В общем нашел более оптимальный способ...
Определять игроков по 2м пикселям - заранее присвоенным им...
На практике это выглядит - так:
GETSCREEN
IF(PXL(1889,33) = 16777215) //Белый пиксель в левом верхнем углу ника
IF(PXL(1899,60) = 16777215) //Белый пиксель в правом нижнем углу ника
BEEP(800,200)
WAITMS(100)
ELSE
END_IF
END_IF
GETSCREEN
IF(PXL(1889,33) = 16777215) //Белый пиксель в левом верхнем углу ника
IF(PXL(1898,61) = 16777215) //Белый пиксель в правом нижнем углу ника
BEEP(800,200)
WAITMS(100)
ELSE
END_IF
END_IF
GETSCREEN
IF(PXL(1889,33) = 16777215) //Белый пиксель в левом верхнем углу ника
IF(PXL(1899,53) = 16777215) //Белый пиксель в правом нижнем углу ника
BEEP(800,200)
WAITMS(100)
ELSE
END_IF
END_IF
GETSCREEN
IF(PXL(1889,30) = 16777215) //Белый пиксель в левом верхнем углу ника
IF(PXL(1899,55) = 16777215) //Белый пиксель в правом нижнем углу ника
BEEP(800,200)
WAITMS(100)
ELSE
END_IF
END_IF
GETSCREEN
IF(PXL(1889,34) = 16777215) //Белый пиксель в левом верхнем углу ника
IF(PXL(1899,62) = 16777215) //Белый пиксель в правом нижнем углу ника
BEEP(800,200)
WAITMS(100)
ELSE
END_IF
END_IF
а вот как это облагородить?
как завернуть в массив - не пойму...
Тут - пример на 5 ников - а их может быть и больше...
Подскажите как это сделать по компактнее.
Заранее спасибо