Show Posts

This section allows you to view all posts made by this member. Note that you can only see posts made in areas you currently have access to.


Messages - kontur-stu

Pages: [1] 2
1
На ноуте искать PS/2 не нужно. тачпад заменяет эти устройства.
через переходник работать не будет.
У меня стационар пк.. правда клава и мышка USB.. попробую найти их с ps/2 и попробую как оно будет.

2
пробуй PS/2. вот тебе справка по ипользованию.

Режим PS/2

В качестве противодействия ряду защитных систем (напр. Frost) был внедрен механизм альтернативной симуляции управления, а именно через низкоуровневые порты PS/2. В отличие от USB, этот довольно старый интерфейс не использует WinAPI (хотя бы по тому что был разработан еще раньше, чем вышла в свет первая версия Windows), поэтому он имеет крайне близкий к железу доступ. Это позволяет посылать сигналы управления в обход защите (хотя она продолжает свою штатную работу).

Данный метод имеет ряд требований. Прежде всего, это наличие PS/2 устройства. Именно устройства, потому что если у вас будет просто пустая "дырка", данный метод не пройдет (не пройдет инициализация устройства в момент загрузки BIOS). Поэтому прежде чем работать (прежде чем включить комп - PS/2 устройства не подключаются "на горячую"), подключите в порт соответствующее устройство. Стоит заметить, что в большинстве ноутбуков их клавиатуры и тачпады так же являются PS/2 устройствами, что нас вполне устраивает. Вы можете воспользоваться переходником USB-to-PS/2 если у вас нет PS/2 клавиатуры, но есть сам порт.

Для доступа к порту Clickermann использует низкоуровневый драйвер, включенный в дистрибутив. Драйвер поддерживает работу в Win7 x64 и устанавливается автоматически при запуске кликера. Поэтому обеспечьте запуск кликера от имени администратора.


Наконец, в сценарии необходимо указать директивы #ps2_mouse и/или #ps2_keyboard для перевода на работу через PS/2 соответственно мыши и/или клавиатуры. При указании этих директив все стандартные функции управления (нажатия, клики) будут посылаться через PS/2 порт. В остальном, структура скрипта не меняется и каких-либо дополнительных действий пользователя не требуется. При режиме PS/2 управление происходит так же, как при обычном режиме, то есть без привязки к конкретному окну.

Например, обычный режим, как и ранее:

Code: (clickermann) [Select]
keypress(32) // жмак пробел
Для того же чтобы пробел жмакался "через PS/2 клавиатуру" код видоизменяется до:

Code: (clickermann) [Select]
#ps2_keyboard

keypress(32) // жмак пробел по другому

Аналогично для мышинных команд, режим включиется директивой #ps2_mouse

Спасибо. Это реально может помочь. Осталось достать где-то клаву и мышь с ps/2

3
ну почему-же. Кроме #ps2_mouse, для которого нужно соответствующее железо, предварительное наведение курсора не пробовалось, к тому же игровой клиент может отслеживать перемещения системного курсора, а не игрового.

Всё что тут выкладывалось я пробовал юзать. Или может что-то не понял и делаю не так.

4
Я эту галочку даже не убирал. она там и была... вопрос в том почему в одной области всё работает а в другой нет. на скрине видно.
А врать-то зачем? :o Все прекрасно видят, что представленный вами скрипт записан без перемещений курсора! ;)

Во-первых я не вру.
Во-вторых галочка стоит и стояла там всегда!
В-третьих Я писал скрипт вручную а не через обычную запись которая есть в программе, которую включил и она сама пишет что к чему.  и да, даже делая такую запись всё точно также.. результат не меняется.

5
А сам указатель мыши движется? Двидется правильно без смещений?
Пробовал заменять клик более 'протяженной' комбинацией?
Code: (clickermann) [Select]
LDOWN(...)
WAITMS(300)
LUP(...)
WAIT(1)

Паузы то работают в системе?
Запуск от админа?

Да.

6
Ну дак будут мысли по данному вопросу? Заранее спасибо.
Ну дак ты даже вариант с наведением курсора на цель не попробовал.
Code: (clickermann) [Select]
GETSCREEN (637,374,758,959)
IF_PIXEL_IN(637,374,758,959,4375897)
   MOVE ($_return1, $_return2)  // наведение курсора
   WAITMS(500)   //  пауза
   LCLICK($_return1, $_return2) // клик по найденному     
END_IF
Попробуй
Code: (clickermann) [Select]
LCLICK(645,791)  // РАБОТАЕТ
WAIT(1)
DBLCLICK(683,790)  // РАБОТАЕТ
WAIT(1)
MOVE(209,286)  //  НАВОДИМ КУРСОР
WAITMS(500)
LCLICK(209,286)  // КЛИКАЕМ
WAIT(1)
MOVE(98,211)  //  НАВОДИМ КУРСОР
WAITMS(500)
LCLICK(98,211)  // КЛИКАЕМ
WAIT(1)
MOVE(226,413)  //  НАВОДИМ КУРСОР
WAITMS(500)
LCLICK(226,413)  // КЛИКАЕМ
WAIT(1)
KEYDOWN(#S)   // РАБОТАЕТ
WAIT(3)
KEYUP(#S)  // РАБОТАЕТ
WAIT(1)
MOVE(750,131)  //  НАВОДИМ КУРСОР
WAITMS(500)
LCLICK(750,131)  // КЛИКАЕМ
WAIT(1)
MOVE(947,426)  //  НАВОДИМ КУРСОР
WAITMS(500)
LCLICK(947,426)  // КЛИКАЕМ
WAIT(20)

таже картина. не помогло

7
Ну дак будут мысли по данному вопросу? Заранее спасибо.
Мысль проста, зайдите в меню настройки, на рабочем окне
выберете вкладку интерпретатор
Поставьте галочку записывать движения мыши.
запишите действия повторно.
Сохраните новый скрипт и пользуйтесь им.

Я эту галочку даже не убирал. она там и была... вопрос в том почему в одной области всё работает а в другой нет. на скрине видно.

8
Ничего не делать, это пример.

Чтобы дали реальный код, нудно запостить свой. Пока не было ни одной строчки.

Ну дак будут мысли по данному вопросу? Заранее спасибо.

9
Вот скрипт который должен работать но не работает полностью.

В этом коде я обозначил клики работающие и не работающие.

Code: [Select]
LCLICK(645,791)  // РАБОТАЕТ
WAIT(1)
DBLCLICK(683,790)  // РАБОТАЕТ
WAIT(1)
LCLICK(209,286)  // НЕ РАБОТАЕТ
WAIT(1)
LCLICK(98,211)  // НЕ РАБОТАЕТ
WAIT(1)
LCLICK(226,413)  // НЕ РАБОТАЕТ
WAIT(1)
KEYDOWN(#S)   // РАБОТАЕТ
WAIT(3)
KEYUP(#S)  // РАБОТАЕТ
WAIT(1)
LCLICK(750,131)  // НЕ РАБОТАЕТ
WAIT(1)                           
LCLICK(947,426)  // НЕ РАБОТАЕТ
WAIT(20)

********************************
Вот скриншот с окна в котором должен работать кликер.
Я обозначил цветными квадратами места в которые производятся клики.
Квадраты красного цвета обозначают места в которых клики не производятся.
Квадраты зеленого цвета обозначают места в которых клики работают.



Очень надеюсь на Вашу помощь.

10
Дак что делать с этим кодом?

11
Привязку делал но в таких случаях курсор вообще застрявал на месте и не производил ни движения ни клики.
"Выполняется предварительное наведение курсора?" Поподробнее пожалуйста.
Code: (clickermann) [Select]
GETSCREEN (637,374,758,959)
IF_PIXEL_IN(637,374,758,959,4375897)
   MOVE ($_return1, $_return2)  // наведение курсора
   WAITMS(500)   //  пауза
   LCLICK($_return1, $_return2) // клик по найденному     
END_IF

тут мне нид ввести свои значения? или прям этот код скопировать в скрипт?

12
Привязку делал но в таких случаях курсор вообще застрявал на месте и не производил ни движения ни клики.
"Выполняется предварительное наведение курсора?" Поподробнее пожалуйста.

13
Запускаю и мышка начинает водить по экрану в нужные места но при этом нет кликов.
Никакого тут противоречия нет. Кликер не производит все клики которые должен и которые я ему задал, а лишь некоторые.

14
я Вас понял. Но позвольте уточнить, у меня  программа работает. Работает везде кроме данной игры. И то в игре мышкой через данный автокликер передвижение персонажа делает но когда я например открываю в игре диалоговое окно (беседа с НПС) и там нужно мышкой выбирать диалоги то тут курсор только передвигается а вот клики уже не выполняет.

15
какая тема? Что там настраивать? В самом редакторе я приписываю клики... но программа не выполняет их в данной игре.

Pages: [1] 2