1
Использование / Re: Работа с анимированными объектами
« on: December 22, 2015, 10:20:19 AM »Если это весь скрипт то он написан не верноПриветствую. Этот скрипт не работает, так как после первой отловленой рыбы продолжает кликать на это место. если передвигать курсор то он возвращается на исходное место и без конца кликает. несколько раз даже процесс не смог остановить путем нажания alt+s, приходилось перезапускать комп. если можете подправьте. заранее спасибо
Вот так правильноCode: (clickermann) [Select]GETSCREEN
SCANPXL($ARR_SCAN,327,128,1069,458,ххх) // тут я вожу цвет пикселя по которому происходит поиск рыбы
$SHIFT_X = 5 //
$SHIFT_Y = 5
$ARR_NUM = 0
$X2 = 0
$Y2 = 0
WHILE ($ARR_NUM < ARRSIZE($ARR_SCAN)) //
$X = $ARR_SCAN [$ARR_NUM]
INC($ARR_NUM,1)
$Y = $ARR_SCAN [$ARR_NUM]
INC($ARR_NUM,1)
IF(($X > $X2)|($Y > $Y2))
$X2 = $X + $SHIFT_X
$Y2 = $Y + $SHIFT_Y
IF_PIXEL_IN($x-50,$y-50, $x+5,$y+5, 144) // Проверяет ловит ли уже кто-то эту рыбу
WAITMS(1)
ELSE
$ARR_NUM = ARRSIZE($ARR_SCAN)
DBLCLICK($x, $y) // клик, если рыбу никто не ловит
WAITMS(100)
END_IF
END_IF
END_CYC
UNDEFINE($ARR_SCAN)
// Если напал моб то персонаж будет его убивать:
GETSCREEN
IF_PIXEL_IN(750,338,773,360,ххх) // удар, если произошел откат и цвет изменился на указанный
LCLICK($_return1, $_return2)
WAITMS(100)
ELSE
IF_PIXEL_IN(706,341,706,341,ххх) // удар который без отката
LCLICK($_return1, $_return2)
WAITMS(100)
END_IF
END_IF
wait(1)
//Выход с боя
GETSCREEN
IF_PIXEL_IN(689,241,748,251,ххх)//Появлениетаблички
LCLICK($_return1, $_return2)
wait(1)
GETSCREEN
IF_PIXEL_IN(1279,25,1308,45,ххх)//В охоту )
LCLICK($_return1, $_return2)
WAITMS(100)
Else
WAIT(1)
END_IF
Else
WAITMS(50)
END_IF
В шаблонах есть пример колормодаCode: (clickermann) [Select]// Получение скриншота с цветокоррекцией (фильтр 6)
GETSCREEN
COLORMODE(6)
SCREENSHOT
HALT
из скриншота надо взять цвет
в скрипте добавить после GETSCREEN коррекцию того же уровня COLORMODE(6)