1
Общие вопросы / Re: Поиск постоянно меняющегося объекта на экране.
« on: June 26, 2017, 10:35:20 PM »
Администратор у каждого героя разный ник , и отпределить это не как нельзя .
Добавлена тема оформления "Clickermann" для кода с подсветкой синтаксиса. Выбирается из выпадающего списка "Код" (рядом с "цвет", "размер" и "шрифт") в режиме редактирования поста. Либо просто BB-тегом "code=clickermann"
This section allows you to view all posts made by this member. Note that you can only see posts made in areas you currently have access to.
IF (ISKEYDOWN(#U)=1)
WHILE(ISKEYDOWN(#U)=1)
WAITMS(5)
END_CYC
INC($Mine,1)
HINTPOPUP($Mine,"Techis(мины)")
WAIT(1.5)
END_IF //На U +1 мина
IF (ISKEYDOWN(#I)=1)
WHILE(ISKEYDOWN(#I)=1)
WAITMS(5)
END_CYC
IF($lvl < 3)
INC($lvl,1)
HINTPOPUP($lvl,"Techis(мины)")
WAIT(1.5)
END_IF
END_IF //на I +1 лвл мины.
IF (ISKEYDOWN(#J)=1)
WHILE(ISKEYDOWN(#J)=1)
WAITMS(5)
END_CYC
IF($Mine > 0)
INC($Mine,-1)
HINTPOPUP($Mine,"Techis(мины)")
WAIT(1.5)
END_IF
END_IF //на J -1 мина
IF (ISKEYDOWN(#K)=1)
WHILE(ISKEYDOWN(#K)=1)
WAITMS(5)
END_CYC
IF($lvl > 0)
INC($lvl,-1)
HINTPOPUP($lvl,"Techis(мины)")
WAIT(1.5)
END_IF
END_IF //на K -1 лвл мины.
WAITMS(20) // общая задержка
IF ($mine=0)
$damage=0
END_IF
IF ($lvl=0)
$damage=0
END_IF
IF ($lvl=1)
$damage=($Mine*300)-((300/100*25)*$Mine)
END_IF //если мины 1 лвла то умножмается количевство мин на 200(1лвл)
IF ($lvl=2)
$damage=($Mine*450)-((450/100*25)*$Mine)
END_IF //если мины 2 лвла то умножмается количевство мин на 450(2лвл)
IF ($lvl=3)
$damage=($Mine*600)-((600/100*25)*$Mine)
END_IF //если мины 3 лвла то умножмается количевство мин на 600(3лвл)
//Условия подсчёта
HINTPOPUP($damage ,"Techis(Сумарный урон мин)")
WAITMS(100) // общая задержка потока
я переделал
GETSCREEN//Делаем снимок экрана
IF_PIXEL_IN(0,0,$_xmax,$_ymax,text.bmp)//ищем в области от 0 0 до макс макс
RCLICK($_return1,$_return2)//правый клик по найденому тексту
WAIT(1)//ожидание 1ск
$x=RND(0,1439)//создаём переменную x которой задаём рандомное значение от 0 до 1439
$y=RND(0,899)//создаём переменную x которой задаём рандомное значение от 0 до 899
RCLICK($x,$y)//Правый клик по рандомной точке , зависит от переменных $X , $Y
start::
IF (ISKEYDOWN(#U)=1)
$Mine=$Mine+1
HINTPOPUP($Mine, "TechieScript Количевство мин")
WAIT(1)
END_IF //На U +1 мина
IF (ISKEYDOWN(#I)=1)
$lvl=$lvl+1
HINTPOPUP($lvl, "TechieScript Уровень мин")
WAIT(1)
END_IF //на I +1 лвл мины.
IF (ISKEYDOWN(#J)=1)
$Mine=$Mine-1
HINTPOPUP($Mine, "TechieScript Количевство мин")
WAIT(1)
END_IF //на J -1 мина
IF (ISKEYDOWN(#K)=1)
$lvl=$lvl-1
HINTPOPUP($lvl, "TechieScript Уровень мин")
WAIT(1)
END_IF //на K -1 лвл мины.
//Скрипты для повышения и понижения количевства и уровня мин.
IF ($mine=0)
$damage=$Mine*0
END_IF
IF ($lvl=0)
$damage=$Mine*0
END_IF
IF ($lvl=1)
$damage=($Mine*300)-((300/100*25)*$Mine)
END_IF //если мины 1 лвла то умножмается количевство мин на 200(1лвл)
IF ($lvl=2)
$damage=($Mine*450)-((450/100*25)*$Mine)
END_IF //если мины 2 лвла то умножмается количевство мин на 450(2лвл)
IF ($lvl=3)
$damage=($Mine*600)-((600/100*25)*$Mine)
END_IF //если мины 3 лвла то умножмается количевство мин на 600(3лвл)
//Условия подсчёта
HINTPOPUP($damage ,"Techis(Сумарный урон мин)")
//Макс лвл и мин количевство мин
goto start