1
Общие вопросы / Re: одна клавиатура на несколько окон
« on: March 13, 2017, 11:52:54 AM »Это возможно командой HSET.ммдда что то не подумал про это а подумал про отправку на прямую )) спасибо помог
Добавлена тема оформления "Clickermann" для кода с подсветкой синтаксиса. Выбирается из выпадающего списка "Код" (рядом с "цвет", "размер" и "шрифт") в режиме редактирования поста. Либо просто BB-тегом "code=clickermann"
This section allows you to view all posts made by this member. Note that you can only see posts made in areas you currently have access to.
Это возможно командой HSET.ммдда что то не подумал про это а подумал про отправку на прямую )) спасибо помог
Зачем эти ребусы? Но, наверно я это понял (в кои то веки).это упрошенный вид для ввода какого то большого количества букв нажатием 1й клавиши
Кликер по нажатию NumPad 1 должен сам нажать ещё "A". И ты хочешь чтоб отправилось не 1А (1 нажат тобой на доп клавиатуре), а просто "A".
Хм... а как ты себе это представляешь? Кликер может эмулировать нажатие кнопок, а не блокировать реакцию на уже нажатые кнопки.
Если возможно, используй для управления клавиши, которые не дают печатные символы и не задействованы в программе SHIFT, CTRL, NumLock, F2-F12 и прочие.
Твой пример неправильный, одно goto(start) лишнее. Да и вообще гото тут не нужны.да там два гото лишних это я и так знаю )) но погоды они не делают так что не беда ))
1 ничего не понял, где в твоем примере "было не 1A и 2B" ?
2 кликер привязывается единовременно только к одному окну. Чтобы отправлять команды в несколько окон нужно попеременно привязываться к каждому из них. Это возможно командой HSET.
P.S. Кликерменн ищет программу на рабочем столе по куску изображения(с помощью условия ) и если программа на компьютере запущена то должна происходить привязка к окну программы. Спасибо.
//настройки окна
$gg1x = 0
$gg2y = 0
//ширина
$gg3 = 941
//высота
$gg4 = 722
//--------------------
//=========окно=========
GETSCREEN(1,1, $_xmax,$_ymax)
IF_PICTURE_IN (1,1, $_xmax,$_ymax, "VK_1.bmp")
LOGWRITE("Vk_1 1 из 4")
WAITMS(100)
$hwnd = hget($_return1, $_return2)
LOGWRITE("Vk_1 2 из 4")
WAITMS(100)
hset($hwnd, 1)
LOGWRITE("Vk_1 3 из 4")
WAITMS(100)
WNDSETINFO ($hwnd, $gg1x, $gg2y, $gg3, $gg4)
LOGWRITE("Vk_1 4 из 4")
END_IF
//=========окно=========
LOGWRITE для удобства :start
IF (ISKEYDOWN(97)=1) // NumPad 1
WAITMS (100)
END_IF
goto(start)
IF (ISKEYDOWN(98)=1) // NumPad 2
WAITMS (100)
END_IF
goto(start)
1)как нажать клавишу без пропечатывания её в программу IF (ISKEYDOWN(97)=1) //Если нажат NumPad 1
move(100,100)
WAITMS (100)
END_IF
IF (ISKEYDOWN(98)=1) //Если нажат NumPad 2
move(300,300)
WAITMS (100)
END_IF
эх обожаю этот форум тут всегда и помогают и стараются помочь Можно.
Хоть #include тот же cms
благо удалось их понять по другому и для моего скрипта это просто супер )))#include "test.txt"
GETSCREEN
IF_PIXEL_IN(132,142, 1602,982, $SONIC)
LCLICK($_return1, $_return2)
WAITMS(100)
END_IF
GETSCREEN
IF_PIXEL_IN(132,142, 1602,982, $SONIC_KpyT)
LCLICK($_return1, $_return2)
WAITMS(100)
END_IF
test.txt //должен лежать в той же папке что и сам скрипт $SONIC = 2366701
$SONIC_KpyT = 1959592
пример написал тем кому нужно будит тоже самое что и мне