1
Общие вопросы / привязка с браузеру и калькулятору
« on: September 02, 2018, 03:25:08 PM »
Можно ли привязать кликер к окну и к калькулятору ? Если да , то как это сделать?
Добавлена тема оформления "Clickermann" для кода с подсветкой синтаксиса. Выбирается из выпадающего списка "Код" (рядом с "цвет", "размер" и "шрифт") в режиме редактирования поста. Либо просто BB-тегом "code=clickermann"
This section allows you to view all posts made by this member. Note that you can only see posts made in areas you currently have access to.
$_N1=1350
$_N2=86
GETSCREEN (720,857,769,987)
IF_PIXEL_IN(720,857,769,987,7255099)
MOVE($_return1, $_return2)
WAITMS(500)
FOR($a=0,$a<$_N1)
MOVER(1,0)
END_CYC
LCLICK($_xmouse, $_ymouse)
FOR($a=0,$a<$_N2)
MOVER(0,-1)
END_CYC
WAIT(1)
LCLICK($_xmouse, $_ymouse)
WAIT(3)
BUY()
else
BUY()
END_IF
END_SUB
Просьба к автору темы.Я бы с радостью, но как поменять , найти не могу
Дайте теме вразумительное название. Вот как в таких темах ориентироваться?
10 раз их проверил , все работает)Все поэтапно проверил , работает каждый блок как часы . Но как ни крути но поднятия колбасы он так и не доходит, застревает на постоянной покупке и продаже выполняя только их
С номерами 1, 2, 5 и 6 еще можно поверить, что работает как нужно. Но вот мне интересно, с чего такая уверенность в правильной работе №3 и №4?Code: (clickermann) [Select]// 3 - если оно верно направляет на 1 , если нет , то на 5
GETSCREEN
IF_PICTURE_IN (0,0, $_xmax,$_ymax, "buy.bmp", -1, 100)
END_IF
// 4 - если оно верно направляет на 2 , если нет , то на 6
$_N1=1350
$_N2=86
GETSCREEN
IF_PICTURE_IN (0,0, $_xmax,$_ymax, "sell.bmp", -1, 100)
END_IF
Это как бы самые главные условия работы всего скрипта. Именно от нахождения нужной картинки зависит то что будет делать кликерман.
Все поэтапно проверил , работает каждый блок как часы . Но как ни крути но поднятия колбасы он так и не доходит, застревает на постоянной покупке и продаже выполняя только ихНет, если не купили , но лежит ближе всех к продавцу, то не делаем ничего . Если не купили и меня кто-то перебивает на подносе то я 6 поднимаю и ставлю на продажу 2. Такая же система с покупкой колбасы. Суть в том что я постоянно должен сидеть с выгодной для покупателя/продавцы ценой.Вот надеюсь сейчас понятно)Code: (clickermann) [Select]//тут две подпрограммы, они выше основного кода
Именно так все и должно работать. Проверяй, правильно ли находит (не находит) искомые картинки. Правильно ли идет поиск пикселя.
SUB(buy)
// 1 ставим цену выше других и пытаемся купить колбасу
LCLICK(410,464)
LCLICK(751,534)
LCLICK(751,534)
RCLICK(751,534)
WAITMS(50)
LCLICK(830,596)
RCLICK(1838,639)
WAITMS(50)
LCLICK(1765,689)
LCLICK(1873,956)
LCLICK(1721,1007)
LCLICK(1800,1008)
LCLICK(1721,1007)
LCLICK(1721,1007)
LCLICK(1721,1007)
LCLICK(1721,1007)
LCLICK(1642,960)
LCLICK(1872,1005)
RCLICK(1838,639)
WAITMS(300)
LCLICK(1763,663)
WAITMS(500)
LCLICK(751,534)
LCLICK(751,534)
WAITMS(500)
RCLICK(751,534)
WAITMS(500)
LCLICK(850,629)
WAITMS(500)
LCLICK(912,609)
waitms(200)
LCLICK(819,704)
wait(3)
END_SUB
SUB(sell)
// 2 выставляю колбаску на продажу
LCLICK(424,372)
LCLICK(1013,535)
LCLICK(1013,535)
RCLICK(1013,535)
WAITMS(200)
LCLICK(1077,603)
RCLICK(1816,642)
WAITMS(200)
LCLICK(1747,696)
LCLICK(1878,904)
LCLICK(1720,1005)
LCLICK(1799,1008)
LCLICK(1720,1005)
LCLICK(1720,1005)
LCLICK(1720,1005)
LCLICK(1720,1005)
LCLICK(1645,961)
LCLICK(1870,1010)
RCLICK(1824,645)
WAITMS(200)
LCLICK(1737,677)
LCLICK(1013,535)
LCLICK(1013,535)
keydown(#ctrl)
waitms(200)
keypress(#v)
LCLICK(1177,605)
LCLICK(1085,703)
END_SUB
//далее наш выполняемый код.
// для начала, пробуем купить и продать
buy() //выполнение подпрограмм, которые описаны выше
sell()
//далее, бесконечный цикл, где будем проверять - купили или нет, продали или нет
WHILE(1)
// 3 - проверяем, продали мне ее или нет
GETSCREEN
IF_PICTURE_IN (0,0, $_xmax,$_ymax, "buy.bmp", -1, 100)
//если продали
print("колбаса моя!")
buy() //снова пытаемся купить
else
//если не продали
// 5 - забираем деньги
$_N1=1350
$_N2=86
GETSCREEN (720,857,769,987)
IF_PIXEL_IN(720,857,769,987,7255099)
MOVE($_return1, $_return2)
WAITMS(500)
FOR($a=0,$a<$_N1)
MOVER(1,0)
END_CYC
WAITMS(500)
LCLICK($_xmouse, $_ymouse)
FOR($a=0,$a<$_N2)
MOVER(0,-1)
//скорость
END_CYC
WAIT(1)
LCLICK($_xmouse, $_ymouse)
WAIT(1)
END_IF
buy() // и снова пытаемся купить
END_IF
//-----------------------------------------------
// 4 проверяем, купил у меня кто колбасу или нет
$_N1=1350
$_N2=86
GETSCREEN
IF_PICTURE_IN (0,0, $_xmax,$_ymax, "sell.bmp", -1, 100)
//если купили
print("колбаса продана!")
sell() //пытаемся продать еще
else
//если не купили
//6 - поднимаю колбасу
//
$_N1=1350
$_N2=86
GETSCREEN (720,857,769,987)
IF_PIXEL_IN(720,857,769,987,4411888)
MOVE($_return1, $_return2)
WAITMS(500)
FOR($a=0,$a<$_N1)
MOVER(1,0)
END_CYC
WAITMS(500)
LCLICK($_xmouse, $_ymouse)
FOR($a=0,$a<$_N2)
MOVER(0,-1)
END_CYC
WAIT(1)
LCLICK($_xmouse, $_ymouse)
WAIT(1)
END_IF
sell() // и пытаемся продать еще раз (2)
END_IF
END_CYC
Может тебе стоит начать с малого? В начале написать скрипт в роли покупателя к примеру. Пошагово самому разобраться в принципе работы условий и поисках картинок. Для отладки используй print("текст"), чтобы видеть в каком месте в данный момент выполняется скрипт.
Я наверное понял.Нет, если не купили , но лежит ближе всех к продавцу, то не делаем ничего . Если не купили и меня кто-то перебивает на подносе то я 6 поднимаю и ставлю на продажу 2. Такая же система с покупкой колбасы. Суть в том что я постоянно должен сидеть с выгодной для покупателя/продавцы ценой.Вот надеюсь сейчас понятно)
Вот это блак скорее всего должен работать так:Code: (clickermann) [Select]GETSCREEN
IF_PICTURE_IN (0,0, $_xmax,$_ymax, "sell.bmp", -1, 100) //смотрим, есть наша колбаса или нет
//если не купили, колбаса на прилавке
//6 - поднимаю колбасу
//
$_N1=1350
$_N2=86
GETSCREEN (720,857,769,987)
IF_PIXEL_IN(720,857,769,987,4411888)
MOVE($_return1, $_return2)
WAITMS(500)
FOR($a=0,$a<$_N1)
MOVER(1,0)
END_CYC
WAITMS(500)
LCLICK($_xmouse, $_ymouse)
FOR($a=0,$a<$_N2)
MOVER(0,-1)
END_CYC
WAIT(1)
LCLICK($_xmouse, $_ymouse)
WAIT(1)
END_IF
sell() // и пытаемся продать еще раз (2)
else
//если купили
print("колбаса продана!")
sell() //пытаемся продать еще
END_IF
Так как ты скорее всего ищешь картинку колбасы на прилавке. И если она там есть, то забираем и кладем снова. Если же ее нет, то кладем еще.
Весь код:Code: (clickermann) [Select]//тут две подпрограммы, они выше основного кода
SUB(buy)
// 1 ставим цену выше других и пытаемся купить колбасу
LCLICK(410,464)
LCLICK(751,534)
LCLICK(751,534)
RCLICK(751,534)
WAITMS(50)
LCLICK(830,596)
RCLICK(1838,639)
WAITMS(50)
LCLICK(1765,689)
LCLICK(1873,956)
LCLICK(1721,1007)
LCLICK(1800,1008)
LCLICK(1721,1007)
LCLICK(1721,1007)
LCLICK(1721,1007)
LCLICK(1721,1007)
LCLICK(1642,960)
LCLICK(1872,1005)
RCLICK(1838,639)
WAITMS(300)
LCLICK(1763,663)
WAITMS(500)
LCLICK(751,534)
LCLICK(751,534)
WAITMS(500)
RCLICK(751,534)
WAITMS(500)
LCLICK(850,629)
WAITMS(500)
LCLICK(912,609)
waitms(200)
LCLICK(819,704)
wait(3)
END_SUB
SUB(sell)
// 2 выставляю колбаску на продажу
LCLICK(424,372)
LCLICK(1013,535)
LCLICK(1013,535)
RCLICK(1013,535)
WAITMS(200)
LCLICK(1077,603)
RCLICK(1816,642)
WAITMS(200)
LCLICK(1747,696)
LCLICK(1878,904)
LCLICK(1720,1005)
LCLICK(1799,1008)
LCLICK(1720,1005)
LCLICK(1720,1005)
LCLICK(1720,1005)
LCLICK(1720,1005)
LCLICK(1645,961)
LCLICK(1870,1010)
RCLICK(1824,645)
WAITMS(200)
LCLICK(1737,677)
LCLICK(1013,535)
LCLICK(1013,535)
keydown(#ctrl)
waitms(200)
keypress(#v)
LCLICK(1177,605)
LCLICK(1085,703)
END_SUB
//далее наш выполняемый код.
// для начала, пробуем купить и продать
buy() //выполнение подпрограмм, которые описаны выше
sell()
//далее, бесконечный цикл, где будем проверять - купили или нет, продали или нет
WHILE(1)
// 3 - проверяем, продали мне ее или нет
GETSCREEN
IF_PICTURE_IN (0,0, $_xmax,$_ymax, "buy.bmp", -1, 100)
//если продали
print("колбаса моя!")
buy() //снова пытаемся купить
else
//если не продали
// 5 - забираем деньги
$_N1=1350
$_N2=86
GETSCREEN (720,857,769,987)
IF_PIXEL_IN(720,857,769,987,7255099)
MOVE($_return1, $_return2)
WAITMS(500)
FOR($a=0,$a<$_N1)
MOVER(1,0)
END_CYC
WAITMS(500)
LCLICK($_xmouse, $_ymouse)
FOR($a=0,$a<$_N2)
MOVER(0,-1)
//скорость
END_CYC
WAIT(1)
LCLICK($_xmouse, $_ymouse)
WAIT(1)
END_IF
buy() // и снова пытаемся купить
END_IF
//-----------------------------------------------
// 4 проверяем, купил у меня кто колбасу или нет
$_N1=1350
$_N2=86
GETSCREEN
IF_PICTURE_IN (0,0, $_xmax,$_ymax, "sell.bmp", -1, 100) //смотрим, есть наша колбаса или нет
//если не купили, колбаса на прилавке
//6 - поднимаю колбасу
//
$_N1=1350
$_N2=86
GETSCREEN (720,857,769,987)
IF_PIXEL_IN(720,857,769,987,4411888)
MOVE($_return1, $_return2)
WAITMS(500)
FOR($a=0,$a<$_N1)
MOVER(1,0)
END_CYC
WAITMS(500)
LCLICK($_xmouse, $_ymouse)
FOR($a=0,$a<$_N2)
MOVER(0,-1)
END_CYC
WAIT(1)
LCLICK($_xmouse, $_ymouse)
WAIT(1)
END_IF
sell() // и пытаемся продать еще раз (2)
else
//если купили
print("колбаса продана!")
sell() //пытаемся продать еще
END_IF
END_CYC
Ну при покупке на подносе лежит колбаса.При продаже колбаса на подносеОн видит что моя колбаса лежит , но все равно перебиваетА сейчас поподробнее, что значит лежит? При продаже или при покупке?
Он видит что моя колбаса лежит , но все равно перебиваетЕсли что вот этим кодом я хотел разок запустить покупку ,чтобы потом проходили проверки.бред какойто .
Code: [Select]
start:
buy()
goto(start)
вот код, он должен работать верноCode: (clickermann) [Select]//тут две подпрограммы, они выше основного кода
SUB(buy)
// 1 ставим цену выше других и пытаемся купить колбасу
LCLICK(410,464)
LCLICK(751,534)
LCLICK(751,534)
RCLICK(751,534)
WAITMS(50)
LCLICK(830,596)
RCLICK(1838,639)
WAITMS(50)
LCLICK(1765,689)
LCLICK(1873,956)
LCLICK(1721,1007)
LCLICK(1800,1008)
LCLICK(1721,1007)
LCLICK(1721,1007)
LCLICK(1721,1007)
LCLICK(1721,1007)
LCLICK(1642,960)
LCLICK(1872,1005)
RCLICK(1838,639)
WAITMS(300)
LCLICK(1763,663)
WAITMS(500)
LCLICK(751,534)
LCLICK(751,534)
WAITMS(500)
RCLICK(751,534)
WAITMS(500)
LCLICK(850,629)
WAITMS(500)
LCLICK(912,609)
waitms(200)
LCLICK(819,704)
wait(3)
END_SUB
SUB(sell)
// 2 выставляю колбаску на продажу
LCLICK(424,372)
LCLICK(1013,535)
LCLICK(1013,535)
RCLICK(1013,535)
WAITMS(200)
LCLICK(1077,603)
RCLICK(1816,642)
WAITMS(200)
LCLICK(1747,696)
LCLICK(1878,904)
LCLICK(1720,1005)
LCLICK(1799,1008)
LCLICK(1720,1005)
LCLICK(1720,1005)
LCLICK(1720,1005)
LCLICK(1720,1005)
LCLICK(1645,961)
LCLICK(1870,1010)
RCLICK(1824,645)
WAITMS(200)
LCLICK(1737,677)
LCLICK(1013,535)
LCLICK(1013,535)
keydown(#ctrl)
waitms(200)
keypress(#v)
LCLICK(1177,605)
LCLICK(1085,703)
END_SUB
//далее наш выполняемый код.
// для начала, пробуем купить и продать
buy() //выполнение подпрограмм, которые описаны выше
sell()
//далее, бесконечный цикл, где будем проверять - купили или нет, продали или нет
WHILE(1)
// 3 - проверяем, продали мне ее или нет
GETSCREEN
IF_PICTURE_IN (0,0, $_xmax,$_ymax, "buy.bmp", -1, 100)
//если продали
print("колбаса моя!")
buy() //снова пытаемся купить
else
//если не продали
// 5 - забираем деньги
$_N1=1350
$_N2=86
GETSCREEN (720,857,769,987)
IF_PIXEL_IN(720,857,769,987,7255099)
MOVE($_return1, $_return2)
WAITMS(500)
FOR($a=0,$a<$_N1)
MOVER(1,0)
END_CYC
WAITMS(500)
LCLICK($_xmouse, $_ymouse)
FOR($a=0,$a<$_N2)
MOVER(0,-1)
//скорость
END_CYC
WAIT(1)
LCLICK($_xmouse, $_ymouse)
WAIT(1)
END_IF
buy() // и снова пытаемся купить
END_IF
//-----------------------------------------------
// 4 проверяем, купил у меня кто колбасу или нет
$_N1=1350
$_N2=86
GETSCREEN
IF_PICTURE_IN (0,0, $_xmax,$_ymax, "sell.bmp", -1, 100)
//если купили
print("колбаса продана!")
sell() //пытаемся продать еще
else
//если не купили
//6 - поднимаю колбасу
//
$_N1=1350
$_N2=86
GETSCREEN (720,857,769,987)
IF_PIXEL_IN(720,857,769,987,4411888)
MOVE($_return1, $_return2)
WAITMS(500)
FOR($a=0,$a<$_N1)
MOVER(1,0)
END_CYC
WAITMS(500)
LCLICK($_xmouse, $_ymouse)
FOR($a=0,$a<$_N2)
MOVER(0,-1)
END_CYC
WAIT(1)
LCLICK($_xmouse, $_ymouse)
WAIT(1)
END_IF
sell() // и пытаемся продать еще раз (2)
END_IF
END_CYC
Что не так? Чтото работает не правильно? Твои эксперименты с гото бессмысленны...
все равно перебиваюCode: (clickermann) [Select]//......
Чем тебе не понравился код который я тебе написал выше? Может подскажу что поправить.
start: //метка start:
buy() //код будет крутитьтся в этом месте
sell()
goto(start) //возврат к метке start:
//далее код не будет рабтать
//......
start:
buy()
goto(start)
А какие должны быть "подпрограммы" ? Я просто с деревни
Подпрограммы можно вызывать в любом месте скрипта. По сути подпрограммы - что-то вроде заранее заготовленного кода.Code: (clickermann) [Select]SUB(buy) // Вход в подпрограмму ("buy" - имя подпрограммы)
// Тело подпрограммы
END_SUB // Выход из подпрограммы
buy() // Вызов подпрограммы
//тут две подпрограммы, они выше основного кода
SUB(buy)
// 1 ставим цену выше других и пытаемся купить колбасу
LCLICK(410,464)
LCLICK(746,535)
LCLICK(746,535)
keydown(#ctrl)
waitms(200)
keypress(#c)
LCLICK(1824,641)
keydown(#ctrl)
waitms(200)
keypress(#v)
LCLICK(1873,956) //+
WAITMS(200)
LCLICK(1721,1007) //0
WAITMS(200)
LCLICK(1800,1008) //,
WAITMS(200)
LCLICK(1721,1007) //0
WAITMS(200)
LCLICK(1721,1007) //0
WAITMS(200)
LCLICK(1721,1007) //0
WAITMS(200)
LCLICK(1721,1007) //0
WAITMS(200)
LCLICK(1642,960) //1
WAITMS(200)
LCLICK(1872,1005) //=
WAITMS(200)
LCLICK(1838,639)
keydown(#ctrl)
keypress(#c)
LCLICK(742,538)
LCLICK(742,538)
WAITMS(200)
keydown(#ctrl)
keypress(#v)
WAITMS(200)
LCLICK(904,614)
WAITMS(200)
LCLICK(820,707)
wait(4)
END_SUB
SUB(sell)
// 2 выставляю колбаску на продажу
WAITMS(200)
LCLICK(402,373)
WAITMS(200)
LCLICK(1002,535)
LCLICK(1002,535)
keydown(#ctrl)
keypress(#c)
LCLICK(1811,632)
keydown(#ctrl)
keypress(#v)
LCLICK(1878,904)
WAITMS(200)
LCLICK(1720,1005)
WAITMS(200)
LCLICK(1799,1008)
WAITMS(200)
LCLICK(1720,1005)
WAITMS(200)
LCLICK(1720,1005)
WAITMS(200)
LCLICK(1720,1005)
WAITMS(200)
LCLICK(1720,1005)
WAITMS(200)
LCLICK(1645,961)
WAITMS(200)
LCLICK(1870,1010)
WAITMS(200)
RCLICK(1824,645)
WAITMS(200)
LCLICK(1737,677)
WAITMS(200)
LCLICK(1002,535)
WAITMS(200)
LCLICK(1002,535)
keydown(#ctrl)
WAITMS(200)
keypress(#v)
LCLICK(1178,616)
WAITMS(200)
LCLICK(1085,703)
wait(4)
END_SUB
//далее наш выполняемый код.
// для начала, пробуем купить и продать
//выполнение подпрограмм, которые описаны выше
//далее, бесконечный цикл, где будем проверять - купили или нет, продали или нет
start:
buy()
sell()
goto(start)
// 3 - проверяем, продали мне ее или нет
GETSCREEN
IF_PICTURE_IN (0,0, $_xmax,$_ymax, "buy.bmp", -1, 100)
//если продали
print("колбаса моя!")
//снова пытаемся купить
else
//если не продали
// 5 - забираем деньги
$_N1=1350
$_N2=86
GETSCREEN (720,857,769,987)
IF_PIXEL_IN(720,857,769,987,7255099)
MOVE($_return1, $_return2)
WAITMS(500)
FOR($a=0,$a<$_N1)
MOVER(1,0)
END_CYC
WAITMS(500)
LCLICK($_xmouse, $_ymouse)
FOR($a=0,$a<$_N2)
MOVER(0,-1)
END_CYC
WAIT(1)
LCLICK($_xmouse, $_ymouse)
WAIT(1)
buy()
END_IF
// и снова пытаемся купить
END_IF
//-----------------------------------------------
// 4 проверяем, купил у меня кто колбасу или нет
$_N1=1350
$_N2=86
GETSCREEN
IF_PICTURE_IN (0,0, $_xmax,$_ymax, "sell.bmp", -1, 100)
//если купили
print("колбаса продана!")
//пытаемся продать еще
else
//если не купили
//6 - поднимаю колбасу
//
$_N1=1350
$_N2=86
GETSCREEN (720,857,769,987)
IF_PIXEL_IN(720,857,769,987,4411888)
MOVE($_return1, $_return2)
WAITMS(500)
FOR($a=0,$a<$_N1)
MOVER(1,0)
END_CYC
WAITMS(500)
LCLICK($_xmouse, $_ymouse)
FOR($a=0,$a<$_N2)
MOVER(0,-1)
END_CYC
WAIT(1)
LCLICK($_xmouse, $_ymouse)
WAIT(1)
sell()
END_IF
END_IF
С этим кодов все норм, но я сам себя перебиваю.И после 1,2 я поставил пару строчек , может их заменить как более продуктивно?Так более менее понятно .А какие должны быть "подпрограммы" ? Я просто с деревни
Я представил себе, что у тебя два окна, в одном ты покупатель, а во втором ты продавец.Code: (clickermann) [Select]//тут две подпрограммы, они выше основного кода
SUB(buy)
// 1 ставим цену выше других и пытаемся купить колбасу
LCLICK(410,464)
LCLICK(751,534)
LCLICK(751,534)
RCLICK(751,534)
WAITMS(50)
LCLICK(830,596)
RCLICK(1838,639)
WAITMS(50)
LCLICK(1765,689)
LCLICK(1873,956)
LCLICK(1721,1007)
LCLICK(1800,1008)
LCLICK(1721,1007)
LCLICK(1721,1007)
LCLICK(1721,1007)
LCLICK(1721,1007)
LCLICK(1642,960)
LCLICK(1872,1005)
RCLICK(1838,639)
WAITMS(300)
LCLICK(1763,663)
WAITMS(500)
LCLICK(751,534)
LCLICK(751,534)
WAITMS(500)
RCLICK(751,534)
WAITMS(500)
LCLICK(850,629)
WAITMS(500)
LCLICK(912,609)
waitms(200)
LCLICK(819,704)
wait(3)
END_SUB
SUB(sell)
// 2 выставляю колбаску на продажу
LCLICK(424,372)
LCLICK(1013,535)
LCLICK(1013,535)
RCLICK(1013,535)
WAITMS(200)
LCLICK(1077,603)
RCLICK(1816,642)
WAITMS(200)
LCLICK(1747,696)
LCLICK(1878,904)
LCLICK(1720,1005)
LCLICK(1799,1008)
LCLICK(1720,1005)
LCLICK(1720,1005)
LCLICK(1720,1005)
LCLICK(1720,1005)
LCLICK(1645,961)
LCLICK(1870,1010)
RCLICK(1824,645)
WAITMS(200)
LCLICK(1737,677)
LCLICK(1013,535)
LCLICK(1013,535)
keydown(#ctrl)
waitms(200)
keypress(#v)
LCLICK(1177,605)
LCLICK(1085,703)
END_SUB
//далее наш выполняемый код.
// для начала, пробуем купить и продать
buy() //выполнение подпрограмм, которые описаны выше
sell()
//далее, бесконечный цикл, где будем проверять - купили или нет, продали или нет
WHILE(1)
// 3 - проверяем, продали мне ее или нет
GETSCREEN
IF_PICTURE_IN (0,0, $_xmax,$_ymax, "buy.bmp", -1, 100)
//если продали
print("колбаса моя!")
buy() //снова пытаемся купить
else
//если не продали
// 5 - забираем деньги
$_N1=1350
$_N2=86
GETSCREEN (720,857,769,987)
IF_PIXEL_IN(720,857,769,987,7255099)
MOVE($_return1, $_return2)
WAITMS(500)
FOR($a=0,$a<$_N1)
MOVER(1,0)
END_CYC
WAITMS(500)
LCLICK($_xmouse, $_ymouse)
FOR($a=0,$a<$_N2)
MOVER(0,-1)
//скорость
END_CYC
WAIT(1)
LCLICK($_xmouse, $_ymouse)
WAIT(1)
END_IF
buy() // и снова пытаемся купить
END_IF
//-----------------------------------------------
// 4 проверяем, купил у меня кто колбасу или нет
$_N1=1350
$_N2=86
GETSCREEN
IF_PICTURE_IN (0,0, $_xmax,$_ymax, "sell.bmp", -1, 100)
//если купили
print("колбаса продана!")
sell() //пытаемся продать еще
else
//если не купили
//6 - поднимаю колбасу
//
$_N1=1350
$_N2=86
GETSCREEN (720,857,769,987)
IF_PIXEL_IN(720,857,769,987,4411888)
MOVE($_return1, $_return2)
WAITMS(500)
FOR($a=0,$a<$_N1)
MOVER(1,0)
END_CYC
WAITMS(500)
LCLICK($_xmouse, $_ymouse)
FOR($a=0,$a<$_N2)
MOVER(0,-1)
END_CYC
WAIT(1)
LCLICK($_xmouse, $_ymouse)
WAIT(1)
END_IF
//ЕДИНИЦЕЙ (1) кладу ее ближе к покупателю ??? а не двойкой случайно?
buy() // (1)
// или
// sell() // и пытаемся продать еще раз (2)
END_IF
END_CYC
Немного непонятно вот этоQuoteЕсли какой-то продавец продает колбасу выгодней я с помощью 6 поднимаю колбасу и ЕДИНИЦЕЙ (1) кладу ее ближе к покупателюСкорее всего, после поднятия колбасы, нужно ее выставить снова на продажу ДВОЙКОЙ. В коде сам поправишь как должно быть правильно.
Всего то нужно правильно составить алгоритм. Пока что в описании ничего не понятно.Значит смотри, постараюсь объяснить на примере колбасы. Есть продуктовый магазин в котором много работников.Все хотят продать колбасу дороже , а купить дешевле. С помощью 1 я выступаю в роли покупателя .Блок 1 позволяет мне купить колбасу , выставляя цену дороже предыдущего покупателя.С помощью 3 я прохожу около подноса с деньгами и проверяю продали ли мне колбасу.Если ее мне продали , я кладу свои деньги (купить) ((1)) еще раз. Если кто-то из покупателей хочет купить дороже меня , я с помощью 5 поднимаю деньги и кладу больше денег за кусок колбасы и возвращаю деньги на поднос (1). Благодаря 2 я становлюсь продавцом и кладу колбасу ближе к покупателю. С помощью 4 я прохожу около подноса с колбасками и проверяю не купил ли кто ее у меня . Если у меня ее покупают я еще раз кладу колбасу 2 . Если какой-то продавец продает колбасу выгодней я с помощью 6 поднимаю колбасу и ЕДИНИЦЕЙ (1) кладу ее ближе к покупателю. Надеюсь сейчас объяснил понятней, пожалуйста ребят помогите продать пару колбасок
После чего должна быть проверка №4? Судя по описанию задачи, до №4 не дойдет никогда.
Попробуй нарисовать чтоли если словами сложно обьяснить. Или напиши как и что после чего происходит в реале.
Просто вот это:QuoteУ меня есть условие 1 , 2 и проверки 3 , 4 . Если проверка 3 верна , то возвращается к 1 , если не верна , то выполняет действие 5 после которого должно вернуть к 1.Для проверки 4 аналогичное условие, если верна отправляет на 2 , если нет , отправляет на 6 , после чего снова на 1.Будет крутить только 1, 2, 3 и 5 . До 4 и 6 не дойдет.QuoteСуть в том , что после любого действия 3,4,5,6 должно возвращаться на 1,2.Просто проверка 3 относится 1 , и если оно не верно отменяет условием 5, соответственно 4 относится к 2 и отменяется условием 6.Надеюсь понятно объяснил.Это вообще не понять .