Show Posts

This section allows you to view all posts made by this member. Note that you can only see posts made in areas you currently have access to.


Messages - Engineer

Pages: [1]
1
Тема оформления "Clickermann" для кода с подсветкой синтаксиса. Выбирается из выпадающего списка "Код" (рядом с "цвет", "размер" и "шрифт") в режиме редактирования поста. Либо просто BB-тегом "code=clickermann"

2
Подскажите пожалуйста, что даёт объявление переменной? Вернее одинаково ли кликер видит
    DEFINE($a1,1)
           и
       $a1=1 

3
Такой же цикл как и для синего
Code: (clickermann) [Select]
$kvadrat=0
WHILE($kvadrat=0)
   GETSCREEN
   IF_PICTURE_IN (0,0, $_xmax,$_ymax, "зелёный квадрат.bmp")
      $kvadrat=1
   ELSE
      WAIT(1)
   END_IF
END_CYC

4
Общие вопросы / Работа с таблицами
« on: September 21, 2016, 02:40:16 AM »
Умеет ли Clickermann читать и писать столбики в таблице?

5
IF_PICTURE_IN  возвращает в системные переменные $_return1 и $_return2 координаты левого верхнего пикселя изображения. Возможно у вас в левом верхнем углу картинки "круг_1.bmp" находится квадрат.
Если круги постоянно видны на одном месте и нужно просто кликнуть по очереди когда появится квадрат, то попробуйте проще.
Code: (clickermann) [Select]
//======================== Ваш скрипт =======================================
$kvadrat=0
WHILE($kvadrat=0) // не выйдет из цыкла пока не найдёт "квадрат.bmp"
   GETSCREEN
   IF_PICTURE_IN (0,0, $_xmax,$_ymax, "квадрат.bmp")
      $kvadrat=1
   ELSE
      WAIT(1) // будет проверять один раз в секунду
   END_IF
END_CYC

WAITMS(RND(500,1000)) // рандомная задержка 0,5-1 секунды

MOVE(x, y)   // наведёт курсор (подставте свои координаты первого круга)
WAITMS(RND(50,60))
LCLICK(x, y) // сделает клик (подставте свои координаты первого круга)

WAITMS(RND(500,1000))

MOVE(x, y)    // подставить координаты второго круга
WAITMS(RND(50,60))
LCLICK(x, y) // подставить координаты второго круга

WAITMS(500) // ждёт пол секунды и начинает всё с начала
//===========================================================================

6
Померяйте может подойдёт :)

Почему-то сразу кликает на квадрат.
Если используете режим привязки к окну, то уберите подпрограмму реалистичного движения мыши (удалите строки с 1 по 31), и в теле вашего скрипта вместо m_move напишите MOVE.
Проверьте не одинаковые ли у вас картинки под именами "квадрат.bmp" и "круг_1.bmp".

7
Померяйте может подойдёт :)
Code: (clickermann) [Select]
//=========== Подпрограмма реалистичного движения мыши ======================
SUB(mouse_move,$MOVE_END_X,$MOVE_END_Y)
   $MOVE_Start_X = $_xmouse
   $MOVE_Start_Y = $_ymouse
   $MOVE_X = $MOVE_Start_X
   $MOVE_Y = $MOVE_Start_Y
   
   $dist = DIST($MOVE_END_X,$MOVE_END_Y,$MOVE_Start_X,$MOVE_Start_Y)
   $MOVE_step = ($dist-1)/INT(SQRT($dist))
   $MOVE_X_step = ($MOVE_END_X-$MOVE_Start_X)/$MOVE_step
   $MOVE_Y_step = ($MOVE_END_Y-$MOVE_Start_Y)/$MOVE_step
   
   FOR($MOVE_i=0, $MOVE_i < INT($MOVE_step))
      $MOVE_X = $MOVE_X + $MOVE_X_step
      $MOVE_Y = $MOVE_Y + $MOVE_Y_step
      MOVE(INT($MOVE_X) + RND(-2,2), INT($MOVE_Y) + RND(-2,2))
      WAITMS(RND(3,9)) // задержка при движении по точкам случайная скорость
   END_CYC
END_SUB

SUB(m_move,$M_X,$M_Y)
   $MOVE_MID_X = INT(($_xmouse+$M_X)/2)
   $MOVE_MID_Y = INT(($_ymouse+$M_Y)/2)
   $otx = INT(ABS($_xmouse - $M_X) * 0.12)
   $oty = INT(ABS($_ymouse - $M_Y) * 0.12)
   mouse_move($MOVE_MID_X+RND(-$otx,$otx), $MOVE_MID_Y+RND(-$oty,$oty))
   mouse_move($M_X,$M_Y)
   MOVE($M_X,$M_Y)
END_SUB
//===========================================================================

//======================== Ваш скрипт =======================================
$kvadrat=0
WHILE($kvadrat=0) // не выйдет из цыкла пока не найдёт "квадрат.bmp"
   GETSCREEN
   IF_PICTURE_IN (0,0, $_xmax,$_ymax, "квадрат.bmp")
      $kvadrat=1
   ELSE
      WAIT(1) // будет проверять один раз в секунду
   END_IF
END_CYC

WAITMS(RND(500,1000)) // рандомная задержка 0,5-1 секунды

GETSCREEN
IF_PICTURE_IN (0,0, $_xmax,$_ymax, "круг_1.bmp")
   m_move($_return1, $_return2)
   WAITMS(RND(50,60))
   LCLICK($_return1, $_return2) // клик по "круг_1.bmp"
ELSE
   LOGWRITE ("Не нашёл круг_1.bmp")
   LOGSHOW (1, 100,100)
   HALT // остановит скрипт если не найдёт "круг_1.bmp"
END_IF

WAITMS(RND(500,1000))

GETSCREEN
IF_PICTURE_IN (0,0, $_xmax,$_ymax, "круг_2.bmp")
   m_move($_return1, $_return2)
   WAITMS(RND(50,60))
   LCLICK($_return1, $_return2) // клик по "круг_2.bmp"
ELSE
   LOGWRITE ("Не нашёл круг_2.bmp")
   LOGSHOW (1, 100,100)
   HALT // остановит скрипт если не найдёт "круг_2.bmp"
END_IF

WAITMS(500) // ждёт пол секунды и начинает всё с начала
//===========================================================================

8
Общие вопросы / Re: Курсор в оконном режиме.
« on: September 20, 2016, 12:44:10 AM »
Большое спасибо! Красиво вы переменными вертите. :o

9
Общие вопросы / Курсор в оконном режиме.
« on: September 19, 2016, 04:52:17 AM »
Как в оконном режиме сделать клик после этого?
Code: (clickermann) [Select]
GETSCREEN
IF_PICTURE_IN (0,0, $_xmax,$_ymax, "file.bmp")
   m_move($_return1+RND(0,50), $_return2+RND(0,25))
   WAITMS(RND(50,55))
   LCLICK(?,?) // сделать клик в том месте куда навела m_move()
END_IF
Ставил, вместо LCLICK, вывод в лог ($_xmouse, $_ymouse) или (-1, -1) и получал координаты "реального" курсора.
Получается он после каждого MOVE возвращается к видимому курсору?
Есть ли смысл использовать скрипт mouse_move в оконном режиме?

10
О, iO спасибо  :)

11
Мне тоже интересно. Присоединяюсь к вопросу и смотрю вопросительно на соседнюю иконку справа от угольника  :)
Clickermann v4.11 003
Справа от угольника "Быстрая вставка". Если нажать Alt+Q , когда она неактивная, то в редакторе появится строка
LCLICK(193,454)  // 16777215  это левый клик, координаты и цвет пикселя, где был курсор, в момент нажатия.
 Если нужны только координаты, то:
-включаем "Быструю вставку" (можно включить ещё лупу, чтоб как в аптеке)
-наводим курсор куда нужно
-жмём Alt+Q
-всё, координаты в буфере
-находим место в коде и вставляем Ctrl+V

12
Общие вопросы / Угольник в окне редактора.
« on: September 06, 2016, 06:23:12 PM »
В окне редактора есть кнопка "Управление мышью курсором", как ей пользоваться? :)
Clickermann v4.12

Pages: [1]