Ничего не понял про X но хотя бы скрипт исправил
getscreen
COLORMODE(3)
GETSCREEN
IF_PICTURE_IN (240,535, 1070,620, "2-3.bmp", -1, 30)
WAIT(0.2)
$x = $_return1
print($x, " - х2")
// идут вычисления с шагом $x = 10 от 250 до 1070 и задержкой нажатия 0.017сек.
// надо задать шаг $x = 10 от 250 до 1070 и задержкой нажатия 0.017сек.
IF (( 250 < $X) & ($X < 260 ))
LDOWN (1060, 325) // зажимает левую клавишу мышки
WAIT( 0.080 )
LUP (1060, 325) // отпускает левую клавишу мышки
END_IF
IF (( 259 < $X) & ($X < 270 ))
LDOWN (1060, 325) // зажимает левую клавишу мышки
WAIT( 0.097 )
LUP (1060, 325) // отпускает левую клавишу мышки
END_IF
IF (( 269 < $X) & ($X < 280 ))
LDOWN (1060, 325) // зажимает левую клавишу мышки
WAIT( 0.114 )
LUP (1060, 325) // отпускает левую клавишу мышки
// тут надо упростить математический расчет
else // ЕСЛИ НЕ НАШОЛ
print(00000, " - не нашел")
LCLICK(640, 520) // вносим координаты центра кнопки "УТВЕРДИТЬ"
END_IF
END_IF
WAITMS(50)
смысл в том, что есть горизонтальная шкала в которой в разных местах появляется изображение и есть кнопка на которую надо нажать и держать. Так вот чем больше значение по координате Х, тем дольше надо удерживать кнопку, чтобы попасть в это изображение.
IF (( 250 < $X) & ($X < 260 )) - это зона ко координате Х если картинка оказалась в пределах 250-260 пикселей, то зажим левой кнопки мыши составляет 0,080 сек, а дальше ума не прилажу как описать, что бы скрипт сам высчитывал последовательность увеличения (IF (( 259 < $X) & ($X < 270 ))) и т.д. с шагом 10 пикселей и одновременным увеличением удерживания кнопки
LDOWN (1060, 325) // зажимает левую клавишу мышки
WAIT( 0.080 ) // следующее значение +0.017 для (IF (( 259 < $X) & ($X < 270 )))
LUP (1060, 325) // отпускает левую клавишу мышки