Show Posts

This section allows you to view all posts made by this member. Note that you can only see posts made in areas you currently have access to.


Messages - Hool

Pages: [1]
2
День добрый. Как сделать чтоб скрипт считывал PID процесса?
Да и возможна ли такая конструкция:
IF_PICTURE_IN
else
IF_PICTURE_IN
else
END_IF
END_IF

3
Добавь параметр начального значения переменной цикла.
Спасибо огромное! :) В каких случаях обязательно задавать начальное значение для переменной цикла

4
спасибо
Code: [Select]
#logfile


// upper right

$S_CORR = 0

waitms(100 + $S_CORR)
keyDown(39)
waitms(1000 + $S_CORR)
keyUp(39)
waitms(100 + $S_CORR)
keyDown(38)
waitms(1000 + $S_CORR)
keyUp(38)
waitms(100 + $S_CORR)
RCLICK(849,525)
waitms(100 + $S_CORR)
LCLICK(849,525)
waitms(2000 + $S_CORR)

//colors

$arr[0]=263172
$arr[1]=197636
$arr[2]=197380
$arr[3]=197379
$arr[4]=131843
$arr[5]=131587
$arr[6]=131586
$arr[7]=197122
$arr[8]=262915

//black staff

$x[0]=930
$y[0]=449
$x1[0]=1323
$y1[0]=519

$x[1]=790
$y[1]=795
$x1[1]=828
$y1[1]=887

$x[2]=1089
$y[2]=342
$x1[2]=1229
$y1[2]=401

$x[3]=1217
$y[3]=142
$x1[3]=1267
$y1[3]=245

$x[4]=853
$y[4]=234
$x1[4]=935
$y1[4]=291

$x[5]=931
$y[5]=528
$x1[5]=1028
$y1[5]=627

$x[6]=652
$y[6]=93
$x1[6]=753
$y1[6]=165

$x[7]=1173
$y[7]=636
$x1[7]=1211
$y1[7]=755

GETSCREEN
FOR($c, $c < 8)

FOR($a, $a < 8)
 
   $i[$a]=PXLCOUNT($x[$c],$y[$c], $x1[$c],$y1[$c], $arr[$a] )
   LOGWRITE ($i[$a])
   IF($i[$a]>0 )
      $b=$i[$a]
$a=8
$c=7
   else
   end_if
END_CYC
END_CYC

LOGWRITE ("Ñîîáùåíèå",$b)
SCREENSHOTEX(0,0, $_xmax,$_ymax, $b, 0)

halt


Почему код не изменяет кординаты в функции $i[$a]=PXLCOUNT($x[$c],$y[$c], $x1[$c],$y1[$c], $arr[$a] )? Он берет координаты из
$x[0]=930
$y[0]=449
$x1[0]=1323
$y1[0]=519

И такими они и остаются?

5
Спасибо.
Возможны ли вложенные циклы с выходом из цикла вида
FOR ($а, $а<5)
FOR ($b, $b<5)
IF (условие)
$а=5
else
END_IF
END_CYC
END_CYC

6
Code: [Select]
// RECORDED SCRIPT 28.11.2016
// waitms correction
$S_CORR = 0

waitms(100 + $S_CORR)
  keyDown(39)
waitms(500 + $S_CORR)
  keyUp(39)
waitms(100 + $S_CORR)
  keyDown(38)
waitms(500 + $S_CORR)
  keyUp(38)
waitms(100 + $S_CORR)
RCLICK(849,525)
waitms(100 + $S_CORR)
LCLICK(849,525)
waitms(2000 + $S_CORR)
GETSCREEN
$count=PXLCOUNT(204,25, 1475,1007, 255)
LOGWRITE("pixel: ", $count)


//pathfinder
if ($count=15077)

$S_CORR = 0

waitms(2345 + $S_CORR)
  keyDown(56)
waitms(188 + $S_CORR)
  keyUp(56)
waitms(795 + $S_CORR)
  lDown(723,558)
waitms(121 + $S_CORR)
  lUp(723,558)
waitms(3454 + $S_CORR)
  keyDown(56)
waitms(157 + $S_CORR)
  keyUp(56)
waitms(316 + $S_CORR)
  lDown(755,587)
waitms(136 + $S_CORR)
  lUp(755,587)
waitms(2193 + $S_CORR)
  keyDown(55)
waitms(158 + $S_CORR)
  keyUp(55)
waitms(601 + $S_CORR)
  lDown(967,918)
waitms(103 + $S_CORR)
  lUp(967,918)
waitms(5238 + $S_CORR)
  keyDown(40)
waitms(280 + $S_CORR)
  keyUp(40)
waitms(2495 + $S_CORR)
  keyDown(37)
waitms(218 + $S_CORR)
  keyUp(37)
waitms(4069 + $S_CORR)
  keyDown(55)
waitms(158 + $S_CORR)
  keyUp(55)
waitms(704 + $S_CORR)
  lDown(1211,583)
waitms(118 + $S_CORR)
  lUp(1211,583)
waitms(7307 + $S_CORR)
  keyDown(37)
waitms(371 + $S_CORR)
  keyUp(37)
waitms(2184 + $S_CORR)
  keyDown(55)
waitms(126 + $S_CORR)
  keyUp(55)
waitms(636 + $S_CORR)
  lDown(732,760)
waitms(121 + $S_CORR)
  lUp(732,760)
waitms(9556 + $S_CORR)
  keyDown(56)
waitms(156 + $S_CORR)
  keyUp(56)
waitms(400 + $S_CORR)
  lDown(1094,643)
waitms(119 + $S_CORR)
  lUp(1094,643)
waitms(5022 + $S_CORR)
  keyDown(56)
waitms(158 + $S_CORR)
  keyUp(56)
waitms(541 + $S_CORR)
  lDown(525,455)
waitms(119 + $S_CORR)
  lUp(525,455)
waitms(10977 + $S_CORR)
  keyDown(40)
waitms(96 + $S_CORR)
  keyUp(40)
waitms(616 + $S_CORR)
  keyDown(38)
waitms(218 + $S_CORR)
  keyUp(38)
waitms(615 + $S_CORR)
  keyDown(40)
waitms(96 + $S_CORR)
  keyUp(40)
waitms(1659 + $S_CORR)
  keyDown(55)
waitms(97 + $S_CORR)
  keyUp(55)
waitms(955 + $S_CORR)
  lDown(373,757)
waitms(111 + $S_CORR)
  lUp(373,757)
waitms(1081 + $S_CORR)
  rDown(453,827)
waitms(56 + $S_CORR)
  rUp(453,829)
waitms(144 + $S_CORR)
  lDown(455,829)
waitms(128 + $S_CORR)
  lUp(455,829)
waitms(944 + $S_CORR)
  lDown(334,832)
waitms(104 + $S_CORR)
  lUp(334,832)
waitms(847 + $S_CORR)
  lDown(362,795)
waitms(144 + $S_CORR)
  lUp(362,795)
waitms(840 + $S_CORR)
  lDown(354,798)
waitms(120 + $S_CORR)
  lUp(354,798)
waitms(1696 + $S_CORR)
  keyDown(55)
waitms(128 + $S_CORR)
  keyUp(55)
waitms(577 + $S_CORR)
  lDown(373,750)
waitms(143 + $S_CORR)
  lUp(373,750)
waitms(1817 + $S_CORR)
  rDown(727,824)
waitms(88 + $S_CORR)
  rUp(727,824)
waitms(560 + $S_CORR)
  lDown(731,827)
waitms(103 + $S_CORR)
  lUp(731,827)
waitms(712 + $S_CORR)
  lDown(779,765)
waitms(112 + $S_CORR)
  lUp(779,765)
waitms(760 + $S_CORR)
  lDown(809,738)
waitms(121 + $S_CORR)
  lUp(809,738)
waitms(679 + $S_CORR)
  lDown(815,567)
waitms(120 + $S_CORR)
  lUp(815,567)
waitms(801 + $S_CORR)
  lDown(831,523)
waitms(95 + $S_CORR)
  lUp(831,523)
waitms(1316 + $S_CORR)
  keyDown(38)
waitms(282 + $S_CORR)
  keyUp(38)
waitms(1627 + $S_CORR)
  keyDown(56)
waitms(127 + $S_CORR)
  keyUp(56)
waitms(1664 + $S_CORR)
  lDown(451,116)
waitms(128 + $S_CORR)
  lUp(451,116)
waitms(13329 + $S_CORR)
  rDown(608,98)
waitms(54 + $S_CORR)
  rUp(608,98)
waitms(537 + $S_CORR)
  lDown(616,74)
waitms(144 + $S_CORR)
  lUp(616,74)
waitms(3970 + $S_CORR)
waitms(399 + $S_CORR)
waitms(12 + $S_CORR)
  keyUp(18)
waitms(0 + $S_CORR)
  keyUp(83)
waitms(0 + $S_CORR)
  keyUp(164)

end if
halt

Почему начинает исполняться код //pathfinder, когда $count не равно 15077?

UPD. Приписал else, стало работать как надо. Т.е. else обязательно для if()?

7
Неужели так часто меняется яркость? обычно утро- день- вечер- ночь, большего юзеры не потерпят и в такую игру играть не будут которая заставляет  постоянно напрягать глаза.
 Не закрашивать все одним цветом, а ставить метки цветные например 4 пикселя красный- синий-зелёный- зелёный - метка на капусте после COLORMODE(7) всё упростится до 8 цветов, без всяких оттенков весь красный сведётся например к цвету 8355839.
Да яркость цветов меняется часто и нелинейно, в определенный момент ночи каждую секунду. Это некомерческий проект, там может быть все что угодно.
А может следует найти ту зависимость изменения цветов от времени? Возможно, каждый канал ргб цвета пикселя просто статично уменьшается/увеличивается в зависимости от времени.

Ты изменил цвет каких-то объектов на черный 0 , а ты взгляни на какой цвет изменился этот объект, и раскинь его на цвета ргб, если все каналы ргб равны, то ищи зависимость увеличения уменьшения от времени.
Обьясните пожалуйста подробнo, как это сделать

8
скрины без сжатия покажи с этими кочанами. Поллитра нормальная, да и маркеры в игре довольно контрастные. Вообще в 2D играх всё хорошо находится.
Там можно взаимодействовать почти с любыми обьектами на карте. Вот скрины куска экрана с билбордом в разное время суток:
[spoiler][/spoiler]
В игре поиском по картинке ни одну из его частей я найти его не могу.
ЧЯДТ?

есть мнение, что автору нужно поискать модификацию графики ля игры (подобную находили для таймзеро) там все 8 картинок заменяются одной и все ок

К графике есть доступ. Перекрасили часть обьектов в черный (0). Идея была такая, черный есть черный, он не изменится, искать обьекты подсчетом количества пикселей цвета (0). Ан нет. Черный обьектов меняет свой оттенок. Непонятно

9
к примеру нужно найти кактус, или кочан капусты, как это сделать?

10
чо за игра то?
уникальные пиксели софтиной пробовал искать?
браузеры разные для привязки пробовал?
Она не браузерная, там свой клиент.
Еще нет, попробую. Правда естъ сомнения, уж больно там палитра бедная.
Вот эта, мод к православному фоллауту:
[spoiler][/spoiler]

11
В игре присутствует динамическое освещение (в зависимости от времени суток) + очень мрачная палитра, мало ярких цветов. Пытались искать участки экрана по сохраненному изображению - не находит. Пытались упрощать цвета буфера и искомых скриншотов colormode (6) и ставить currency аж до 30%, все равно не находит ничего. При этом если открыть сохраненные картинки в любом редакторе, скрипт находит их на ура, но только не в игре. Что с этим делать?
Пытались перекрашивать некотрые обьекты в однотонный (255), выяснили что в зависимости от времени суток значение этого красного может упасть до (132).

Привязка к окну:
Если привязать кликер к окну игры, перестает работать часть скрипта отетственная за нажатие виртуальных клавиш. Пробовал перед каждой коммандой нажатия прописывать #ps2_keyboard, результат тот же. В компе клава ps/2. При этом если кликер не привязывать к окну игры то в игре срабатывает нажатие виртуальных клавиш.
И  если сделать скриншот с привязкой к игре - на скрине белая картинка, без привязки адекватная.

Pages: [1]