Show Posts

This section allows you to view all posts made by this member. Note that you can only see posts made in areas you currently have access to.


Messages - Svarog

Pages: [1] 2
1
Да да да!!!
Вот на что ума у меня и не хватило))) сравнить с нулем!
Спасибо уважаемый наш Oraven. Все чудненько работает)

2
Приветствую уважаемых пользователей Кликермана и прошу небольшой помощи)
На входе имеем капчу из арифметического примера состоящего из двух одно или двухзначных чисел вида:

1+4=? или 2+45=? или 23-1=? или 99+57=?

С помощью алгоритма уважаемого dramsterа капча замечательно распознается (мой земной поклон dramsterу за замечательно работающий скрипт), на выходе имеем строку:

 $all_str= 1+4=? или 2+45=? или 23-1=? или 99-57=?

то есть строковую переменную...
И собственно, сам вопрос. Как мне понять (в арифметическом смысле) знак в примере, плюс или минус и решить эту капчу?
Фильтруя сию переменную, получаю чистый пример:

$all_str = STRFILTER($all_str, "=?", 0)

4+67 или 45-23 или 67-2... и т.д.
снова фильтрую строку, получаю переменную знака: плюс или минус:

$ZN= STRFILTER($all_str, "-+", 1)

далее фильтрую получившийся результат по знаку $ZN, вношу данные в массив и имею два числа в массиве:

strseparate($all_str, $ZN, $arr)

И вот тут у меня случился глюк, не могу понять как решить этот пример, складывать или вычитать? Т.е. проблема с определением знака.
Решение сканировать картинку знака - не комильфо... кажется мне, что есть более элегантное решение, а вот найти его не могу, так как в строковых переменных пока еще не рублю). И вот собственно прошу помощи у более опытных товарищей) 

3
Биржа труда / Re: Нужен бот, кликер
« on: December 17, 2017, 10:17:43 AM »
Если игра не требует привязки к окну и шкала, где отображаются значения, не перемещается по экрану, то принципиальных трудностей не видно и все довольно не сложно.

4
Использование / Re: Бот для Fantastic Fishing
« on: November 25, 2017, 08:32:24 PM »
Помощник работает без проблем, ловит-продает. Проверял двое суток без выключения. Могу выложить полный скрипт (644 строки). Проблему капчи решил (но нужна сторонняя программа).
P.S. Если интересно - жду)

5
Использование / Re: Бот для Fantastic Fishing
« on: September 22, 2017, 11:04:25 PM »
Как-то сразу напомнило: "— Билли, сдаётся мне, твой друг хочет обидеть нас!" (с).
А если по делу, то:
1. Ни в коей мере не принижаю талант и умения авторов обеих скриптов-распознавалок, работают они четко, грамотно и надежно, но, увы, не в моем случае. И уж явно прочитал и описание скриптов и разобрался в работе обоих скриптов и обучение проводил и времени потратил достаточное количество, ибо откуда же еще мог взяться результат в 40%-50%
2. Ткните пальцем где я прошу готовый скрипт? Думается мне, что метод и готовый инструмент, две большие разницы так-то.
3. Отдельное спасибо за упоминание моего ума и отношения.... приятно, право слово)
P.S. Вопрос решил без использования распознавалок, прошу прощения у уважаемых форумчан, что потратили на меня ничтожного свое внимание и время)

6
Использование / Re: Бот для Fantastic Fishing
« on: September 21, 2017, 09:55:08 PM »
Всем привет) Может кто победил антибота в игре? Подскажите метод решения проблемы, пожалуйста) Цифры в окошке антибота слишком мелкие и постоянно меняются их очертания((( Распознавалки от Винта и Драмстера, увы, не справляются - процент распознавания не выше 40-50... Нужен другой метод) есть мысли?)

7
А для чего все эти сложности с переключением валют каждые 20 минут? Там же есть прямой майнинг мощности. Сам себя майнит и накручивает, накручивает, накручивает  ;D

8
Использование / Re: Бот для Fantastic Fishing
« on: January 07, 2016, 12:26:33 PM »
Скрипт, я не дописывал, это изначально мой скрипт, я его и писал (потерял старый логин).
1. Картинка "KRUG" получается из кружка на шкале катушки (когда рыбу тянешь, снизу под удочкой 2 шкалы - нагрузка на удилище и нагрузка на катушку, слева у них кругляши, вот из катушечного кругляша и получается). Картинка "STREL" это белый треугольник, который бегает по шкалам нагрузки, собственно указатель нагрузки.
2. $UD1_X1 это координата по "Х" точки заброса удочки №1 (строка № 238).
3. Размер окна у меня выходит 1004 на 774, но это оно ставится по умолчанию, сам я его не меняю. Только программой "InqSoft Window Scanner 1.7" (на форуме есть ссылки) закидываю окно программы в правый верхний угол, чтоб не мешалось. Советую сразу определиться с размерами и положением окна раз и навсегда - так будет легче).
4. Пытаться "лечить" работу скрипта двойными кликами и другими методами без сокрытия самой программы - это аспирин для обезглавленного. Не ломай голову, она давно уже сломана и решение найдено.

P.S. В архиве не хватало еще одной картинки KLAD1, вот она


9
Oraven, огромное спасибо, именно то что нужно! Работает суперпупер  :D

10
Просто, любые 3 из 5-ти.

11
Всем привет) Вопрос такой...Есть пять координат (5 сундучков), которые иногда попадаются в игре. Расположены на экране как точки на кубике на грани "Пятерка". Необходимо открыть (кликнуть)  3 из 5-ти сундучков (каждый раз кликать разные). Я так понимаю, что всего вариантов будет 12 шт, можно конечно все это забить в алгоритм, типа выбираем рандомно от 1 до 12 и если "1", то кликать 3 раза в такие-то координаты, если "2", то 3 раза в другие и так далее. Но как-то это не красиво... Вот уверен, что существует элегантное решение этой задачи, а мозга не хватает найти его. Посему прошу помощи у гуру  :)

12
Использование / Re: Бот для Fantastic Fishing
« on: December 30, 2015, 11:49:14 PM »
Попробуй более новый вариант. В архиве сам скрипт и нужные картинки, но лучше сделать свои. И координаты тоже нужно править под свой монитор.

13
Использование / Re: Бот для Fantastic Fishing
« on: December 30, 2015, 08:01:26 PM »
Elmore....Кликер работает, но поклевку не видит. Странное по логике заявление. Утверждаю, что "не спрятанный" кликер не работает. Удочки не забрасываются в водоем, игра через 5-10 минут рвет соединение, при продаже рыбы косяки (то продаст, то не продаст), при перемещении по базам можно остаться на старой базе...Т.е. такое чувство, как при плохом интернете. Но если спрятать кликер - то все проблемы уходят, как по волшебству.  А что бездействует - смотри файлы 1KL.bmp, 11KL.bmp, 2KL.bmp, 22KL.bmp. Бот по ним определяет момент поклевки - изменение картинки.

14
С окнами лучше не связывайся (имеется ввиду привязка окна к кликеру) - там сам дядя Билл ногу сломить, делай как работает.

15
COBCEM_3BEPb   Спасибо))) Я на эту кнопку боялся нажимать, уж больно страшный значек, еще со Сталкера в подсознании осталось)))

Ksaliman Сними видео несколько минут со всеми нужными функциями, попробую помочь. Если можно - с пояснениями, где что и когда)

Pages: [1] 2