1
Прочее / Re: В каких играх вам помогает Clickermann?
« on: May 02, 2019, 03:37:55 AM »Структуры бывают разные. Для линейки это:
Указатель на начало таблицы объектов(ТО) +4 байта счетчик объектов в приделах видимости клиентом(СЧ) <- для нахождения в тихом месте ищешь неизвестное значение, загружаешь второго перса - СЧ увеличился, отсеиваешь и тд.
Когда нашел адрес СЧ, в CE переходишь к поиску указателя на адрес (их будет много). После перезагрузки клиента ищешь адрес снова, потом в поиске указателя загружаешь предыдущие результаты и отсеиваешь новый адрес. И так несколько раз. В итоге останутся только устойчивые цепочки БА+смещения ведущие к СЧ.
В Reclass начинаешь заполнение структуры от БА+первое смещение (обычно считают от engine.dll, кое что удобней искать от NWindow.dll). На указатель на начало ТО ставишь pointer. Переходишь туда. А там сразу видно что записи повторяются с шагом в 3 строчки по 4 байта каждая.
1 неизвестно
2 ID объекта
3 указатель на начало структуры объекта.
Индексация объектов идет от 0 до СЧ-1(здесь указатель на структуру перса). Если количество объектов уменьшилось все записи после удаленного объекта сдвигаются на -1 индекс, а в конце таблицы остается мусор в виде повторов последней записи. По умолчанию в начало ТО пишутся объекты надетые на перса.
В ТО объекты разнотипные и струкура у них разная. Вещи перса и дроп не разбирал. Перс, игроки, мобы, npc - одинаковая структура, но полная инфа заполняется только по персу(его и опишу), кое что заполняется по таргету.
Первый переход - непонятно что, но есть какие то указатели. Ставим pointer везде где похоже на указатель, смотрим куда ведет.
Первый же указатель идет в структуру USER(тип, ID, Имя, HP, MP, CP, указатель на AActor)
В структуре AActor указателя обратно в USER нет, есть ID, XYZ координаты камеры от 3-го лица, текущие координаты в клиенте, координаты где стоит или куда бежит (мышкой ткнул) - передаются с сервера, указатель на структуру AActor серверный.
В нем записываются координаты пришедшие с сервера(локальных нет) и если выбрана цель указатель на AActor цели. Выбрал себя свой AActor, выбрал моба - AActor моба из ТО.
Это путь от общего к частному.
Ты ищешь от частного к общему. Он нужен что бы знать в какую область адресов в Reclass визуально искать указатель или цепочку указателей.
А еще в CE формулы смещений можно вытащить из дизассемблера и данных регистров. Но цепочка смещений может уйти в динамический массив. Поэтому нужен Reclass.
В видео разбирается самый простой случай. Без динамических массивов и от БА не больше 5 смещений. При 6 смещениях автоматический поиск может занять пол часа (результат миллионы комбинаций). При полностью ручном устанешь искать концы к БА.
На ручнике удобно отсеять последнее смещение (получить начало структуры+смещение=HP). И на автомате искать не HP, а начало структуры.
Ох, вот это мощный ответ!Спасибо большое, за столь подробное описание, очень круто, завтра буду вчитываться и пытаться разобраться, а то сегодня первый день как более - менее серьезно за СЕ сел
Не знаешь, можно ли как то отдавать в клиент команды через память, например? К примеру, мы видим моба, хотим взять его в таргет, отправляем что - нибудь куда - то вместо нажатия кнопки и таргет выбирается, или например прожатие атаки в свернутое окно или скилла
Или это все пакетный уровень? Там тоже уже вроде другая степь, плюс разносортные защиты, которые еще и расшифровать надо
Еще раз спасибо, ответом очень доволен!
Для запуск второго окна нужно оплатить премиум подписку. Не подскажите как обойти защиту загрузить второго перса бесплатно?
Спасибо большое, за столь подробное описание, очень круто, завтра буду вчитываться и пытаться разобраться, а то сегодня первый день как более - менее серьезно за СЕ сел 