Show Posts

This section allows you to view all posts made by this member. Note that you can only see posts made in areas you currently have access to.


Messages - argo

Pages: [1]
1
Разумеется, в дальнейшем усложнении каптч заинтересованы также и те юго-восточные гуманоиды, которые подрабатывают на распознавании графических образов. Это еще больше укрепляет уверенность в том, что БОТОстроение будет тщательно обходить стороной те игровые сайты, где легко засветить бота как неустранимой медлительностью, так и излишним быстродействием.

2
Шахматы, шахматами, а каптчи для того и придуманы, чтобы отсеивать ботов от гуманоидов именно по ВРЕМЕНИ обдумывания решения. Не так ли?

3
 Существует довольно обширный класс игр со всего лишь двумя исходами - выигрыш/проигрыш. Этот множество постоянно пополняется. Например, букмекерскими конторами за счет искусственного приведения результатов большинства спортивных поединков (даже с третьим ничейным исходом) к двум исходам по специальной методике.
 Если не вдаваться в нюансы, то суть тактики Мартингейла состоит в удвоении ставки после каждого проигрыша и восстановлении минимального значения ставки после выигрыша.
Тактика Мартингейла достаточно популярна, поскольку она вроде бы соответствует бытующему убеждению, что, мол, "надежда умирает последней".
 Применительно к играм  с двумя исходами, тактика Мартингейла отвечает характерному для азартных игроков стремлению немедленно отыграться при проигрыше. Тактика построена на ожидании неминуемого окончания серии неблагоприятных исходов, как бы согласуясь с пословицей  "Сколько веревочке не  виться, всегда будет ей конец".
 Грамотное применение тактики Мартингейла состоит в следующем.
 Во-первых, это выдвижение   и обоснование ГИПОТЕЗЫ о максимально возможной длине серии неблагоприятных исходов в данной игре. Во-вторых, это либо предварительный расчет значения минимальной СТАВКИ с учетом ограниченного запаса денежных средств на балансе, либо расчет нужного ЗАПАСА средств на балансе при заданном значении минимальной ставки.
 Без проведения необходимых расчетов на основе УВЕРЕННОСТИ в запрогнозированной максимально возможной длине серии неблагоприятных исходов - запас денежных средств на балансе может иссякнуть гораздо раньше, чем удастся отыграть длинноватую проигрышную серию.
 Именно на ЛЕНЬ игроков проводить привентивные РАСЧЕТЫ ориентированы кабальные условия в подавляющем числе казино и в прочих "бинарных опционах".
 Губительными для кошелька ОБЛЕНИВШЕГОСЯ игрока являются НАВЯЗАННЫЕ игровым порталом ограничения на размер минимальной ставки и/или ограничения на допустимое число удвоений ставки.
 Именно ЛЕНЬ ботостроителей придавать ботам псевдоимидж гуманоида позволяет Админам игровых сайтов довольно легко  обнаруживать и нейтрализовывать ботов.
 Применительно к ботам, которым по условиям игры поручено реализовывать тактику Мартингейла, противостоящему Админу даже не обязательно блочить соответствующий боту логин. Вполне достаточно,  в пику принятой ботом гипотезе о максимальной длине проигрышной серии, допустим, на уровне 13-ти единиц, "вдруг" (невзирая на разрекламированный контроль невмешательства) искусственно удлинить очередную серию проигрышей, например, до 18-ти единиц со всеми вытекающими последствиями.
 Дело в том, что каким именно конкретным численным значением характеризуется принятая ботом ГИПОТЕЗА  о максимальной длине проигрышной серии легко вычисляется на стороне по СТАБИЛЬНЫМ величинам используемых ботом значений миниимальной ставки и стартового баланса. Следовательно, для привития мартингейловому боту имиджа гуманоида требуется еще и маскировать "пристрастие" бота к возвращению к одному и тому же значению минимальной ставки, а также избегать ввода ботом неправдоподобных для гуманоида дробных чисел со множеством знаков после запятой.

4
 Затратить уйму времени на создание или денег на приобретение бота и затем ПРОКОЛОТЬСЯ на необычном для гуманоида сверхвысоком темпе нажатия ботом игровых кнопок или на постоянном  бдении бота в режиме 7/24 - это не самый лучший способ распорядиться своими всегда ограниченными ресурсами.
 Задача же научить бота "косить" под гуманоида не так проста, как это может показаться с первого раза.
 Для сбора нужных статистических данных попробуем  обратиться к опросам форумного экспертного сообщества.
 Во-первых, каково примерное распределение игроков по возрастам и азартности?
 Во-вторых, сколько часов в сутки может себе позволить тратить на игры рядовой гуманоид?
 Во-третьих, какие временные интервалы обычно предпочитает гуманоид для игр в воскресные и в будние дни?
 В-четвертых, сколько игровых манипуляций в минуту обычно совершает гуманоид в любимой игре?
 В-пятых, каковы усредненные затраты времени в минутах на обдумывание очередной игровой манипуляции?

5
Прочее / Re: Безопасность
« on: October 13, 2016, 09:39:00 PM »
Вот это уже серьезный разговор. Спасибо, Золотой, за доверительность.
Согласно предостережениям с любезно указанного Вами сайта
https://whoer.net одна только своевременно не включенная опция
Do Not Track в браузере уже может послужить поводом для постановки
игрового логина на особый контроль Администратором игрового портала,
особенно, если "клиент" постоянно тусуется на БОТОстроительных
сайтах. Кроме того, следы длительной отладки бота на реальном игровом сайте
также компрометирует логин еще задолго до начала "боевой" эксплуатации
бота. Отсюда следует практический вывод - отладочным логином
больше не пользоваться после завершения отладки бота. А кроме того, отладочный
логин не должен быть повязан реферальной ссылкой с основным логином.

6
Прочее / Re: Безопасность
« on: October 13, 2016, 06:35:02 PM »
Quote from: argo link=topic=2765.msиз наg17667#msg17667 date=1476349353
с предложением учредить которую обращаюсь к Администрации проекта Click--Mann
Прошу прощения  за непреднамеренное выпадение окончания "er" из названия ClickerMann .
 Благодарю за терпение дочитать мой пост до конца, где и был обнаружен недочет.
 Так или иначе, но контуры тематики БЕЗОПАСНОСТЬ обозначены. В рамках этой тематики теперь стало возможным формулировать вопросы без каких-либо тягомотных предисловий.
 Вот один из таких вопросов.
1. Что в настоящее время известно о возможностях современных средств мониторинга характеристик удаленного абонента, кроме предоставления сведений об используемых им операционной системе,  браузере, MAC и IP ?

7
Прочее / Безопасность
« on: October 13, 2016, 12:02:33 PM »
 Имеется в виду обеспечение БЕЗОПАСНОСТИ вложенных в игру и заработанных денежных , а также прочих ресурсов (затраченных трудов, времени и т.п.).
 Структурно ТЕМА безопасности столь же обширна, сколько всегда актуальна.
 Если ClickerMann помогает решать чисто ТЕХНИЧЕСКИЕ вопросы, то техническому обеспечению безопасности обязательно предшествуют соответствующие ПОЛИТИЧЕСКИЕ решения.
 Например, может быть принято ЗАПРЕТНОЕ решение создавать мультиаккаунты в денежной игре для придания ВИДИМОСТИ незначительных денежных оборотов у каждого клона и снижения тем самым суммы возможных потерь при блокировке единичного клона.
 Каждое политическое решение, чаще всего, порождает новую иерархию последующих решений. Например, последующие решения об оптимальных пропорциях между реферально связанными и несвязанными мультиаккаунтами и решения об организации взаимодействия клонов. Или решения, о задействовании прокси-серверов или альтернативного множества sim-карт для обеспечения уникальных IP для клонов.
 К сугубо политическим относится, например, решение принципиально не тратить усилия на создание ботов для хайпов-однодневок.  Хотя бот для некой, более долгоиграющей чем хайп, денежной игрушки типа "орел/решка" мной сверстан уже на нескольких языках программирования (включая ClickerMann) , тем не менее, активному применению этого бота (без риска преждевременного "засвечивания" сомнительной репутации игрового логина) препятствует пока еще нерешенность некоторых (опять же ПОЛИТИЧЕСКИХ) вопросов обеспечения безопасности в конкрентной игре.
 Упомянем еще один капитальный вопрос такого рода - это КОНСПИРАЦИЯ. Например, в играх типа орел/решка, чет/нечет, красное/черное - никуда не деться от назначения конкретного значения для минимальной ставки. Если ставка всегда велика, то Админ лохотрона может быть спокоен, ибо  против него играет "свой человек"  т.е. лох, игровые сессии которого не бывают слишком долгими.  Если же  стартовая ставка упорно устанавливается на минимально допустимом уровне, то это обстоятельство не может не настораживать  Админа. Тем более, что мизерные ставки чреваты растягиванием игровой сессии на сотни игровых попыток, неприятно мозолящих админские глаза.  Не только админу становится ясно, что невозможно выполнять до тысячи игровых манипуляций в час без запретной (с админской точки зрения)  АВТОМАТИЗАЦИИ. Отсюда возникают вопросы организации псевдогуманоидного поведения ботов.
 К числу политических решений для игр с бинарным исходом отнесем также разнообразные конкретные тактики применения алгоритма Мартингейла (удвоение ставки при каждом проигрыше и возвращение к минимальной ставке при выигрыше).
Мне еще предстоит найти время, чтобы лишь с помощью немногословных комментариев в программном коде разобраться, как этот непростой вопрос решен в типовом Боте ClickerMann для казино.
 Во всяком случае, совершенно ясно, что те или иные  политические решения по части безопасности влекут за собой немалые "довески"  к программному кода, разбирательству которых,  должно бы предшествовать УЯСНЕНИЕ из гораздо более содержательных постов на Форуме, нежели из лаконичных комментов в программном коде, тех политических решений по БЕЗОПАСНОСТИ, которые приняты разработчиком бота для той или иной игры.
 На мой взгляд, наиболее удобной трибуной для обсуждения вопросов БЕЗОПАСНОСТИ стала бы специальная  тематическая рубрика на Форуме, с предложением учредить которую обращаюсь к Администрации проекта ClickMann



Pages: [1]