Show Posts

This section allows you to view all posts made by this member. Note that you can only see posts made in areas you currently have access to.


Messages - Andrey075

Pages: [1]
1
просто лог сценария есть в окне, а записи в файл нет...на автомате не сбрасывает сам кликер (4.9 у меня), хотя файл LOG.txt присутствует

2
спасибо. буду пробовать...все же с блокнотом удобнее)))

3
доброго времени суток
подскажите как вывести лог кликера в текстовый файл? (построчный вывод это лишний код в программе, а запись всего лога сразу в текстовый файл намного удобнее для прочтения и поиска ошибок в сценарии)
заранее спасибо.
P.S. просто не нашел пока такого на сайте, а реализацию в помощи по программе

4
О том что используется привязка нужно говорить СРАЗУ.
Почему, ну почему не испробовав и не наладив хотя бы несколько строк в первом скрипте и не найдя графику, каждый новый пользователь сразу включает привязку?
У меня даже слов нет, честное слово. Это так надоело.
Мы днями ходим решая проблемы "почему не ищет" и в итоге выясняется что это привязка и всё ей сопутствующее.
Тем уже миллион. В ВК так вообще не меньше раза в неделю эти вопросы в каждой теме.

Там мануал никто не готовит? Чтобы просто давать ссылку.
                 

хорошее предложение - хороший мануал с такими описанными ньюансами избавил бы от лишних объяснений...я ведь тоже не с бухты - барахты начал задавать вопросы.. сначала я прочел на сайте и в справке многое...но не нашел нужного к сожалению...да и по браузерам как понимаю разные реакции возможны у кликермана... об этом тоже мало кто упоминает...хром мультипоточный, опера и мозила монопоточные...
я бы с удовольствием почитал мануал, нежели ждать ответа ....если таковой есть - скиньте ссыль на него пожалуйста

5
гугл хром.
при включении привязки к окну браузера получаю такой вот монолит цвета...в зависимости  от колормода(или его отсутствия) получены скрины от черно серого (большинство режимов) до светло-светло серого оттенка..
игра не имеет значения думаю....
без привязки все нормально стало - снимок рабочего стола...
да еще забыл - я не в полноэкранном режиме все делал...
с игрой что не помещается в этот режим делать там ничего не стоит - лишняя трата времени и код длиннее будут)))

6
спасибо за ответы..буду пробовать дальше..

7
а тот цвет что выходит не находится..

Ну видимо он изменяется!
Функция PXL возвращает цвет по координате.

картинка в градиентной заливкой...21 на 26 пиксел ...выборка цвета производится в середине рисунка...в поиске по цвету пиксела площадь  даю с захватом на 400 пикселей вместо 225...и этот цвет каждый раз не тот?
сделать уменьшение  через колормод? или это тоже не поможет?

8
спасибо..
в справке на эту тему не нашел нужного...
еще вопрос - кликер делает скриншоты (скрипт использовал из справки), но они получаются однотонными. (пример на скрине -http://SSMaker.ru/ae53e36d/ )
что я делаю не так? версия 4.9   
getscreen
colormode(КОД_РЕЖИМА)///и с режимом и без колормода совсем
screenshot
.....
в общем все полученые скриншоты имеют однотонную заливку..

9
спасибо за пример...
по перезагрузке в общем то я так и реализовал этот момент..
единственно не могу поймать - цвет пикселя... то ли не тот оператор....
сделал программку на возврат числового значения конкретного пикселя, но значение пролетает мимо...
извините но с графикой мне не везет и с нею я на Вы. Из за этого и думал что так проще получить числовое значение...
getscreen
$p = pxl(1047, 241)
print("цвет", color($p))
HALT
пробовал сбор- разбор через GETCOLOR , но так и не нашел в справке операнда возвращающего цвет точки\пиксела...
а тот цвет что выходит не находится..
как сделать реализацию такого? то есть задать координаты  пикселя и вернуть цветовое значение

10
... на примере браузерной игры - окно игры не вмещает все поле задействованное в игре и перемещения по нему  с помощью перетаскивания идет, т.к. скролла нет....
 строго))
А что мешает, честному человеку, кликером перетаскивать игровое поле и просматривать его полностью? Обычная ситуация для браузерных игр. Можно даже не програмировать перетаскивания, а записать свои действия и вставить, как кусок кода, а можно уменьшить маштаб, чтоб влезло всё игровое поле, ведь кликеру непридётся напрягать зрение, ему для опознания и пары пикселей достаточно. ::)

1. чего к сожалению не имеет игра - масштабирования... все перетаскивается мышью.
2. можно пример перетаскивания? просто выбрать нужный код из записи действий мне пока трудно.
3. как я понимаю, мне нужно будет делать  цикл на скан доступной области игры, для поиска нужного мне отображения.. это я сделаю
.....если не сложно и есть время то пример по перетаскиванию, как я понимаю там всего 4 строки должно быть.... я пока не настолько вник в тему именно с таким...но по факту -- перенос мыщи --зажим--перенос с зажимом--отпустить....надо задавать координаты мимо интерактивных объектов... что ж попробую вычленить нужный код через лог, если у вас не найдется времени на такой пример...спасибо...
еще маленький вопрос - можно не убивая браузер сделать перезагрузку страницы?

11
спасибо...жаль конечно.. а можно это обойти другими способами? к примеру  поиском определенных включений в исходном коде страницы? и можно ли так организовать это через кликерман? по его функционалу что то подобное можно сделать? просто он проще в освоении чем API к браузеру

12
доброго времени суток.
вопросик есть - есть ли возможность определять координаты пикселей в таком случае... на примере браузерной игры - окно игры не вмещает все поле задействованное в игре и перемещения по нему  с помощью перетаскивания идет, т.к. скролла нет....
то есть нужно определить наличие пикселя /картинки за срезом видимого игрового поля...по стандарту программа дает координаты лишь относительные к границам поля...
если можно то принцип реализации, желательно с примером...для лучшего усвоения...я начинающий так что не судите строго))

Pages: [1]