Show Posts

This section allows you to view all posts made by this member. Note that you can only see posts made in areas you currently have access to.


Messages - икающий У

Pages: [1]
1
Hito, "Мда...... Это эффект людей, которые не хотят разбираться в алгоритмах, даже в тех примерах, что им дают, а просто хотят готовые решения..."
я желаю и готов учиться, у меня образование строительное. сам алгоритм мне понятен, в общих чертах, вот решение пойти от обратного мне очень понравилось и оно самое рабочее, как оказалось. еще раз спасибо!

2
тут должно было быть картинка. как пример
нажимал вставить изображение, да руки-крюки не сработали

3
В предыдущем вопросе Oraven http://crapware.aidf.org/forum/index.php?topic=4569.0 смог прикрутить запись в файл, можно ли так настроить запись чтоб в файл тхт добавлялись изменения? принцип - есть список игроков с данными об их деятельности и напротив оставить их изменения. а уже потом переброшу в эксель и посчитаю?
или собрать в файл тхт данные по  игрокам. есть в самой игре возможность собрать 35 врагов списком, при нажатии информации об игроке видно кол-во их побед/поржений.
тут совсем новенький

4
Добрый вечер!

Браузерка

Задача - собрать инфу о персонажах
Данные можно посмотреть у каждого индивидуально(количество побед/поражений/ничьих)
Цель - собрать статистику(важно) и вычислить вероятность победы(не важно)

Есть таблица(в эксель) 1000-1150 персонажей, есть ли возможность автоматизировать сбор данных?

Сложности:
1. Руки-крюки
2. Если персонаж находится в невидимости(возможность игры) данные о его боях недоступны, через статистику боёв. но в инфе кол-во побед и поражений отображается.

Подскажите, пожалуйста, это возможно?

5
Oraven, спасибо!
почти получилось, но тут др. проблема -
бота ловит, но цикл завершается, если не найдет 2ю картинку, а в этой игрушке когда на бота нападаешь ставит в очередь на вмешательство (2й картинки нет) + если напасть получится в первой очереди идет задержка на 60 сек на удар, это отображается на картинке, там идет отсчет - не находит сохраненную и цикл завершен. я попробовал выдернуть вторую часть (с14 ло 28 строчки) удалить цикл, прикрутить таймер, но первый пункт моих сложностей помешал)). Сегодня последний день появления бота, до сл. года не актуально, но есть вопрос. Я поискал по форуму, не нашел. Есть ли скрипт для прохождения лабиринтов? выглядит как дум, квака(1е части) есть основная картинка и мини карта,но это я совсем размечтался))


6

      $bot_poyman = 0
   поменял на  $bot_poyman = 1 и норм, пусть крутит

Спасибо!

7
Hito, спасибо, работает. правда

      LCLICK($_return1+15, $_return2+15)
      WAITMS(50)
      LCLICK(772, 160)
      WAITMS(50)
      LCLICK(700, 188)
      WAITMS(50)
     
это 1 атака, бот не убит и ловля начинается с начала, вот зациклить бы ее, пусть лупит пока не выключу, так можно?


Oraven, должно работать) спасибо, но есть проблема, бот на сегодня кончился.


8
Добрый день!

Задача - поймать и убить бота.

Ловить планирую так
GETSCREEN
IF_PICTURE_IN (1097,567, 1308,700, "1.bmp")
RCLICK($_return1+15, $_return2+5)
WAITMS(500)
LCLICK($_return1+20, $_return2+40)
WAITMS(50)
END_IF

Убивать так
GETSCREEN
IF_PICTURE_IN (114,133, 179,169, "2.bmp")
LCLICK($_return1+15, $_return2+15)
WAITMS(50)
LCLICK(772, 160)
WAITMS(50)
LCLICK(700, 188)
WAITMS(50)
END_IF

Сложности:
1. Руки-крюки
2. Картинка с ботом появляется рандомно 1 раз в сутки, а с убивством висит постоянно

Подскажите, пожалуйста, как объединить эти задачи в один скрипт так, чтобы пока первая не выполнена, кликер не тыкал во вторую, а когда бот споймался - выполнение первой было остановлено, а вторая зациклена (у меня 1 удар прописан).

П.С. если есть возможность прикрутить будильник к срабатыванию - воткните в 1 задачу, пожалуйста. глазки слипаются, неделю уже ловлю, а желающих много)

Pages: [1]