Show Posts

This section allows you to view all posts made by this member. Note that you can only see posts made in areas you currently have access to.


Messages - Unknown

Pages: [1]
1
Спасибо, я как-то не заметил эту функцию:)

2
Вообщем, возникла необходимость сложить несколько элементов в одну строку. Начну с того, что в справке описания такого рода операций я не нашел. Сначала попробовал интуитивно применить применить свой опыт программирования, и написать вот так:

Code: [Select]
$str1 = "run" + $a + ", " $b + "."
print($str)
- Где a и b - числовые переменные. На выходе получил:
run +10+, 20+.

Числа перевелись в строки нормально, при этом сразу стало ясно, что плюсы здесь не нужны.
Но когда я убрал все плюсы, получил на выходе вот такое:
run 10, $B.
То есть вторая переменная воспринимается просто как текст названия.
Вопрос в том, как корректно сложить элементы строки и получить на выходе:
run 10, 20.

По идее, для такого сложения должен быть специальный знак. Но я уже начал опасаться, что такого занка в программе может и не быть:)

3
Спасибо за информацию, буду пробовать.

4
Решил писать скрипт для игры, но наслышан о том, что игры могут иметь защиту, которая обнаруживает кликер, и потом вас банят.
Способ обнаружения бывает разный. К примеру, иногда игра просто анализирует временные задержки между действиями, и если они одинаковы, вас принимают за бота (кликера). Обойти такое несложно, воспользовавшись функциями рандома времени для задержек.

Но, как я читал, бывают особо тяжелые случаи, когда защитный модуль игры сканирует запущенные на компе приложения, отслеживает использование API функций для эмуляции работы мыши и клавиатуры и т.д. Читал о приминении таких серьезных защит для клиентских ММО игр.

Меня же интересует браузерная игра (наподобие двар).
Можно ли в такой игре реализовать столь серьезную защиту? Я знаю, что запускаются браузерные игры через Flash плагин, и висят в системе, как достаточно жирные екзешники. Но какой у такой платформы может быть уровень доступа?
К слову, самой игре уже много лет, и это не полноценное 3d, так что может там и не реализованы те механизмы защиты браузерок, которые доступны сейчас.

Но все же, не хочется быть забаненым, развитие в этой игре достаточно долгое.
И хочется знать, насколько серьезно подходить к созданию скрипта? Разброс времени задержек, в любом случае, реализовать надо. А вот нужно ли, к примеру, заморачиваться с плавным движением мыши, чтоб было похоже на движение реального игрока, или обойтись простым мгновенным перемещением с кликом?
Задавая вопрос по другому: может ли браузерная игра сканировать ваши действия на уровне, как игрок двигает мышь в данную секунду (при условии, что для самой механики игры это не нужно)? Или она только получает информацию о нажатии на кнопку игры, в момент нажатия? Уточню, что, по сути, вся механика игры построена на нажатии на 2д обьекты. И, если игра работает на одном екзешнике от флеш плеера (других не замечено), может ли она осуществлять подобного рода глубокое сканирование?

И, наконец, поделитесь опытом, кого, в каких играх, и за что банили?:) Банили ли кого-то в такого рода играх за подобные ухищрения?

Pages: [1]