Show Posts

This section allows you to view all posts made by this member. Note that you can only see posts made in areas you currently have access to.


Messages - panelka2

Pages: [1] 2
1
Можно ли привязать кликер к окну и к калькулятору ? Если да , то как это сделать?

2
Привет , тема такая , этот код убирает точку с нужным мне пикселем , потом дальше идет , но выполняет один раз независимо от количества точек которых ему нужно уничтожить.Как сделать так чтобы эта функция работала пока есть такие точки которые она может уничтожить?
Code: [Select]
$_N1=1350
      $_N2=86
 
      GETSCREEN (720,857,769,987)
      IF_PIXEL_IN(720,857,769,987,7255099)
 
 
         MOVE($_return1, $_return2)
         WAITMS(500)
 
         FOR($a=0,$a<$_N1)
            MOVER(1,0)
         END_CYC
 
         
         LCLICK($_xmouse, $_ymouse)
 
 
         FOR($a=0,$a<$_N2)
            MOVER(0,-1)
           
         END_CYC
 
         WAIT(1)
         LCLICK($_xmouse, $_ymouse)
         WAIT(3)
            BUY()
            else
            BUY()
                  END_IF
 END_SUB       

3
Общие вопросы / Re: помогите пожалуйста
« on: August 27, 2018, 02:36:58 PM »
Просьба к автору темы.
Дайте теме вразумительное название. Вот как в таких темах ориентироваться?
Я бы с радостью, но как поменять , найти не могу

4
Общие вопросы / Re: помогите пожалуйста
« on: August 27, 2018, 02:36:10 PM »
Все поэтапно проверил , работает каждый блок как часы . Но как ни крути но поднятия колбасы он так и не доходит, застревает на постоянной покупке и продаже выполняя только их ???

С номерами 1, 2, 5 и 6 еще можно поверить, что работает как нужно. Но вот мне интересно, с чего такая уверенность в правильной работе №3 и №4?

Code: (clickermann) [Select]
// 3 - если оно верно направляет на 1 , если нет , то на 5
 
GETSCREEN
IF_PICTURE_IN (0,0, $_xmax,$_ymax, "buy.bmp", -1, 100)
END_IF
 
// 4 - если оно верно направляет на 2 , если нет , то на 6
 
$_N1=1350 
$_N2=86
 
GETSCREEN
IF_PICTURE_IN (0,0, $_xmax,$_ymax, "sell.bmp", -1, 100)
END_IF

Это как бы самые главные условия работы всего скрипта. Именно от  нахождения нужной картинки зависит то что будет делать кликерман.
10 раз их проверил , все работает)

5
Общие вопросы / Re: помогите пожалуйста
« on: August 25, 2018, 08:19:26 PM »
Ребят, нет ни у кого предложений больше?

6
Общие вопросы / Re: помогите пожалуйста
« on: August 24, 2018, 12:29:57 AM »
Нет, если не купили , но лежит ближе всех к продавцу, то не делаем ничего . Если не купили и меня кто-то перебивает на подносе то я 6 поднимаю и ставлю на продажу 2. Такая же система с покупкой колбасы. Суть в том что я постоянно должен сидеть с выгодной для покупателя/продавцы ценой.Вот надеюсь сейчас понятно)
Code: (clickermann) [Select]
//тут две подпрограммы, они выше основного кода
SUB(buy)
   // 1  ставим цену выше других и пытаемся купить колбасу
   LCLICK(410,464)
   LCLICK(751,534)
   LCLICK(751,534)
   RCLICK(751,534)
   WAITMS(50)
   LCLICK(830,596)
   RCLICK(1838,639)
   WAITMS(50)
   LCLICK(1765,689)
   LCLICK(1873,956)
   LCLICK(1721,1007)
   LCLICK(1800,1008)
   LCLICK(1721,1007)
   LCLICK(1721,1007)
   LCLICK(1721,1007)
   LCLICK(1721,1007)
   LCLICK(1642,960)
   LCLICK(1872,1005)
   RCLICK(1838,639)
   WAITMS(300)
   LCLICK(1763,663)
   WAITMS(500)
   LCLICK(751,534)
   LCLICK(751,534)
   WAITMS(500)
   RCLICK(751,534)
   WAITMS(500)
   LCLICK(850,629)
   WAITMS(500)
   LCLICK(912,609)
   waitms(200)
   LCLICK(819,704)
   wait(3)
END_SUB
 
SUB(sell)
   // 2 выставляю колбаску на продажу
 
   LCLICK(424,372)
   LCLICK(1013,535)
   LCLICK(1013,535)
   RCLICK(1013,535)
   WAITMS(200)
   LCLICK(1077,603)
   RCLICK(1816,642)
   WAITMS(200)
   LCLICK(1747,696)
   LCLICK(1878,904)
   LCLICK(1720,1005)
   LCLICK(1799,1008)
   LCLICK(1720,1005)
   LCLICK(1720,1005)
   LCLICK(1720,1005)
   LCLICK(1720,1005)
   LCLICK(1645,961)
   LCLICK(1870,1010)
   RCLICK(1824,645)
   WAITMS(200)
   LCLICK(1737,677)
   LCLICK(1013,535)
   LCLICK(1013,535)
   keydown(#ctrl)
   waitms(200)
   keypress(#v)
   LCLICK(1177,605)
   LCLICK(1085,703)
END_SUB
 
//далее наш выполняемый код.
 
// для начала, пробуем купить и продать
buy() //выполнение подпрограмм, которые описаны выше
sell()
 
 
//далее, бесконечный цикл, где будем проверять - купили или нет, продали или нет
WHILE(1)
 
   // 3 - проверяем, продали мне ее или нет
   GETSCREEN
   IF_PICTURE_IN (0,0, $_xmax,$_ymax, "buy.bmp", -1, 100)
      //если продали
      print("колбаса моя!")
      buy() //снова пытаемся купить
   else
      //если не продали
      // 5 -  забираем деньги
 
      $_N1=1350
      $_N2=86
 
      GETSCREEN (720,857,769,987)
      IF_PIXEL_IN(720,857,769,987,7255099)
 
 
         MOVE($_return1, $_return2)
         WAITMS(500)
 
         FOR($a=0,$a<$_N1)
            MOVER(1,0)
         END_CYC
 
         WAITMS(500)
         LCLICK($_xmouse, $_ymouse)
 
 
         FOR($a=0,$a<$_N2)
            MOVER(0,-1)
            //скорость
         END_CYC
 
         WAIT(1)
         LCLICK($_xmouse, $_ymouse)
         WAIT(1)
      END_IF
 
      buy() // и снова пытаемся купить
   END_IF
 
   //-----------------------------------------------
 
   // 4  проверяем, купил у меня кто колбасу или нет
   $_N1=1350
   $_N2=86
 
   GETSCREEN
   IF_PICTURE_IN (0,0, $_xmax,$_ymax, "sell.bmp", -1, 100)
      //если купили
      print("колбаса продана!")
      sell() //пытаемся продать еще
   else
      //если не купили
 
      //6 - поднимаю колбасу
      //
      $_N1=1350
      $_N2=86
 
      GETSCREEN (720,857,769,987)
      IF_PIXEL_IN(720,857,769,987,4411888)
 
 
         MOVE($_return1, $_return2)
         WAITMS(500)
 
         FOR($a=0,$a<$_N1)
            MOVER(1,0)
 
         END_CYC
 
         WAITMS(500)
         LCLICK($_xmouse, $_ymouse)
 
 
         FOR($a=0,$a<$_N2)
            MOVER(0,-1)
         END_CYC
 
         WAIT(1)
         LCLICK($_xmouse, $_ymouse)
         WAIT(1)
      END_IF
 
 
      sell() // и пытаемся продать еще раз (2)
 
   END_IF
 
END_CYC
Именно так все и должно работать. Проверяй, правильно ли находит (не находит) искомые картинки. Правильно ли идет поиск пикселя.

Может тебе стоит начать с малого? В начале написать скрипт в роли покупателя к примеру. Пошагово самому разобраться в принципе работы условий и поисках картинок. Для отладки используй print("текст"), чтобы видеть в каком месте в данный момент выполняется скрипт.
Все поэтапно проверил , работает каждый блок как часы . Но как ни крути но поднятия колбасы он так и не доходит, застревает на постоянной покупке и продаже выполняя только их ???

7
Общие вопросы / Re: помогите пожалуйста
« on: August 23, 2018, 10:46:11 PM »
Я наверное понял.
Вот это блак скорее всего должен работать так:
Code: (clickermann) [Select]
GETSCREEN
IF_PICTURE_IN (0,0, $_xmax,$_ymax, "sell.bmp", -1, 100) //смотрим, есть наша колбаса или нет
   //если не купили, колбаса на прилавке
   
   //6 - поднимаю колбасу
   //
   $_N1=1350
   $_N2=86
   
   GETSCREEN (720,857,769,987)
   IF_PIXEL_IN(720,857,769,987,4411888)
     
     
      MOVE($_return1, $_return2)
      WAITMS(500)
     
      FOR($a=0,$a<$_N1)
         MOVER(1,0)
         
      END_CYC
     
      WAITMS(500)
      LCLICK($_xmouse, $_ymouse)
     
     
      FOR($a=0,$a<$_N2)
         MOVER(0,-1)
      END_CYC
     
      WAIT(1)
      LCLICK($_xmouse, $_ymouse)
      WAIT(1)
   END_IF
   
   
   sell() // и пытаемся продать еще раз (2)
else
   
   //если купили
   print("колбаса продана!")
   sell() //пытаемся продать еще
   
END_IF

Так как ты скорее всего ищешь  картинку колбасы на прилавке. И если она там есть, то забираем и кладем снова. Если же ее нет, то кладем еще.



Весь код:
Code: (clickermann) [Select]
//тут две подпрограммы, они выше основного кода
SUB(buy)
   // 1  ставим цену выше других и пытаемся купить колбасу
   LCLICK(410,464)
   LCLICK(751,534)
   LCLICK(751,534)
   RCLICK(751,534)
   WAITMS(50)
   LCLICK(830,596)
   RCLICK(1838,639)
   WAITMS(50)
   LCLICK(1765,689)
   LCLICK(1873,956)
   LCLICK(1721,1007)
   LCLICK(1800,1008)
   LCLICK(1721,1007)
   LCLICK(1721,1007)
   LCLICK(1721,1007)
   LCLICK(1721,1007)
   LCLICK(1642,960)
   LCLICK(1872,1005)
   RCLICK(1838,639)
   WAITMS(300)
   LCLICK(1763,663)
   WAITMS(500)
   LCLICK(751,534)
   LCLICK(751,534)
   WAITMS(500)
   RCLICK(751,534)
   WAITMS(500)
   LCLICK(850,629)
   WAITMS(500)
   LCLICK(912,609)
   waitms(200)
   LCLICK(819,704)
   wait(3)
END_SUB

SUB(sell)
   // 2 выставляю колбаску на продажу
   
   LCLICK(424,372)
   LCLICK(1013,535)
   LCLICK(1013,535)
   RCLICK(1013,535)
   WAITMS(200)
   LCLICK(1077,603)
   RCLICK(1816,642)
   WAITMS(200)
   LCLICK(1747,696)
   LCLICK(1878,904)
   LCLICK(1720,1005)
   LCLICK(1799,1008)
   LCLICK(1720,1005)
   LCLICK(1720,1005)
   LCLICK(1720,1005)
   LCLICK(1720,1005)
   LCLICK(1645,961)
   LCLICK(1870,1010)
   RCLICK(1824,645)
   WAITMS(200)
   LCLICK(1737,677)
   LCLICK(1013,535)
   LCLICK(1013,535)
   keydown(#ctrl)
   waitms(200)
   keypress(#v)
   LCLICK(1177,605)
   LCLICK(1085,703)
END_SUB

//далее наш выполняемый код.

// для начала, пробуем купить и продать
buy() //выполнение подпрограмм, которые описаны выше
sell()


//далее, бесконечный цикл, где будем проверять - купили или нет, продали или нет
WHILE(1)
   
   // 3 - проверяем, продали мне ее или нет
   GETSCREEN
   IF_PICTURE_IN (0,0, $_xmax,$_ymax, "buy.bmp", -1, 100)
      //если продали
      print("колбаса моя!")
      buy() //снова пытаемся купить
   else
      //если не продали
      // 5 -  забираем деньги
     
      $_N1=1350
      $_N2=86
     
      GETSCREEN (720,857,769,987)
      IF_PIXEL_IN(720,857,769,987,7255099)
         
         
         MOVE($_return1, $_return2)
         WAITMS(500)
         
         FOR($a=0,$a<$_N1)
            MOVER(1,0)
         END_CYC
         
         WAITMS(500)
         LCLICK($_xmouse, $_ymouse)
         
         
         FOR($a=0,$a<$_N2)
            MOVER(0,-1)
            //скорость
         END_CYC
         
         WAIT(1)
         LCLICK($_xmouse, $_ymouse)
         WAIT(1)
      END_IF
     
      buy() // и снова пытаемся купить
   END_IF
   
   //-----------------------------------------------
   
   // 4  проверяем, купил у меня кто колбасу или нет
   $_N1=1350
   $_N2=86
   
   GETSCREEN
   IF_PICTURE_IN (0,0, $_xmax,$_ymax, "sell.bmp", -1, 100) //смотрим, есть наша колбаса или нет
      //если не купили, колбаса на прилавке
     
      //6 - поднимаю колбасу
      //
      $_N1=1350
      $_N2=86
     
      GETSCREEN (720,857,769,987)
      IF_PIXEL_IN(720,857,769,987,4411888)
         
         
         MOVE($_return1, $_return2)
         WAITMS(500)
         
         FOR($a=0,$a<$_N1)
            MOVER(1,0)
           
         END_CYC
         
         WAITMS(500)
         LCLICK($_xmouse, $_ymouse)
         
         
         FOR($a=0,$a<$_N2)
            MOVER(0,-1)
         END_CYC
         
         WAIT(1)
         LCLICK($_xmouse, $_ymouse)
         WAIT(1)
      END_IF
     
     
      sell() // и пытаемся продать еще раз (2)
   else
     
      //если купили
      print("колбаса продана!")
      sell() //пытаемся продать еще
     
   END_IF
   
END_CYC
Нет, если не купили , но лежит ближе всех к продавцу, то не делаем ничего . Если не купили и меня кто-то перебивает на подносе то я 6 поднимаю и ставлю на продажу 2. Такая же система с покупкой колбасы. Суть в том что я постоянно должен сидеть с выгодной для покупателя/продавцы ценой.Вот надеюсь сейчас понятно)

8
Общие вопросы / Re: помогите пожалуйста
« on: August 23, 2018, 10:43:00 PM »
Он видит что моя колбаса лежит , но все равно перебивает
А сейчас поподробнее, что значит лежит? При продаже или при покупке?
Ну при покупке на подносе лежит колбаса.При продаже колбаса на подносе

9
Общие вопросы / Re: помогите пожалуйста
« on: August 23, 2018, 09:18:50 PM »
Если что вот этим кодом я хотел разок запустить покупку ,чтобы потом проходили проверки.
       
Code: [Select]

 start:
         buy()
 
goto(start)
бред какойто :o.

 вот код, он должен работать верно
Code: (clickermann) [Select]
//тут две подпрограммы, они выше основного кода
SUB(buy)
   // 1  ставим цену выше других и пытаемся купить колбасу
   LCLICK(410,464)
   LCLICK(751,534)
   LCLICK(751,534)
   RCLICK(751,534)
   WAITMS(50)
   LCLICK(830,596)
   RCLICK(1838,639)
   WAITMS(50)
   LCLICK(1765,689)
   LCLICK(1873,956)
   LCLICK(1721,1007)
   LCLICK(1800,1008)
   LCLICK(1721,1007)
   LCLICK(1721,1007)
   LCLICK(1721,1007)
   LCLICK(1721,1007)
   LCLICK(1642,960)
   LCLICK(1872,1005)
   RCLICK(1838,639)
   WAITMS(300)
   LCLICK(1763,663)
   WAITMS(500)
   LCLICK(751,534)
   LCLICK(751,534)
   WAITMS(500)
   RCLICK(751,534)
   WAITMS(500)
   LCLICK(850,629)
   WAITMS(500)
   LCLICK(912,609)
   waitms(200)
   LCLICK(819,704)
   wait(3)
END_SUB
 
SUB(sell)
   // 2 выставляю колбаску на продажу
 
   LCLICK(424,372)
   LCLICK(1013,535)
   LCLICK(1013,535)
   RCLICK(1013,535)
   WAITMS(200)
   LCLICK(1077,603)
   RCLICK(1816,642)
   WAITMS(200)
   LCLICK(1747,696)
   LCLICK(1878,904)
   LCLICK(1720,1005)
   LCLICK(1799,1008)
   LCLICK(1720,1005)
   LCLICK(1720,1005)
   LCLICK(1720,1005)
   LCLICK(1720,1005)
   LCLICK(1645,961)
   LCLICK(1870,1010)
   RCLICK(1824,645)
   WAITMS(200)
   LCLICK(1737,677)
   LCLICK(1013,535)
   LCLICK(1013,535)
   keydown(#ctrl)
   waitms(200)
   keypress(#v)
   LCLICK(1177,605)
   LCLICK(1085,703)
END_SUB
 
//далее наш выполняемый код.
 
// для начала, пробуем купить и продать
buy() //выполнение подпрограмм, которые описаны выше
sell()
 
 
//далее, бесконечный цикл, где будем проверять - купили или нет, продали или нет
WHILE(1)
 
   // 3 - проверяем, продали мне ее или нет
   GETSCREEN
   IF_PICTURE_IN (0,0, $_xmax,$_ymax, "buy.bmp", -1, 100)
      //если продали
      print("колбаса моя!")
      buy() //снова пытаемся купить
   else
      //если не продали
      // 5 -  забираем деньги
 
      $_N1=1350
      $_N2=86
 
      GETSCREEN (720,857,769,987)
      IF_PIXEL_IN(720,857,769,987,7255099)
 
 
         MOVE($_return1, $_return2)
         WAITMS(500)
 
         FOR($a=0,$a<$_N1)
            MOVER(1,0)
         END_CYC
 
         WAITMS(500)
         LCLICK($_xmouse, $_ymouse)
 
 
         FOR($a=0,$a<$_N2)
            MOVER(0,-1)
            //скорость
         END_CYC
 
         WAIT(1)
         LCLICK($_xmouse, $_ymouse)
         WAIT(1)
      END_IF
 
      buy() // и снова пытаемся купить
   END_IF
 
   //-----------------------------------------------
 
   // 4  проверяем, купил у меня кто колбасу или нет
   $_N1=1350
   $_N2=86
 
   GETSCREEN
   IF_PICTURE_IN (0,0, $_xmax,$_ymax, "sell.bmp", -1, 100)
      //если купили
      print("колбаса продана!")
      sell() //пытаемся продать еще
   else
      //если не купили
 
      //6 - поднимаю колбасу
      //
      $_N1=1350
      $_N2=86
 
      GETSCREEN (720,857,769,987)
      IF_PIXEL_IN(720,857,769,987,4411888)
 
 
         MOVE($_return1, $_return2)
         WAITMS(500)
 
         FOR($a=0,$a<$_N1)
            MOVER(1,0)
 
         END_CYC
 
         WAITMS(500)
         LCLICK($_xmouse, $_ymouse)
 
 
         FOR($a=0,$a<$_N2)
            MOVER(0,-1)
         END_CYC
 
         WAIT(1)
         LCLICK($_xmouse, $_ymouse)
         WAIT(1)
      END_IF
 

      sell() // и пытаемся продать еще раз (2)
 
   END_IF
 
END_CYC

Что не так? Чтото работает не правильно? Твои эксперименты с гото бессмысленны...
Он видит что моя колбаса лежит , но все равно перебивает

10
Code: (clickermann) [Select]
//......

start: //метка start:
buy()    //код будет крутитьтся в этом месте
sell()
goto(start) //возврат к метке start:
//далее код не будет рабтать

//......
Чем тебе не понравился код который я тебе написал выше? Может подскажу что поправить.
все равно перебиваю

11
Общие вопросы / Re: помогите пожалуйста
« on: August 23, 2018, 08:56:16 PM »
Если что вот этим кодом я хотел разок запустить покупку ,чтобы потом проходили проверки.
       
Code: [Select]

 start:
         buy()
 
goto(start)

12
Общие вопросы / Re: помогите пожалуйста
« on: August 23, 2018, 08:48:14 PM »
А какие должны быть "подпрограммы" ? Я просто с деревни :-[

Подпрограммы можно вызывать в любом месте скрипта. По сути подпрограммы - что-то вроде заранее заготовленного кода.
Code: (clickermann) [Select]
SUB(buy) // Вход в подпрограмму ("buy" - имя подпрограммы)
// Тело подпрограммы
END_SUB // Выход из подпрограммы

buy() // Вызов подпрограммы
Code: [Select]

//тут две подпрограммы, они выше основного кода
SUB(buy)
   // 1  ставим цену выше других и пытаемся купить колбасу
   LCLICK(410,464)
   LCLICK(746,535)
   LCLICK(746,535)
   keydown(#ctrl)
waitms(200)
keypress(#c)
LCLICK(1824,641)
   keydown(#ctrl)
waitms(200)
keypress(#v)
LCLICK(1873,956) //+
      WAITMS(200)
LCLICK(1721,1007)   //0
       WAITMS(200)
LCLICK(1800,1008)      //,
       WAITMS(200)
LCLICK(1721,1007)         //0
      WAITMS(200)
LCLICK(1721,1007)       //0
       WAITMS(200)
LCLICK(1721,1007)       //0
       WAITMS(200)
LCLICK(1721,1007)       //0
       WAITMS(200)
LCLICK(1642,960)         //1
       WAITMS(200)
LCLICK(1872,1005)        //=
       WAITMS(200)
LCLICK(1838,639)
         keydown(#ctrl) 
keypress(#c)
LCLICK(742,538)
LCLICK(742,538)
WAITMS(200)
keydown(#ctrl) 
keypress(#v)
 WAITMS(200)
LCLICK(904,614)
 WAITMS(200)
LCLICK(820,707)

wait(4)
END_SUB

 
SUB(sell)
   // 2 выставляю колбаску на продажу
 
      WAITMS(200)
LCLICK(402,373)
  WAITMS(200)


LCLICK(1002,535)
LCLICK(1002,535)
    keydown(#ctrl) 
keypress(#c)
LCLICK(1811,632)
       keydown(#ctrl)
keypress(#v)
   LCLICK(1878,904)
   WAITMS(200)
   LCLICK(1720,1005)
   WAITMS(200)
   LCLICK(1799,1008)
   WAITMS(200)
   LCLICK(1720,1005)
   WAITMS(200)
LCLICK(1720,1005)
      WAITMS(200)
LCLICK(1720,1005)
     WAITMS(200)
LCLICK(1720,1005)
      WAITMS(200)
LCLICK(1645,961)
     WAITMS(200)
LCLICK(1870,1010)
      WAITMS(200)
RCLICK(1824,645)
     
WAITMS(200)
   
LCLICK(1737,677)
      WAITMS(200)
LCLICK(1002,535)
WAITMS(200)
   LCLICK(1002,535)
   
keydown(#ctrl)
   
WAITMS(200)
   keypress(#v)
   LCLICK(1178,616)
       WAITMS(200)
LCLICK(1085,703)
   wait(4)
END_SUB
 
//далее наш выполняемый код.
 
// для начала, пробуем купить и продать
 //выполнение подпрограмм, которые описаны выше

 
 
//далее, бесконечный цикл, где будем проверять - купили или нет, продали или нет
     start:
         buy()
         sell()
goto(start)
   // 3 - проверяем, продали мне ее или нет
   GETSCREEN
   IF_PICTURE_IN (0,0, $_xmax,$_ymax, "buy.bmp", -1, 100)
      //если продали
      print("колбаса моя!")
      //снова пытаемся купить
   else
      //если не продали
      // 5 -  забираем деньги
 
      $_N1=1350
      $_N2=86
 
      GETSCREEN (720,857,769,987)
      IF_PIXEL_IN(720,857,769,987,7255099)
 
 
         MOVE($_return1, $_return2)
         WAITMS(500)
 
         FOR($a=0,$a<$_N1)
            MOVER(1,0)
         END_CYC
 
         WAITMS(500)
         LCLICK($_xmouse, $_ymouse)
 
 
         FOR($a=0,$a<$_N2)
            MOVER(0,-1)
           
         END_CYC
 
         WAIT(1)
         LCLICK($_xmouse, $_ymouse)
         WAIT(1)
       buy()
END_IF
 
       // и снова пытаемся купить
   END_IF
 
   //-----------------------------------------------
 
   // 4  проверяем, купил у меня кто колбасу или нет
   $_N1=1350
   $_N2=86
 
   GETSCREEN
   IF_PICTURE_IN (0,0, $_xmax,$_ymax, "sell.bmp", -1, 100)
      //если купили
      print("колбаса продана!")
       //пытаемся продать еще
   else
      //если не купили
 
      //6 - поднимаю колбасу
      //
      $_N1=1350
      $_N2=86
 
      GETSCREEN (720,857,769,987)
      IF_PIXEL_IN(720,857,769,987,4411888)
 
 
         MOVE($_return1, $_return2)
         WAITMS(500)
 
         FOR($a=0,$a<$_N1)
            MOVER(1,0)
 
         END_CYC
 
         WAITMS(500)
         LCLICK($_xmouse, $_ymouse)
 
 
         FOR($a=0,$a<$_N2)
            MOVER(0,-1)
         END_CYC
 
         WAIT(1)
         LCLICK($_xmouse, $_ymouse)
         WAIT(1)
      sell()
END_IF
 
     
 
     
 
   END_IF
 
С этим кодов все норм, но я сам себя перебиваю.И после 1,2 я поставил пару строчек , может их заменить как более продуктивно?

13
Общие вопросы / Re: помогите пожалуйста
« on: August 23, 2018, 02:32:31 AM »
Так более менее понятно  :D .
Я представил себе, что у тебя два окна, в одном ты покупатель, а во втором ты продавец.

Code: (clickermann) [Select]
//тут две подпрограммы, они выше основного кода
SUB(buy)
   // 1  ставим цену выше других и пытаемся купить колбасу
   LCLICK(410,464)
   LCLICK(751,534)
   LCLICK(751,534)
   RCLICK(751,534)
   WAITMS(50)
   LCLICK(830,596)
   RCLICK(1838,639)
   WAITMS(50)
   LCLICK(1765,689)
   LCLICK(1873,956)
   LCLICK(1721,1007)
   LCLICK(1800,1008)
   LCLICK(1721,1007)
   LCLICK(1721,1007)
   LCLICK(1721,1007)
   LCLICK(1721,1007)
   LCLICK(1642,960)
   LCLICK(1872,1005)
   RCLICK(1838,639)
   WAITMS(300)
   LCLICK(1763,663)
   WAITMS(500)
   LCLICK(751,534)
   LCLICK(751,534)
   WAITMS(500)
   RCLICK(751,534)
   WAITMS(500)
   LCLICK(850,629)
   WAITMS(500)
   LCLICK(912,609)
   waitms(200)
   LCLICK(819,704)
   wait(3)
END_SUB
 
SUB(sell)
   // 2 выставляю колбаску на продажу
 
   LCLICK(424,372)
   LCLICK(1013,535)
   LCLICK(1013,535)
   RCLICK(1013,535)
   WAITMS(200)
   LCLICK(1077,603)
   RCLICK(1816,642)
   WAITMS(200)
   LCLICK(1747,696)
   LCLICK(1878,904)
   LCLICK(1720,1005)
   LCLICK(1799,1008)
   LCLICK(1720,1005)
   LCLICK(1720,1005)
   LCLICK(1720,1005)
   LCLICK(1720,1005)
   LCLICK(1645,961)
   LCLICK(1870,1010)
   RCLICK(1824,645)
   WAITMS(200)
   LCLICK(1737,677)
   LCLICK(1013,535)
   LCLICK(1013,535)
   keydown(#ctrl)
   waitms(200)
   keypress(#v)
   LCLICK(1177,605)
   LCLICK(1085,703)
END_SUB

//далее наш выполняемый код.
 
// для начала, пробуем купить и продать
buy() //выполнение подпрограмм, которые описаны выше
sell()
 
 
//далее, бесконечный цикл, где будем проверять - купили или нет, продали или нет
WHILE(1)
 
   // 3 - проверяем, продали мне ее или нет
   GETSCREEN
   IF_PICTURE_IN (0,0, $_xmax,$_ymax, "buy.bmp", -1, 100)
      //если продали
      print("колбаса моя!")
      buy() //снова пытаемся купить
   else
      //если не продали
      // 5 -  забираем деньги
 
      $_N1=1350
      $_N2=86
 
      GETSCREEN (720,857,769,987)
      IF_PIXEL_IN(720,857,769,987,7255099)
 
 
         MOVE($_return1, $_return2)
         WAITMS(500)
 
         FOR($a=0,$a<$_N1)
            MOVER(1,0)
         END_CYC
 
         WAITMS(500)
         LCLICK($_xmouse, $_ymouse)
 
 
         FOR($a=0,$a<$_N2)
            MOVER(0,-1)
            //скорость
         END_CYC
 
         WAIT(1)
         LCLICK($_xmouse, $_ymouse)
         WAIT(1)
      END_IF
 
      buy() // и снова пытаемся купить
   END_IF
 
   //-----------------------------------------------
 
   // 4  проверяем, купил у меня кто колбасу или нет
   $_N1=1350
   $_N2=86
 
   GETSCREEN
   IF_PICTURE_IN (0,0, $_xmax,$_ymax, "sell.bmp", -1, 100)
      //если купили
      print("колбаса продана!")
      sell() //пытаемся продать еще
   else
      //если не купили
 
      //6 - поднимаю колбасу
      //
      $_N1=1350
      $_N2=86
 
      GETSCREEN (720,857,769,987)
      IF_PIXEL_IN(720,857,769,987,4411888)
 
 
         MOVE($_return1, $_return2)
         WAITMS(500)
 
         FOR($a=0,$a<$_N1)
            MOVER(1,0)
 
         END_CYC
 
         WAITMS(500)
         LCLICK($_xmouse, $_ymouse)
 
 
         FOR($a=0,$a<$_N2)
            MOVER(0,-1)
         END_CYC
 
         WAIT(1)
         LCLICK($_xmouse, $_ymouse)
         WAIT(1)
      END_IF
 
      //ЕДИНИЦЕЙ (1) кладу ее ближе к покупателю ??? а не двойкой случайно?
      buy() //  (1)
 
      // или
      // sell() // и пытаемся продать еще раз (2)
 
   END_IF
 
END_CYC

Немного непонятно вот это
Quote
Если какой-то продавец продает колбасу выгодней я с помощью  6 поднимаю колбасу и ЕДИНИЦЕЙ (1) кладу ее ближе к покупателю
Скорее всего, после поднятия колбасы, нужно ее выставить снова на продажу ДВОЙКОЙ. В коде сам поправишь как должно быть правильно.
А какие должны быть "подпрограммы" ? Я просто с деревни :-[

14
Общие вопросы / Re: помогите пожалуйста
« on: August 22, 2018, 10:58:46 PM »
Всего то нужно правильно составить алгоритм. Пока что в описании ничего не понятно.

После чего должна быть проверка №4? Судя по описанию задачи, до №4 не дойдет никогда.
Попробуй нарисовать чтоли если словами сложно обьяснить. Или напиши как и что после чего происходит в реале.

Просто вот это:
Quote
У меня есть условие 1 , 2 и проверки 3 , 4 .  Если проверка 3 верна , то возвращается к 1 , если не верна , то выполняет действие 5 после которого должно вернуть к 1.Для проверки 4 аналогичное условие, если верна отправляет на 2 , если нет , отправляет на 6 , после чего снова на 1.
Будет крутить только  1, 2, 3 и 5 . До 4 и 6 не дойдет.

Quote
Суть в том , что после любого действия 3,4,5,6 должно возвращаться на 1,2.Просто проверка 3 относится 1 , и если оно не верно отменяет условием 5, соответственно 4 относится к 2 и отменяется условием 6.Надеюсь понятно объяснил.
Это вообще не понять  :-\.
Значит смотри, постараюсь объяснить на примере колбасы. Есть продуктовый магазин в котором много работников.Все хотят продать колбасу дороже , а купить дешевле. С помощью 1 я выступаю в роли покупателя .Блок 1 позволяет мне купить колбасу , выставляя цену дороже предыдущего покупателя.С помощью 3 я прохожу около подноса с деньгами и проверяю продали ли мне колбасу.Если ее мне продали , я кладу свои деньги (купить) ((1)) еще раз. Если кто-то из покупателей хочет купить дороже меня , я с помощью 5 поднимаю деньги и кладу больше денег за кусок колбасы и возвращаю деньги на поднос (1). Благодаря 2 я становлюсь продавцом и кладу колбасу ближе к покупателю. С помощью 4 я прохожу около подноса с колбасками и проверяю не купил ли кто ее у меня . Если у меня ее покупают я еще раз кладу колбасу 2 . Если какой-то продавец продает колбасу выгодней я с помощью  6 поднимаю колбасу и ЕДИНИЦЕЙ (1) кладу ее ближе к покупателю. Надеюсь сейчас объяснил понятней, пожалуйста ребят помогите продать пару колбасок :'(

15
Общие вопросы / Re: помогите пожалуйста
« on: August 21, 2018, 11:07:58 PM »
Попробовал , и это немного не то , да и по отзывам не очень меня заинтересовал, учитывая как мне дорога цена ошибки)

Pages: [1] 2