8
« on: March 14, 2017, 11:39:05 PM »
Доброго времени суток. Имеется бот, который запускается в бою, подбирает определённый уровень врага по картинке и вступает в бой, если уровень не совпадает, то бот перебирает противников, пока не найдётся нужный уровень. Но есть два момента это стабильность, даже если на экране враг нужного уровня он может его игнорировать и дальше перебирать до бесконечности врагов. Момент номер два, хотелось бы в код добавить счётчик, который бы считал количество удачных подборов врага нужного уровня, то есть скажем мне нужен противник 72 уровня и каждый раз, когда он попадается и высаживаются войска к атаке счётчик увеличивался на единицу для дальнейшего добавления функционала. Разбирался с кликером пару дней получилось вот такое, хотелось бы получить советы как оптимизировать код для стабильности и добавление счётчика.
Код бота следующий:
// New Script
// Author: Anonymous
// Version: 1.0 (12.03.2017)
#name "Bot"
START:
// Ищем 72 уровень
WAIT(5)
GETSCREEN
IF_PICTURE_IN(0,0,$_xmax,$_ymax,"72.bmp")
WAIT(4)
WAITMS(500)
LCLICK(1200,672)
WAITMS(500)
LCLICK(1200,672)
WAITMS(500)
LCLICK(1200,672)
WAITMS(500)
LCLICK(1200,672)
WAITMS(500)
LCLICK(1200,672)
WAITMS(500)
LCLICK(1200,672)
WAITMS(500)
LCLICK(824,638)
WAIT(5)
WAIT(60)
GOTO(SUNDUK)
ELSE
LCLICK(1177, 362)
WAIT(4)
GOTO(START)
SUNDUK:
//Ищем фрагмент кнопки для открытия сундука
WAIT(2)
GETSCREEN
IF_PICTURE_IN(0,0,$_xmax,$_ymax,"otkr.bmp")
LCLICK($_return1, $_return2)
WAIT(4)
END_IF
//Возврат поиску противника
LCLICK(680,659)
WAIT(3)
LCLICK(1236,646)
WAIT(2)
LCLICK(832,549)
WAIT(5)
GOTO(START)