2)
wait(3)
lclick($_return1-119,$_return2+243)
else
goto(a)
end_if
end_if
define($var)
inc($var)
if($var = 15)
setthread(thr4,0)
setthread(thr1,0)
wait(10)
keypress(76)
halt
end_if
wait(10)
setthread(thr4,1)
wait(50)
end_thread
thread(thr4)
keypress(72)
wait(1)
a:
waitms(rnd(750,1500))
getscreen
if_pixel_in(0,0,$_xmax,$_ymax,10328931)
lclick($_return1,$_return2)
end_if
wait(30)
goto(a)
end_thread