1
Общие вопросы / Re: if_picture_in не работает в приложении и прочие нубовопросы
« on: December 10, 2016, 02:59:58 PM »
Спасибо большое
Добавлена тема оформления "Clickermann" для кода с подсветкой синтаксиса. Выбирается из выпадающего списка "Код" (рядом с "цвет", "размер" и "шрифт") в режиме редактирования поста. Либо просто BB-тегом "code=clickermann"
This section allows you to view all posts made by this member. Note that you can only see posts made in areas you currently have access to.
Добавь параметр начального значения переменной цикла.Спасибо огромное! В каких случаях обязательно задавать начальное значение для переменной цикла
#logfile
// upper right
$S_CORR = 0
waitms(100 + $S_CORR)
keyDown(39)
waitms(1000 + $S_CORR)
keyUp(39)
waitms(100 + $S_CORR)
keyDown(38)
waitms(1000 + $S_CORR)
keyUp(38)
waitms(100 + $S_CORR)
RCLICK(849,525)
waitms(100 + $S_CORR)
LCLICK(849,525)
waitms(2000 + $S_CORR)
//colors
$arr[0]=263172
$arr[1]=197636
$arr[2]=197380
$arr[3]=197379
$arr[4]=131843
$arr[5]=131587
$arr[6]=131586
$arr[7]=197122
$arr[8]=262915
//black staff
$x[0]=930
$y[0]=449
$x1[0]=1323
$y1[0]=519
$x[1]=790
$y[1]=795
$x1[1]=828
$y1[1]=887
$x[2]=1089
$y[2]=342
$x1[2]=1229
$y1[2]=401
$x[3]=1217
$y[3]=142
$x1[3]=1267
$y1[3]=245
$x[4]=853
$y[4]=234
$x1[4]=935
$y1[4]=291
$x[5]=931
$y[5]=528
$x1[5]=1028
$y1[5]=627
$x[6]=652
$y[6]=93
$x1[6]=753
$y1[6]=165
$x[7]=1173
$y[7]=636
$x1[7]=1211
$y1[7]=755
GETSCREEN
FOR($c, $c < 8)
FOR($a, $a < 8)
$i[$a]=PXLCOUNT($x[$c],$y[$c], $x1[$c],$y1[$c], $arr[$a] )
LOGWRITE ($i[$a])
IF($i[$a]>0 )
$b=$i[$a]
$a=8
$c=7
else
end_if
END_CYC
END_CYC
LOGWRITE ("Ñîîáùåíèå",$b)
SCREENSHOTEX(0,0, $_xmax,$_ymax, $b, 0)
halt
// RECORDED SCRIPT 28.11.2016
// waitms correction
$S_CORR = 0
waitms(100 + $S_CORR)
keyDown(39)
waitms(500 + $S_CORR)
keyUp(39)
waitms(100 + $S_CORR)
keyDown(38)
waitms(500 + $S_CORR)
keyUp(38)
waitms(100 + $S_CORR)
RCLICK(849,525)
waitms(100 + $S_CORR)
LCLICK(849,525)
waitms(2000 + $S_CORR)
GETSCREEN
$count=PXLCOUNT(204,25, 1475,1007, 255)
LOGWRITE("pixel: ", $count)
//pathfinder
if ($count=15077)
$S_CORR = 0
waitms(2345 + $S_CORR)
keyDown(56)
waitms(188 + $S_CORR)
keyUp(56)
waitms(795 + $S_CORR)
lDown(723,558)
waitms(121 + $S_CORR)
lUp(723,558)
waitms(3454 + $S_CORR)
keyDown(56)
waitms(157 + $S_CORR)
keyUp(56)
waitms(316 + $S_CORR)
lDown(755,587)
waitms(136 + $S_CORR)
lUp(755,587)
waitms(2193 + $S_CORR)
keyDown(55)
waitms(158 + $S_CORR)
keyUp(55)
waitms(601 + $S_CORR)
lDown(967,918)
waitms(103 + $S_CORR)
lUp(967,918)
waitms(5238 + $S_CORR)
keyDown(40)
waitms(280 + $S_CORR)
keyUp(40)
waitms(2495 + $S_CORR)
keyDown(37)
waitms(218 + $S_CORR)
keyUp(37)
waitms(4069 + $S_CORR)
keyDown(55)
waitms(158 + $S_CORR)
keyUp(55)
waitms(704 + $S_CORR)
lDown(1211,583)
waitms(118 + $S_CORR)
lUp(1211,583)
waitms(7307 + $S_CORR)
keyDown(37)
waitms(371 + $S_CORR)
keyUp(37)
waitms(2184 + $S_CORR)
keyDown(55)
waitms(126 + $S_CORR)
keyUp(55)
waitms(636 + $S_CORR)
lDown(732,760)
waitms(121 + $S_CORR)
lUp(732,760)
waitms(9556 + $S_CORR)
keyDown(56)
waitms(156 + $S_CORR)
keyUp(56)
waitms(400 + $S_CORR)
lDown(1094,643)
waitms(119 + $S_CORR)
lUp(1094,643)
waitms(5022 + $S_CORR)
keyDown(56)
waitms(158 + $S_CORR)
keyUp(56)
waitms(541 + $S_CORR)
lDown(525,455)
waitms(119 + $S_CORR)
lUp(525,455)
waitms(10977 + $S_CORR)
keyDown(40)
waitms(96 + $S_CORR)
keyUp(40)
waitms(616 + $S_CORR)
keyDown(38)
waitms(218 + $S_CORR)
keyUp(38)
waitms(615 + $S_CORR)
keyDown(40)
waitms(96 + $S_CORR)
keyUp(40)
waitms(1659 + $S_CORR)
keyDown(55)
waitms(97 + $S_CORR)
keyUp(55)
waitms(955 + $S_CORR)
lDown(373,757)
waitms(111 + $S_CORR)
lUp(373,757)
waitms(1081 + $S_CORR)
rDown(453,827)
waitms(56 + $S_CORR)
rUp(453,829)
waitms(144 + $S_CORR)
lDown(455,829)
waitms(128 + $S_CORR)
lUp(455,829)
waitms(944 + $S_CORR)
lDown(334,832)
waitms(104 + $S_CORR)
lUp(334,832)
waitms(847 + $S_CORR)
lDown(362,795)
waitms(144 + $S_CORR)
lUp(362,795)
waitms(840 + $S_CORR)
lDown(354,798)
waitms(120 + $S_CORR)
lUp(354,798)
waitms(1696 + $S_CORR)
keyDown(55)
waitms(128 + $S_CORR)
keyUp(55)
waitms(577 + $S_CORR)
lDown(373,750)
waitms(143 + $S_CORR)
lUp(373,750)
waitms(1817 + $S_CORR)
rDown(727,824)
waitms(88 + $S_CORR)
rUp(727,824)
waitms(560 + $S_CORR)
lDown(731,827)
waitms(103 + $S_CORR)
lUp(731,827)
waitms(712 + $S_CORR)
lDown(779,765)
waitms(112 + $S_CORR)
lUp(779,765)
waitms(760 + $S_CORR)
lDown(809,738)
waitms(121 + $S_CORR)
lUp(809,738)
waitms(679 + $S_CORR)
lDown(815,567)
waitms(120 + $S_CORR)
lUp(815,567)
waitms(801 + $S_CORR)
lDown(831,523)
waitms(95 + $S_CORR)
lUp(831,523)
waitms(1316 + $S_CORR)
keyDown(38)
waitms(282 + $S_CORR)
keyUp(38)
waitms(1627 + $S_CORR)
keyDown(56)
waitms(127 + $S_CORR)
keyUp(56)
waitms(1664 + $S_CORR)
lDown(451,116)
waitms(128 + $S_CORR)
lUp(451,116)
waitms(13329 + $S_CORR)
rDown(608,98)
waitms(54 + $S_CORR)
rUp(608,98)
waitms(537 + $S_CORR)
lDown(616,74)
waitms(144 + $S_CORR)
lUp(616,74)
waitms(3970 + $S_CORR)
waitms(399 + $S_CORR)
waitms(12 + $S_CORR)
keyUp(18)
waitms(0 + $S_CORR)
keyUp(83)
waitms(0 + $S_CORR)
keyUp(164)
end if
halt
Неужели так часто меняется яркость? обычно утро- день- вечер- ночь, большего юзеры не потерпят и в такую игру играть не будут которая заставляет постоянно напрягать глаза.Да яркость цветов меняется часто и нелинейно, в определенный момент ночи каждую секунду. Это некомерческий проект, там может быть все что угодно.
Не закрашивать все одним цветом, а ставить метки цветные например 4 пикселя красный- синий-зелёный- зелёный - метка на капусте после COLORMODE(7) всё упростится до 8 цветов, без всяких оттенков весь красный сведётся например к цвету 8355839.
А может следует найти ту зависимость изменения цветов от времени? Возможно, каждый канал ргб цвета пикселя просто статично уменьшается/увеличивается в зависимости от времени.Обьясните пожалуйста подробнo, как это сделать
Ты изменил цвет каких-то объектов на черный 0 , а ты взгляни на какой цвет изменился этот объект, и раскинь его на цвета ргб, если все каналы ргб равны, то ищи зависимость увеличения уменьшения от времени.
скрины без сжатия покажи с этими кочанами. Поллитра нормальная, да и маркеры в игре довольно контрастные. Вообще в 2D играх всё хорошо находится.Там можно взаимодействовать почти с любыми обьектами на карте. Вот скрины куска экрана с билбордом в разное время суток:
есть мнение, что автору нужно поискать модификацию графики ля игры (подобную находили для таймзеро) там все 8 картинок заменяются одной и все ок
чо за игра то?Она не браузерная, там свой клиент.
уникальные пиксели софтиной пробовал искать?
браузеры разные для привязки пробовал?