Просто добавить первой строкой указанную строку и нажать "применить".
Спасибо, работает.
Чтобы не плодить темы, спрошу тут. есть макрос,
который работает с привязкой Clickermann к окну игры:
KEYPRESS(#1) //Удар мечом
WAIT(0.5)
KEYDOWN(#UP) // 1. поворот персонажа налево на 45 градусов за 0.5 сек
WAIT(0.5)
KEYUP(#UP)
WAIT(0.5)
KEYDOWN(#DOWN) // 2. поворот персонажа направо на 90 градусов за 1 сек
WAIT(1)
KEYUP(#DOWN)
WAIT(1)
KEYDOWN(#UP) // 3. поворот персонажа налево на 45 градусов за 0.5 сек, чтобы оказаться в изначальной точке до всех поворотов
WAIT(0.5)
KEYUP(#UP)
WAIT(0.5)
В игре с камерой от 3 лица делаю поворот персонажа методом зажатия кнопок UP (поворот влево) и DOWN (поворот вправо), что приблизительно 0.5 сек = 45 градусов, 1 сек = 90 градусов. но из-за лагов игры/интернета/ПК на дистанции по времени это не всегда 45 и 90 градусов, а иногда меньше/больше. можно ли в режиме привязки к окну настроить, чтобы персонажа периодически корректировал свое положение и становился/смотрел строго в изначальную точку до всех поворотов, например, при появлении определенного цвета пикселя окна игры на нужной вертикали? постарался объяснить задачу на скриншоте из игры. надеюсь, будет понятно.
на форуме есть тег "спойлер"? как "спрятать" картинку?