5
« on: May 04, 2017, 09:08:35 AM »
Не забываем, что я лошара и скрипты никогда не писал.
Это мое творчество вполне себе работает, теперь буду переписывать как посоветовали. И есть один нюанс.
Как сделать так, чтобы после 4-5-6 и последующих красных пикселях подряд, он выставлял только "1" до того момента, пока снова не встретится зеленый пиксель и вновь запускал скрипт с самого начала?
skip:
WAIT(1)
GETSCREEN(673,684, 696,694)// вариант №1
IF(PXL(682,690) = 7831869) // пошло по сценарию
KEYPRESS(#BACKSPACE)
KEYPRESS(#BACKSPACE)// дважды чтобы не париться с двухзначным числом
WAITMS(5)
KEYSTRING("1") // вписал
WAITMS(5)
KEYPRESS(#SPACE) // исполнение команды
WAIT(1)
GOTO(skip) // успешно, значит начинаем сначала
ELSE // пошло не по сценарию
KEYPRESS(#BACKSPACE)
KEYPRESS(#BACKSPACE)
KEYSTRING("3") // вписал
KEYPRESS(#SPACE) // исполнение команды
SOUND("play.wav") // уведомил, что пошло не так
END_IF
WAIT(5)
GETSCREEN(673,684, 696,694)// вариант №2
IF(PXL(682,690) = 7831869) // пошло по сценарию
KEYPRESS(#BACKSPACE)
KEYPRESS(#BACKSPACE)
KEYSTRING("1") // вписал
KEYPRESS(#SPACE) // исполнение команды
WAITMS(100)
GOTO(skip) // успешно, значит начинаем сначала
ELSE // пошло не по сценарию
KEYPRESS(#BACKSPACE)
KEYPRESS(#BACKSPACE)
KEYSTRING("9") // вписал
KEYPRESS(#SPACE) // исполнение команды
END_IF
WAIT(1)
GETSCREEN(673,684, 696,694)// вариант №2
IF(PXL(682,690) = 7831869) // пошло по сценарию
KEYPRESS(#BACKSPACE)
KEYPRESS(#BACKSPACE)
KEYSTRING("1") // вписал
KEYPRESS(#SPACE) // исполнение команды
WAITMS(100)
GOTO(skip) // успешно, значит начинаем сначала
ELSE // пошло не по сценарию
KEYPRESS(#BACKSPACE)
KEYPRESS(#BACKSPACE)
KEYSTRING("30") // вписал
KEYPRESS(#SPACE) // исполнение команды
END_IF
WAIT(1) // ну и 4 варианта не дано, пошли по новой